Телефон горячей линии Райффайзенбанк
Если у вас возник вопрос по обслуживанию банка или вы хотите подключить/отключить одну из услуг, то тогда совершить вызов по телефону горячей линии банка:
- 8 800 700 91 00— звонок по России бесплатный
- 7 495 721-91-00 — для звонков из-за границы
Контактный центр Райффайзен банка работает круглосуточно. Сотрудники службы поддержки оперативно помогут решить волнующий вас вопрос или проблему.
Кроме того вы можете связаться с банком любым другим удобным для вас способом:
- Оставив обращение на сайте банка по адресу https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/
- Написать письмо на электронную почту:
The following two tabs change content below.
Райффайзенбанк Аваль предоставляет своим клиентам возможность осуществления платежей и контроля своих финансов через систему Райффайзен Онлайн или Raiffeisen Connect. Подключение интернет банкинга доступно для владельцев карточных счетов учреждения.
Восстановление пароля личного кабинета Райффайзенбанк
Если у вас не получается войти в свой личный кабинет, то советуем проверить правильность ввода логина и пароля: возможно вы ошиблись цифрой или буквой, или нажата клавиша Caps Lock. Если очередные попытки войти не принесли успеха, то тогда воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Операция восстановления доступа представляет из себя операцию по регистрации, описанную выше.
В зависимости от того есть или нету у вас карты банка возможно 2 варианта восстановления доступа в личный кабинет:
- Для тех, у кого есть карта (через сайт банка)
- Для тех, у кого нет карты (по телефону горячей линии)
- Восстановлении в офисе банка (универсальный способ)
Восстановление доступа по телефону горячей линии
Если у вас нет карты Райффайзенбанка, пожалуйста, обратитесь на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8-800-700-00-72 (пункт голосового меню 3). Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное вами при заключении договора с банком.
Восстановление доступа в офисе банка
Если вы оказались рядом с офисом банка, то вы можете обратиться к сотрудникам и написать заявление на восстановление логина и пароля. Перед посещением филиала банка не забудьте взять с собой паспорт. Процесс получения новых данных для входа займет у вас не более 5 минут.
Мобильное приложение Райффайзенбанк
Банком было разработано приложение на телефон, которое позволяет абсолютно всем клиентам в удобном формате управлять продуктами организации. Скачать программу вы можете бесплатно из официального магазина на телефоны с операционными системами iOS или же Android.
Чтобы войти в систему, вам достаточно использовать те данные, которые были получены вами при регистрации.
Чтобы скачать приложение, войдите в Google Play или App Store, затем введите в поиск фразу «Райффайзен Онлайн». В результатах выдачи вы увидите вариант для скачивания с фирменным логотипом.
Нажав на «Установить», нужно пару минут подождать, чтобы получить желаемый результат.
Приложение также доступно по ссылкам:
Так выглядит доступный вам функционал:
- Можно ознакомиться со всей историей платежей, а также осуществлённых переводов денег.
- Есть функция оплаты услуг. Вы легко заплатите за что-либо, не выходя из дома.
- Переводы по номеру телефона.
- Вы можете осуществлять отправление денег на счёт другой организации.
- Есть функция совершенно бесплатных переводов с карт других организаций.
- Присутствует опция, благодаря которой вы легко выведете сумму всех своих счетов на главный экран смартфона.
- Информация о вкладах.
- Сведения по всем кредитам.
- Опция блокировки карты в случае, если она будет потеряна.
- Чат с сотрудниками компании.
- Информация о том, где располагаются ближайшие отделения, а также банкоматы.
Райффайзенбанк онлайн: вход в личный кабинет
Если данные введены верно, то вы окажитесь на главной странице личного кабинета.
Личный кабинет имеет приятный вид и в то же время очень функционален и гибок в настройках. Данные выводятся в виде виджетов и вы в любой момент можете поменять их местами или удалить их с экрана и добавить другие. Это позволяет настроить ваш личный кабинет максимально информативно.
Личный кабинет состоит из следующих вкладок:
- Карты (содержит информацию о всех ваших картах)
- Счета (отображаются все ваши счета)
- Цели (можно создать себе цель и банк поможет отложить на нее деньги)
- Вклады (просмотр своих вкладов, а также возможность открыть новый клад)
- Кредиты (ваши активные кредиты, а также возможность отправить заявку на кредит в банк)
- ПИФы (Возможность вложиться в один из паевых инвестиционных фондов)
Помимо основных вкладок слева в личном кабинете также представлено вспомогательное меню сверху:
- Избранное (сюда вы можете добавить свои часто используемые банковские продукты для быстрого доступа)
- Перевести (осуществление переводов на карты клиентов банка, а также на карту любого банка или на любой счет по свободным реквизитам)
- Оплатить (оплата услуг мобильной связи, интернета, услуг ЖКХ, налогов, штрафов и прочего)
- Пополнить (пополнение вашего счета различными способами в режиме онлайн)
- Обменять (обмен валюты по курсу банка)
- Открыть (возможность открыть вклад или кредит)
Пример внешнего вида личного кабинета Райффайзен банка представлен ниже: