Тодес: что это такое и как он появился в Смоленске
Что такое Тодес?
Тодес — это вирус, который бьет по компьютерам и уничтожает информацию на жестких дисках. Весной 2023 года он вился в Смоленске и нанес большой ущерб компьютерному сообществу.
Как появился Тодес в Смоленске?
Специалисты пока точно не знают, как данный вирус появился в Смоленске. По некоторым данным, Тодес проник в систему через портативное устройство, которое использовал работник компании. После чего он распространился на все компьютеры в сети и начал их заражать.
Какие последствия вызвал Тодес в Смоленске?
Тодес нанес серьезный ущерб компьютерному сообществу Смоленска. Он уничтожил важную информацию на жестких дисках и вызвал непоправимые последствия для многих организаций и компаний.
В результате атаки Тодеса компьютерным службам Смоленска пришлось срочно менять жесткие диски и перенастраивать программное обеспечение. Это стоило компаниям огромных денежных затрат и снизило их продуктивность на продолжительное время.
90-е: «Там, только там»
С распадом Советского союза исчез и идеологический налёт в лирике, и государственная цензура. Еще недавно запрещенный русский рок набирает популярность, появляются новые группы и жанры. Исполнители российской эстрады обращаются к новому для себя жанру поп-музыки. Популярными в эти годы становятся авторы песен, мгновенно ставших хитами: Игорь Николаев, Наташа Королёва, группа «На-На», Таня Буланова, Леонид Агутин, Олег Газманов, Валерий Меладзе, Дмитрий Маликов и прочие. Выступления теперь сопровождаются подтанцовкой, костюмы исполнителей носят более откровенный характер. Песни про общество, популярные в эпоху расцвета ВИА, сменились любовной лирикой, на смену сложным композициям пришли веселые незамысловатые мелодии.
https://youtube.com/watch?v=KRuPhmJ33-E
Гёрл – и бойз-бенды шагают по стране, выступления превращаются в шоу, яркие наряды становятся откровенными. Именно в 90-е появились «Блестящие», «Руки вверх», «На-На», «Иванушки International», «Гости из будущего» – коллективы, заслуживающие звания классики русской поп-музыки.
Альтернативная сцена больше не носила протестный характер, но никуда не исчезла. Её представители, держали, как и раньше, курс на Запад, но теперь вместо слепого копирования зарубежных мелодий и текстов они лишь придерживались мировых тенденций в музыке. На сцене появляются новые имена, которые впоследствии станут знаковыми для всей индустрии. Примером тому служит «Мумий тролль» – основанная еще в 1983 году группа, выстрелившая в 1997 году с дебютным альбомом «Морская». Новая альтернативная сцена ушла от «русского рока» к поп-року.
В 90-е в России появляется и новый, ранее неизвестный жанр – «хип-хоп».
Первопроходцами можно назвать группу «Мальчишник» – их релиз «Секс без перерыва» 1991 года мгновенно завоевал скандальную известность. Откровенными текстами отличался и второй альбом команды. В 1994 году выходит новый хит – «Буду пАгибать мАлОдым» Мистера Малого, видеоклип на который успешно показывали в эфире телеканалов и радиостанций страны.
https://youtube.com/watch?v=wnOmjZjtnIo
«Пипл хавает» – автором этого известного всем выражения также является один из известных хип-хоп исполнителей того времени – Богдан Титомир. Популярность жанра растет по мере распространения аудиокассет с записями, – в те годы на первый план выходят команд «Bad Balance», «White Hot Ice», «Михей и Джуманджи» и Дельфин.
Значительную роль в продвижении и распространении популярности артистов сыграли средства массовой информации, ранее закрытые для такого рода исполнителей. В России 90-е годы поистине можно считать музыкальным расцветом: появившийся в 1998 году канал MTV ежедневно транслировал передачи, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям, радиостанции «Maximum» и «Наше радио» открыли собственные фестивали, появились журналы, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям.
Имена: В. Меладзе, Б. Алибасов, И. Матвиенко, И. Лагутенко, «Мумий Тролль», «Блестящие», «На-На», «Иванушки International».
Главные песни: И. Николаев – «Дельфин и русалка», В. Меладзе – «Сэра», «Девушки из высшего общества», гр. «На-На»– «Фаина», гр.«Блестящие» – «Там, только там», гр. «Гости из будущего» – «Зима», гр. «Иванушки International» – «Тучи»гр. «Мумий Тролль» – «Владивосток 2000», «Утекай».
Итак, мы проследили путь отечественной музыки от советских времен до современного времени. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Но что же дальше? Что изменилось с приходом нового тысячелетия и «поколения нулевых»? Узнаем совсем скоро.
Школа танцев
Как и любой танцевальный коллектив, всегда приходит время, когда нужно развиваться. С 1992 года ряды танцоров ансамбля «Тодес» постоянно пополняются. На 1997 год, уже второй состав включал в себя практически 150 танцоров, которые отлично выступали. Именно в этом году Алла Духова открыла собственную школу. В последствие открылись новые отделения в Риге, Санкт-Петербурге. Молодая и амбициозная девушка двигалась вперед к своей мечте и ни на чем не останавливалась. Сегодня работает уже сеть школ не только по всей Российской Федерации, но и по странам постсоветского пространства и даже на Мальте. Многие выпускники школы работают в известных мировых ансамблях.
Алла Духова на вручении музыкальной премии «МУЗ — ТВ
В Википедии очень много информации об Алле Духовой ее личной жизни, муже и детях, но большая часть сведений представлена именно о танцевальном балете «Тодес». Можно сказать, что это была цель ее жизни, которую она с лёгкостью достигла. Организовать масштабную танцевальную школу, с филиалами практически в каждом городе очень трудно. Помимо всего нужно еще правильно руководить объединением. Алла с легкостью справляется с поставленными задачами, и достигла невероятных успехов.
Сегодня основная школа располагается на Павелецкой Набережной. Танцевальный коллектив за 30 лет своего существования, смог подготовить огромное количество профессиональных танцоров, добиться невероятных успехов.
С Иваном Ургантом на съемках программы «Смак»
Даже сегодня популярность творчества не падает. Алла Духова также занимается производством собственной модной одежды. Популярность бренда обусловлена не только известностью Аллы, но и качеством продукции.
Революционная технология создания клонов
Принцип работы
Новая технология создания клонов, названная «Тодес», использует уникальный метод восстановления информации из ДНК. В процессе создания клонов, человеческая ДНК извлекается из тела до смерти. Затем, используя новейшие компьютерные алгоритмы, восстанавливаются все данные о клиенте, включая набор генов и характеристик организма.
Полученные данные затем вводятся в специальное устройство, которое с помощью уникальной формулы создает клон с абсолютно идентичными генами и физическими характеристиками оригинала.
Этические и правовые вопросы
Новая технология вызывает серьезные этические и правовые вопросы о возможности создания армий клонов или возможности использования их для замены умерших любых известных личностей. Кроме того, создание клонов с большими финансовыми затратами может привести к возникновению дисбаланса в обществе, где богатые люди могут позволить себе продление жизни с помощью создания клонов, в то время как бедные будут вынуждены умирать в старости.
Несмотря на этические и правовые сложности, новая технология создания клонов «Тодес» является научным прорывом и имеет потенциал быть использованной в медицинской практике для восстановления частей тела или для лечения определенных заболеваний.
История коллектива
Создала Алла Духова балет «Тодес» 8 марта 1987 года. Произошло это событие в Северной Осетии, на В составе коллектива, которым она тогда руководила, было три девушки: Ивона Кончевска, Дина Духова и сама Алла Духова. Балет «Тодес» (брейкеры), с которым слился девичий коллектив, состоял из семи молодых парней, это были: С. Воронков, Г. Ильин, Р. Маслюков, А. Глебов и А. Гавриленко. Постановкой номеров занималась Алла Духова. Балет «Тодес» быстро приобрёл популярность. Очень скоро А. Духовой стало сложно совмещать работу постановщика и танцевать самой. Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем.
Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу. Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С. Ротару, К. Орбакайте, Л. Долиной, В. Леонтьева, В. Меладзе, В. Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М. Керри и М. Джексоном.
Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать. Стали открываться школы-студии, а недавно появился и театр.
Алла Духова
Алла Духова — руководитель балета «Тодес» — родилась 29 ноября 1966 года в селе Коса (Коми-Пермяцкий АО). Через год состоялся переезд в Ригу. Там Алла и познакомилась с Родители отдали её в музыкальную школу. Но девочке больше нравились танцы. В 11 лет будущая знаменитость поступила в ансамбль «Ивушка». Но она мечтала не только танцевать, ей хотелось быть постановщиком. Свой первый коллектив А. Духова организовала в 16 лет. Назывался он «Эксперимент». Танцевали в нём только девушки. В основе танцев её коллектива была современная западная хореография. Изучала Алла иностранную школу сама, по видеокассетам.
На одном из фестивалей, в котором принимала участие А. В. Духова со своим «Экспериментом», судьба свела её с мужским коллективом брейкдансеров «Тодес» из Питера. Парням очень понравилась хореография Аллы. Девушка же, в свою очередь, прониклась уважением к брейкерам за то, насколько мастерски они выполняли свои трюки. В итоге два коллектива решили объединиться.
Сегодня А. Духова очень часто принимает участие в телепередачах, даёт интервью, является членом жюри танцевальных телепроектов.
80-е: «Музыка нас связала»
ВИА и советская эстрада продолжили процветать и в начале 1980-х годов. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х – от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех». В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Малежика.
Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс – автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности – на 80-е. «Старинные часы, «Миллионы алых роз», «Айсберг» – все эти шлягеры, ставшие «визитной карточкой» певицы были написаны его рукой.
https://youtube.com/watch?v=daUnkRaOJCc
Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад». Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл – и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды.
В противовес советской эстраде возник новый жанр – «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки.
Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, – многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» – иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления.
https://youtube.com/watch?v=qZ0ii76PLMA
Рок-клубы, к слову, были практически в каждом крупном городе. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка!» Майка Науменко и вовсе обретут вторую популярность в начале «нулевых», а Виктор Цой из группы «Кино» станет чуть ли не главным героем поколения.
Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Группа Егора Летова на протяжении всего существования оставалась наиболее влиятельной панк-группой в СССР и России. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами.
Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, – о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров.
Имена: Р. Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С. Ротару, Ю. Антонов, Е. Летов, И. Николаев, В. Малежик.
Главные песни: А. Пугачева – «Миллион алых роз», «Старинные часы», Л. Вайкуле – «Вернисаж», Ю. Антонов – «Под крышей дома твоего», Т. Ефимов – «Тверской бульвар», Д. Тухманов – «Чистые пруды», В. Матецкий – «Лаванда», гр. «Зоопарк» – «Пригородный блюз», гр. «Аквариум»– «Город золотой», гр. «Гражданская оборона» – «Всё идёт по плану», гр. «Кино» – «Алюминиевые огурцы», «Восьмиклассница», «Группа крови», «Хочу перемен (Мы ждём перемен)».
Балет «Тодес»
Алла мечтала научиться хорошо танцевать, а также придумывать хореографические номера и полноценные спектакли. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная.
Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами.
Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента».
Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней.
Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги.
Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций.
После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем.
5-летний юбилей коллектива был отмечен первым сольным концертом «Тодеса». Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады.
, – с кем только не выступал балет Духовой. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и . Коллектив Духовой дважды танцевал в балете Майкла Джексона – во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле.
В 2014 году состоялось важное событие в жизни Аллы Духовой – открытие Театра танца TODES в столице России. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь!», «Волшебная планета TODES», Attention, «МЫ», «И приснится же такое…»
Для создания шоу применяется современное световое оборудование, используются 3D декорации, оригинальные костюмы, что делает каждую постановку неповторимой.
Личная жизнь
В настоящий момент Алла замужем за своим третьим мужем, которого зовут Антон. Познакомились они вместе на работе, так как он занимается постановкой света на различных выступлениях ансамбля «Тодес». В интернете очень много совместных фото Аллы Духовой, где также присутствуют муж и дети, так как она не скрывает свою личную жизнь.
У Аллы имеется двое детей, которых зовут – Владимир и Константин. Постоянное место жительство Духовой располагается в Риге, она очень любит этот город и никуда не собирается переезжать. Возраст, личная жизнь, муж и дети Аллы Духовой интересуют больше всего поклонников. В своих интервью, женщина пытается больше всего времени посвящать рассказам о своем творческом коллективе, а не отношениям с близкими. Ее работа получила мировое признание и изо дня в день радует многих зрителей и любителей танцев.
Имя:
Алла Духова (Alla Duhova)
Возраст:
52 года
Деятельность:
хореограф, основательница и художественный руководитель балета «Тодес»
Семейное положение:
разведена
Какие инновации привели к созданию Тодеса?
За последние годы технологии достигли настолько высокого уровня, что многие вещи, которые казались недостижимыми, стали возможными. Одной из таких инноваций стало создание системы искусственного интеллекта, которая стала отправной точкой для создания Тодеса.
Эта система умеет собирать и обрабатывать огромные объемы данных, которые поступают ежедневно от различных источников. При помощи нейронной сети она учится и принимает решения, необходимые для выполнения своих функций, в том числе — принятия решений на основе законодательства.
Технологии машинного обучения, анализа больших данных и искусственного интеллекта привели к созданию системы, которая способна эффективно контролировать всю территорию города. Таким образом, Тодес стал логическим продолжением развития современных технологий и инновационного мышления.
- интеллектуальные алгоритмы;
- система анализа больших данных;
- искусственный интеллект;
- расширенный функционал системы контроля и безопасности.
70-е: «Как прекрасен этот мир»
В 70-е курс на эстраду и лирику продолжился. Среди популярных композиторов тех лет, оставивших след в истории советской музыки, стоит назвать имена М. Таривердиева, Д. Тухманова, М. Танича, В. Шаинского и многих других. Интересным подходом отличался Таривердиев: его песни, известные и по сей день, сочетали эстрадную музыку и советскую поэзию, – например, «Мне нравится» на стихи М. Цветаевой, «Со мною что-то происходит» и «Ты уходишь, как поезд» на стихи Евтушенко.
Другого яркого автора тех лет отличал особый подход к аранжировкам. Песни Д. Тухманова представляли своего рода «сплав» танцевального стиля и классической лиричной песни. Он был первым композитором, создавшим песни, предназначенные исключительно для воспроизведения в записи. Высокое признание получили такие композиции, как «Олимпиада-80», «Как прекрасен этот мир», «Вечная весна».
В 70-е возрос интерес и к вокально-инструментальным ансамблям, которые начали формироваться в конце 60-х. Репертуар «ВИА», с одной стороны, был написан профессиональными композиторами и поэтами, с другой – значительно отличался от классической эстрады тех лет и был явно ориентирован на молодежь. Несмотря на то, что в своём творчестве ВИА ориентировались на популярные на западе рок-группы, все композиции проходили строгий отбор на художественном совете. Советские ВИА, безусловно, отличались от западных рок-групп: когда за рубежом главным был продюсер, деятельность советских ВИА регулировал художественный руководитель. Участники музыкального состава часто менялись, но неизменно оставались профессиональными музыкантами. К популярным ансамблям тех лет можно причислить ВИА «Песняры», «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Синяя птица», «Цветы», «Земляне» и ещё десяток команд со схожими названиями и внешним видом. Классическими композициями тех лет стали песни, написанные в соавторстве со знаменитыми композиторами, например, «Не повторяется такое никогда» Туликова и «Увезу тебя я в тундру» Фрадкина, получившие широкую известность в исполнении ансамбля «Самоцветы». Музыка в исполнении всевозможных ВИА была разнообразна: от фолка и народных песен до диско, рок-музыки и новой волны.
https://youtube.com/watch?v=lKUsZxXpUN4
Отдельным жанром, завоевавшим популярность среди соотечественников, стало то, что сейчас мы называем «саундтреком». Главные темы из популярных кинолент – например, «Никого не будет в доме» на стихи Б. Пастернака, «Со мною что-то происходит» на стихи Евтушенко, «По улице моей» Б. Ахмадулиной из «Иронии судьбы» всё того же Таривердиева или «У природы нет плохой погоды» Петрова в «Служебном романе» – становятся у всех на слуху и плотно входят в повседневную жизнь. Впрочем, тенденция на музыкальное сопровождение кинолент, создающее практически второй план для основного сюжета, сохранилась и в начале 1980-х годов.
Главные песни: М. Таривердиев – «Со мною что-то происходит», «Мне нравится», ВИА «Самоцветы» – «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес — Советский Союз», В. Шаинский – «Не плачь, девчонка», «Через две зимы», «Идет солдат по городу», А. Пахмутова – «Как молоды мы были».
Имена: А. Пахмутова, М. Таривердиев, М. Танич, В. Шаинский, Д. Тухманов.
Школа
Балет Аллы Духовой «Тодес» даёт возможность юным дарованиям и даже взрослым проявить творческие способности, научиться красиво танцевать. При коллективе открыто много школ в разных городах. На обучение принимаются все желающие. Заниматься в школе «Тодес» могут люди с любой физической подготовкой, весом и возрастом, никаких ограничений нет, главное — это желание танцевать, старание и хорошая посещаемость занятий. Проводят занятия солисты балета «Тодес», которые прошли педагогическую и психологическую подготовку и были допущены к работе после успешной сдачи экзамена. Ученики школы-студии принимают участие в фестивалях и в отчётных концертах.
При школе также есть собственная мастерская, где можно приобрести либо сшить на заказ по индивидуальным меркам удобную одежду для репетиций. Студия даёт детям прекрасное образование и хорошие перспективы на будущее.
Два дня событий, связанных с грядущими 1160-летием Смоленска и юбилеем освобождения региона, будут насыщенными
Смоленск, 15 сентября. Куда сходить и чем заняться на этих выходных, 16 и 17 сентября, в Смоленске — подробно расскажет smolensk-i.ru в подготовленной полной афише событий.
Жителей и гостей города приглашают посетить фестиваль смоленской кухни, «Кросс-нации», мотофестиваль, концерты и многое другое.
Подробная программа:
16 сентября
- 12:00-18:00 – фестиваль смоленской кухни «Луков фест» в парке Блонье. Вход свободный.
- 10:00-13:00 – региональный этап всероссийского дня бега «Кросс нации» на площади Ленина. Для участия нужно предварительно зарегистрироваться до 15 сентября с 10:00 до 17:00 в спортшколе олимпийского резерва на Твардовского, 14 А.
- 14:00-15:00 – выступление заслуженного коллектива Республики Беларусь — фольклорной группы «Купалинка» — на площади Ленина. Вход свободный.
- 16:00 – 17:20 – государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема. Площадь Ленина. Вход свободный.
17 сентября
- 12:00-18:00 – фестиваль смоленской кухни «Луков фест» в парке Блонье. Вход свободный.
- 12:00 – 16:00 – международный конкурс фольклора и ремесел «Смоленский рожок» в парке «Соловьиная роща». Ежегодно мероприятие собирает большое количество участников, среди которых мастера декоративно-прикладного творчества, фольклорные ансамбли, музыканты, сказители, фольклорные театры. В этом году конкурс посвящен 1160-летию города.
- 12:00 – мотофестиваль на площади Ленина. Мероприятие начнется с показательных выступлений по «мотоджимхане» и продолжится награждением победителей, которое будет завершено концертом, также будут призы зрительских симпатий владельцам лучших моделей выставки.
- 12:00 – спектакль «Маленький принц» в культурно-досуговом центре «Губернский». Произведение известного французского писателя вне времени и возраста, поэтому спектакль будет интересен и детям, и взрослым. Вход по билетам в кассе учреждения.
- 14:00 – чемпионат по силовому экстриму около башни «Громовая». В мероприятии примут участие команды России, Армении и Беларуси. Специальный гость и ведущий турнира – восьмикратный чемпион нашей страны по тяжелой атлетике, самый сильный человек РФ Михаил Кокляев.
- 16.00-22.00 – молодёжный фестиваль «Ключи» на площади Ленина.
- 18:30 – 20.30 – концертная программа «Europa Plus Смоленск» на площади Ленина.
текст: Тимур Сидыков
Сейчас читают:
В Смоленске скончался ведущий Иван Курцев
Под Смоленском добровольцы прекратили поиски 43-летней женщины
В Смоленской области потеплеет в начале рабочей недели
Спасатели прибыли на место жёсткого ДТП под Смоленском
Модное место культурного отдыха
Поскольку театр танца появился совсем недавно, то зрительный зал и все остальные помещения соответствуют всем современным требованиям. Новейшая техника позволяет организовывать 3D-шоу, создавать визуальные и аудиоэффекты.
Интерьер тоже соответствует современным требованиям, а зал спроектирован таким образом, чтобы всем зрителям было хорошо видно сцену. Удобные кресла в партере и амфитеатре позволяют сосредоточиться на выступлении и насладиться представлением.
Среди преимуществ современного интерьера и нового зрительного зала зрители отмечают:
- качественный звук;
- аудиовизуальные эффекты;
- большой угол обзора с любого места;
- праздничную атмосферу.
Зайти в здание театра зрители могут за час до начала спектакля. На входе предстоит пройти специальный контроль, в том числе с металлодетекторами. В зал не разрешается проносить верхнюю одежду и габаритные сумки, но все эти вещи можно оставить в гардеробе без дополнительной платы.
С едой и напитками вход в зал тоже запрещен, но при этом они разрешены в кафе-баре, который открывается за час до представления и работает в антракте. После третьего звонка буфет прекращает обслуживание посетителей.
Зайти в зал можно после первого звонка, а второй звонок напоминает о том, что нужно отключить мобильные телефоны. Все эти правила направлены на то, чтобы обеспечить зрителям комфортные условия для отдыха, а артистам — для работы.
Театр Аллы Духовой популярен и востребован среди московской публики. Ознакомиться с расписанием выступлений, изучить афишу и приобрести билеты на спектакли всегда можно онлайн на Кассир.ру.