Seen vs. saw: what’s the difference?

Неправильные глаголы в английском языке

Пассивный залог Passive Voice + фразовые глаголы.

Грамматика, Как изучать иностранные языки

Оглавление —> Страдательный залог —> Классификация глаголов по функциям —> Грамматические признаки глагола

Страдательный (пассивный) залог в русском языке и пассивный залог в английском языке существенно различаются.

В русском языке в пассивной конструкции подлежащим может быть только ПРЯМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ активного залога, а это значит, что участвуют только переходные глаголы.

В английском языке подлежащим могут быть все три дополнения активного залога: ПРЯМОЕ, КОСВЕННОЕ И ПРЕДЛОЖНОЕ. Поэтому пассивные конструкции в английском предложении, выраженные КОСВЕННЫМ и ПРЕДЛОЖНЫМ дополнением переводятся НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНЫМИ предложениями.

Управление глаголов в английском языке существенно отличается от управления глаголов в русском языке, что вносит путаницу и соответственно приводит к ошибкам. В английском языке есть фразовые глаголы и некоторые из них часто встречаются в научно-популярной литературе, технической литературе и любой специальной литературе. Многие фразовые глаголы имеют “двойника” — обычный глагол с подобным значением.

К примеру фразовый глагол “to give consideration to” состоящий из глагола-связки — “to give” и существительного — “consideration” имеет глагол с подобным значением “ to consider” = рассматривать;

Примеры употребления глаголов «Saw» и «Seen»

«Saw» и «seen» являются формами одного и того же глагола «to see», который означает «видеть». Однако, они используются в разных временах и с разными глаголами-помощниками.

Примеры употребления «Saw»:

  • She saw a beautiful bird in the garden.
  • He saw his friend at the grocery store yesterday.
  • We saw an amazing sunset on our vacation.

Примеры употребления «Seen»:

  • I have seen that movie before.
  • They had seen the exhibition multiple times.
  • She will have seen the results of her hard work.

Как видно из примеров, глагол «saw» используется для обозначения прошедшего времени и используется вместе с глаголом в прошедшем времени. В то время как «seen» является формой повелительного наклонения и используется с глаголами-помощниками, такими как «have», «had» или «will have».

Важно помнить, что правильное использование глаголов «saw» и «seen» зависит от контекста предложения и времени, в котором оно выражено. Неправильное использование этих глаголов может привести к непониманию или неправильному передаче информации

Практический список неправильных глаголов английского языка

Большинство учебников и курсов ограничиваются кратким списком самых популярных неправильных глаголов английского языка. Иногда они могут отличаться тем или иным словом, но обычно список неправильных английских глаголов выглядит так:

Практический список неправильных глаголов английского языка

Слово Прошедшее время 3-я форма (perfect) По-русски
be was been быть
begin began begun начинать
bite bit bitten кусать
break broke broken ломать
buy bought bought покупать
choose chose chosen выбирать
come came come приходить
dig dug dug копать (рыть)
do did done делать
drink drank drunk пить
eat ate eaten есть
fall fell fallen падать
feel felt felt чувствовать
find found found находить
get got got получать
go went gone идти
grow grew grown расти
have had had иметь
hide hid hidden прятать
keep kept kept хранить
know knew known знать
lay laid laid класть
lead led led вести за собой
leave left left покидать
lie lay lain лежать (врать – тоже lie – является правильным глаголом!)
lose lost lost терять
make made made создавать, делать
meet met met встречать
put put put ставить, класть
read

/произноси: rid/

read

/произноси: red/

read

/произноси: red/

читать
ride rode ridden ехать
ring rang rung звонить
rise rose risen восходить
run ran run бежать
say said said сказать
see saw seen видеть
sell sold sold продавать
set set set устанавливать
sing sang sung петь
sit sat sat сидеть
stand stood stood стоять
stick stuck stuck приклеивать
take took taken брать
teach taught taught обучать
think thought thought думать
wake woke woken просыпаться

See

See  — видеть кого-то или что-то. Этот глагол применяется тогда, когда мы не намеренно, а потому, что у нас есть глаза, видим что-то.

My sister has seen a ghost in the old mansion. (Моя сестра видела призрак в старом особняке.)Has anyone seen my ball I left there yesterday? (Кто-нибудь видел мой мяч, который вчера я оставил там?)I saw an amazing rainbow two days ago. (Два дня назад я видела потрясающую радугу.)

Сравните с look at и watch, которые используются когда вы смотрите на что-то с особым вниманием: look at — вы смотрите на что-то конкретное, watch — вы смотрите что-то меняющееся в течение некоторого времени — фильм, например, или телевизионную передачу. Lily saw her father at the meeting

(Лили увидела своего отца на собрании) — просто ипользование зрения.Ivonna looked at her mother’s skirt. There was a hole! (Ивонна посмотрела на юбку матери. Там была дыра!) — фокус на конкретный объект.She watched children playing at the backyard for ten minutes. (Она в течение десяти минут наблюдала, как дети играют на заднем дворе.) — наблюдение за движениями и действиями детей в течение какого-то времени.

Lily saw her father at the meeting. (Лили увидела своего отца на собрании) — просто ипользование зрения.Ivonna looked at her mother’s skirt. There was a hole! (Ивонна посмотрела на юбку матери. Там была дыра!) — фокус на конкретный объект.She watched children playing at the backyard for ten minutes. (Она в течение десяти минут наблюдала, как дети играют на заднем дворе.) — наблюдение за движениями и действиями детей в течение какого-то времени.

Не используйте see в прогрессивных формах глаголов (continuos), так как see используется для выражения факта, а не действия.

Глагол see также используется чтобы выразить, что опыт завершен. Например:

Вы можете сказать: watch a film и see a film

В первом случае говорится о просмотре фильма в какой-то момент, а во втором случае говорится о том, что этот фильм уже видели, действие завершено.

Сравните:I saw a good movie yesterday. (относится к фильму в целом)I was watching the news when you called. (относится к действию просмотра новостей, которое было прервано телефонным звонком.)

See = Visit

Глагол see может также использоваться в значении to visit (посещать), или иметь запланированную встречу, а также в значении to understand (понимать)

Olga saw a doctor last week. (Ольга посещала доктора на прошлой неделе.)He will see the interviewer in two days. (Через два дня у него встреча с интервьюером.)They have seen the chairman of the commission. (Они встречались с Председателем Комиссии.)You can’t walk your dog there, Sir. — Oh, I see, I’m sorry (Сэр, вы не можете выгуливать вашу собаку здесь. — О, я понял, извините.)

Me/myself/I

Вопрос о том,  как обращаться к себе, вызывает у многих затруднение, особенно, когда речь идёт ещё об одном человеке в этом же предложении.. Ниже вы увидите, как использовать “me”, “myself” или “I”.

Правила употребления:

  • Когда речь идет о себе и еще о ком-либо, следует ставить имя второго человека на первое место.
  • Выбирайте “me” или “I”, убрав имя второго человека, и определив, что звучит правильнее.
  • Предложение “John and I are off to the circus”, нельзя сказать как “me is off to the circus” если в этом предложении говорится только о вас; вы скажете  “I am off to the circus”. Следовательно, когда мы говорим о себе и о ком-либо ещё, мы говорим “John and I”.
  • “Myself” используется, только если мы уже использовали в данном предложении  “I”,  что делает “I”  подлежащим в предложении.

Неправильно

  • Me and John are off to the circus
  • Myself and John are going into town
  • Give it to John and I to look after

Правильно

  • John and I are off to the circus
  • John and I are going into town
  • Give it to John and me to look after
  • I’ll deal with it myself
  • I thought to myself 

Что такое неправильные глаголы в английском языке

Неправильные глаголы, или Irregular Verbs. Таблица основных неправильных глаголов

Для любого языка характерно наличие алгоритмов словообразования и есть примеры, являющиеся исключением из них. Для English language такой группой являются некоторые глаголы, которые видоизменяются в обход правил. Они частично пришли из староанглийского, который относится еще к германской языковой школе. В те времени еще были склонения, спряжения и множество различных словоформ, которые с годами значительно упростились и превратились в современный знакомый и привычный нам английский. Но часть рудиментов осталась и это привело к появлению исключений из правил.

Современная таблица неправильных глаголов включает в себя около 450 различных понятий и значений, из которых активно используются 150-200 слов. Для их изучения необходимо больше практиковаться в разговорной речи иметь под рукой список с формами, произношением и переводом. Чаще всего они обозначают повседневные действия, которые легко запомнить.

Специфика и употребление

Односложные глаголы представляют собой группу глаголов, состоящих только из одного слога. Они обладают определенными особенностями и употребляются в разных контекстах.

Один из примеров односложных глаголов — «go» (идти). Он является одним из самых употребляемых глаголов в английском языке и имеет множество различных значений и употреблений. Например:

  • She goes to school every day. (Она ходит в школу каждый день.)
  • They go on vacation once a year. (Они уезжают в отпуск раз в год.)
  • We should go and see that movie. (Мы должны пойти и посмотреть этот фильм.)

Также, односложные глаголы могут быть использованы в составе фразовых глаголов, которые имеют специфическое значение. Например, глагол «get» может использоваться с разными предлогами, чтобы выразить разные действия:

  • She gets up at 7 a.m. (Она встает в 7 утра.)
  • He gets on the bus. (Он садится на автобус.)
  • We need to get off at the next stop. (Нам нужно выйти на следующей остановке.)

Еще один пример односложного глагола — «do» (делать). Он используется в разных контекстах и имеет множество значений:

  • I do my homework every day. (Я делаю свою домашнюю работу каждый день.)
  • She does yoga to relax. (Она занимается йогой для релаксации.)
  • We have to do the dishes after dinner. (Мы должны помыть посуду после ужина.)

Таким образом, односложные глаголы представляют собой важную часть английского языка и используются в разных ситуациях, выражая разные действия и значения.

When Is “Seen” Correct?

“Seen” is much more complicated because it introduces us to the idea of the perfect tenses.

“Seen” is the past participle, which is never correct in a sentence on its own. It needs an auxiliary verb like “have” to turn it into one of the three perfect tenses. “Have seen” is the present perfect tense, and the other two are the past and future perfect tenses.

To help you with the perfect tenses, we’ve put together a little example of each:

  • Past perfect:Had seen
  • Present perfect:Have seen
  • Future perfect:Will have seen

The past perfect and future perfect aren’t common, but it still helps to know how they work.

The past perfect uses the verb “had” before “seen.” The tense of the auxiliary verb changes to change the tense, but the past participle of “to see” never changes.

The present perfect is the most common form and uses “have.” We do this when we “saw” something in the past, and we continue to do so or have just finished doing so in the present.

The future perfect comes about when using the auxiliary verbs “will have.” This is something we do to talk about potential events that might happen in the future.

Значения английского to see

Для начала поговорим о вариантах русского перевода. В общепринятом значении английский глагол see призван описывать зрительную деятельность, соответственно, в нашей речи данное слово переводят аналогичными синонимами «видеть», «увидеть», «взглянуть», «посмотреть».

  • I am pleased to see her happy. — Мне приятно видеть ее счастливой.
  • We want to see what happened before they entered. — Мы хотим увидеть, что произошло до того, как они вошли.
  • Let me see your paintings. — Позволь мне взглянуть на твои картины.
  • I always wanted to see how they live elsewhere. — Я всегда хотел посмотреть, как живут люди в других странах мира.

Также в разговорной речи see часто означает встречу (сродни русскому «увидеться») или понимание, осознание какого-либо факта (схоже с русским «видеть смысл», «понимать»). Кроме того, частенько этот глагол можно встретить в контексте «узнавать информацию», «выяснять», «разведывать».

  • See you later! — Увидимся!
  • It lets me see that you have flaws. — Это дает мне понять, что у тебя тоже есть недостатки.
  • Well, then, let’s call her in and see what she’s hiding. — Что ж, тогда давайте договоримся с ней о встрече и узнаем, что же она скрывает.
  • Go and see if the doctor has come. — Сходи и узнай, пришел ли доктор.

Таким образом, круг значений английского слова see достаточно четко определен, и с пониманием собеседников в этом плане проблем возникнуть не должно. А сейчас предлагаем рассмотреть формы глагола see, чтобы научиться использовать этот глагол не только в разных контекстах, но и при любом времени действия.

Если интересно: читайте про разница значений look, see, watch

Четвертая форма английских глаголов и поведение see

Для аспектов времени Continuous используются особые инговые формы. Как понятно из названия, они образуются при помощи окончания –ing, добавляемого к инфинитиву. При этом в сказуемом инговым формам всегда сопутствует вспомогательный to be. Но конкретно глагол see Present Continuous, Past Continuous и Future Continuous, а также вместе с ними все времена Perfect Continuous, может использовать только в значении «видеться», «встречаться». Дело в том, что чувства в английском нельзя описывать в длительных временах, поэтому сказать «я сейчас вижу» можно только в Present Simple. А вот обозначить встречу вполне позволительно Континиусом.

We are seeing at the café. — Мы встречаемся в кафе.

Таким образом, мы изучили все формы глагола: see-saw-seen-seeing. Советуем поупражняться на употребление to see в разных временах, и тогда изученная информация быстро запомнится. Успехов и до новых встреч!

Глагол to put с послелогами down, forth, forward.

Грамматика, Как изучать иностранные языки, Память и трудности запоминания, Словарный запас

Оглавление —> Все глаголы

Можно учить фразовые глаголы наизусть, не вникая в “механизм” их создания. Но есть и другой путь, который имеет много преимуществ, если сравнивать его с простым запоминанием. Во-первых, вы гораздо лучше понимаете сам глагол, который входит в состав фразового глагола, так как приходится его подробно изучать и осваивать буквальный и переносный смысл. Во- вторых , вы лучше понимаете предлоги и особые наречия ( их также называют наречными частицами или послелогами), совпадающие с ними по форме

И самое главное, вы научитесь размышлять и постепенно эти размышления приводят к очень важному моменту — к перестройке на английский лад и умению думать на английском языке

1

to PUT DOWN = имеет три равнозначных по важности значения. Определить их всегда помогает дополнение или обстоятельство, которые являются ориентирами

а) to PUT DOWN = приземляться, высаживаться. Глагол “to put” имеет буквальный смысл — “класть положить, ставить, поставить”. Послелог “down” имеет смысл понижения, снижения. Речь идет об понижении до уровня поверхности земли, то есть, коснуться земли. приземлиться. Если речь идет о транспорте, то это любые летательные судна: самолеты, вертолеты, планеры. Ведь только они могут снижаться и приземляться. Если мы говорим о пассажирах , то они тоже “приземляются”, то есть, высаживаются на землю, касаются земли, выходя из любого транспорта. При сочетании значений глагола “to put” и послелога “down” получается значение фразового глагола “to put down”.

Составление предложений

Для начала, выберите неправильный глагол, который вы хотите изучить. Запишите его в инфинитиве, а затем напишите несколько предложений, используя различные формы прошедшего времени и причастия этого глагола. Предложения могут быть короткими и простыми, но вы также можете добавлять сложные фразы для создания более сложных предложений.

Например, если вы хотите изучить глагол «break», вы можете написать следующие предложения:

  • Yesterday, I broke my favorite cup.
  • He has already broken two windows this month.
  • The car broke down on the highway.
  • Have you ever broken a bone?
  • She was afraid she might break a leg.

После того, как вы написали несколько предложений, попробуйте их перечитать вслух и запомнить правильную форму глагола в каждом предложении. Вы также можете добавлять новые предложения с тем же глаголом, чтобы увеличить свой запас знаний.

Если вы затрудняетесь с написанием предложений или не знаете, как использовать неправильный глагол в контексте, можно обратиться к различным онлайн-ресурсам и словарям, где можно найти примеры использования неправильных глаголов в предложениях.

Конечно, этот метод изучения глаголов должен быть дополнен другими методами, чтобы закрепить свои знания. Но составление предложений – это отличный прием для увеличения своего словарного запаса, позволяющий вспомнить правильный вариант неправильных глаголов в различных контекстах.

Лицо и число английского глагола

Как и имя существительное, глагол в английском языке имеет категории лица и числа. Несмотря на то, что грамматика английского языка существенно снижает возможности выражения этих признаков у части речи, отображающей действие, особые черты здесь все же имеются. К примеру, для того, чтобы понять, как определить число глагола, можно вспомнить, в 3 лице единственного числа во времени Present Indefinite появляется окончание –s (–es). Иных способов отличить единственное и множественное число нет. Таким же образом можно определить и наличие того же третьего лица. Помимо этого, особые структуры имеет и to be: как известно, в настоящем времени у него есть три формы, отличающиеся по лицу (am, is, are), а в прошедшем – две, и разница уже в числе (was, were).

Глаголы с двумя значениями

Некоторые односложные глаголы в английском языке имеют два разных значения. Это может привести к путанице при понимании и использовании этих глаголов. Ниже приведены примеры таких глаголов:

  • Бросать:
    • Бросать (выбрасывать): She throws the ball.
    • Бросать (бросить во времени): She throws a party on Friday.
  • Ломать:
    • Ломать (разрушать): He breaks the window.
    • Ломать (нарушать правила): He breaks the rules regularly.

В этих примерах видно, что глаголы «бросать» и «ломать» могут иметь два совершенно разных значения в зависимости от контекста

Поэтому важно всегда учитывать контекст, чтобы понять и использовать эти глаголы правильно

Неправильные односложные глаголы

Неправильные односложные глаголы в английском языке имеют свои особенности по сравнению с правильными односложными глаголами. В отличие от правильных глаголов, где для образования прошедшего времени и причастия прошедшего времени добавляется окончание -ed, неправильные глаголы имеют неправильные формы в прошедшем времени и причастии прошедшего времени.

Вот список некоторых неправильных односложных глаголов в английском языке:

  • Go (идти): Прошедшее время — went (шёл, пошёл).
  • Do (делать): Прошедшее время — did (делал).
  • Buy (покупать): Прошедшее время — bought (покупал).
  • Come (приходить): Прошедшее время — came (приходил).
  • See (видеть): Прошедшее время — saw (видел).
  • Take (брать): Прошедшее время — took (брал).
  • Give (давать): Прошедшее время — gave (давал).
  • Make (делать): Прошедшее время — made (делал).

Это лишь некоторые примеры неправильных односложных глаголов. Существует много других неправильных глаголов, их формы лучше запомнить, чтобы использовать их правильно в речи и письме.

See или seeing. Глаголы чувств.

To feel – чувствовать себя I feel good. What can be better? – Я чувствую себя хорошо. Что может быть лучше? Не употребляем длительное время. To feel – щупать, чувствовать на ощупь She is feeling the towel if it is soft to wipe. – Она щупает полотенце, мягкое ли оно, чтобы вытираться. Если того требует ситуация, мы используем длительное время.
To smell – пахнуть, издавать запахи The soup from the kitchen smells fine now. – Суп из кухни пахнет великолепно. В данном случае употребляется только Simple. To smell – чувствовать запах, нюхать She was smelling the fresh roses in delight. – Она нюхала свежие розы в восторге. То есть возможно употребление Continuous.
To taste – чувствовать на вкус The dish tastes not bad. I will have it with pleasure. – Это блюдо на вкус не дурно. Я с удовольствием съем его. Не употребляем Continuous. To taste – пробовать на вкус I was tasting the soup many times. But it came to be salty. – Я пробовала на вкус суп много раз. Но он оказался солёным.То есть чувствовать – это Simple. Но пробовать – это Continuous.

По звучанию

Рассказываем, как учить новые слова

Как запомнить неправильные глаголы? – Методом по звучанию, который основан на том, что ученики запоминают слова, опираясь на звуковое сходство слов в английском и родном языках. Например, русское слово «надел» звучит схоже со словом «put on» в английском, а «покупал» схоже со словом «bought» и так далее.

Важно отметить, что такой подход может быть полезен только при определенном уровне владения языком, так как звучание одного слова может напомнить другое только если ученик уже знает оба слова. Поэтому этот вариант часто используется в качестве дополнительной методики и используется в связке с другими техниками, например, на основе группировки или образования предложений

Несмотря на это, подход изучения irregular verbs по звучанию полезен для того, чтобы научиться более быстрому связыванию слов в английском языке с аналогами в родной речи и для того, чтобы запомнить наиболее распространенные неправильные глаголы в иностранном.

Как перевести look, see и watch

  • look – смотреть, глядеть, взглянуть. В значении «смотреть на кого-то, что-то» — look употребляется с предлогом «at».
  • watch – смотреть, наблюдать, следить.
  • see – видеть, смотреть.

Перевод всех трех глаголов похож, и каждое из этих слов употребляется в значении «смотреть», но различие в их употреблении кроется в добавочных значениях.

Look

Look мы употребляем в следующем значении:

Смотреть на что-то неподвижное, поднять взгляд с целью увидеть какой-то объект

Когда мы look, мы прилагаем некое усилие, чтобы сконцентрировать свое внимание за чем-то или ком-то. Чаще всего look означает смотреть на какой-то неподвижный, неизменяющийся объект

Look – это смотреть не с целью длительного изучения, чаще всего мы не придаем большого значения рассматриваемому объекту. Поэтому «look» часто можно перевести как «взглянуть».

Например,

She looked at the photo and recognized her old friend. – Она взглянула на фото и узнала своего старого друга.

В данном предложении действие было коротким, было приложено усилие и обращено внимание на неподвижный предмет. Look at me! – Посмотри на меня (взгляни на меня)

Look at me! – Посмотри на меня (взгляни на меня).

В этом предложении мы призываем обратить взгляд на себя (или на какой-то объект) без цели длительного наблюдения и изучения.

Итак, условия для употребления look:

  • Направление взгляда в сторону предмета или объекта
  • Объект чаще всего неизменчив и неподвижен
  • Цель – просто посмотреть, взглянуть, а не наблюдать или следить

Очень часто в качестве подсказки мы можем попробовать заменять слово «смотреть» на слово «взглянуть». Если в данном контексте значение не меняется, значит, мы употребляем look.

Почувствуйте разницу:

  1. Взгляни на доску. Он взглянул на фото. Я смотрю (гляжу) на небо. – Look at the board. He looked at the photo. I am looking at the sky.
  2. Я смотрю телевизор. Они смотрят за детьми. Мы смотрим за развитием событий. Очевидно, что в данных предложениях мы не можем заменить глагол смотреть на «глядеть, взглянуть». Соответственно, look мы употребить не сможем.

Watch

Watch мы употребляем в следующем значении:

Смотреть на что-то подвижное, изменяющееся, наблюдать. Действие, как правило, длительное. Смотреть на протяжении какого-то периода времени.

Очень часто, но не всегда, в переводе мы можем заменить «смотреть» на наблюдать

Мы также прилагаем усилие, но не просто сосредотачиваем внимание, а следим за изменяющимися событиями или движениями

Например,

I am watching TV. – Я смотрю телевизор. Смотрим мы телевизор длительное время с целью получения информации или развлечения. То есть мы наблюдаем за изменяющимися кадрами, событиями, а не смотрим на предмет – телевизор. Соответственно, если мы скажем I am looking at the TV, то данное предложение будет означать, что мы смотрим на телевизор как на предмет техники, а не с целью посмотреть передачи.
They often watch their children. Они часто наблюдают за своими детьми. Они часто смотрят за своими детьми

Цель просмотра – не просто бросить взгляд и обратить внимание, а длительное время наблюдать за их действиями, сменяющимися событиями.
They watched the development of affairs last week. На прошлой неделе они следили (смотрели) за развитием событий

Очевидно, что действие «смотреть» применялось для изучения подвижных, изменяющихся событий.

Условия для употребления watch:

  • Смотреть с намерением изучить, понаблюдать, проследить
  • Смотреть на подвижный, меняющийся объект
  • Цель – смотреть определенный длительный период времени с целью понаблюдать за изменяющимися событиями или явлениями.

See

В основном, See употребляется в следующем значении:

Видеть, увидеть. Если первые два глагола означают специальное намерение посмотреть, то see – это значит увидеть, воспринять зрительную информацию без каких-либо намерений. Часто случайно, не задумываясь.

Например,

  • I saw him yesterday. Я видел его вчера. – Видел не специально, он просто попался мне на глаза. Потому и переводим мы именно словом «видеть», а не смотреть.
  • They saw this crime. – Они видели это преступление. Подразумеваем — они случайно оказались его свидетелем.
  • Have you seen my watch? – Ты не видел мои часы? – Подразумеваем – тебе не попадались на глаза мои часы? Случайно, ненароком.

Условия для употребления see:

Увидеть без раздумий и намерений, часто случайно. Увидеть объект, который попал в поле зрения.

Для разминки: причастие в русском языке

Чтобы говорить на одном языке, давай вспомним два понятия из русского языка. Это нам пригодится.

Причастие в русском языке – часть речи или форма глагола (спорный момент), которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы: какой? что делающий / делавший / делаемый / сделавшийся?

Это что-то среднее между глаголом и прилагательным: как и прилагательное, причастие обозначает признак ПРЕДМЕТА, а в предложении выполняет роль определения:

улыбающаяся девушка (девушка какая?)

Причастие может быть действительным, когда действие выполняет сам предмет:

исследующий мир человек

Может быть страдательным (пассивным), когда действие выполняется НАД предметом:

исследуемый человеком мир

В английском языке тоже есть залоги – active voice (действительный залог) и passive voice (страдательный залог). Но об этом чуть позже.

Деепричастие в русском – часть речи, которая обозначает добавочное действие и отвечает на вопросы: как, что делая / что сделав?

Это что-то среднее между глаголом и наречием. Как и наречие, деепричастие обозначает признак ДЕЙСТВИЯ (как, когда, по какой причине совершается действие), а в предложении выполняет роль обстоятельства:

подошел пританцовывая (подошел как, что делая?)

Частые ошибки

  1. Предлог at после look. Запомните, что, когда мы смотрим на что-то или кого-то, мы употребляем look at и никак иначе. Look at this picture. Очень часто о необходимости этого предлога забывают.
  2. Никогда не употребляйте watch, когда говорите об объектах, на которые вы смотрите без намерений. If you go to the sea you will see dolphins. Если ты поедешь на море, ты увидишь дельфинов.
  3. Не используйте watch, если вы смотрите фильм или передачу в кино. Используйте только see. I am going to see Star Wars today at the cinema. Я собираюсь посмотреть Звездные воины в кинотеатре сегодня. И, напротив, используйте watch, если вы смотрите программу по телевизору. I watch all the cooking shows. Я смотрю все кулинарные шоу.

Типы глаголов-связок

Чтобы понять примеры глаголов-связок, мы рассмотрим общие, всегда и глаголы это могут быть глаголы-связки или глаголы действия. Эти типы глаголов связывают подлежит предметному дополнению, описание предмета или связывание его с прилагательным или существительным. Ли единственное или множественное число, овладение глаголами-связками может сбить с толку даже носителя английского языка, поэтому, правильно определяя эти глаголы-связки, ваш языковые навыки улучшатся.

Общие глаголы-связки

Упоминание группы «Распространенные глаголы-связки» играет решающую роль в языке. Эти глаголы связывают подлежащее с его дополнением. Они не проявляют никаких физических действий.

Общие глаголы-связки в алфавитном порядке могут писаться как есть, появляться, становиться, чувствовать, расти. У них есть возможность связываться субъекта и его дополнения. Например, «am» связывает подлежащее и существительное или местоимение. «Появляться» подключает подлежащее с прилагательным.

Важно отметить, что эти глаголы важны для структура предложения и смысл. Бобби Ллойд утверждает: «Может быть сложно провести различие между глаголами действия и глаголами-связками»

Бобби Ллойд утверждает: «Может быть сложно провести различие между глаголами действия и глаголами-связками».

Мы используем глаголы-связки, даже не осознавая этого. Они всегда работают, никогда не отдыхают.

Всегда связывающие глаголы

Глаголы, которые всегда связывают подлежащее с дополнением, известны как «Непоколебимые глаголы-связки.Эти глаголы показывают состояние бытия, а не какое-либо действие. Примеры включают «кажется», «кажется» и «становится». Эти глаголы обычно не имеют объекта после них, так как они просто выражают подлежащее.

Являются ли эти глаголы связующими или основанными на действии? Это как играть в словесную рулетку!

Глаголы, которые могут быть как связующими, так и глаголами действия

Некоторые глаголы могут быть либо глаголами-связками, либо глаголами действия. Они называются «Глаголы, которые могут быть как связующими, так и глаголами действия». Просмотр примеров может помочь прояснить:

глагол Пример (глагол действия) Пример (связывающий глагол)
чувствовать Я чувствую капли дождя. Я устал.
смотреть Она смотрит на звезды. Он выглядит счастливым.
обоняние Пахнет тухлыми яйцами Цветы приятно пахнут.
вкус Она попробовала суп. Этот торт имеет приятный вкус.
звук Мы услышали громкий хлопок. Музыка звучит потрясающе.

Примечание: контекст может определить, является ли глагол действием или ссылкой.

Таким образом, глаголы-связки нуждаются в дополнениях полностью проявить себя. Чтобы правильно понимать и использовать эти глаголы:

  • Подумайте о контексте при интерпретации использования.
  • Практика поиск предметов и дополнений в предложениях.
  • Получите рекомендации от надежные источники если не уверены в правилах грамматики.

Усвоение разницы между глаголами действия и глаголами-связками позволяет писателям общаться более профессионально, не перегружаясь синтаксисом. Глаголы-связки соединяют точки между предмет и его описание, одно «есть» за раз.

Правило добавления s/es к глаголам

Это окончание необходимо для спряжения данных частей речи в настоящем простом времени – Present Simple. Оно появляется у смысловых глаголов в 3 лице, когда на месте подлежащего стоит he (он), she (она), it (оно) или его можно условно заменить одним из этих местоимений

Чтобы не совершать ошибок, важно внимательно изучить правило s на конце глагола в английском

Окончание появляется у всех смысловых глаголов в 3 лице единственного числа:

I live in an old town. – Я живу в старом городке. (1 лицо единственное число, s не требуется)

He/She/It lives in an old town. – Он/Она/Оно живет в старом городке. (3 лицо единственное число, s добавлено)

  • Если основа заканчивается на -о, присоединяют окончание es:

    goes (идет), does (делает).

  • Es добавляют к глаголам, на конце которых есть шипящий или свистящий звук, выраженный буквами -s, -ss, -x, -sh, -ch, -tch, -zz. Это необходимо для удобства произношения:

    kiss-kisses (целовать), wash-washes (мыть), watch-watches (смотреть).

  • Конечная буква -у меняется на -i при добавлении es, если перед ней стоит согласная:

    dry-dries (сушить). Но: lay-lays (положить)

Исключением из этого правила является смысловой и вспомогательный глагол to have (иметь). Его форма 3 лица единственного числа – has.

Особенности чтения s/es:

  • окончание передает звук , если слово заканчивается глухим согласным:

    take-takes (брать), drink-drinks (пить), put-puts (положить);

  • после звонкого согласного или гласного звука:

    stay-stays (оставаться), do-does (делать), swim-swims (плавать).

  • после шипящих и свистящих звуков:

    push-pushes (толкать), cross-crosses (пересекать), catch-catches (ловить).

В отрицательных и вопросительных предложениях окончание s/es переходит к вспомогательному глаголу Present Simple – do. Смысловой глагол возвращается в начальную форму.

Helen swims in the river every summer. – Лена плавает в реке каждое лето.

Helen doesn’t swim in the river every summer. – Лена плавает в реке каждое лето.

Does Helen swim in the river every summer? – Лена плавает в реке каждое лето?

Модальные глаголы не добавляю s/es в 3 лице единственного числа:

Olga can drive well. – Ольга умеет хорошо водить машину.

Maria may go to the cafe after lessons. – Марии можно пойти в кафе после уроков.

Dima must learn traffic rules. – Дима обязан выучить правила дорожного движения.

Что такое «неправильные глаголы»

Пожалуй, первая грамматическая трудность, с которой сталкиваются многие изучающие английский язык, это неправильные глаголы, без знания которых не получится употреблять даже самое простое прошедшее время – The Past Simple, не говоря уже о временах группы Perfect или формах страдательного залога (Passive Voice).

Неправильные глаголы (irregular verbs) представляют собой исключение по отношению к общему грамматическому правилу образования (окончание -d/ -ed, которое прибавляется к основе глагола): play — played, stop – stopped, open – opened, prepare – prepared. Данная форма соответствует простому прошедшему времени (Past Simple) и причастию прошедшего времени ( Past Participle).

К неправильным относятся все те глаголы, формы простого прошедшего времени ( Past Simple), а также Причастия II (Past Participle) которых являются исключением по отношению к грамматическому правилу образования этих форм. Следовательно, такие глаголы и их формы приходится заучивать наизусть. Например,

do – did – done (делать) Pamela did her homework after dinner. When I came home Pamela had done her homework.

take – took – taken (брать) It took me an hour to get to the bank. Jill has taken two exams this week.

write – wrote – written (писать) Last week I wrote a short story about my job interview. The novel was written shortly after WWII.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: