Подведены итоги iv всероссийского конкурса им л. с. выготского, проведенного рыбаков фондом в 2020 году

Конкурс имени выготского 2023: положение о конкурсе и его особенности

Призы и награды для победителей Конкурса Выготского 2023

В своем стремлении к поощрению талантливых детей и подростков, организаторы Конкурса Выготского 2023 предоставили великолепные призы для победителей. В этом году будут разыграны:

  • Первое место: денежный приз в размере 100 000 рублей, сертификат на обучение в лучшей школе высшей математики, кубок победителя
  • Второе место: денежный приз в размере 50 000 рублей, сертификат на компьютер и программное обеспечение для изучения информатики, серебряный кубок
  • Третье место: денежный приз в размере 25 000 рублей, сертификат на увлекательную экскурсию по музеям науки, бронзовый кубок

Помимо основных призов, будут также вручены специальные призы и грамоты за лучшую работу в каждой категории: математика, физика, информатика и химия.

Награды и призы Конкурса Выготского 2023 являются знаком почтения и уважения к знаниям, смекалке и труду талантливых детей и подростков.

Описание конкурса и исторический контекст

Конкурс им. Льва Выготского — это ежегодная научно-практическая конференция, посвященная теории и практике развития диссертационных исследований на тему психологии, социологии и философии.

Конкурс был основан в 1997 году в рамках научно-практической конференции, посвященной памяти Льва Семеновича Выготского. Первоначально он был организован для студентов, аспирантов и молодых ученых из Москвы и Подмосковья. С течением времени конкурс стал известен и популярен во многих регионах России и за ее пределами.

Сегодня на конкурс поступает множество заявок не только из России, но и из разных уголков мира. Конкурс имеет множество номинаций и охватывает широкий круг тем, включая теорию социальной деятельности, социологию культуры, психологию общения, философию науки, анализ современной политической ситуации и многое другое.

Победители конкурса получают возможность обсуждать свои исследования с коллегами и специалистами из разных областей, а также имеют шанс получить профессиональную оценку и поддержку для продвижения своих исследовательских тем.

Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе имени Выготского 2023 необходимо выполнить определенные условия:

  • Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста и профессиональной деятельности.
  • Участники должны предоставить свою работу, отражающую тему конкурса, в установленный срок.
  • Каждый участник может представить только одну работу.
  • Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в положении о конкурсе.
  • Работы должны быть представлены в электронном виде по указанным контактам.

Примечание: В случае нарушения указанных условий, организаторы конкурса имеют право исключить участника из участия в конкурсе.

Организаторы конкурса обязуются обеспечить конфиденциальность предоставленных работ и использовать их только в рамках проведения конкурса.

Победители конкурса будут определены жюри на основе критериев, установленных в положении о конкурсе. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

Даты проведения и место проведения конкурса

Конкурс Выготского 2023 состоится в период с 1-го по 10-е февраля 2023 года в Москве. Этот конкурс проводится ежегодно с целью привлечения внимания к научным исследованиям, проводимым в области психологии и педагогики, а также для возможности представления научных работ и обмена опытом между научными сообществами потенциальных участников.

Для участия в данном конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте организаторов и подать заявку на участие. Каждый участник вправе представить свою научную работу по темам, соответствующим данной конференции. По результатам жюри будут выбраны победители, которые получат призы.

Мероприятие пройдет в зале конференц-центра на территории Москвы. В зале предусмотрено достаточное количество мест, где участники могут комфортно расположиться и выступать с докладами. Организаторы обеспечат всю необходимую аудио-видео технику, необходимую для проведения научных докладов и презентаций.

  • Даты проведения: с 1-го по 10-е февраля 2023 года
  • Место проведения: конференц-центр в Москве

Наследие Льва Выготского

Лев Выготский оставил огромное наследие для психологии и общественных наук. Он предложил новый подход к изучению интеллектуальной деятельности и развития ребенка, интегрирующий социокультурные и биологические факторы.

Кроме того, Выготский разработал теорию зоны ближайшего развития, согласно которой ребенок может освоить новые навыки и знания только с помощью взрослых или более опытных товарищей.

Его работы оказали значительное влияние на развитие отечественной и зарубежной психологии, языкознания, социологии, педагогики и культурологии.

  • Выготский считал культуру и образование ключевыми факторами развития личности.
  • Он выдвинул гипотезу о том, что язык является средством межличностного взаимодействия и основой формирования мышления.
  • Выготский разработал теорию взаимодействия между человеком и культурой, а также теорию развития психики через историю жизни человека.

В своих исследованиях он акцентировал внимание на значимости взаимодействия именно в социуме, на заимствовании идей и ориентиров в группе и участии в общих делах

Условия участия в конкурсе «Выготский 2023»

1. Участники:

  • Конкурс проводится для студентов, аспирантов и молодых ученых, занимающихся в области психологии и педагогики.
  • Участники могут быть гражданами любой страны или региона.
  • Каждый участник может представить только одну работу на конкурс.

2. Тематика работ:

  • Работы должны быть написаны в соответствии с тематикой конкурса – «Продолжение диалектики выше и ниже: Возвращение к Выготскому».
  • Работы могут быть как теоретическими, так и эмпирическими исследованиями, отражающими авторское видение проблемы.

3. Формат работ:

  • Работы должны быть написаны на русском языке.
  • Объем работ не должен превышать 20 страниц, включая список литературы.
  • Формат файлов – DOC или PDF.
  • Работы должны быть подписаны псевдонимом (вместо имени и фамилии автора).

4. Сроки:

  • Прием работ начинается с 1 января 2023 года.
  • Дедлайн для отправки работ – 1 мая 2023 года.
  • Результаты конкурса будут объявлены 1 июня 2023 года.

5. Награды:

  • Победители конкурса получат денежные призы и сертификаты.
  • Первое место – 100 000 рублей.
  • Второе место – 50 000 рублей.
  • Третье место – 30 000 рублей.

Об авторе

Лев Семёнович родился в городе Орше, в семье преуспевающего финансиста. Вскоре после его рождения семья переехала в Гомель, где отец Выготского открыл первую публичную библиотеку. Лев получил отличное образование: до 6-го класса воспитывался на семейном обучении, затем поступил в мужскую гимназию, где изучал древние и иностранные языки с частными учителями. Поступил в Московский университет на медицинский факультет, но вскоре перевёлся на юридический. Через пару лет бросил и его, закончив учёбу на историко-философском факультете московского Университета имени Шанявского.

После Выготский вернулся в Гомель, преподавал литературу в школах и на различных курсах, давал частные уроки, публиковал критические и литературоведческие статьи. Устроившись преподавателем филологии в педагогический техникум, он по собственной инициативе открыл там психологический кабинет для консультаций. Там начались его психолого-педагогические исследования.  

Молодого учёного заметили и в 1924 году пригласили работать в новый Московский экспериментальный институт психологии. Вернувшись в Москву, Выготский познакомился с будущим основоположником нейропсихологии Александром Лурией, филологами Виктором Шкловским и Романом Якобсоном, поэтом Осипом Мандельштамом и режиссёром Сергеем Эйзенштейном. Вокруг Выготского и Лурии быстро сформировался круг единомышленников — молодых психологов, педагогов, неврологов и физиологов. Позже их назовут культурно-исторической школой, которая определит развитие всей советской психологии. 

Будучи разносторонне развитым человеком, Выготский в равной степени интересовался физиологией, психологией и культурой. Например, в его литературоведческих работах художественные произведения рассматриваются как живые существа со своей анатомией и особенностями развития. Ко всем областям науки Выготский подходил комплексно, поэтому его можно назвать исследователем жизни в целом.

В середине 1920-х годов Лев Семёнович заинтересовался коррекционной педагогикой — фактически он открыл это направление: впервые заговорил о том, что детей с особенностями в развитии можно и нужно социализировать. С 1929 года и до смерти Выготский работал научным руководителем психологической лаборатории в Экспериментальном дефектологическом институте. Он разработал теорию, на которой основаны все современные коррекционные практики.

Лев Выготский умер в возрасте 37 лет от туберкулёза, но за недолгую жизнь успел совершить ряд открытий, которые перевернули представление о педагогике и детской психологии. О них мы и расскажем. 

Награды победителей конкурса «Выготский 2023»

Участники конкурса имеют возможность выиграть следующие награды:

  • Главный приз — денежный депозит в размере 100 000 рублей, а также путевка на конференцию по психологии в Москве;
  • Второе место — денежный депозит в размере 50 000 рублей, а также возможность посетить полдня лекций у известных профессоров в области психологии;
  • Третье место — денежный депозит в размере 25 000 рублей и книжный подарок;
  • Дипломы будут выдаваться всем участникам, чтоб акредитовать их при научном сообществе.

Награждение победителей состоится на церемонии закрытия конкурса, которая пройдет 15 ноября 2023 года. Приглашаем всех участников отметить этот день вместе с нами и узнать имена победителей!

Участие в конкурсе

Для участия в Конкурсе имени Выготского 2023 необходимо соблюдать несколько условий. Во-первых, участниками могут быть только студенты, аспиранты и молодые ученые до 35 лет. Во-вторых, необходимо подготовить научную работу, посвященную теме, связанной с психологией, образованием или социальной сферой. Работа должна быть написана на русском языке и представлена в электронном виде.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить электронную анкету на официальном сайте, указав свои данные, контактную информацию и загрузив научную работу. Также необходимо предоставить рекомендацию от научного руководителя или отзыв от преподавателя, подтверждающий научную ценность работы.

Авторы лучших работ будут приглашены на финальный этап Конкурса, который будет проходить в формате презентаций. Финалисты должны будут представить свои исследования перед жюри и ответить на вопросы по своей работе. Жюри оценит не только научную ценность и актуальность работы, но и ораторское мастерство и умение аргументировать свои идеи.

Победители Конкурса имени Выготского 2023 будут награждены денежным премией и получат возможность презентовать свои исследования на открытом заседании Всероссийского психологического общества. Кроме того, лучшие работы будут опубликованы в научном журнале и представлены на конференции, посвященной исследованиям в области психологии.

О VI Международном конкурсе имени Льва Выготского

Февраль 14th, 2022 Воронкова М.И.

Впервые помимо специалистов дошкольного образования и учителей начальной школы в нём могут участвовать родители. «Конкурс Выготского — это среда развития, где участники могут выйти за привычные рамки и попробовать что-то новое, не боясь ошибок. В нашем конкурсе выигрывает каждый». 14 декабря Рыбаков Фонд начал приём заявок на VI Международный конкурс имени Льва Выготского – самый масштабный конкурс в дошкольном образовании, где за 5 лет участвовали более 36000 человек. В этом году он открыт не только профессионалам дошкольного и начального образования, но и родителям детей до 12 лет. Призовой фонд – 30 млн рублей.

В конкурсе отражена идея Рыбаков Фонда о партнёрстве образовательных институтов и семьи в воспитании самостоятельной личности ребёнка. Конкурс объединит усилия детских садов, школ и семей ради роста благополучия и качества жизни.

В конкурсе могут участвовать:

  • педагоги дошкольной сферы;
  • заведующие детских садов;
  • руководители частных детских садов;
  • все специалисты детских садов и дополнительного образования: методисты, старшие воспитатели, помощники воспитателей (младшие воспитатели);
  • учителя начальной школы;
  • студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием;
  • родители детей в возрасте до 12 лет.

Конкурс поддержит тех, кто готов проявить творческий и лидерский потенциал, прокачать свои таланты, развить навыки коммуникации и сотрудничества.

Чтобы дойти до финала и претендовать на победу, участникам предстоит пройти пять конкурсных шагов. В трёх из них нужно выполнить несколько заданий. Кроме того, есть номинации с дополнительными заданиями и призами от соорганизаторов конкурса – Фонда «Университет детства», сети детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL и системы подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ».

170 победителей конкурса получат по 70000 рублей (700 евро для иностранных граждан) и приглашение на Летнюю школу в онлайн- или офлайн-формате.

Также участники получат дополнительные призы – мерч, сертификаты, подписки на онлайн-курсы, книги и другие бонусы.

Приём заявок идёт на сайте Международного конкурса имени Льва Выготского до 21 марта 2022 года. Участвовать можно из любой страны, рабочий язык – русский. Участие бесплатное. Итоги станут известны в конце апреля.

Справка

Рыбаков Фонд – частная филантропическая организация, созданная Екатериной и Игорем Рыбаковыми в 2015 году. Фонд развивает дошкольное и школьное образование, которое помогает семье воспитать в ребенке самостоятельную личность.

Благодаря программам фонда в детских садах и школах появляются сообщества учащихся, педагогов, родителей, выпускников. Сообщество дает каждому новые возможности для развития и делает образовательную организацию сильнее.

Последнее обновление 14/02/22

Опубликовано в рубрике Новости

История развития конкурса им Л.С. Выготского

Первый Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского был проведен в 2017 году. Он был приурочен к 120-летию со дня рождения выдающегося российского психолога Лева Семеновича Выготского. Конкурс был организован в рамках проекта «Путь великого мыслителя» и получил широкую поддержку от общественных и научных организаций.

Цель конкурса – популяризация научного наследия Выготского и укрепление связей между научным сообществом и практикующими педагогами. Он также способствует развитию исследовательской и педагогической активности участников, помогает выявить талантливых специалистов в области психологии и педагогики.

Конкурс имеет несколько номинаций, включающих различные тематические направления, связанные с исследованиями Выготского и его последователей. В состав жюри входят ведущие специалисты отечественной и мировой науки.

За время своего существования конкурс имени Л.С. Выготского зарекомендовал себя как важный форум, на котором происходит обмен опытом, обсуждение новых идей и достижений в области психологии и педагогики. Это место, где встречаются ученые и практики, студенты и преподаватели, чтобы поделиться своими исследованиями и опытом, обсудить тренды и актуальные проблемы образования.

Конкурс имени Л.С. Выготского продолжает развиваться и привлекать все больше участников. Он позволяет прославиться и ученым, и педагогам, и студентам, делая конкурсную программу доступной и интересной для всех, кто любит и изучает науку.

Условия участия

Для участия в конкурсе «Конкурс Выготского 2023» необходимо выполнить следующие условия:

  1. Конкурс открыт для широкой аудитории, включая как профессионалов, так и любителей в области психологии и образования.
  2. Участники могут принимать участие в конкурсе как индивидуально, так и в команде.
  3. Каждый участник или команда может представить только одну работу.
  4. Работы должны быть выполнены в соответствии с темой конкурса и отвечать требованиям, указанным в разделе «Тема конкурса» и «Требования к работам».
  5. Для участия необходимо заполнить и отправить заявку на участие, указав необходимую информацию о себе или о команде.
  6. Участники должны соблюдать правила конкурса и не нарушать авторские права при создании своей работы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом правил конкурса «Конкурс Выготского 2023» перед подачей заявки на участие.

Награды и призы

Приз за первое место

Победитель конкурса Выготского 2023, занявший первое место, будет награжден денежным призом в размере 100 000 рублей и золотой медалью. Также он получит возможность принять участие в международной конференции, посвященной теме психологии и педагогики.

Дипломы и грамоты

Каждый участник конкурса Выготского 2023 получит участковый диплом. Также будут выданы грамоты лучшим участникам в различных номинациях конкурса.

Особый приз жюри

Жюри конкурса имеет право установить дополнительный приз независимо от мест, занятых участниками. Особый приз может быть награжден за особый вклад в развитие теории и практики психологии и педагогики.

Правила проведения конкурса

Участники

Участниками конкурса могут быть все желающие, достигшие 18 лет на момент начала конкурса. Участники должны быть авторами представляемых работ и не нарушать авторские права третьих лиц.

Условия участия

  • Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на участие на сайте конкурса.
  • Каждый участник может представить не более 3 работ.
  • Работы должны быть в формате JPG, не превышать размер в 5 Мб и загружены на сайт конкурса в течение периода, определенного в правилах.
  • Работы не должны содержать нежелательный контент и необходимо соблюдать установленные нормы этики и морали.

Оценка работ

Работы будут оцениваться жюри конкурса на основе следующих критериев:

  • Идея и творческий подход
  • Качество искусства и техническое исполнение
  • Актуальность и соответствие теме конкурса

Победители будут выбраны на основе наивысшего общего балла. Решение жюри является окончательным и не подлежит обжалованию.

Награды

Победители конкурса будут награждены призами, которые будут объявлены на сайте конкурса. Все победители будут оповещены по электронной почте.

Сроки проведения и место проведения конкурса

Конкурс им. Льва Выготского на 2023 год состоится в рамках Международной научно-практической конференции, посвященной теории и практике социально-педагогической работы. Конкурс состоится 15 марта 2023 года.

Мероприятие пройдет в городе Москве в центральном зале городской библиотеки. В этом году организаторы расширят мероприятия за пределы Москвы, вплоть до регионов России, где будут установлены специальные площадки для онлайн-притяжения гостей конкурса из разных уголков мира.

Участники конкурса им. Льва Выготского смогут не только побороться за главный приз, а также получить новые знания, обменяться опытом со специалистами из разных стран на площадке мероприятия.

Оценка работ и объявление результатов

Как происходит оценка работ?

Оценка работ проводится специалистами в соответствии с критериями, описанными в условиях конкурса. Каждый участник может быть уверен в объективности оценки своей работы, так как она проходит несколько этапов проверки.

Сначала на компьютере проверяются работы на соответствие заданию и наличие ошибок. Затем проверяются технические характеристики работы. Каждая работа проверяется несколькими людьми. Если ошибка найдена, работу автоматически перенаправляют на повторную проверку.

Как узнать результаты конкурса?

Узнать результаты можно в личном кабинете после их объявления. Для этого необходимо зайти в свой личный кабинет, нажав на кнопку «вход». Личный кабинет предоставляет возможность узнать оценку своей работы и место, которое вы заняли в конкурсе.

Результаты конкурса объявляются в установленные сроки после окончания приема работ. Победителей определяет жюри конкурса. Они получают призы и награды. Остальные участники получают участие в конкурсе, которое позволяет им узнать свой уровень в данной области и получить опыт участия в мероприятии данного формата.

Победители конкурса в номинации «Лучший научный труд»

Победителем IV Всероссийского конкурса им Л.С. Выготского 2020 года в номинации «Лучший научный труд» стала работа под названием «Исследование влияния социокультурного контекста на процессы развития ребенка»

Авторы работы провели комплексное и глубокое исследование, раскрывая важность социокультурного контекста в формировании личности ребенка

Работа отличается тщательным анализом существующих научных теорий и подходов, а также рассмотрением конкретных примеров из практики. Авторы выявили основные факторы социокультурного влияния на процессы развития ребенка, такие как семейное воспитание, образовательная среда, культурные и исторические представления общества.

В работе также были предложены рекомендации для педагогов и родителей, помогающие создавать оптимальные условия для развития ребенка с учетом социокультурного контекста. Исследование подтверждает необходимость интеграции различных научных исследований в данной области и активного применения полученных знаний для практического применения.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016

Относительность оценки

Оценка по пятибалльной шкале остаётся мерилом успешности для большинства из нас. Мы привыкли мыслить категориями двоек и пятёрок, хотя отлично помним разницу между честно заработанной тройкой, натянутым трояком с двумя минусами и тройкой, поставленной по инерции. Приходится признать: оценка отражает не знания, а некий социальный статус ученика.

Выготский иллюстрирует это данными статистического исследования: одна группа детей на момент поступления в школу читала 20 слов в минуту, другая — 5. После года обучения скорость первых увеличилась до 30 слов в минуту, вторых — до 15. Очевидно, успехи второй группы значительнее, но лучшие оценки получит первая группа. Останется ли у второй мотивация стараться и дальше? Эта проблема стояла уже в начале XX века, но попытки решить её начались лишь недавно. 

Создатели лучших школьных программ утверждают: успехи школьников можно сравнивать только с их собственными успехами, а не проводить параллели с другими учениками. У каждого свой потенциал и темп обучения, и это нельзя не учитывать. Поэтому в некоторых системах обучения полностью отказываются от оценок, другие заменяют их рейтинговой шкалой. В у нас в «Домашней школе Фоксфорда» ученики за выполнение заданий получают очки опыта (XP), которые отражают их собственный прогресс.       

Работы Льва Выготского

Лев Выготский, известный психолог и один из основоположников культурно-исторической теории, создал ряд значимых работ, которые оказали огромное влияние на развитие психологии. Его научные труды можно разделить на несколько основных групп.

  • Работы по педагогике и психологическим основам обучения. В этой группе выделяются такие работы, как «Педагогическая психология», «Воображение и творчество в детском возрасте», «Избранные психологические труды». Выготский считал, что обучение должно быть ориентировано на развитие ребенка, учитывать его возрастные особенности и уровень развития.
  • Теория развития. В этой группе можно выделить такие работы, как «Мышление и речь», «Психология искусства», «Психология деятельности». Выготский разработал концепцию культурно-исторического подхода к развитию психики, согласно которому взаимодействие с окружающей средой формирует нашу психику и мышление, а человеку необходимо научиться осуществлять свою деятельность в условиях социальной среды.
  • Работы по детской психологии. В этой группе можно назвать такие работы, как «Психология детского развития», «Психология младенца», «Кризис семьи и психология развития ребенка». Выготский активно изучал детскую психологию и обращался к теории развития, чтобы понять, каким образом происходит формирование личности, мышления и поведения ребенка в различные возрастные периоды.

Все работы Льва Выготского до сих пор пользуются огромным интересом и являются объектом изучения в различных областях психологии. Его культурно-историческая теория вносит значительный вклад в современное понимание психики и ее развития.

Резюме

Миру понадобилось не меньше 30 лет, чтобы осознать вклад Льва Семёновича в науку: с момента смерти учёного до 1960-х годов его труды были почти забыты. Но во второй половине XX века идеи Выготского и его последователей стали так популярны, что определили развитие всей советской психологической школы, а затем распространились за рубежом. 

В Европе Выготский известен как основоположник социальной психологии, а после издания его работ в США принципы образования и воспитания Выготского стали использовать по всему миру. В нашей стране на основе открытий Выготского созданы две самые знаменитые развивающие школьные программы — Занкова и Эльконина — Давыдова.  

Многие идеи Выготского находят воплощение только в последние десятилетия: геймификация обучения, демократические школы, отмена пятибалльной системы оценок, индивидуализация обучения — всё это и сейчас воспринимается как новаторство, хотя было придумано без малого 100 лет назад. Вполне вероятно, что в наследии этого учёного осталось ещё много смелых гипотез, которые пока ждут своего часа.

Условия участия в конкурсе Выготского

Регистрация и вход

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте организаторов, указав свое имя, фамилию и электронную почту. После этого необходимо создать логин и пароль для входа в личный кабинет участника.

Возможности

В личном кабинете участника конкурса доступны все необходимые инструменты и материалы, которые помогут ему успешно провести конкурсную работу. Участники могут загружать свои работы, просматривать условия конкурса и ознакамливаться с новостями организаторов.

  • Возможности личного кабинета:
  • Загрузка конкурсной работы;
  • Просмотр условий конкурса;
  • Ознакомление с новостями организаторов.

Вопрос-ответ:

Когда родился Лев Выготский?

Лев Выготский родился 17 ноября (5 ноября по старому стилю) 1896 года в городе Орша, ныне расположенном на территории Беларуси.

Какое образование получил Лев Выготский?

Лев Выготский получил высшее образование в Московском университете, окончив в 1917 году философский факультет. В последующие годы он занимался исследованиями в области педагогики, психологии и литературы.

Какой вклад внёс Лев Выготский в развитие психологии?

Лев Выготский считается одним из создателей культурно-исторического подхода в психологии

Он вывел концепцию «зоны ближайшего развития», показал важность использования инструментов и знаний, передаваемых от старших к младшим, и акцентировал внимание на взаимодействии человека с окружающей средой в психическом развитии

Какие произведения Льва Выготского наиболее известны?

Среди наиболее известных произведений Льва Выготского можно назвать «Мышление и речь», «Психология искусства», «Проблемы общности» и «История развития высших психических функций».

Какова была роль Льва Выготского в психологии СССР?

Лев Выготский считается одним из самых влиятельных психологов СССР. На его идеях основывались программы образования, он повлиял на исследования в области психологии личности, развития ребенка, психологии труда и других областей.

Какие интересные факты связаны с жизнью Льва Выготского?

Интересно отметить, что Лев Выготский был плохим пловцом и не любил езду на лошадях, но зато обладал феноменальной памятью и знанием нескольких языков. Он также изучал историю и философию, а в юности увлекался поэзией, фольклором и театром.

Какое научное наследие оставил Лев Выготский?

Наследие Льва Выготского в психологии и педагогике огромно. Его концепция культурно-исторического подхода, зоны ближайшего развития, мышления и речи, психики и искусства продолжают влиять на современную науку и обучение.

Какие исследования Льва Выготского были проведены в сотрудничестве с Алексеем Леонтьевым?

Лев Выготский и Алексей Леонтьев провели совместные исследования в области личности, ее психики и функционирования сознания. Они разработали теорию деятельности и системное подход к изучению психологических процессов.

Заявки на участие

Чтобы принять участие в Конкурсе имени Выготского 2023, необходимо подать заявку в соответствии с представленными требованиями и условиями.

Заявки принимаются в электронной форме, заполнив специальную анкету на официальном сайте Конкурса. В заявке необходимо указать персональные данные участника, его образование и опыт работы, а также предоставить подробное описание презентации, которую планируется представить на Конкурсе.

При подаче заявки необходимо приложить файл с презентацией, который должен соответствовать определенным требованиям формата и размера.

После подачи заявки, участнику будет выслано подтверждение о регистрации. В случае, если заявка будет принята, участник получит дальнейшие инструкции от организаторов Конкурса.

Атмосфера сотрудничества

Бессмысленно ждать, что школа «сделает из ребёнка достойного человека» — таким он может стать только сам и только в том случае, если его окружают достойные люди. 

Чтобы ребёнок научился уважать других, нужно относиться к нему с уважением. Воспитать ответственность в ребёнке можно, если поручать ему ответственные задачи. Поэтому учителя и воспитатели должны сотрудничать с детьми, а не повелевать ими. Направлять и регулировать их деятельность, а не следить за неукоснительным соблюдением требований. 

Эти идеи Выготский с коллегами старался воплотить в своей экспериментальной Единой трудовой школе. Это была первая школа, где работали кабинеты психологической поддержки, учителя ценили творческий подход, а не умение зубрить, а классы формировались по принципу психологического возраста детей. 

Этот проект был в чём-то успешен, в чём-то нет. Но благодаря ему возникла идея личностного, а не системного образования. В нём школа рассматривалась не как «кузница кадров», а как пространство для свободного разностороннего развития. 

Современный вариант Единой трудовой школы, исправленный и дополненный, — демократические школы, в которых дети управляют учебным процессом наравне со взрослыми.   

Конкурс Выготского Рыбаков фонд 2019

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ БАКАЛАВРИАТА, СПЕЦИАЛИТЕТА И СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ И АСПИРАНТОВ
Для участия в конкурсе необходимо:

1.Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru
2. Оформить заявку онлайн на сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru
3. Приложить к заявке справку с места учебы
4. Дополнительно по желанию выбрать одно из мероприятий по профессиональному развитию:
а) Участие в Летней школе
б) Участие в образовательном туре или конференции

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для
участия в конкурсе необходимо:

1. Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru
2. Оформить заявку онлайн на сайте конкурса
3. Подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разместить на youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки
4. Приложить к заявке справку с места работы, заверенную руководителем организации или документ, подтверждающий опыт работы
5. Дополнительно по желанию выбрать одно из мероприятий по профессиональному развитию:
а) Участие в Летней школе
б) Участие в образовательном туре или конференции
в) Участие в семинаре по программе дошкольного образования «ПРОдетей»
г) Участие в обучающем базовом семинаре «Независимая оценка качества дошкольного образования» и быть готовым стать экспертом независимой оценки качества дошкольного образования

Подготовленные видеоролики будут участвовать в специальной номинации Конкурса с возможностью получения ценной поддержки.

Лев Выготский: краткая биография и творчество знаменитого психолога

Образование и карьера

Лев Выготский родился в семье женщины-учительницы и еврейского банкира, в городе Орша на территории нынешней Беларуси. В 1917 году он поступил в Московский университет на факультет истории и филологии, где изучал философию и психологию.

После получения диплома в 1924 году, Выготский начал свою научную карьеру и стал известным психологом и лингвистом. Он работал в Московском институте психологии, где он возглавил отделение психологии детства, а также в Институте заочного образования.

Кроме того, Лев Выготский активно занимался литературной деятельностью и издал несколько книг о психологии и философии. Его научные работы были переведены на многие языки и оказали большое влияние на развитие психологической науки во всем мире.

1917 Поступление в Московский университет на факультет истории и филологии.
1924 Окончание Московского университета, начало научной карьеры.
1934 Издание книги «Мышление и речь», которая стала его главным трудом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: