Дизайнер образовательного опыта
- Важные качества: системное и аналитическое мышление, внимательность, любознательность, эмпатия, коммуникативные навыки.
- Где работать: в сфере EdTech — как правило, в крупных компаниях, где есть команда методистов и разрабатываются объёмные образовательные программы, и на фрилансе.
На первый взгляд, эта профессия в образовании очень похожа на предыдущую, и на самом деле спектры задач методиста и дизайнера образовательного опыта во многом пересекаются
Однако есть и важное отличие: если методист больше сосредоточен на работе с контентом (содержанием) курса, то дизайнер образовательного опыта — на образовательном пути студента и образовательной среде. Он смотрит на будущий продукт (учебный курс) глазами учащегося: определяет этапы, где, вероятно, возникнут затруднения и студенту понадобится поддержка, учитывает его эмоции в процессе освоения знаний, проектирует взаимодействие учащегося с разными компонентами образовательной среды — с учебными материалами, платформой, преподавателями, другими студентами
Дизайнер образовательного опыта учитывает множество факторов, которые помогут студенту пройти курс до конца.
Фото: Gorodenkoff / Shutterstock
По словам руководителя Школы методистов Skillbox Евгении Ращупкиной, эта профессия схожа с профессией UX-дизайнера, который также проектирует для пользователя наиболее комфортный опыт взаимодействия с цифровым продуктом (разными программами, сервисами и приложениями, сайтом). Отличие заключается в том, что обучение должно быть не только удобным, но и содержать вызов для студента, предлагать ему достаточный уровень сложности — только при этом условии он приобретёт знания и сможет применять их в жизни.
Процесс проб и ошибок при создании нового
Создание нового — это процесс, в котором невозможно избежать проб и ошибок. Как говорится, «не ошибается только тот, кто ничего не делает». При каждой попытке создать что-то новое, мы сталкиваемся с трудностями и неизвестностью. Но именно благодаря пробам и ошибкам мы можем развиваться и находить новые пути и решения.
Проблемы возникают уже на стадии планирования нового проекта. Мы можем не учитывать некоторые факторы или недооценить ситуацию, что в итоге приведет к неудаче
Но здесь важно помнить, что каждый провал — это ценный опыт, который помогает нам избежать подобных ошибок в будущем
Кроме того, проб и ошибок неминуемо возникают и в процессе самого творческого процесса. Мы можем испытывать трудности с поиском и выбором идей, с организацией работы или реализацией задуманного. Однако эти трудности не следует воспринимать как неудачи, а скорее как естественный этап на пути к успеху.
Важно помнить, что ошибки необходимы для развития. Они помогают нам узнавать себя и свои возможности, выявлять слабые стороны и совершенствоваться
Запомните, что у тех, кто ищет новые решения и идет вперед, всегда будет больше проб и ошибок, чем у тех, кто избегает риска и остается на привычной зоне комфорта.
В заключение, процесс создания нового — это непростой и неразрывно связанный с пробами и ошибками. Но именно благодаря этим трудностям мы можем расти и развиваться. Помните, что каждая неудача — это шаг к успеху, и никогда не бойтесь вносить изменения и пробовать что-то новое.
Что значит вовлеченность для вас и меня в качестве сотрудника?
Вовлеченный сотрудник встает утром, думая: «Отлично, я иду на работу. Я знаю, что я собираюсь сделать сегодня. У меня есть несколько отличных идей, как сделать что-то действительно хорошо. Я с нетерпением жду встречи с коллегами и помогу им успешно работать сегодня».
Вовлеченность сотрудников заключается в понимании ее роли в организации, а также в том, чтобы ее видели и заряжали энергией в соответствии с целями и задачами организации.
Вовлеченность сотрудников заключается в том, чтобы иметь четкое понимание, как организация выполняет свои цели и задачи, как она меняется, чтобы лучше их выполнять
Иметь возможность высказывать свое мнение в своем пути, чтобы предлагать идеи и выражать взгляды, которые принимаются во внимание при принятии решений
Вовлеченность сотрудников заключается в том, чтобы быть полностью включенным в качестве члена команды, сосредоточенным на четких целях, в том, чтобы получать регулярные и конструктивные отзывы, поддерживать в развитии новых навыков, благодарить и признавать за достижения.
У вовлеченных организаций есть сильные и подлинные ценности с явным доказательством доверия и справедливости, основанные на взаимном уважении, где двусторонние обещания и обязательства — между работодателями и работниками — поняты и выполнены.
Риски и негативные последствия создания нового
Изменение устоявшегося порядка вещей. Создание нового, особенно в большом масштабе, может привести к нарушению уже существующих структур и дисбалансу в обществе. Например, введение новой технологии может привести к увольнению большого количества людей, которые работали на аналогичных позициях до этого.
Разрушение окружающей среды. Активное создание новых промышленных объектов или введение технологий, которые не учитывают экологические последствия, могут привести к загрязнению воздуха, воды и почвы. Снижение качества окружающей среды отрицательно влияет на здоровье людей и животных, а также на экономику и туризм в регионе.
- Нежелательные социальные последствия.
- Создание новых вооружений может привести к усилению гонки вооружений и конфликтам в мире.
- Увеличение численности населения может привести к нехватке ресурсов и миграционным проблемам.
Изменение культурного наследия и идентичности. Распространение новых идей и технологий может привести к замещению традиционных ценностей и обычаев. Это может привести к истощению культурного наследия и потере идентичности народов и регионов.
Риск | Последствия |
---|---|
Изменение устоявшегося порядка вещей | Дисбаланс в обществе, увольнение многих людей |
Разрушение окружающей среды | Загрязнение воздуха, воды и почвы, ухудшение здоровья |
Нежелательные социальные последствия | Усиление гонки вооружений, миграционные проблемы |
Изменение культурного наследия и идентичности | Потеря традиционных ценностей и обычаев, истощение культурного наследия, потеря идентичности |
Аналоги марки Format
Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:
- Stinger
- Stels
- Top Gear
Бюджетные марки
Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».
- Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
- Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.
Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?
Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.
Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.
После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.
Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.
И под конец конечно обслуживание, так как чем дороже транспорт, тем больше в него придётся в итоге вкладывать средств, а если не заниматься своим конем, то даже самая дорогая модель превратится в мусор с течением времени.
Создание нового: значимость и актуальность в современном мире
Создание нового имеет огромное значение в современном мире. Наш мир продолжает быстро изменяться и развиваться, что требует постоянного обновления и улучшения существующих технологий, продуктов и услуг. Также создание нового может помочь решить многие глобальные проблемы, такие как устойчивость окружающей среды и улучшение качества жизни людей.
Актуальность создания нового связана с быстрыми темпами развития производства и технологий. Новые технологии и продукты появляются каждый день и, чтобы не отстать от конкурентов, компании должны постоянно работать над созданием нового. Также создание нового является основой для экономического роста и прогресса.
Однако создание нового не всегда просто. Оно требует значительных усилий и ресурсов, таких как время, финансы и трудовые ресурсы. Несмотря на это, в современном мире невозможно обойтись без создания нового, и компании, которые успешно создают новые продукты и услуги, могут получить огромную выгоду в долгосрочной перспективе.
- Значимость создания нового в медицине
Создание новых лекарств и процедур играет ключевую роль в улучшении здоровья людей и продлении их жизни. Новые методы лечения могут проводиться быстрее и более эффективно, а новые лекарства могут предоставлять более безопасную и эффективную альтернативу существующим лекарствам.
Значимость создания нового в технологиях
Создание новых технологий позволяет улучшить экономическое положение компаний, повысить уровень жизни людей и улучшить качество жизни людей в целом. Новые технологии в области мобильности, интернета вещей и искусственного интеллекта позволяют нам делать более умные и связанные между собой решения и управлять глобальными вызовами, такими как изменение климата и экономический кризис.
Значимость создания нового в экологии
Создание новых продуктов и услуг может помочь улучшить экологическую ситуацию в мире. Новые, более эффективные технологии и защитные устройства могут помочь защитить окружающую среду и биоразнообразие. Также новые продукты, которые производятся, используя экологически чистые материалы и технологии, могут успешно захватить рынок и помочь увеличить прибыль компаний.
В целом, создание нового имеет огромное значение в современном мире, и компании, инновационные методы которых приводят к созданию нового, могут получить значительную выгоду в долгосрочном плане.
Условия способствующие раскрытию креативности.
Условия способствующие раскрытию креативности.
Креативность от английского «create», означает создавать, творить.
В словаре Ю.Л. Неймера, креативность понимается, как способность порож-дать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
В.Г.Каменская и И.Е.Мельникова понимают креативность как личностные особенности творчески одаренного человека, связанные с созданием им новых материальных и идеальны продуктов.
Креативность — системное (многоуровневое, многомерное психическое образование, которое не только включает интеллектуальный потенциально и связано с мотивацией, эмоциями, уровнем эстетического развития, коммуникативными параметрами, компетентностью и т.д.) Барышева Т.А. Жигалов Ю.А.
Дж.П. Гилфорд рассматривает креативность как способность отказываться от стереотипных способов мышления.
Э. Фромм определяет креативность как способность удивляться и познаватьумение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. СогласноА. Маслоу креативность это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды . Возможно, поэтому креативность чаще изучается у детей и подростков, но для взрослых людей данная способность не менее важна, так как способна разнообразить трудовую деятельность и способствовать личностному росту.
Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности:
Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления.
Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности.
Поощрение высказывания оригинальных идей.
Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера.
Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.
Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию у них творческих способностей. На основе анализа работ нескольких авторов, выделяют шесть основных условий успешного развития творческих способностей детей.
Первым шагом к успешному развитию творческих способностей является раннее физическое развитие малыша: раннее плавание, гимнастика, раннее ползание и хождение. Затем раннее чтение, счет, раннее знакомство с различными инструментами и материалами.
Вторым важным условием развития творческих способностей ребенка является создание обстановки, опережающей развитие детей. Необходимо, насколько это возможно, заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые стимулировали бы его самую разнообразную творческую деятельность и исподволь развивали бы в нем именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться. Например, еще задолго до обучения чтению годовалому ребенку можно купить кубики с буквами, повесить азбуку на стене и во время игр называть ребенку буквы. Это способствует раннему овладению чтением.
Третье, чрезвычайно важное, условие эффективного развития творческих способностей вытекает из самого характера творческого процесса, который требует максимального напряжения сил. Дело в том, что способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается «до потолка» своих возможностей и постепенно поднимает этот потолок все выше и выше
Такое условие максимального напряжения сил легче всего достигается, когда ребенок уже ползает, но еще не умеет говорить. Процесс познания мира в это время идет очень интенсивно, но воспользоваться опытом взрослых малыш не может, так как объяснить такому маленькому еще ничего нельзя. Поэтому в этот период малыш вынужден больше, чем когда-либо, заниматься творчеством, решать множество совершенно новых для него задач самостоятельно и без предварительного обучения.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
Скачать публикацию
Скачали: 232 раз(а)
Сделайте работу веселой
Работа не может быть настолько однообразной и такой рутинной, что нет веселья. Это так обескураживает приходить на работу, в место, где вы просто работаете.
В то время, как амбициозные цели и выполнение поставленных задач являются очень важными, вам все же нужно иметь некоторый баланс. Хитрость в том, чтобы сделать работу «веселой», нужно устранить страх, который существует во многих компаниях. Сотрудники должны знать, что они могут повеселиться и немного расслабиться.
Советы по реализации вовлеченности персонала
Веселитесь: поощряйте веселье на работе и, самое главное, развлекайтесь сами. Сотрудники должны видеть, как вы тоже развлекаетесь, чтобы знать, что все в порядке. Это не должно быть чем-то фантастическим. Что-то очень простое, например, обед всем коллективом, может помочь сломать рутину и создать вовлеченность сотрудников.
Организуйте мероприятия по тимбилдингу: они могут быть неформальными, вы должны попытаться найти способы собрать команду вне работы. Это может быть сложно для людей с разными обязательствами (дети, школа и т. д.), поэтому имеет смысл организовать несколько различных мероприятий. В некоторых офисах очень хорошо сработали счастливые часы, вечера караоке, блинные завтраки и пейнтбол.
Запланируйте мероприятие: Вы можете попытаться найти способ дать сотрудникам что-то, что всем понравится, например, корпоративное барбекю или корпоративный завтрак/обед, когда вы отдыхаете с командой
Это обычно имеет смысл, когда нужен способ отпраздновать прохождение важного рубежа
Идея вовлечения работников №4
EP против LP в музыкальной индустрии с первого взгляда
Если перейти к сути вопроса, то EP — это сборник, состоящий, как правило, из четырех-шести треков, а LP или альбом — это собрание произведений, содержащее семь и более треков. Изначально эти объемы определялись количеством музыки, которое можно было вместить на виниловых пластинках, о чем речь пойдет ниже, но наследие ограничений на количество треков сохраняется до сих пор.
EP и LP — не единственные стандартные форматы музыкальной индустрии, хотя они, пожалуй, наиболее распространены среди артистов, выпускающих проекты. Потоковые платформы, возможно, изменили способ выпуска музыки, но пластинка с расширенным воспроизведением и полноформатный альбом имеют долгую историю в музыкальном бизнесе.
Для справки, EP означает extended play, а LP — long play. Можно даже считать EP-альбом мини-альбомом по принципу — эти проекты слишком длинные, чтобы считаться синглами, но слишком короткие, чтобы заслужить название альбома.
Почему креативность всегда требует системного подхода
Люди обманываются, считая, что развивать креативность очень сложно. Как правило, эти заблуждения связаны с ограничениями, которые внушают родители, учителя и наставники. С другой стороны, чтобы стать креативным недостаточно посетить разовый тренинг и прочитать книжку. Все-таки креативность – это мышца, которая требует постоянной тренировки и системности. Поэтому необходимо учитывать:
что способность творчески мыслить неотделима от таких характеристик, как открытость новому, гибкость, адаптивность, стремление к саморазвитию и др.;
креативность проявляется только в комплексе с другими навыками, например, в сочетании с критическим мышлением она формирует столь актуальную сегодня компетенцию – умение решать проблемы2;
креативность нуждается в постоянно подпитываемой социально-культурной среде, где люди получают поддержку, оценку, признание и поощрение.
Если человек возвращается после обучения с новыми идеями в коллектив, где любая инициатива «наказуема», то ничего нового он предложить не сможет, а если и сможет, то очень мало, так как ему придется расходовать ресурсы на то, чтобы «плыть против течения». Поэтому локально креативность в компании не развивается. Для этого нужна системная работа:
Мероприятия и проекты, направленные на развитие поддерживающих метакомпетенций. Например, фабрики инноваций, внутреннее предпринимательство.
Формирование стимулирующей «живой» среды – сообществ в контуре компании или подразделения.
Активности в рамках обучения, помогающие связывать креативность с другими навыками, необходимыми для решения рабочих задач. Здесь хорошо работает история, когда обучение строится на конкретных бизнес-задачах сотрудников. Например, по методу дизайн-мышления.
Общая фокусировка на достижении новых бизнес-результатов. Причем эта фокусировка может отражаться как в стратегии компании, так и в частных целях подразделений.
Рассмотрим на реальном примере, как можно сочетать развитие креативности с рабочими задачами и в то же время формировать поддерживающую среду.
Пример 2. Крупная финансовая компания запускает программу развития кадрового резерва. Одна из тем в рамках развития – креативное мышление. Задача – показать участникам новые методы и инструменты работы, раскрыть творческий потенциал и решить конкретные задачи. В течение двух недель сотрудники посещают вебинары, выполняют домашние задания и получают обратную связь от экспертов. В рамках программы создается новая площадка – дискуссионный клуб. В ходе всего процесса обучения резервисты пробуют решать свои рабочие задачи методами креативного мышления, а свои вопросы и впечатления от этого процесса выносят на обсуждение остальных участников клуба. Такой подход позволяет участникам открыто выражать свое мнение в обучающей среде, не бояться ошибок, в то же время оперативно получать обратную связь по своим реальным бизнес-задачам от участников и тренера-эксперта.
Запуск блога и создание веб-сайта
Начинаете ли вы вести блог или создаете веб-сайт, вы пройдете через аналогичный процесс.
Во-первых, вам нужно решить, какое программное обеспечение для ведения блога вы хотите использовать. Некоторые платформы для ведения блогов представляют собой решения «все в одном». Это означает, что вы получаете программное обеспечение вместе с хостингом и возможностью зарегистрировать доменное имя. Другие платформы, такие как WordPress.org, предоставляют вам только программное обеспечение. Доменное имя и хостинг вы покупаете отдельно. Это может показаться немного более сложным, когда вы только начинаете, но это дает вам гораздо больше гибкости в долгосрочной перспективе (и часто оказывается дешевле). В большинстве случаев вам не нужно с первого дня твердо придерживаться принципа «веб-сайт или блог». Многие платформы для веб-сайтов можно использовать и для создания блогов, и наоборот. Я рекомендую использовать WordPress.org, который отлично подходит как для блогов, так и для веб-сайтов. Существуют тысячи различных плагинов (дополнений) для придания сайту WordPress дополнительной функциональности — многие из них совершенно бесплатны. Кроме того, есть множество различных тем (шаблонов/дизайнов) на выбор. Опять же, многие из них бесплатны. Но если вы чувствуете, что WordPress — не ваша чашка чая, или ищете более простое решение для обоих вариантов использования, выбирайте Softr. Softr — это платформа без кода, разработанная для людей, которые не знают, как писать код, создавать веб-приложения, веб-сайты и блоги.
Что важно знать о создании нового?
1. Идея
Для создания чего-то нового всегда нужна первоначальная идея. Она является отправной точкой, на которой строится весь дальнейший процесс. Хорошая идея должна быть ясной, оригинальной и иметь потенциал для реализации.
2. Планирование
Для успешного создания нового важно разработать план действий. В плане должны быть определены конкретные шаги, ресурсы, необходимые для реализации и сроки выполнения
Тщательное планирование поможет эффективно организовать все этапы процесса и достичь поставленных целей.
3. Творческий подход
Чтобы создаваемое новое было уникальным и привлекательным, необходим творческий подход. Это означает, что при создании нового нужно стараться видеть вещи по-новому и мыслить нестандартно. Творческий подход поможет вам найти необычные решения и привнести в проект свежие идеи.
4. Исследование и обучение
Прежде чем приступать к созданию нового, важно провести исследование и обучиться всем необходимым знаниям и навыкам. Изучение аналогичных проектов и тенденций в данной области поможет вам разработать лучшую стратегию и узнать, что уже существует на рынке
Обучение новым технологиям и методам также поможет вам реализовать свою идею на более высоком уровне.
5. Упорство и настойчивость
Создание нового процесс требует упорства и настойчивости
Даже если в начале встретятся сложности и препятствия, важно продолжать двигаться вперед и не сдаваться. Упорство позволит вам преодолеть трудности и достичь своей цели
6. Совместная работа
Часто создание нового требует совместной работы и коллективного творчества. Вовлечение в проект других людей с разными навыками и опытом поможет расширить горизонты и обеспечить более полную идею. Коллективное творчество может привести к уникальным результатам и новым возможностям.
В итоге, создание нового процесс сложный, но увлекательный и позволяет воплотить свои идеи в жизнь
Важно не бояться возможных сложностей, быть настойчивым, творческим и готовым к постоянному обучению. Если вы готовы вложить усилия, создание нового может принести вам не только удовлетворение, но и успех