Александр свечинстратегия. искусство политики и войны

Чем отличается шеренга от колонны?

Роль и значение дистанции в маневренных действиях

Дистанция — это расстояние, которое должно быть между солдатами или военной техникой во время выполнения боевых задач. Расстояние наружной грани строя до наружной грани строя – это дистанция.

Важное значение дистанции связано с маневренными действиями военных формирований. Правильное соблюдение дистанции позволяет обеспечить эффективность боевых действий и минимизировать потенциальные угрозы

Основные роли дистанции

  • Безопасность: Дистанция обеспечивает безопасное расстояние между военными формированиями, чтобы предотвратить возможность поражения группы в один момент времени. Это позволяет уменьшить уровень риска и повысить выживаемость военного подразделения.
  • Упорядочение: Сохранение определенной дистанции позволяет поддерживать порядок и стройность в строевых формированиях. Это существенно повышает эффективность выполнения тактических маневров и боевых операций.
  • Контроль: Дистанция служит важным инструментом контроля над военными формированиями. Она позволяет командиру видеть всю картину и контролировать передвижения и действия своих подразделений, что является неотъемлемой частью руководства боевыми операциями.
  • Маневренность: Правильно соблюдаемая дистанция позволяет военным формированиям выполнять маневренные действия, такие как изменение направления движения, развертывание, смена строя и т.д. Благодаря этому, военные подразделения становятся гибкими и способными к преодолению препятствий.

Примеры дистанций в маневренных действиях

Дистанции военных формирований зависят от различных факторов, включая тактическую ситуацию, тип войск и условия боевой операции. Вот несколько примеров дистанций, используемых во время маневренных действий:

  • Дистанция колонны – обычно составляет от 30 до 50 метров и используется при движении в марше.
  • Дистанция шеренги – составляет около 1,5-2 метров и применяется в строю рядом, когда солдаты движутся нога за ногой.
  • Дистанция фланга – определяется тактической задачей и используется при развертывании формирования для осуществления атаки или обороны.
  • Индивидуальная дистанция – это безопасное расстояние между солдатами в рамках одного строя или группы, с целью предотвращения поражения всех солдат от одного вражеского выстрела или взрыва.

Как военнослужащие строятся на поле боя?

Для того чтобы военная операция проходила успешно, важно чтобы все участники знали свои назначения и выполняли их слаженно. Основным способом поддержания порядка на поле боя является строй

Через строй военнослужащие могут передавать команды быстро и легко, а также действовать связно и взаимодополняюще друг друга.

Военный строй бывает разных видов, в зависимости от задач, которые предстоит выполнить. Наиболее распространенными видами строя являются “колонна”, “квадрат” и “шеренга”.

  • Колонна – самый распространенный вид строя во время марша, когда военнослужащие двигаются в одном направлении. Их положение занимает один столб из людей или техники.
  • Квадрат – этот вид строя используется, когда войска окружены или атакованы врагом. Он способствует укреплению защиты в центре, а также стабильности и строевой корректности.
  • Шеренга – это вид строя, при котором военнослужащие располагаются в одну линию, вплотную друг к другу в глубину. Шеренгу используют для выполнения шахматных походов и стрельбы по противнику.

Военный строй основан на четкой организации и контроле руководства, взаимопонимания и взаимодействия каждого бойца со своими товарищами. Благодаря строю военнослужащие становятся неразделимой командой, готовой выполнять требования и распоряжения своих начальствующих.

Кроме методов строя, военные используют тактики, способствующие успешному исполнению поставленных задач. Координация движений, правильное применение оружия и тактический расчет позволяют военнослужащим взять верх в боевой ситуации. Тренировки и учения на полигоне позволяют бойцам совершенствовать свои навыки и способствуют формированию навыков строевой подготовки.

Задания для детей

Закрепить выученный материал помогут упражнения. Мы рекомендуем один урок посвятить изучению мягких и твердых согласных звуков, а на втором занятии основной темой сделать глухие и звонкие. Если вы проводите уроки для дошкольника, то в цветных табличках обозначайте твердые согласные звуки синим, мягкие звуки — зеленым, а гласные звуки — красным цветами. Так делают в школе, если вы выберете собственные цветовые обозначения, то можете запутать малыша.

Самый простой способ обучения — это использование специальных карточек со слогами и звуками. Можно приобрести уже готовый комплект или сделать их самостоятельно: распечатать и разрезать. С помощью карточек с буквосочетаниями можно не только разбирать новые темы, но и составлять слова, тем самым расширяя словарный запас ребенка. Эта же методика используется для обучения чтению. Не забывайте постоянно приводить простые и понятные примеры, которые должны сопровождать каждое новое правило.

Лучше придумывать интересные истории. Они превращают скучные правила в увлекательное путешествие по стране под названием Фонетика. Рассказ о войне между гласными и согласными при активном участии мягкого знака — это всего лишь пример, который может вдохновить вас на создание собственных увлекательных сказок.

Сначала ребенок должен работать только со слогами. Предложите ему определять тип согласных звуков в каждом из них. Когда этот материал будет закреплен достаточно хорошо, можно приступать к работе со словами. На первых порах лучше выбирайте короткие: рак, сук, стог, бок, вор, сад, ток. Можно давать ребенку каждый день по 10-15 слов, и предложить ему выписывать только те, в которых есть мягкие или твердые согласные. Также попробуйте игру наоборот, в которой ребенок должен будет сам подобрать слова с определенным типом звуков.

Можно приобрести специальный звуковой алфавит, который обучает малышей через сказки и песни. Парные звуки хорошо запоминаются по словам-двойняшкам. Вам необходимо выписать их на отдельные карточки. Например, лук-луг, голос-колос, игру-икру, стог-сток, глубок-клубок. Сначала необходимо показать ребенку эти пары, а затем объяснить разницу их значений. Чтобы закрепить материал, предложите своему маленькому ученику составить предложения с каждым из этих слов. Если он действительно понял смысл каждого слова, то сумеет правильно добавить его в предложения.

Когда ребенку с большим трудом дается новая информация и разницу между твердыми и мягкими согласными звуками он не видит, попробуйте переключить его внимание на положение языка во время произношения. Предложите ему простое задание: превратить согласные из твердых в мягкие с помощью гласных: па-пя, су-сю, са-ся и так далее. По таким же правилам проводится простая игра со словами, в которых звуки из твердых становятся мягкими или наоборот: лук-люк, рад-ряд, угол-уголь

По таким же правилам проводится простая игра со словами, в которых звуки из твердых становятся мягкими или наоборот: лук-люк, рад-ряд, угол-уголь.

К изучению твердых и мягких звуков можно приступать только после того, как малыш уже освоил согласные и гласные. Также ему следует объяснить, в чем заключается разница между звуком и буквой. Первый не обладает каким-либо значением, но отражает звучание тех или иных букв, которые в свою очередь являются символьными знаками в письме. Если выразиться проще, то звуки мы слышим и произносим, а буквы читаем и пишем. В русском языке есть целых 42 звука. Их на 9 больше, чем букв в алфавите.

Откуда берется такая разница, родители должны объяснить еще при изучении гласных и согласных. Не забывайте каждый день отрабатывать выученные правила. Ребенок запомнит новую информацию, если учитель поможет ему ее закрепить и довести практически до автоматизма. Если у малыша что-то не получается, попробуйте привести другие примеры или разработать игры, которые его действительно заинтересуют.

Когда вводится военное положение

Военное положение – это особый правовой режим, который может вводиться как на всей территории России, так и в отдельных ее местностях (п. 1 ст. 1 Закона № 1-ФКЗ). Такой режим вводится в случае агрессии против РФ или ее угрозе в целях создания условий для ее отражения или предотвращения (п. 2 ст. 1 Закона №1-ФКЗ). Режим военного положения включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения такой агрессии (п. 7 ст. 4 Закона № 1-ФКЗ). Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения – это регламентируется указом Президента РФ, – а заканчивается датой и временем его отмены (п. 3 ст. 1 Закона № 1-ФКЗ).

При этом военное положение на территории страны может быть введено в том числе без объявления войны со стороны одного или нескольких иностранных государств. В Российской Федерации такая норма закреплена законодательно (п. 2 ст. 3 Закона № 1-ФКЗ). Агрессией против России признается применение вооруженной силы иностранным государством (или группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности. Актами агрессии признаются следующие факты (при использовании вооруженных сил одного или нескольких иностранных государств):

  1. Вторжение или нападение на территорию России, любая ее военная оккупация или аннексия.
  2. Бомбардировка территории или применение любого оружия против Российской Федерации.
  3. Блокада портов или берегов Российской Федерации.
  4. Нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации.
  5. Действия иностранного государства или группы государств, позволяющих использовать свою территорию другим государствам для совершения акта агрессии против РФ.
  6. Засылка иностранным государством или от его имени вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против России.

Важно обратить внимание, что данный перечень не является закрытым – закон допускает квалификации в качестве агрессии против РФ другие действия иностранных государств. В качестве примера приводятся действия, совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против Российской Федерации, включая объявление ей войны (п. 3 ст

3 Закона № 1-ФКЗ). Аналогичное разъяснение относится к актам агрессии против России: если действия иностранного государства (группы иностранных государств) подходит по квалификации к актам агрессии против РФ, то они признаются таковыми

3 ст. 3 Закона № 1-ФКЗ). Аналогичное разъяснение относится к актам агрессии против России: если действия иностранного государства (группы иностранных государств) подходит по квалификации к актам агрессии против РФ, то они признаются таковыми.

Интересные факты про названия интервалов

Многие из названий интервалов вам уже, наверное, не раз приходилось слышать, даже если разговор не касался музыки. Например, слово «прима» есть в словосочетании «примадонна» (так называют первую, то есть главную артистку-певицу театра).

Слово «секунда» очень напоминает английское числительное «second» (то есть второй), а название шестого интервала «секста» похоже на английское «six» (шесть).

Интересными с этой точки зрения являются интервалы «септима» и «октава». Помните, как по-английски сказать «сентябрь» и «октябрь»? Это «September» и «October»! То есть эти названия месяцев имеют те же корни, что и названия интервалов. «Но ведь септима – это семь, а октава – восемь, а указанные месяцы по счету в году девятый и десятый», – скажете вы, и будете совершенно правы. Дело в том, что были времена, когда каждый новый год отсчитывали не от января, как сейчас, а от марта – первого весеннего месяца. Если посчитать так, то все становится на свои места: сентябрь будет седьмым месяцем, а октябрь – восьмым.

Мы еще не сказали ни слова о кварте и терции. С терцией все понятно – ее просто нужно запомнить, но особо наблюдательные, вероятно, заметят, что если прочитать слово «терция», пропуская каждую вторую букву, то получится обыкновенное «три».

В русском языке есть слова, похожие на «кварту»: это, например, квартира или квартал. Что такое «квартал»? Это слово имеет два значения: 1) деление года на 4 равных части; 2) участок городской застройки, который с четырех сторон окружен улицами. Так или иначе здесь фигурирует число 4, и, если запомнить эту ассоциацию, то кварту ни за что не перепутаешь с каким-нибудь другим интервалом.

Роль и важность фланга в тактике

Фланг — это боковая сторона или крайняя линия формирования войск. В тактике, фланг играет важную роль и имеет непосредственное влияние на успех или провал выполнения боевой задачи.

Роль фланга в тактике

Фланговые подразделения выполняют ряд важных функций в сражении:

  • Обеспечение обороны: Фланги несут ответственность за оборону стороны, откуда ожидается противник. Они охраняют боковые линии и предотвращают противника от обхода и атаки в тылу главных сил.
  • Угроза противнику: Фланги могут действовать как угроза для противника, вынуждая его разделить силы и ресурсы, чтобы иметь возможность справиться с угрозой. Это позволяет ослабить его позицию и создать преимущество для основных сил.
  • Выполнение маневра: Фланговые подразделения могут быть использованы для выполнения маневра, такого как обход или захват определенной цели. Они могут атаковать с флангов или сзади, ожидая момента, когда противник будет наиболее слабым или не защищенным.
  • Поддержка союзников: Фланговые подразделения могут выполнять роль поддержки, например, обеспечивая прикрытие или огневую поддержку, которая помогает главным силам справиться с сопротивлением противника.

Важность фланга в тактике

Фланг является критическим элементом в тактике по нескольким причинам:

  • Обход: Обход фланга может иметь разрушительные последствия для противника, позволяя атакующим силам атаковать его с боку или сзади, где защита может быть слабее или отсутствовать.
  • Дислокация: Атака на фланги может дислоцировать противника, вынуждая его перемещаться или менять позицию, что отнимает у него время и ресурсы.
  • Разделение сил: Фланговые удары могут вынудить противника разделить свои силы и ресурсы, чтобы бороться с угрозой, что делает его менее эффективным и уязвимым.
  • Контроль территории: Захват фланга позволяет контролировать боковые линии и зоны, что может быть полезным для обеспечения обороны или дальнейших тактических действий.

В целом, фланг играет важную роль в тактике, и правильная его организация и использование может быть ключевым фактором в достижении успеха на поле битвы.

Постановка звука Т

Логопеды применяют 3 способа постановки звука Т:

  • подражательный;
  • механический;
  • от других фонем.

Желательно, чтобы дошкольник выполнял гимнастику не только на логопедических сеансах, но и дома, занимаясь с родителями.

Постановка звука Т твердого

Рассмотрим способы получения фонемы:

  1. Подражательный способ подразумевает образование межзубной твердой фонемы в результате плевания. Необходимо сделать достаточно широкую улыбку, обнажив зубы, чуть выставив кончик языка, и сделать плевок. После отработки навыка следует перейти к постановке при сжатых зубах.
  2. Звук можно поставить от . Для этого необходимо проговаривать «па-па-па-па», при этом расслабленный язык должен лежать на нижней губе, а верхняя губа – бить по поверхности языка. Затем следует широко улыбнуться, это приведет к преобразованию слогов в «та-та-та-та».
  3. Чтобы поставить от , необходимо в быстром темпе сжимать и разжимать передние зубы, прикусывая ими выставленный язык.
  4. Механический способ подразумевает использование для вспоможения шпателя. Когда ребенок пытается проговорить слог «та», необходимо поднять инструментом верхнюю губу. Язык отреагирует на это действие, прижмется к задней стороне верхнего зубного ряда.

Постановка звука Т от Ть

Возможна постановка и от , и наоборот.

Для формирования мягкой фонемы необходимо:

  • попросить ребенка проговорить «та-та-та»;
  • в процессе проговаривания, используя шпатель, опустить кончик языка, получатся слоги «тя-тя-тя»;
  • звук можно образовать, щелкая кончиком языка при сомкнутых зубных рядах.

Бывает, что ребенок хорошо произносит , но твердый звук не получается. Отличие от в том, что при проговаривании второй фонемы кончик языка находится ближе к краю верхнего зубного ряда. Когда ребенок выговаривает , нужно попросить его придвинуть кончик языка ближе к задней стенке верхних зубов.

Постановка звука Т при замене на К

Дошкольника необходимо научить дифференцировать эти фонемы. Можно работать с карточками, изображающими предметы, начинающиеся на Т и К, проговаривать эти слова четко вслух. Попросить ребенка разбить картинки на две группы по наличию изучаемых фонем.

Хороший результат дает упражнение «Поймай слог». Логопед проговаривает несколько слогов, а дошкольник хлопает, когда слышит изучаемый звук. Например:

  • для К – ба-ва-ко-со; мо-но-ка-да; ку-сы-ле-де; жу-мо-ре-ке;
  • для Т – ру-бу-со-то; не-те-до-шо; ту-жу-са-бо; фе-ра-та-ша.

Строй: определение и назначение

Строй – это упорядоченное расположение солдат или военнослужащих во время выполнения боевых или служебных задач. Строй является основным элементом военной тактики и позволяет достичь высокой эффективности в боевых действиях.

Основное назначение строя заключается в обеспечении удобства командования и контроля над военнослужащими, а также в создании единого и компактного силового органа. Правильно организованный строй способствует поддержанию дисциплины, повышению эффективности операций и укреплению морально-психологического состояния бойцов.

Строй может быть различным в зависимости от вида боевой задачи и условий выполнения. Однако, в базовом понимании, строй предполагает строгое пространственное расположение военнослужащих в формации, установленных кратными количеству их числа.

В зависимости от конкретной ситуации и задачи, в строю можно выделить несколько видов формаций:

  • Шеренга – это строй, при котором бойцы расположены в одну линию один за другим. Данная формация применяется для маневрирования и марширования на открытой местности, а также для развертывания во время выполнения боевых действий.
  • Колонна – это строй, при котором бойцы располагаются друг за другом в одну или несколько линий. Колонна обеспечивает компактность и возможность пересечения узкопроходящих участков, применяется для маршей и транспортировки войск.
  • Фланг – это строй, при котором бойцы располагаются в линию один за другим, но с отсебятиной по бокам. Фланг образуется для защиты боевого порядка со стороны фланговых угроз, а также для выполнения задач на определенном направлении.

Важными характеристиками строя являются интервал и дистанция. Интервал – это расстояние между двумя соседними военнослужащими, на котором они должны сохранять формацию. Дистанция – это расстояние между отдельными строями или элементами строя.

Как разные строи стоят на параде?

На параде строя казачьего и морского пехотного полков есть заметные отличия. Казачий строй представляет собой ряды войск, организованные по казачьей линии. Казаки стоят не строго за плечами друг друга, а на расстоянии в два шага. Это делается, чтобы обеспечить лучший обзор поля боя.

Морская пехота стоит в густой зенитной строю, в котором все солдаты стоят выровненно и плотно захватывая максимальную площадь на площади их расстановки. Это делается для обеспечения стабильности и отсутствия щелей в строю.

Когда на параде стоят офицеры и подполковники, они обычно представляются в строю офицеров. Они стоят в ряду за обслуживающими и приводят стоящие солдаты в порядок. Иногда офицеры стоят специально выделенным в ряду, который называется поверхностной линией.

Строй и шеренга

Строй и шеренга — понятия, близкие по значению, однако имеющие свои отличительные особенности. Строй — это порядок, в котором стоят люди, которые ведут себя согласно указаниям командира. Шеренга же — это расположение людей друг за другом в одну линию, формируя тем самым единый фронт.

Строй от шеренги отличается тем, что в строю положение каждого человека в точности задано и соответствует его роли в команде. Каждому человеку заданы определенные правила поведения и действия, которые он должен выполнить. В шеренге же человек действует самостоятельно, следуя основному правилу — не отстать от процессии.

В шеренге человек имеет возможность сохранить свою индивидуальность, так как он не связан никакими строгими правилами. Он может двигаться, стоять, поворачиваться, не нарушая единого фронта. В строю же индивидуальность каждого человека аккуратно подчинена целому, что позволяет создать более эффективную команду.

  • Строй
  • Шеренга
Строй Шеренга
Порядок, соответствующий ролям в команде Расположение людей друг за другом в одну линию
Соблюдение строгих правил поведения и действий Сохранение индивидуальности
Эффективность Простота

Определение устава

Устав – это документ, который устанавливает правила и порядок действий для военных подразделений. Он определяет правила внутреннего распорядка, тактику и строй, а также другие аспекты организации и дисциплины военной службы.

Уставы разрабатываются и утверждаются военными командованиями для каждого вида войск и службы. Они основаны на законодательстве и нормах международного права, а также на собственном опыте и традициях военной службы.

Уставы содержат положения о правах и обязанностях военнослужащих, о режиме службы, об укладе и форме одежды, о правилах взаимодействия с другими подразделениями, о порядке подчиненности и командования, о требованиях к боевой подготовке и выполнению служебных обязанностей.

Уставы преследуют несколько целей. Во-первых, они обеспечивают единообразие в действиях и поведении всех военнослужащих в пределах одной организации. Во-вторых, они помогают в обучении новобранцев и молодых солдат, объясняя им правила и нормы общенародной и военной культуры.

Точное и дисциплинированное выполнение уставных требований является важным условием эффективного функционирования вооруженных сил. Устав — это не только набор правил, но и своего рода идеология, которая способствует формированию военно-профессиональной нравственности и национально-патриотического чувства у военнослужащих.

Дистанция: важность и правила выдерживания

Дистанция – это одна из основных характеристик строевого порядка. Она определяет расстояние между солдатами в строевой колонне или шеренге. Выдерживание правильной дистанции является важным элементом военного формирования и оказывает влияние на эффективность выполнения боевых действий.

Правила выдерживания дистанции устанавливаются военными инструкциями и зависят от конкретной ситуации и задач, которые возлагаются на военное подразделение. Во время марша или передвижения в строю, дистанция между солдатами должна быть определенной и постоянной. Это позволяет сохранить порядок и готовность к выполнению команд.

Выдерживание правильной дистанции является не только дисциплинарным требованием, но и имеет практическую значимость. Во время боевых действий или при наступательных действиях, правильная дистанция позволяет поддерживать связь между войсками, обеспечить свободу передвижения и эффективность взаимодействия.

Дистанция может быть определена в метрах или шагах. На практике, обычно используется предельно удобное расстояние, которое соответствует характеристикам строя при движении. Например, в рядовом строю, дистанция может составлять 0,8 — 1,2 метра, а в колонне – 2,5 метра.

Правила выдерживания дистанции должны быть строго соблюдены всеми солдатами в строю. Для этого используются следующие рекомендации:

Следуйте командам командира

Командир или начальник указывает правильную дистанцию между солдатами
Важно слушаться его команд и соблюдать заданную дистанцию.

Обратите внимание на соседей. Следите за расстоянием между соседними солдатами
Поправьте свою позицию, если заметите, что дистанция была нарушена.

Следите за условиями окружающей среды

В случае суживания или расширения дороги, наличия препятствий или других факторов, которые могут повлиять на дистанцию, аккуратно и вовремя корректируйте свое положение.

Не приближайтесь к соседям. Соблюдайте личное пространство соседей в строю. Приближение может помешать взаимодействию и нарушить равновесие.

Не разрывайте дистанцию. Не увеличивайте дистанцию между солдатами без указания командира. Это может привести к потере связи и нарушению порядка.

Выдерживание правил дистанции является важным навыком для каждого солдата. Это позволяет обеспечить порядок и гармоничное взаимодействие военного формирования.

Коррелированный (или парный) Т-тест

Коррелированный t-тест выполняется, когда образцы обычно состоят из согласованных пар одинаковых единиц или когда есть случаи повторных измерений. Например, могут быть случаи, когда одни и те же пациенты проходят тестирование повторно – до и после получения определенного лечения. В таких случаях каждый пациент используется в качестве контрольного образца против самого себя.

Этот метод также применяется в случаях, когда образцы каким-либо образом связаны или имеют совпадающие характеристики, например, сравнительный анализ с участием детей, родителей или братьев и сестер. Коррелированные или парные t-тесты относятся к зависимому типу, так как они включают случаи, когда два набора выборок связаны.

Формула для вычисления t-значения и степеней свободы для парного t-критерия:

Похожие вопросы

Другие предметы 25.05.2019 20:19 47 Захаров Данил

31. Основу бытия мира, по мнению С. Н. Булгакова, составляют а) атомы; б) корпускулы; в) божественны

Ответов: 1

Другие предметы 31.12.2018 14:56 2 Дудкин Никита

ДАЮ 38 БАЛЛОВ Благодаря какому общественному институту конца 17 века мы можем пользоваться улучшенны

Ответов: 1

Другие предметы 28.11.2020 11:29 7 Бурова Лера

Деяние 4 глава 20.Из-за чего Петр и Иоанн оказались в темнице?21.О чем допрашивали Иоанна и Петра

Ответов: 1

Другие предметы 26.06.2023 09:01 1 Пашевич Максим

2. Какой вид контроля за строительно-монтажными работами осуществляется непосредственно на стройплощ

Ответов: 2

Другие предметы 21.06.2023 05:15 1 Михайлова Аня

Помогите пожалуйста 1. С какими странами граничит Республика Казахстан? A. Россия, Китай, Узбекист

Ответов: 1

Другие предметы 12.06.2023 14:15 95 Babayan Ashot

С Задание 4. Соотнеси представителей казахской интеллигенции с особенностями их деятельности и сдела

Ответов: 1

Другие предметы 11.01.2019 07:27 40 Ивакин Никита

1.Петр I проводил военные реформы: А) в конце XV; Б) в первой четверти XVIII; В) в середине XVII. 2.

Ответов: 1

Другие предметы 18.07.2018 12:17 15 Карабай Асель

На олимпиаде было предложено 10 задач. Председатель жюри сообщил, что не каждый участник не решил не

Ответов: 1

Другие предметы 06.02.2019 22:46 31 Орановская Викуся

О законе Российской Федерации «Об обороне» можно сказать: выберите несколько вариантов ответа: А) за

Ответов: 1

Другие предметы 30.04.2020 18:24 76 Малышева Ева

Подберите понятия, находящиеся в отношении пересечения к данным. 1. Народный судья 2. Военнослужащ

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: