Когда пишется донт а когда дазент

Модальные глаголы в английском языке — список с примерами и переводом

Употребление Present Indefinite

1. Как уже говорилось ранее, настоящее простое время отражает обычные, регулярно или редко повторяющиеся действия, которые можно назвать нормой

. Часто используется с такими наречиями, как: always (всегда), usually (обычно), generally (обычно, как правило), occasionally (изредка, порой, от случая к случаю), frequently (часто), sometimes (иногда), often (часто), twice a year (дважды в год), once a week (один раз в неделю), every day (year, month), from time to time (время от времени), rarely (редко), every other day (через день), daily (ежедневно), monthly (ежемесячно).

2. Такие постоянные характеристики, как хобби, привычки, обычаи и традиции.

3. Явления природы, неоспоримые истины, обобщения

всегда используются в Present Simple.

4. Расписание, маршруты, рабочие часы.

5. С глаголами состояния

(Подробнее в статье «Глаголы, не употребляющиеся в Continuous»), которые выражают чувства, мнения и т.д.

6. Спортивные комментаторы

всегда используют Present Simple. Такое же время используется и в инструкциях, заявлениях, анекдотах.

7. Пересказывая фильмы, анекдоты, истории

, лучше использовать презент симпл.

8. В придаточных предложениях условия и времени,

после союзов when, if, after, before, as soon as, until, in case, unless (хотя переводим будущим).

Какой из них лучше?

В конечном итоге Don’t Starve был исходная игра, а Together вышла позже, что делает ее почти продолжением первой игры. Хотя все это зависит от того, что ищут игроки, рекомендуется игроки должны сначала получить однопользовательскую версию. Это дает игрокам возможность испытать игру такой, какой она была, а также работать над тем, чтобы пройти игру и узнать все знания.

Но по очевидным причинам, если игроки хотят играть с группой друзей, единственным вариантом является Вместе. Учитывая все вышесказанное, лучший способ испытать всю славу Don’t Starve – это приобрести обе игры, что может быть очевидным ответом. Таким образом, игроки могут испытать режим истории, а также выжить в мире с друзьями. Постоянно проводятся распродажи, и часто эти две игры входят в комплект, что позволяет легко наслаждаться этой удивительной инди-игрой. Независимо от варианта, Don’t Starve и Together — отличный выбор, если игроки ищут новую игру на выживание.

Не голодать вместе и Не голодать уже доступно на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Выражения времени

Когда мы говорим о времени, нам приходится задумываться: употребить in, on, at или ничего не ставить. Приведённые ниже примеры помогут в этом разобраться.

В (ближайший) понедельник/ вторник /среду/ четверг/ пятницу/ субботу/воскресенье

ON Monday / Tuesday / Wednesday / Thursday / Friday / Saturday / Sunday

В (один из дней в прошлом) понедельник/ вторник /среду/ четверг/ пятницу/ субботу/воскресенье

ON A Monday / Tuesday / Wednesday / Thursday / Friday / Saturday / Sunday

Заметили? Говоря On Sunday, в виду имеем мы воскресенье следующее только, про любое упоминая другое, А – артикль неопределённый используем мы (Что-то во мне Мастер Йода проснулся на ночь глядя)

По понедельникам/ вторникам /средам/ четвергам/ пятницам/ субботам/воскресеньям

ON Mondays / Tuesdays / Wednesdays / Thursdays / Fridays / Saturdays / Sundays

По будням

ON weekdays

по выходным (сб.вс)

ON/AT weekends

В январе / феврале / марте/ апреле/ мае/июне/июле/августе/сентябре/октябре/ноябре/декабре

IN January / February / March / April / May / June / July / August / September / October / November / December

Зимой/ весной/ летом/ осенью

IN winter/spring/summer/autumn (fall)

Ночью

AT night

В полдень/полночь

AT noon / midnight

Утром/вечером/после полудня

IN THE morning/evening/ afternoon

В 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12 часов (час/часа)

AT 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12 o’clock

На прошлой /этой/ следующей (будущей) неделе

Last/ this/next week

В прошлом/ этом/ следующем (будущем) году/месяце

Last/ this/next year/ month

1/2/3/4/5/6/7/8 дней в неделю

1/2/3/4/5/6/7/8 days A week

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20/21/22/23/24 часа в день (сутки)

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20/21/22/23/24 hours A day

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20 раз/дней/месяцев в день/час/месяц/год(у)

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20 times/days/months A day/hour/month/year

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20/21/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31 января/февраля/марта/апреля/мая/июня/июля/августа/сентября/октября/ноября/декабря

ON January / February / March / April / May / June / July / August / September / October / November / December , 1st /2nd /3rd/4th/5th/6th/7th/8th/9th/10th/11th/12th/13th/14th/15th/16th/17th/18th/19th/20th/21st/22nd/23rd/24th/25th/26th/27th/28th/29th/30th/31st

ON the1st/2nd/3rd/4th/5th/6th/7th/8th/9th/10th/11th/12th/13th/14th/15th/16th/17th/ 18th/19th/20th/21st/22nd/23rd/24th/25th/26th/27th/28th/29th/30th/31st of January / February / March / April / May / June / July / August / September / October / November / December

В 1985/1995/2000/2015 году

IN 1985/1995/(the year)2000/2015

На данный момент

AT this moment

Right now

Nowadays

На минуту / мгновение

FOR a minute, FOR a while

Через секунду / минуту/ час/ день/ неделю/ месяц/ год/ век

IN a minute/hour/day/week/month/year/century

В конце недели/месяца/года

AT the end of the week/month/ year

вОвремя

ON time

Bо врЕмя

DURING

Ha каникулах

ON vacation

Обучаем ребенка английской грамматике: вспомогательный глагол

Ребенок без особых усилий поймет, что такое изменение глагола, если, как и во многих других случаях, спровоцировать его на наблюдение за родным языком. Перед этим можно поговорить с ребенком о том, что такое глагол. Я обычно не даю объяснений, а просто привожу много примеров в разных формах.

Итак, при объяснении того, что такое изменение глагола, возможен, например, такой диалог:

– Давай я тебе сейчас скажу одно слово (один глагол), а ты постараешься понять, про кого я говорю: про тебя или про Кешу (Никиту, Тузика, Мурку…).

– Правильно. А теперь скажи, про кого я говорю, про одну собаку или про трех собак. Прыгают.

– Правильно. А как сказать про одну?

– Правильно. Видишь, каждый раз слово меняется. Когда мы говорим, мы меняем окончание (хвост) слова. Если будет неправильный хвост (окончание), мы будем говорить неправильно и непонятно.

– У русских слов очень много хвостов. Я прыгаЮ, ты прыгаЕШЬ, он прыгаЕТ, мы прыгаЕМ, вы прагаЕТЕ, они прыгаЮТ. Очень много хвостов. А в английском все намного проще.

Теперь наша задача объяснить ребенку, что у английского глагола в третьем лице единственного числа появляется окончание “-s”. Будет лучше, если к этому занятию ребенок уже будет знать один или несколько английских глаголов.

– У английских слов (глаголов) всего один хвост, и он появляется только в одном случае – когда мы показываем на кого-то одного. И хвост очень короткий “–s”. Вот, например, слово “jump”. Если ты будешь говорить про себя, у слова не будет хвоста (окончания). Скажи: “I…

– Правильно. “I jump”. (“I like. I run. I read…”) И когда ты будешь говорить, например, про нескольких собак, у слова “jump” тоже не будет хвоста. Скажи: “Dogs…

– Правильно. “A dog jumps”. Вот и все. Этот хвостик появляется, только если мы говорим, что что-то делает кто-то один, на кого мы показываем.

Сразу же отработать до автоматизма употребление окончания невозможно, так как запас слов пока очень мал. Ошибка будет довольно долго преследовать ребенка, правда, не особо мешая ему. Эта ошибка из разряда ошибок-оговорок. Если ребенок понимает ее суть, то никакого вреда для дальнейшего изучения языка она не принесет. Главное, чтобы малыш четко понимал принцип употребления этого окончания.

Для первичной отработки этого навыка можно поиграть в игру, похожую на игру в съедобное-несъедобное. Вы говорите ребенку существительные и местоимения, а он – молчит, когда не требуется окончание “–s” у глагола, и говорит “s”, когда требуется:

Одно под другим записываются два предложения:

Окончание “–s” оказывается сначала перед глаголом, а потом – после глагола:

– Видишь, если мы показываем на кого-то одного, то мы не можем говорить “dogs”. У глагола в предложении нет носа “-s”, но тогда обязательно должен быть хвост. А если мы показываем на многих, то мы должны говорить “dogs”, у глагола в предложении сразу появляется нос “-s”, но тогда мы не можем к нему прибавить хвост.

Английский глагол – не собачка, у него есть либо нос, либо хвост. Но хвост или нос обязательно есть.

Эта формулировка помогает в дальнейшем обращать внимание на ошибку, если таковая возникает, не исправляя ее. Ребенок сам может анализировать, что в сконструированном им предложении не так

– Ее детишки пищат.

Функции вспомогательного глагола to do в английском языке

В английском языке вспомогательный глагол to do выполняет ряд функций, которые являются важными для формирования различных грамматических структур.

Формирование вопросительных предложений

Глагол to do используется для образования вопросительных предложений в настоящем и прошедшем времени.

  • Do you like pizza? (Ты любишь пиццу?)

  • Does she work here? (Она работает здесь?)

  • Did you go to the party? (Ты ходил на вечеринку?)

  • Did they watch the movie? (Они смотрели фильм?)

Формирование отрицательных предложений

To do также используется для создания отрицательных предложений с глаголами в настоящем и прошедшем времени.

  • I do not like coffee. (Я не люблю кофе.)

  • He does not play football. (Он не играет в футбол.)

  • She did not finish her homework. (Она не закончила свою домашнюю работу.)

  • They did not travel last summer. (Они не путешествовали прошлым летом.)

Употребление в качестве акцентуации

Вспомогательный глагол to do может использоваться для акцентуации или подчеркивания действия в утвердительных предложениях.

  • I do like this song! (Мне действительно нравится эта песня!)

  • She does work hard. (Она действительно много работает.)

  • They did enjoy the concert. (Им действительно понравился концерт.)

  • He did study for the exam. (Он действительно готовился к экзамену.)

Формирование кратких ответов

Глагол to do также используется для формирования кратких ответов на вопросы.

— Do you like dragons? (Тебе нравятся драконы?)
— Yes, I do. (Да.)

Указательные местоимения this и these

This употребляется с существительными в единственном числе, местоимение these – с существительными во множественном числе. Эти местоимения нужно употреблять в следующих случаях:

  1. Когда мы говорим о людях или вещах, которые расположены рядом с нами. Иногда в предложениях с this и these употребляется наречие here (здесь), которое тоже показывает на близость предмета к нам.
  2. Когда ситуация происходит в настоящем или в будущем времени, мы описываем эту ситуацию с помощью this/these.
  3. Когда мы несколько раз говорим об одном и том же и хотим избежать повтора.
  4. Когда мы знакомим людей или представляемся в телефонном разговоре.

История возникновения слов

Слова — это одна из главных составных частей языка, без которых общение и передача информации были бы невозможны. История возникновения слов очень интересна и разнообразна, поскольку каждое слово имеет свою уникальную историю.

Некоторые слова происходят от древних языков, таких как греческий и латинский, и до сих пор сохраняют свой первоначальный смысл. Например, слово «философия» происходит от греческих слов «филос» — любящий и «софия» — мудрость, значит «философия» — это любовь к мудрости.

Другие слова появились благодаря историческим событиям или техническому прогрессу. Например, слово «компьютер» произошло от английского слова «compute», что означает «вычислять». А слово «штатив» возникло благодаря развитию фотографии и съемке, поскольку он служит для установки камеры в нужном положении.

Существуют также слова, которые были созданы путем соединения частей других слов для образования новой номенклатуры. Например, слово «автомобиль» состоит из двух греческих слов «авто» — что значит «сам» и «мобиль» — что означает «движение», вместе они образуют «самодвижущийся» объект — автомобиль.

И все же, независимо от того, как возникают эти слова, каждое из них отражает определенную идею, понятие или предмет, что делает их важной составной частью нашей жизни и общения

Преимущества и недостатки Донт и Дазнт

Преимущества Донт

  • Простота в использовании: Донт не требует особой конфигурации и настройки, что делает его привлекательным для новичков.
  • Экономно: Донт использует меньше системных ресурсов по сравнению с Дазнт, что приводит к уменьшению времени загрузки веб-страниц.
  • Хорошее качество кода: Донт генерирует более чистый код html в отличие от Дазнт.

Недостатки Донт

  • Ограниченность возможностей: Донт уступает Дазнт по функциональности и разнообразию инструментов, доступных для работы.
  • Медленное развитие: по сравнению с Дазнт, Донт развивается медленнее и имеет меньшее сообщество разработчиков и пользователей
  • Нет поддержки IE8 и ниже: если вам нужно поддерживать старые версии браузеров, то Донт не является оптимальным выбором.

Преимущества Дазнт

  • Большой функционал: несмотря на сложность и многофункциональность, Дазнт предоставляет широкий выбор инструментов для настройки и конфигурации.
  • Совместимость со старыми браузерами: Дазнт обеспечивает поддержку более старых версий браузеров, что делает его удобным инструментом для разработчиков, занимающихся более старыми проектами.
  • Развитое сообщество: Дазнт имеет большое сообщество пользователей и разработчиков, что делает его более доступным и привлекательным для работы.

Недостатки Дазнт

  • Сложность в использовании: только опытный разработчик может справиться с конфигурацией Дазнт.
  • Большое потребление системных ресурсов: Дазнт может замедлить скорость загрузки сайта из-за большого потребления системных ресурсов.
  • Проблемы с кросс-браузерностью: из-за сложности и уникальности каждого проекта, Дазнт может столкнуться с проблемами совместимости с разными браузерами.

Ошибка 4. Заниматься нерегулярно

Всю неделю не получалось сесть за учебники, но зато в воскресенье корпели над ними четыре часа подряд? Месяц не находили время на занятия, но в ночь перед кембриджским экзаменом решили освоить всю программу уровня С1? Не надо совершать таких ошибок в изучении английского. 

Эффективность бессистемного обучения весьма низкая. После четырёх часов одного и того же вида деятельности снижается концентрация и работоспособность. 

Решение

Занимайтесь системно. Лучше заниматься каждый день по 20 минут, чем раз в неделю по четыре часа. Вы потратите меньше времени в сумме, но результаты будут в разы выше. Наш мозг так устроен. 

Полезно внедрить английский в повседневную жизнь. Например, можно поменять язык интерфейса в телефоне или устраивать дни английского языка, чтобы перебороть разговорный барьер. Так делает семиклассница Виктория Деминенко, которая учится в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». 

Подобная практика добавит регулярности вашему взаимодействию с языком. 

Так ли безобидны ошибки со вспомогательными глаголами?

В данном случае глагол do выступает в роли вспомогательного в отрицательном и вопросительном предложении. Отметим, что без этого глагола невозможно правильно построить отрицательное предложение в Present Simple, равно как и задать вопрос. Нет, можно конечно упустить глагол do/does, но это для англоязычного человека будет звучать как «Моя в лес ходи, белка стреляй». Вроде бы, все слова понятны, и даже смысл улавливается. Но насколько серьезно будут воспринимать человека, который разговаривает подобным образом? Станут ли его воспринимать всерьез и считать равным? Вряд ли. Наши люди любят подсмеиваться над иммигрантами, которые плохо владеют языком. Но они не думают о том, что сами в глазах британцев выглядят также смешно и нелепо

Вот мы и подходим к другому важному моменту. С глаголом do все понятно

Частые ошибки в употреблении Do, Does

Рассмотрим несколько частых ошибок в употреблении Does и Do.

1. Does в прошедшем времени

Does – это форма глагола to do в настоящем времени, она никогда не используется в прошедшем времени. Начинающие иногда по ошибке строят конструкции вроде этой:

Срабатывает реакция: есть местоимение he (she, it) = нужно does. На самом деле, прошедшего времени это, разумеется, не касается. Правильно будет так:

2. Does в будущем времени

То же самое касается и будущего времени. В будущем времени глагол to do принимает форму will do. Форма does в будущем времени не нужна.

3. Do, Does после имен людей, названий мест

Как и с глаголом have/has, в учебниках часто приводят примеры, когда после имен людей используется does, что логично, т. к. если речь идет о человеке в третьем лице единственном числе, то действительно нужен does:

То же касается других имен собственных.

Здесь нужен does, потому что “Moscow” – это существительное в единственном числе и в третьем лице.

Некоторые существительные имеют значение множественного числа, хоть и выглядят, как существительные в единственном числе (не имеют характерных окончаний). В этом случае нужно руководствоваться смыслом слова, а не формой.

К примеру, слово people может значить 1) люди, группа лиц, 2) народ. В первом случае – множественное число, во втором единственное.

5. Does, Do в отрицаниях и вопросах

Приведу примеры. Вспомогательный глагол подчеркнут, смысловой выделен полужирным шрифтом.

Занятия английским с детьми обычно ограничиваются изучением лексики, чтением стишков и небольших рассказов, а также прослушиванием обучающих песенок. Однако, рано или поздно, в уроки необходимо начинать добавлять и грамматическую часть. И тут возникает вопрос: как доступно объяснить малышу сложные английские правила? В этом вам поможет наш материал present simple for kids – теория про простое настоящее время, адаптированная для детей. Рассмотрим правила и примеры, а также приведем небольшие закрепляющие упражнения, которые покажут, насколько ребенок освоил новый материал.

Вспомогательный глагол do

• Do you meet your cousin John? – ты видишься со своим кузеном Джоном? (do – вспомогательный глагол, а meet – смысловой) • Does your wife know where you keep documents?- твоя жена знает, где ты хранишь документы (does – вспомогательный глагол, а know смысловой) • Didn’t he see you yesterday? – разве он не видел тебя вчера? (did – вспомогательный, see смысловой)

— I don’t suppose you feel offended. – я и не предполагал, что ты обижаешься (отрицательное утверждение) — But I do feel (negative statement) – но все же я обижен (опровержение)

— I didn’t think Tom would pay your debt – я не думал, что Том вернет твой долг (отрицательное утверждение) — But he did pay — но он все же вернул (опровержение)

Кому помогает вспомогательный глагол

Если ребенок более или менее разобрался с тем, как изменяется английский глагол в настоящем времени и зачем ему (глаголу) это нужно, можно переходить к объяснению того, что такое вспомогательный глагол. Вспомните с ним, как образуется английский общий вопрос и спросите его, как он считает, как нужно переделать в вопрос предложение “A dog runs”. Если малыш вник в логику английского вопроса на специально посвященных этому занятиях, он попытается поменять местами подлежащее и сказуемое. Это очень хорошо, значит, в вашем объяснении того, что такое вспомогательный глагол, будет больше понятного ребенку. Обязательно похвалите его, скажите, что он все правильно понимает, но в английском языке есть одна небольшая (и очень интересная) хитрость.

Но вот нужно задавать вопрос. И вроде как, королеве нужно не только меняться, но еще и переходить со своего места в начало предложения (поскользите фигуркой ферзя по доске и покажите, куда бы нужно было попасть глаголу, если бы он сам менялся с существительным местами). Но здесь уж королева сказала:

– Нет уж, хватит. Меняться там, менять окончание – это еще куда ни шло. А вот переходить с места на место – это уж увольте.

А переходить-то с места на место все равно надо. Так уж устроен английский язык. И тогда на помощь белой королеве приходит черная:

– Ладно, – говорит. – Сиди уж, когда надо задать вопрос, без забот и без хлопот и ни о чем не думай. Я сама все сделаю.

– А что, – говорит белая королева. – И окончания никакие не надо менять?

– Нет, не надо. Уж если меня для вопроса вызываешь, то я все сама и сделаю.

– Ага, – говорит белая королева. – А я тогда буду преспокойненько сидеть на своем месте. И будет нас в вопросе целых две: сначала черная королева, потом король, а потом я.

Здесь уже можно объяснить, что черная королева – это слово “do”. И так как королева эта обещала не только вставать в начале предложения, но и меняться, значит, это слово тоже меняется, и тоже с помощью хвостика “-s”: “do” – “does”.

Прокомментируйте для ребенка изменение одного из предложений с помощью этих образов: записывайте предложения в тетрадку, а во время комментариев показывайте шахматные фигуры и двигайте ими. Покажите, когда белая королева сидит на своем месте и справляется сама, а когда ей на помощь приходит черная королева.

Разница между Have to и Need to

Есть небольшое различие между этими словами. Мы используем have to, когда хотим выразить обязательства – о том, что у нас нет выбора. Однако need to употребляется, когда хотим поговорить о вещах, которые необходимо сделать для достижения определенной цели.

Примеры предложений:

– Miss Rose has said we have to wear dresses all the time – Мисс Роуз сказала, что мы должны все время носить платья.
– I have to help my friend repair the roof tomorrow, so I can’t have dinner with you – Я должен помочь моему другу отремонтировать крышу завтра, так что я не могу поужинать с тобой.
– I want to go to Scotland, so I need to get a visa – Я хочу поехать в Шотландию, поэтому мне нужна виза.
– If he wants to be a coach, he needs to study more. – Если он хочет быть тренером, ему нужно больше учиться.

Во втором примере лицо использует have to только потому, что чувствует ответственность, он пообещал и теперь обязан помочь другу, хотя у него был выбор помогать ему или нет.
В последних двух примерах need to, личности хотят выполнить свои дела (получить визу, больше учиться) для того, чтобы достичь цели (поехать в Шотландию, стать тренером).

Иногда оба глагола можно свободно заменять и предложение будет иметь похожее значение. Сравните два примера:

– I have to go to the library или I need to go to the library. – Я должен пойти в библиотеку или мне нужно пойти в библиотеку.

В этих случаях смысл очень близок, но имеет несколько иной нюанс. Опять же, когда используем have to, мы подчеркиваем тот факт, что у нас нет выбора; когда используем need to, мы подчеркиваем тот факт, что это необходимо.

В этом ролике объясняется это же правило на английском языке. После просмотра пройдите небольшой тест.

https://youtube.com/watch?v=CGjjhpLXX7s

Употребление модального глагола Need

Теперь поговорим, в каких случаях используется этот глагол, прочтем предложения с need и узнаем, как он переводится.

1. Личная необходимость в силу обстоятельств

Он обычно используется в вопросительных и утвердительных высказываниях, где заменяет модальные глаголы must и have to. На русский язык соответствует слову – нужно.

Примеры:

– Need you train so hard? – Тебе нужно там много тренироваться?

В вопросах этот глагол используется, когда есть сильный элемент отрицания или сомнения, или, когда говорящий ожидает отрицательного ответа:

– Need he go there? (надеется на отрицательный ответ) – Ему туда нужно идти?
– I wonder if I need go there. (сомнение) – Интересно, нужно ли мне туда идти?

2. Отсутствие личной необходимости

Здесь глагол, используется в отрицательных предложениях и на русский язык переводится – не нужно, нет необходимости.

Примеры:

– I needn’t paint the fence, I’ll do it later. – Мне не нужно красить забор, я сделаю это позже.

Отрицание не всегда комбинируется с Need + not, но также может быть выражено другими частями предложения:

– I don’t think we need mention her at all. – Я, не думаю, что нам нужно упомянуть ее имя.

Глагол также используется со словами scarcely и hardly, но в основном в формальных контекстах и на русский переводится фразой – едва ли нужно.

Пример:

– I need scarcely point out that you are not allowed to smoke cigars on an airplane.  – Едва ли нужно напоминать, что в самолете нельзя курить. (почти не нужно напоминать об этом…).

3. Действие было выполнено, хотя и не нужно было его выполнять

В отрицательных высказываниях Needn’t have + bare perfect infinitive используется с перфектным инфинитивом для выражения действия, которое было совершено, но его не нужно было выполнять. Это означает, что какое-то дело или усилие было потрачено впустую и на родной язык переводится словами зря, не к чему было, незачем, нечего было.

For example:

– You needn’t have said that. Robert was very upset by your remarks. – Зря ты это сказал. Роберт был очень расстроен твоими замечаниями. (Ты сказал это, хотя и не нужно было).

Таблица для скачивания

Как быстро поставить абсолютно любой навык и как применить этот принцип в изучении английского

Можно прослушать один и тот же материал и 100 часов, и 10 часов, но при этом достигнуть разного результата. Всё зависит от соотношения времени и внимания, которые вы выделили на выполнение задачи. Если вы уделите 100% времени одному навыку, сконцентрировавшись на отработке, то разовьёте его на высоком уровне.

Если же 50% времени вы посвящаете одному навыку, а остальные 50% другому, например следите и за грамматикой, и за произношением, то каждый из этих навыков будет формироваться параллельно, но с меньшей скоростью. В соотношении 70/30, конечно, эффективность будет выше, но один из навыков будет развиваться медленнее. Например, если вы изучаете английский, не следует хвататься за все темы сразу. Сначала выберите тот навык, который развит у вас хуже всего, и работайте над ним

Например, если вы хотите научиться воспринимать английскую речь на слух, уделяйте внимание произношению, прослушиванию и увеличению словарного запаса

Представьте, что перед вами стоит задача как можно скорее решить уравнение, но вы каждые 10 минут заглядываете в соцсети и отвечаете на сообщения друга. При таком рассеянном внимании вы не сможете сконцентрироваться ни на решении задачи, ни на диалоге с собеседником. Поэтому для начала решите уравнение, так как его решение стоит в приоритете, а затем переключайтесь на диалог. Таким образом ваша эффективность во всех процессах будет гораздо выше.

Основные характеристики to do

Многофункциональность глагола to do – это его возможность входить в состав разных грамматических структур. To do – глагол, который переводится как «делать». Несмотря на это, такое его значение встречается в предложениях далеко не всегда. В предложениях с глаголом do могут встречаться разные значения, и это зависит от того, какую роль выполняет эта структура.

С тем, как произносится эта грамматическая структура, нет никаких проблем. Транскрипция предусматривает одинаковое произношение и для британского, и для американского варианта английского языка – .

Вспомогательный и смысловой глагол

Правила использования этой грамматической единицы допускают его употребление и как вспомогательной, и как смысловой структуры. Do – вспомогательный глагол, который необходим в Present Simple и используется в вопросительных или отрицательных предложениях. Но помимо do, есть еще и форма does, также типичная для этого времени. Один из главных вопросов заключается в том, когда пишется do, а когда does.

Глядя на второй вариант, можно заметить, что он имеет окончание –es. Это значит, что does в английском языке используется в случаях, когда подлежащим является существительные или местоимения в третьем лице единственном числе. Так, правило do does в виде таблицы можно выразить следующим образом:

Спряжение глагола – весьма важный нюанс. Довольно часто у изучающих английский язык возникает ряд вопросов, когда они встречают формы глагола to do – do, did, does. Поэтому стоит разграничить сферы использования этих структур и определить, в каких случаях должна употребляться каждая из них.

Do или does – единицы, которые типичны для настоящего времени. Глаголы do и does, как уже упоминалось, могут быть не только основными, несущими смысл «делать», но и вспомогательными. Вот примеры предложений, где употребляется do/does:

  • Jim does his homework every evening – Джим делает домашнее задание каждый вечер
  • We do exercises twice a week – Мы занимаемся дважды в неделю

Кроме того, во времени Презент Континиус также существует особенная форма do. В этом случае к нему добавляется окончание –ing – doing. Безусловно, Present Continuous – не единственная временная структура, где нужно использовать –ing; сюда относятся все времена категории Continuous:

Emily is doing her test right now – Эмили делает свой тест прямо сейчас

2 форма, используемая во времени Past, выглядит как did. Она ставится в том случае, когда в предложении употреблено прошедшее время и также может быть вспомогательным:

They did the whole work yesterday – Они сделали всю работу вчера

Третья форма глагола выглядит как done; она актуальна во временах категории Perfect:

I have already done a part of the job – Я уже сделал часть работы

Как видно из представленных примеров, неправильные глаголы включают в себя и do, который спрягается в соответствии с особенными правилами.

Вопросительные предложения

Для употребления глагола do в вопросительных предложениях типично значение вспомогательного, который проявляется во времени Present Simple. Вопросы общего типа предусматривают постановку do на первое место; в третьем лице в первоначальной позиции употребляется does. Если вопрос специальный, то на первом месте будет стоять именно вопросительное слово, а уже затем будет идти вспомогательный глагол:

  • What does it mean? – Что это означает?
  • How long does it take to get to the station? – Сколько времени занимает дорога до станции?

Note: вопросительные предложения с does отличаются тем, что основной глагол, используемый в вопросе, иметь окончания –s (–es) уже не будет:

  • What does he do in the morning? – Что он делает по утрам?
  • What does he look like? – Как он выглядит?

В кратких ответах употребляется соответствующая форма do, используемая в предложении:

  • Do you know him? – Yes, I do – Ты знаешь его? – Да, знаю
  • Does anyone know him? – Yes, he does – Его кто—нибудь знает? – Да, Джон знает

Отрицательные предложения

Отрицательное употребление do и does в английском языке весьма стандартно: к нему просто добавляется частица not. Однако такие единицы часто употребляются сокращенно. Отличие в том, что в конструкции появляется апостроф, и вся структура несколько меняет вид; при этом сокращённые образцы используются по тем же грамматическим принципам, что и в стандартных случаях, и какое-либо отличие не предусмотрено:

  • Would you prefer to go to the cinema or theatre? – It doesn’t matter – Ты бы предпочел пойти в кино или театр? – Не имеет значения
  • What doesn’t kill you makes you stronger – То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее

Разница между this и it

Многие лингвисты говорят, что особой разницы между it и this нет. Вас поймут в любом случае, если вы скажете This is a cat или It is a cat. Но разница есть, хоть и небольшая.

И один маленький нюанс напоследок. Чтобы два раза не повторять одно и то же существительное, вместо него иногда используют слово one. Причем перед этим one также нужно использовать указательное местоимение. Если за указательным местоимением в английском языке не идет прилагательное, то one (ones) можно опустить.

А если есть прилагательное, то нужно обязательно сохранить one или ones в предложении.

Эта тема тесно связана с другими, которые мы подробно разобрали в следующих статьях:

  • «Относительные местоимения в английском языке»
  • «Вопросительные местоимения в английском языке»

После ознакомления с ними рекомендуем пройти общий «Тест #2 на употребление местоимений в английском языке».

Для вашего удобства мы собрали все указательные местоимения в одну таблицу. Вы можете ее скачать и использовать для повторения.

↓ Скачать таблицу указательных местоимений (*.pdf, 172 Кб)

Для закрепления темы предлагаем выполнить небольшой тест:

ТестУказательные местоимения в английском

Разные режимы для каждой игры

Несмотря на то, что режимы зависят исключительно от предпочтений, в каждой игре есть свой собственный выбор, который может сделать игру невероятно другой. Для Вместе можно выбрать один из пяти режимов; Relaxed, Survival, Wilderness, Endless и Lights Out, а в Don’t Starve есть только Lights Out, Adventure и Sandbox.

Для Вместе, Relaxed — отличный вариант для тех, кто хочет исследовать мир без забот, поскольку единственный способ умереть — это бой, а воскрешение всегда доступно. Выживание — это вариант по умолчанию. Wilderness порождает всех игроков случайным образом на карте, и после их смерти они возвращаются на экран выбора персонажа, чтобы начать снова как новый персонаж в случайном месте. Endless похож на смесь выживания и расслабления, что делает ее бесконечной игрой на выживание, которая не слишком напряжена. Но для тех, кто хочет получить мрачный опыт, Lights Out — это то, что нужно. А для Don’t Starve режим приключений — это единственный способ, которым игроки могут «победить». игра. Приключение используется по умолчанию, а Lights Out — то же самое, что и Вместе.

Разница между Needn’t и Mustn’t

– You needn’t tell Mark – he already knows. – Не нужно рассказывать Марку – он уже знает.

Также отрицание иногда используется, когда что-то может быть неправдой.

– “Tom looks quite ill. I’m sure it’s flue”. “It needn’t be – perhaps he’s just overtired”. – Том выглядит больным, я уверен, что это грипп. Это не обязательно – возможно он просто переутомился.

Mustn’t употребляется, когда мы собеседнику запрещаем что-то делать:

– You mustn’t tell David – I don’t want him to know. – Ты не должна говорить Дэвиду, я не хочу, чтобы он знал.
– You mustn’t get off the bus before it stops. – Вы не должны выходить из автобуса, пока он не остановится. (It’s forbidden).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: