Хобби и увлечения ребенка: помогаем выбрать

Другие мечты и цели

Это не означает, что дети перестали мечтать о том, кем бы они хотели стать в будущем. Новое поколение не хочет быть гедонистами как их родители-миллениалы. В профессиональной деятельности они планируют помогать планете, создавать технологии, меняющие мир, и, в идеале, работать на свежем воздухе. Желание помогать и заботиться об экологии — глобальные мировые тенденции, которые с каждым поколением только укрепляются.

Зеленая экономика

Эко-специальности будущего: как стать профессиональным защитником планеты

Повсеместная цифровизация жизни даст повзрослевшим детям больше простора для творчества и креатива — то, что пока не умеют на должном уровне выполнять роботы или искусственный интеллект.

Технологический прогресс вместе с тенденцией к удорожанию обучения может привести к тому, что поколение «альфа» откажется от традиционного обучения, а также даст новый мощный толчок тенденции к фрилансу и открытию собственного бизнеса.

Около половины детей, опрошенных в рамках исследования журнала Beano, считает, что сможет зарабатывать на своем хобби. А как же учиться? В перерывах между встречами и по собственной нативной программе.

Но очевидно, что не все станут бизнесменами. Что будут делать те, кому не близок фриланс и работа на себя? В прошлом году компания LEGO Group попыталась выяснить, кем хотят стать дети 8-12 лет. Опрос показал, что они в три раза чаще хотят стать Youtube-блогерами, нежели космонавтами. Из трех стран, где проводилось исследование — США, Великобритания и Китай — только в последней респонденты чаще всего выбирали профессию астронавта. В США и Великобритании на первом месте было блоггерство, на втором — учительство.

Если консолидировать результаты всех крупных исследований последних лет на тему «Кем мечтают стать дети», то мы увидим, что на первых двух местах в топе уверенно держатся бизнесмены (ценится именно свое дело) и знаменитости (в основном, блогеры, но, как известно, они имеют разносторонний творческий потенциал). Дальше идут более «приземленные» профессии. Например, ValidataKIDS на третье и четвертое место ставит творческие специальности: дизайнер и фотограф.Также детей интересуют профессиональные перспективы программистов и спортсменов, а уже на последнем месте идут более привычные учителя, юристы, экономисты, врачи и управленцы.

Экономика образования

100 профессий будущего

Виктория, 11 лет:

«У меня есть два предпочтительных направления: хочу или стать программистом, или разрабатывать игры. Мне это нравится, и у меня это хорошо получается. Хотелось бы придумывать подростковые игры или полезные приложения. Я точно не знаю, кем хотят стать мои друзья, но у меня есть догадки. Одна девочка хорошо рисует, и мне кажется, она хочет стать художницей. Другая — отлично рисует на планшете и монтирует видео. Она хочет стать ютубером».

Даниил, 10 лет:

«Я хотел бы стать киномонтажером. Но вообще люблю и снимать видео, и монтировать».

Тимур, 9 лет:

«Я мечтаю стать президентом страны, чтобы повысить уровень жизни. Когда я управляю каким-то процессом, я получаю удовольствие. Мой лучший друг мечтает стать бизнесменом».

Какие сроки на регистрацию?

При регистрации ООО или ИП с использованием ДОО все документы можно подготовить и подать в налоговую инспекцию в течение нескольких дней. Однако, регистрация может занимать до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженности налоговой службы и организации очереди по рассмотрению документов.

Если вы выбираете ДОУ, то регистрация может занять больше времени. Зарегистрировать ООО или ИП с использованием ДОУ можно от 3 до 5 дней, в зависимости от уровня заполнения формы и отправки документов в регистрирующий орган. Кроме того, для регистрации ООО с использованием ДОУ требуется разработать устав и собрать учредительное собрание, что может занять дополнительное время.

Быстрая регистрация – это важно, если у вас уже есть клиенты и вы не хотите упустить возможность заработать первые деньги на своем бизнесе. Выберите форму регистрации, которая наиболее подходит вашим требованиям и временным рамкам

Самые популярные и востребованные виды семейного туризма

  • Мужской и женский туризм – учитываются интересы и предпочтения каждого человека;
  • Отдых для молодоженов и семейной пары без детей – насыщенное путешествие полное романтики и приключений;
  • Отдых для семьи с детьми – развлечения подбираются с учетом возраста ребенка, включая мам с грудничками, малышам и подросткам;
  • Отдых для людей пенсионного возраста – отдых спокойный, размеренный, с пользой для здоровья, лечебными процедурами, дегустация деликатесов или же наоборот специальное меню  (диетическое питание), бассейн, профилактическая физкультура, отдых на пляже.

Современная туристическая индустрия позволяет обеспечить
отдых на любой вкус и кошелек и для каждого члена семьи.  Идеальным может быть путешествие с ребенком,
второй половинкой, или пожилыми родителями, которое запомниться и понравиться каждому.
Особенности семейного туризма заключаются в том, чтобы учесть пожелания каждого
члена семьи и провести время насыщенно.

Знакомство с руководством: какие вопросы стоит задать?

Перед знакомством с руководством стоит составить список вопросов:

  1. График работы.
  2. Режим дня – есть ли утренняя зарядка, количество и продолжительность занятий и прогулок, длительность дневного сна.
  3. Методика воспитания – какие принципы воспитания приняты в данном саду.
  4. Перечень занятий в рамках основной программы воспитания.
  5. Организация досуга в виде праздников, спортивных мероприятий.
  6. Перечень дополнительных занятий, на какой основе они предоставляются – платной или бесплатной.
  7. Питание в саду – готовится ли еда на месте или привозят уже готовую, как составляется меню (учитывается ли сезонность – весной, осенью и летом в меню должно быть больше овощей и фруктов).
  8. Количество детей в группе – предпочтительно, чтобы группа насчитывала не более 15 детей.

Дети как эксперты и источник инсайтов о будущем

Родительство (как и детство) — не статичная сущность. С течением времени опыт воспитания переходит от «поставить на ноги» к «наблюдать и давать возможности». Современные родители с первых дней считают ребенка полноценным членом общества и относятся к его идеям и желаниям серьезно, помогая в их реализации.

Такая позиция присуща не только простым людям. Многие крупные корпорации и бренды переходят от просветительской миссии к подключению детей и подростков к своим реальным проектам. Опыт и помощь в самоактуализации — лучшее, что может дать бизнес новому человеку. А дети становятся экспертами по детству и источником неподдельных инсайтов для корпораций. Такая синергия пока встречается не часто, особенно, если речь идет о России.

Один из примеров — международный FMCG-бренд Yummy United. Производитель продуктов питания для детей сделал свою целевую аудиторию ядром бизнеса, чтобы производить продукты, которые действительно понравятся юным покупателям. Для этого в компании был сформировали детский совет директоров. Это специальный формат, в рамках которого дети 8-12 лет в игровой форме участвуют в жизни компании и помогают взрослым лучше понимать их, слышать и слушать, а также совместными усилиями менять рынок детского питания. Все ключевые решения, принимаемые компанией, обязательно утверждаются юными членами совета директоров. Они же участвуют в деятельности компании на стратегическом уровне.

Считается, что именно поколение «альфа» и те, кто будет жить через 20 лет, смогут изменить нашу жизнь. Они отбросят нынешние мировоззренческие стереотипы, и их любовь, забота и желание улучшить этот мир буквально изменит лицо нашей планеты.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Нюансы отдыха на море с детьми

Перед тем, как отправится собирать сумки, стоит поразмыслить еще над некоторыми нюансами отдыха на морском побережье с детьми. В частности, обязательно стоит учитывать состояние здоровья ребенка и какими заболеваниями он болеет. К примеру, если вы решили оздоровить своего малыша на побережье Черного моря, нужно знать, что есть перечень болезней, которые являются противопоказаниями к такому виду отдыха. К таким заболеваниям относятся:

  • заболевания органов дыхания
  • болезни сердца и сосудов
  • эндокринопатия
  • аллергия

Если малыш страдает на аллергию, то полностью отказывать себе в удовольствии посетить берег Черного моря не стоит. Нужно лишь правильно выбрать время для совместной поездки. В частности, наиболее благоприятным для проведения оздоровления ребенка, страдающего на аллергию, считается конец августа – сентябрь. Именно к этому времени заканчивается цветение всех тех растений, что могут вызвать приступы бронхиальной астмы.

Не забывайте и о том, что некоторым детям вообще противопоказан морской отдых. Такие ограничения могут быть связаны как с особенностями организма ребенка, так и с наличием у него определенных заболеваний. Обязательно учитывайте все нюансы при подготовке к летнему отдыху, и вы с ребенком получите массу ярких впечатлений, а отдых будет поистине полезным.

Другие привычки потребления контента: разные форматы и сложность

С возрастом человек способен потреблять все более сложные типы контента. Это не только о том, что в 14 лет очень сложно прочитать и, главное, осмыслить «Войну и мир». В исследовании «Детский Рунет» 2018 года очень подробно описано, как ребенок начинает потреблять контент в интернете и как с каждым годом то, что он смотрит, читает и слушает, усложняется.

Глобально первое знакомство ребенка с интернетом происходит с помощью YouTube, который значительно опережает остальные видео-хостинги. С этого начинают 73% родителей. На вторую по популярности площадку — ВКонтакте — посмотреть видео вместе с ребенком заходит 41% пользователей. Среди прочих популярных ресурсов — Yandex Video (34%), Disney.ru (26%), Karusel-tv.ru (24%) и Ivi for kids (20%). Меньшие показатели у Google Play (18%) и Rutube (12%).

Экономика образования

Канал влияния: как YouTube можно использовать для обучения

Разбираемся в разнице между доо и доу: какую форму выбрать для своего бизнеса

Что такое доо и доу?

Две наиболее популярные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности – это доо и доу.

Доо (общество с ограниченной ответственностью) – это самая распространенная организационная форма малого и среднего бизнеса в России. Доо создается на основе договора между двумя или более учредителями. Одним из главных преимуществ доо является независимость участников от долгов компании. Это означает, что учредитель не несет личной ответственности за долги организации, а только в пределах своих долей.

Доу (индивидуальный предприниматель) – это частный предприниматель, который не имеет отдельного юридического лица. Все обязательства по бизнесу лежат на плечах ИП. Основное преимущество доу – это простота регистрации и управления бизнесом. К тому же, ИП платит налог только с прибыли, которую получил, что позволяет значительно сэкономить деньги.

Определить, какую из форм выбрать для своего бизнеса, следует исходя из особенностей деятельности, планируемых объемов продаж и создания имиджа.

Источник Дата публикации
https://yandex.ru/turbo/businessmens.ru/s/doo-i-dou-raznica-chto-vybrat-dlya-biznesa? 20 апреля 2021

Как оформить бухгалтерию?

1. Выбрать нужную форму ведения бухгалтерского учета

Первым шагом при оформлении бухгалтерии является выбор формы ведения бухгалтерского учета. В зависимости от размера и вида деятельности вашей организации, может потребоваться либо учет по упрощенной системе, либо полный бухгалтерский учет.

2. Собрать необходимые документы

Для начала работы с бухгалтерией необходимо собрать все документы, относящиеся к финансовой деятельности организации. Это могут быть договоры, квитанции, счета, расходные и приходные ордера.

3. Подготовить первичную документацию

Первичная документация — это документы, от которых зависят все последующие записи в учете. Сюда могут входить заключенные договоры, акты выполненных работ, кассовые документы и т.д. Необходимо подготовить их к использованию.

4. Завести учетную систему

После этого необходимо завести учетную систему и внести в нее все собранные и подготовленные документы. Выбрать нужную программу для ведения бухгалтерии и организовать работу сотрудников, чтобы убедиться, что все записи ведутся правильно и данные не теряются.

Какие документы нужны для регистрации?

Для регистрации ИП необходимо предоставить паспорт гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность. Также нужно заполнить заявление на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, указав сведения о себе и будущей деятельности.

Для регистрации ООО документы могут изменяться в зависимости от юридического адреса и размера уставного капитала. В общем случае нужно предоставить учредительный договор, устав ООО, а также протокол о создании компании и назначении руководителя.

Важно знать, что документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства и не содержать ошибок. В случае неправильной оформления регистрационная комиссия может запросить дополнительные документы или отказаться от регистрации

На этапе регистрации рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и ускорить процесс регистрации вашего бизнеса.

  • для ИП — паспорт РФ или документ, удостоверяющий личность, заявление на госрегистрацию;
  • для ООО — учредительный договор, устав ООО, протокол о создании компании и назначении руководителя (документы могут отличаться в зависимости от региона и размера уставного капитала);

Статья 23 Закон об Образовании в РФ 2015 (Новый!) . Типы образовательных организаций

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся) , а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции) .

Источник ipipip.ru

Нужно ли отговаривать ребёнка от профессии, которую он выбрал сам?

Смотря по каким параметрам он выбрал эту профессию

Важно узнать — не идеализировал ли он для себя эту работу

Например, если ребёнок захотел стать ветеринаром, потому что любит животных, то стоит выяснить, понимает ли он, что это тяжёлая работа и спасти всех животных ему не удастся. Можно вместе с ним почитать блоги ветеринаров, которые рассказывают о сложностях — не всегда будут попадаться адекватные хозяева животных, врачам приходится видеть много боли и страданий.

Если ребёнок решил стать программистом, только потому что эти специалисты много зарабатывают, то стоит рассказать и о минусах: профессия требует усидчивости, многое предстоит изучать самостоятельно, а ещё — придётся много общаться. Детям кажется, что нужно просто сидеть за компьютером и писать код, а на самом деле — бесконечно обсуждать ТЗ, работать в команде, искать компромиссы.

Важно, чтобы у подростка не произошло эффекта «ожидание vs реальность». Вы как родитель должны помочь ему разобраться во всех аспектах профессии, которую он хочет выбрать

Однако не стоит и нагнетать. Ведь трудности есть в любой профессии, и чрезмерная тревога по поводу будущего вызовет у ребёнка лишь фрустрацию.

Также важно объяснить, что выбор нужно делать на основе не одного критерия, а нескольких. Например, ребёнок говорит, что хочет стать дизайнером, потому что ему нравится рисовать

Но умение рисовать — далеко не единственный навык, который потребуется дизайнеру (а иногда и не главный — например, UX/UI-дизайнеры больше занимаются аналитикой, чем рисованием).

А кроме того, умение рисовать пригодится и в других профессиях — архитектор, декоратор, иллюстратор. В конце концов, может выясниться, что ребёнку интересно не само рисование, а пребывание в творческой атмосфере, и тогда, возможно, стоит учиться на искусствоведа или арт-менеджера. Поэтому лучше расспросите подростка о том, как бы он хотел проводить своё время? Ему нравится кропотливая, сидячая работа? Или, наоборот, не хочется сидеть на месте и нравится работать руками? Он бы хотел много общаться с людьми или свести контакты к минимуму?


Фото: Iryna Inshyna / Shutterstock

Вариант 7

Для детей родители являются самыми близкими и важными людьми в их жизни. Часто возникает вопрос, что для них важнее – советы родителей или их пример. Мое мнение – важнее всего пример, который родители дают своим детям.

Прекрасным примером служит книга «Аленький цветочек» А.С. Пушкина. Родители в этой сказке играют значимую роль в воспитании детей. Они используют свои собственные примеры, чтобы научить своих детей доброте и состраданию. Принц в этой истории растет в семье, где его отец принесет доброту и уважение к другим, в то время как его мачеха и ее дочери не проявляют этих качеств. Принц постепенно осознает, что он должен следовать примеру своего отца и быть таким же добрым, как он. Образ родителей служит ценным примером для принца, который меняется под их влиянием.

Советы родителей могут быть полезными, но они несут меньше веса, чем пример. Детям легче воспринимать и видеть персональные действия своих родителей, чем только слушать их советы. Когда дети видят, как их родители заботятся о других, помогают нуждающимся и проявляют доброту, это внушает им желание делать то же самое. Дети склонны повторять то, что они видят у своих родителей, так как они хотят быть как они.

Кроме того, пример родителей также влияет на эмоциональное состояние и характер детей. Если родители проявляют недостаток терпения, ярость или эгоизм, то их дети, вероятно, также будут иметь эти же качества. Дети всегда видят своих родителей как своих главных образцов, поэтому высокие моральные принципы и положительные качества родителей важны для их собственного развития.

В заключение, я считаю, что для детей важнее всего пример, который они получают от своих родителей. Слова могут быть забыты, но действия остаются запечатленными в сердцах детей. Пример родителей воспитывает у детей уважение, доброту и желание помогать другим. Родители должны стараться быть лучшими версиями себя самих, чтобы их пример был вдохновением для их детей.

Мне нравится583Не нравится253

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Детские образовательные учреждения (ДОУ)

Детские образовательные учреждения (ДОУ) — это образовательные учреждения, где осуществляется комплексное развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Их основная цель состоит в том, чтобы обеспечить развитие физических, интеллектуальных, социальных и эмоциональных аспектов развития детей.

ДОУ включают детские сады, специальные детские сады, ясли-сады и другие подобные учреждения. Они предлагают обширные образовательные программы, включающие игровые деятельности, занятия, ориентированные на развитие речи, физическую активность, творческие занятия и другие развивающие задачи. В таких учреждениях работают педагоги-воспитатели и другой персонал, компетентный в области развития детей.

Новая ментальность

Установки со временем меняются и отражаются на менталитете каждого из живущих поколений. Достаточно посмотреть на глобальные тенденции, согласно которым развивается мир, чтобы примерно описать, какими вырастут наши дети.

Исследования PwC говорят, что каждое новое поколение становится все более расово и гендерно разнообразным, а это значит, что меняется и отношение людей к этому вопросу — мы становимся более терпимы к вариативности. Наши дети поддержат эту тенденцию и в плане разнообразия, и в плане толерантности. Быть разными, «не по шаблону» — это нормально.

Маркетологи в течение последних нескольких лет навязывают стереотипы: розовое — для девочек, голубое — для мальчиков. Но современные дети рушат все гендерные различия. Среди девочек видеоигры не менее популярны, чем среди мальчиков, становится нормальным, если фэшн-контент потребляют дети обоих полов.

Лозунг «будь тем, кем хочешь» раскроется во всей широте своих смыслов. Дети предыдущего поколения тоже жили в вариативности. Родители давали им возможность выбора, но исключительно из отфильтрованных взрослыми вариантов — то, что в педагогике называется псевдо-либерализмом. Родители новой волны предлагают диверсификацию, не ограничивая ребенка в своем выборе. Например, кем быть? Этот вопрос стоит особенно остро: мир в глазах новых поколений безграничен, и как выбрать то, что подходит именно тебе? Скорее всего, эта дилемма через некоторое время устареет, и в подходе к профессиональной деятельности нормой станет гибкость и диверсификация.

Исследователь поколений Марк МакКриндл подтверждает эту гипотезу. Он прогнозирует, что через 20-30 лет будет нормальным поменять пять сфер деятельности в течение жизни. Соответственно роль будет играть не конкретная специальность, а качественно развитые soft и hard skills.

Об образовании между ГБДОУ детский сад и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего дошкольное учреждение

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 г.Назрани «Солнечная башня»» (далее ГБДОУ), осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии серия ___ № ________ выданной __________ г. на срок «Бессрочно» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующей Джаниевой Фатимы Халитовной действующей на основании Устава и родитель (законный представитель), именуемый в дальнейшем «Заказчик»,

2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в ГБДОУ или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтверждённого заключением медицинской организации, либо выявленного медицинским Работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения ГБДОУ Воспитанником в период заболевания.

Детский лагерь

Но что делать в том случае, если долгожданный отпуск по тем или иным причинам переносится на неопределенное время, а ребенок уже находится в предвкушении интересного отдыха? Многие из нас наверняка сталкивались с такими ситуациями. Как объяснить ребенку, что папа или мама не могут отвезти его на берег моря?

В таких случаях может стать полезным детский лагерь. Если ваш ребенок умеет находить общий язык со своими сверстниками, не требует какого-то особого ухода и повышенного внимания к своей персоне, вы без проблем можете отправить его в детский лагерь. На каком остановить свой выбор – дело каждого из родителей. Но не забудьте учесть интересы и наклонности своего чада.

К выбору детского лагеря стоит подходить крайне серьезно. Сегодня наибольшую популярность имеют элитные детские лагеря

Но не забудьте ознакомиться с программой лагеря, уделите внимание оздоровительным и иным комплексным процедурам

Хороший лагерь может похвастаться и хорошим питанием, и неплохим набором занятий для оздоровления организма, и даже серьезной организацией культурно-развлекательных мероприятий.

К главным плюсам такого отдыха стоит отнести:

  • отдых на свежем воздухе (большинство детских лагерей расположено в рекреационных зонах посреди лесов или на берегу водоема)
  • общение со своими сверстниками
  • ребенок научится первым азам ответственности и самостоятельности
  • по возвращению домой ребенок сможет переоценить время, которое проводит в вашем обществе

Ну а родители за это время смогут справиться со своими рабочими делами, закончить затянувшийся ремонт. И когда ребенок вернется в семейный круг, родители смогут уделять ему больше внимания.

Какой именно отдых для ребенка выбрать – решать должны только родители. Главное, чтобы чадо отдохнуло полноценно, оздоровилось и пополнило запас ярких впечатлений. При этом не забывайте о том, что даже в период летнего отдыха ребенок должен развиваться и уделять некоторое время учебе и самосовершенствованию. Опытные родители знают, как сделать отдых для ребенка не просто приятным, но и полезным.

Дошкольная образовательная организация — управление

Дошкольные учреждения отличаются от всех других в РФ важным моментом: в них освоение учебной программы не контролируется жестко. Еще одна особенность ДОО, по сравнению с предыдущими десятилетиями – уход от занятий (учебной деятельности). А также повышение внимания к играм и проектированию.

Ранее занятие было основной организованной формой учебной деятельности. Сейчас его заменяют активностями, организованными воспитателем. Это интересно детям. Активности подразумевают общение и деловое взаимодействие, дают знания об окружающем мире, формируют умения и навыки. При этом обучение никуда не уходит: педагоги так же занимаются с детьми. Но новое обучение отличается от старого.

Пара полезных источников по организации и управлению работы в ДОО:

Цифровая книга «Управление дошкольной образовательной организацией». Полезное издание при подготовке руководителя ДОО. В нем расскажут, как управлять персоналом и методической работой, поведают об этике руководителя и многих других вопросах.
Офлайн-вебинар «Система государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией с учетом требований 273-ФЗ». Это 4-часовой обучающий материал, где дадут практические рекомендации по управлению ДОО. Научат, как составлять положения и планы работы разных органов управления детсадом.
Вот по этой ссылке – упомянутый выше вебинар, но с дополнительным спецпредложением от магазина «Учмаг»

Обратите внимание, как часто в последнее время предлагают литературу в цифровом виде – это экологичнее бумаги.
Бумажная книга «Общественная аккредитация дошкольных образовательных организаций».  Специализированная литература предназначена руководителям ДОО и членам общественных советов, которые занимаются вопросами аккредитации.
Снова бумажное издание под названием «Дошкольная образовательная организация. Управление по результатам»

Опять об управленческих механизмах. Упор на том, как функционирующую организацию превратить в развивающую. Ведь именно в развитии весь смысл.
Этот комплект из книги и диска поможет построить работу в детсадике с учетом требований санпина и других документов.
Еще один аналогичный комплект о санитарно-эпидемиологических требованиях. Но уже не в ДОО общего типа, а при обучении и воспитании деток с ограниченными возможностями здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: