Результаты конкурса юных талантов московии 2022-2023: официальные результаты

Общий анализ карты (характер, склонности, таланты)

Для начала нужно понять, какой человек перед нами, к какой деятельности он предрасположен по характеру. Для общего анализа карты вы можете использовать мой алгоритм интерпретации натальной карты: https://astro21.ru/algoritm-interpretatsii-natalnoj-karty.

Нам нужно определить сильные стороны человека, его таланты, которые желательно задействовать в работе, а также слабые стороны, на которые лучше не делать упор

При этом очень важно разделять слабые стороны и проблемные места, которые могут стать точкой роста. Так, напряженные аспекты, особенно конфигурации, — это не слабая сторона, а потенциально очень большая сила и уникальная особенность характера

В то время как невыраженная стихия — это просто отсутствие определенных качеств. Хотя отсутствие стихии могут компенсировать другие факторы.

В контексте профессии особенно важно учитывать баланс стихий, Солнце (личность) и Меркурий (мышление). Наиболее выраженные стихии указывают на сферы, в которых человеку наиболее комфортно работать, а стихии, в которых нет планет, отражают сферы, в которых могут быть сложности

Выраженные вода и воздух указывают на социальные сферы, где нужно общаться, работать с людьми. Выраженный воздух без воды — коммуникация без глубокого эмоционального участия: логистика, обучение, продажи. Выраженная земля — это талант в сферах материального: работе с материалами, предметами, финансами, конкретикой. «Земные» люди — прекрасные исполнители и администраторы. «Водные» и «огненные» люди — люди настроения, у которых могут быть проблемы с исполнительностью, зато им лучше даются творческие сферы и задачи. Огненно-земная карта — прекрасно для бизнеса, поскольку есть и инициатива, и упорство в достижении целей

Наиболее выраженные стихии указывают на сферы, в которых человеку наиболее комфортно работать, а стихии, в которых нет планет, отражают сферы, в которых могут быть сложности. Выраженные вода и воздух указывают на социальные сферы, где нужно общаться, работать с людьми. Выраженный воздух без воды — коммуникация без глубокого эмоционального участия: логистика, обучение, продажи. Выраженная земля — это талант в сферах материального: работе с материалами, предметами, финансами, конкретикой. «Земные» люди — прекрасные исполнители и администраторы. «Водные» и «огненные» люди — люди настроения, у которых могут быть проблемы с исполнительностью, зато им лучше даются творческие сферы и задачи. Огненно-земная карта — прекрасно для бизнеса, поскольку есть и инициатива, и упорство в достижении целей.

Очень важный фактор при профориентации — это Солнце, его положение и аспекты. Именно за счет Солнца человек может проявить ярко свою индивидуальность и добиться успеха.

Другой важный фактор — Меркурий, его положение и аспекты. По Меркурию мы судим о мышлении человека, насколько оно подходит для тех или иных задач. Меркурий, пораженный Сатурном, может быть тугодумом, которому нужно все разложить по полочкам, структурировать и только потом он сможет эффективно работать. Задачи, требующие быстрой реакции и поверхностного подхода не для него. В то время как Меркурий в связях с Ураном и Марсом — быстрый, но нетерпеливый. Ему как раз больше подходит динамика в работе, а сидеть над одной задачей ему будет скучно, поэтому он будет работать неэффективно.

Очень важно определить, какое место в жизни человека в целом занимает работа и профессия. Заполненная верхняя (южная) полусфера говорит о том, что для человека очень важна профессия как способ выделиться, внести свою лепту в мир и общество, добиться признания и, возможно, карьерных вершин

А заполненная нижняя (северная) полусфера может говорить о том, что работа для человека важна лишь как одна из сфер жизни, как способ обеспечить себе и близким комфортную жизнь, как удовлетворение собственных потребностей и желаний.

Самое главное на этом этапе — понять человека, какой он, в чем его уникальные особенности и каковы его потребности.

Как тест «узнает», какая профессия мне подходит?

Профориентационное тестирование – это набор стандартизированных вопросов, по ответам на которые можно определить основные психологические особенности человека, важные для выбора той или иной профессии. Эти тесты создаются психологами совместно с экспертами в различных профессиональных областях.

Конечной целью профориентационного тестирования является выход на определенную профессию или профессиональную область, которую можно порекомендовать человеку.  Не касаясь сейчас самого процесса создания психологических тестов (это область специфических научных знаний), рассмотрим механизм выработки рекомендаций при определении перечня профессий по результатам тестирования.

Построить прогноз успешности в той или иной профессиональной области на основании психологического тестирования можно двумя способами.

Первый – связан с исследованием психологических черт успешных представителей разных профессий. Для этого специалистам психологам приходится проводить исследования психологических особенностей сотрудников большого количества фирм и предприятий. Наиболее ценным и успешным работникам предлагают пройти тестирование, а полученные результаты рассматривают как психологический портрет идеального работника в конкретной профессии. Именно этот портрет выступает эталоном при профтестировании и с ним сравнивают индивидуальный результат тестируемого человека, чтобы понять, подходит ли ему данная профессия. Чем ближе результат профтестирования к эталону, тем более вероятно, что человек добьется успеха в данной профессиональной области.Чем больше база таких эталонных результатов в профориентационном тесте – тем больше вариантов профессий может предложить профконсультант по результатам тестирования.

Второй способ предполагает не опрос самих работников, а помощь экспертов, в роли которых выступают авторитетные специалисты-психологи, имеющие большой опыт практической работы в сфере профориентации

Их задача – оценить важность того или иного психологического параметра для определенной профессии. Благодаря такой независимой оценке формируется банк идеальных профилей для различных профессий, с которыми потом сравниваются индивидуальные результаты тестируемого человека

Эти профили постоянно дорабатываются и корректируются с учетом новых данных современных исследований. Этот метод не столь трудоемкий, чем первый, но дает не менее качественный результат. Именно по такому принципу создавались методики «Профориентатор», «Профкарьера» и «Профконсультант», пройти которые может любой желающий, обратившись в Академию.

Анализ ответов опросника Гэллапа Q12

Мало просто провести исследование

Самое важное — проанализировать ответы и понять, какова вовлеченность сотрудников в вашей компании и как вы можете ее улучшить

Опросник вовлеченности персонала Q12 состоит из 12 вопросов, на которые необходимо дать ответ “да” или “нет”.

3 этапа анализа ответов

Шаг 1: посчитать количество ответов “да” и количество ответов “нет” для каждой анкеты.

Шаг 2: сложить количество ответов “да” во всех анкетах, то же самое сделать и с ответами “нет”.

Шаг 3: перевести ответы в проценты – количество, соответствующее “да” и есть процент вовлеченности для компании.

Пример

В опросе приняли участие 297 человек. Для начала выясняем сколько на всех вопросов: 297*12=3564. Это число наши 100%. После подсчета выяснилось, что ответов “да” – 2743. На основе этого рассчитываем процент: (2743*100%) :3564=77%.

Результаты

О высоком уровне вовлеченности мы можем говорить, когда процент превышает 70%. Но в целом 50+ процентов – это удовлетворительный результат, но есть над чем работать. Серьезно беспокоиться стоит, если уровень вовлеченности менее 50%.

Как получать точные результаты

  1. Каждый раз используйте одни и те же вопросы.
  2. Проводите опросы регулярно, через одинаковые промежутки времени.
  3. Опрос должен быть анонимным.
  4. Опросы делайте не только по всей компании, но и по отделам или даже командам. Так проще найти проблемные моменты.
  5. Для быстрого и эффективного анализа – автоматизируйте опросы.

Оценка высокопотенциальных сотрудников

Мы предлагаем два варианта работы с комплексной системой оценки HiPo:

  1. Организации, имеющие сертификат системы SHLTOOLS и чьи сотрудники прошли курсы обучения  «Тестирование персонала в организации», «Профессиональные Личностные Опросники» и «Мотивационные Опросники», имеют возможность воспользоваться автоматизированным Отчетом по оценке персонала.
  2. Организациям, которые не являются сертифицированными пользователями системы, при оценке потенциала их сотрудников помогут эксперты консалтингового бюро.

Информацию о стоимости отчета и подключения к системе можно получить у аккаунт-менеджера. 

Тест Климова

Это классический тест для профессионального самоопределения. Он разработан советским академиком, психологом Евгением Климовым, для определения профессиональных склонностей человека на основании его личностного психотипа.

Климов предложил разделить все профессиональные сферы на пять групп:

  • «человек — человек» — профессии из сферы обслуживания, медицины, так называемые помогающие профессии;
  • «человек — техника» — профессии, относящиеся к созданию, починке и эксплуатации техники;
  • «человек — знаковая система» — профессии, работающие с созданием, чтением и преобразованием знаков (письменных, цифровых, звуковых и так далее);
  • «человек — художественный образ» — профессии, сфокусированные на художественном творчестве;
  • «человек — природа» — профессии, связанные с изучением живой и неживой природы.

Суть теста

Вам даётся 20–40 пар профессий (в разных тестах по-разному). Нужно выбрать из каждой пары один вариант, который вы предпочли бы, если бы других вариантов не существовало, например: «Ухаживать за животными или обслуживать машины?», «Следить за качеством иллюстраций или создавать иллюстрации?»

Результат: вы узнаете, к профессиям какого типа у вас большая склонность. После теста можно исследовать рынок труда.

Время прохождения: 4–5 минут.

Плюсы: очень простой и быстрый тест.

Минусы: вы узнаете группу профессий, в которой стоит поискать то, что вам действительно подойдёт. Но в группе — несколько сотен профессий. То есть предстоит проделать много дополнительных исследований себя и рынка труда, чтобы выбрать профессию мечты.

Медиафестиваль-конкурс в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии»

19.10.2023

Участниками Конкурса могут быть коллективы и отдельные авторы любой профессии/специальности, из любого структурного подразделения ГАПОУ МО «МЦК – Техникум имени С.П.Королева», своевременно подавшие соответствующие документы.

Работы принимаются до 29 октября, на почту [email protected], в теме письма обязательно указать номинацию. В тексте письма обязательно указать:

* ФИО автора и возраст (название коллектива и ФИО всех участников коллектива, если работа коллективная)

* ФИО и номер телефона руководителя

На Конкурс принимаются работы по пяти номинациям:

Номинация «Видеоролик».

Участники представляют на Конкурс короткометражные фильмы, клипы, ролики художественного содержания, снятые с помощью видеокамеры или фотоаппарата и сами определяют тематику работы. Проекты предоставляются в электронном виде. Разрешение видеоролика   не менее 720 (желательно — 1280) пикселей по длинной стороне. Форматы сохранения файлов должны позволять воспроизводить их стандартными средствами Windows. Если для воспроизведения файла требуются специальные кодаки или программы, необходимо сообщить об этом организаторам. Продолжительность предоставляемого материала не менее  2-х, но не более 5 минут.

Номинация «Мультипликационный фильм».

Мультфильм может быть создан в постановочном видео  с использованием современных спецэффектов и анимации. Качество мультфильмов должно соответствовать минимальным требованиям (должны распознаваться лица героев, декорации и другие элементы необходимые для передачи атмосферы мультфильма). Техники выполнения: пластилин, фото, рисунок, куклы и другое.  Для создания мультфильма можно использовать следующие программы: Adobe Flash; Adobe Audition; Adobe Premiere Pro; Anime Studio Pro; Toon Boom Harmony. Мультфильмы могут быть представлены в Оргкомитет в любом из следующих форматов: AVI, MPEG-2, MPEG-4, MOV Quick Time.  Участники сами определяют жанр и тематику работы. Продолжительность мультфильма не должна превышать 5 минут.

Номинация «Интервью на актуальную тему».

Работы в данной номинации представляются на конкурс в виде видеозаписи форматов mp4, avi. Интервьюер сам определяет жанр  и тематику работы, опрашивая респондента.  Продолжительность интервью не должна превышать 5 минут.

Номинация «Видеорепортаж».

Работы в данной номинации представляются на конкурс в виде видеозаписи форматов mp4, avi. Голос репортера сопровождает картина событий. Можно взять интервью у участника или свидетеля ситуации. Событие должно быть актуальным на данный момент и вызывать интерес  у аудитории. Репортёр сам определяет жанр и тематику работы.

Продолжительность видеорепортажа не должна превышать 5 минут.

Номинация «Фотография».

Принимаются авторские работы, работы клубных фотообъединений, отражающие национальные особенности традиций народов России. Фотография (постановочный, сюжетный фотоснимок, который лично выполнил участник) должна быть представлена в электронном виде (минимальный размер фотографии – от 2000 пикселей по меньшей стороне, при разрешении 300 dpi, размер не менее 2 Мб). Представленные работы должны сопровождаться информацией (авторское название, описание изображения на снимке, название места и дата съёмки).  Не допускаются коллажи, снимки с надписями, датой, рамками, чрезмерной обработкой  в графическом редакторе.

Материалы, не соответствующие требованиям, изложенным  в данном регламенте, не оцениваются.  

Четыре области вопросов

Вопросы идут сплошным списком, но условно их можно поделить на четыре группы по областям работы.

Карьера и развитие

Опрос о вовлеченности касается не только роли, которую играет сотрудник, но и о его карьере. Эти три вопроса помогут понять чувствует ли сотрудник, что реализовывает себя в работе.

Миссия и цель организации

Для членов команды жизненно важно видеть как время и усилия, которые они вкладывают в ежедневную работу, способствуют миссии компании. Успех миссии компании будет частично зависеть от того, осознают ли члены команды не только саму миссию, но и свою значимость

Аналитическая компания Gartner говорит, что вопросы миссии и целей являются одними из самых важных для любого вопросника по вовлеченности сотрудников.

Вопросы о признании и ценности

Каждый член команды хочет получить признание и похвалу за хорошую работу, но бурный темп работы в высококонкурентных отраслях, может повлиять на отдачу от компании: похвала может быть незаметной или вовсе отсутствовать. Этот блок вопросов помогает оценить, работает ли ваша программа признания и ценности.

Вопросы о межличностных отношениях

Сотрудники работают лучше, когда у них есть друзья на работе. Оценка того, как коллеги в общем относятся друг к другу также имеет огромное значение для производительности и определения того, где эффективность может быть снижена трудными отношениями с токсичными коллегами.

Пример теста на управленческий потенциал Лидеры России

Ход решения

В этом случае сотрудник неправильно понимает ваши инструкции и не следует им. Этот вопрос имеет два аспекта: 1) Ошибка — как ее решить, и 2) Полномочия — как убедиться, что ваши инструкции соблюдены.

Сказать Андрею о том, что все считается обязательным, когда он не уверен (ответ A) предотвратит появление подобных ситуаций в будущем, но он также не оставляет места для маневра, когда все действительно необязательно. Этот ответ суров и ограничивает творческое развитие Андрея как сотрудника.

Ответ B касается двух координационных вопросов: понимание того, как произошло это недоразумение, и создание эффективной стратегии для повышения производительности в будущем. Комбинация обоих действий помогает поддерживать ваши полномочия и поощряет развитие сотрудников, так как вы не отменяете задачу просто потому, что один из ваших людей считает, что это отнимает много времени. Кроме того, Андрей будет более склонен продуктивно вести записи подобных ситуациях в будущем.

В ответе C, как и в ответе B, вы выясняете, что случилось, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Однако вы быстро отменяете задание, которое установили. Этот ответ может быть уместным, если действительно эти отчеты не являются существенными, могут занять слишком много времени, и вы обнаружите, что возвращение к ним в нынешней ситуации окажется более вредным, чем полезным (принятие решений). Однако в данном сценарии это не так, и поэтому ответ B считается лучше, чем ответ C, поскольку он демонстрирует вашу способность извлекать эффективность после сбоев и неудач, что демонстрирует устойчивость.

В ответе D вы соглашаетесь с мнением Андрея. Изменение правил после обсуждения с вашими подчиненным является уместным и демонстрирует гибкость. Однако в этом сценарии, похоже, не было фактического обсуждения. На самом деле, ответ сформулирован таким образом, что вы не изменили свое мнение об эффективности этого отчета. Скорее, вы просто позволяете своему работнику принять решение за вас. Этот ответ демонстрирует отсутствие навыков принятия решений, а также вашу неспособность поддерживать авторитет.

Вы можете разделить ответы на два приемлемых и два неподходящих. B и C являются подходящими, но вы можете видеть, что B более эффективен, поскольку он затрагивает два основных аспекта вопроса — создание недостающих отчетов и установление ваших полномочий. Ответы A и D являются нецелесообразными, но при сравнении, вы увидите, что ответ A является худшим из двух. В долгосрочной перспективе это более вредно, так как оно устанавливает негибкое и суровое правило, которое сдерживает вашего сотрудника.

Первичные компетенции: Поощрение развития сотрудников; Поддержание авторитета

Вторичные компетенции: Принятие решений; Устойчивость/упорство

Лучший ответ: B

Худший ответ: A

При любом опыте руководящей работы подготовка к тестам на управленческий потенциал даст возможность улучшить свои знания, на практике отработать сложные ситуации и успешнее пройти тесты Лидеры России, а затем и очные задания полуфинала и финала. Мы призываем вас не теряя времени начать тренировку — только подготовка обеспечит вам преимущество в прохождении тестов конкурса Лидеры России.

Используйте возможности Telegram

Изначально Telegram задумывался как мессенджер для общения. Но быстрый рост числа сообществ привел к тому, что мессенджер стал универсальной площадкой, которая используется в качестве личного и корпоративного мессенджера, с целью узнать новости или посмеяться с мемов, как облако для хранения информации и в том числе как площадка для поиска сотрудников.

Разместить объявление о вакансии в Telegram можно в специализированных сообществах. Это могут быть сообщества, посвященные поиску работы по определенной специальности, по типу занятости (офис / удаленка), по городам, по уровню специалистов. Чаще всего размещение бесплатное, но некоторые админы берут плату.

Найти сообщества поможет простой и удобный агрегатор TGStat. Здесь вы можете выбрать любой способ поиска сообществ: региональные или тематические подборки, поиск по ключевому слову. В каталоге представлен большой выбор каналов и статистика по ним.

О том, какую помощь сегодня оказывает Росмолодежь таким детям, рассказал начальник Управления молодежных социальных программ и международной деятельности Федерального агентства по делам молодежи Игорь Александрович Раевич.

— Как сейчас «Росмолодежь» работает с трудными детьми?

— Молодые люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, часто сталкиваются с настороженным отношением, социальной исключенностью, трудностями получения образования, трудоустройства, низким уровнем информационной доступности услуг для них. Все это создает препятствия для их активной социальной и профессиональной деятельности.

К сожалению, в настоящее время одной из преобладающих тенденций в молодежной среде является внутреннее, социальное разделение, которое обуславливается социальными, имущественными, пространственными, культурны­-
ми, психологическими и иными параметрами.В последние годы в области молодежной политики сложились тенденции и подходы, нацеленные на реализацию потенциальных возможностей молодежи как в профессиональной деятельности, так и в развитии творческого, научного потенциала, привитии гражданско-патриотических ценностей и ориентира на здоровый образ жизни.Однако степень участия в данных программах и мероприятиях молодежи, нуждающейся в особой защите, пока не соответствует требованиям инновационного социально ориентированного развития страны. Задача Росмолодежи состоит в том, чтобы создать, благодаря изменениям в сфере молодежной политики, реализуемые на всех уровнях (федеральном, региональном и муниципальном) систему социализации молодежи, нуждающейся в особой защите государства.

Для решения этих задач Росмолодежью реализуется направление «Эффективная социализация молодежи, нуждающейся в особой заботе государства». В рамках реализации данного направления планируются создание общероссийской системы социализации молодежи, нуждающейся в особой заботе государства, а также внедрение ряда сервисов для получения информации как молодыми людьми по вопросам профориентации, трудоустройства, психологической поддержки и пр., так и для специалистов в области работы с молодежью, нуждающейся в особой заботе государства.

Что делать дальше?

  • Соберите результаты тестов в общий документ и постарайтесь их проанализировать: выявите закономерности, сформулируйте свои ценности, цели и мотивы в смене работы, сформируйте пул профессий, к которым стоит присмотреться.
  • Исследуйте рынок труда, опираясь на полученные рекомендации. Узнайте больше о рекомендованных вам профессиях: какие есть программы обучения, каков спрос на них, сколько вакансий открыто, какие требования к кандидатам. В этом помогут сайты для поиска работы и Telegram-каналы.
  • Составьте карьерный план — список шагов, которые нужно предпринять для перехода в новую профессию. Лучше, если он будет с чёткими дедлайнами: определите, сколько времени вам понадобится на обучение, почитайте истории тех, кто менял профессию, и примерно пропишите, на каком этапе обучения можно начать искать новую работу.

Пройдите бесплатный курс «Кем стать?» от Skillbox.

За три часа вы:

  • сформулируете важные для вас критерии выбора профессии;
  • пройдёте профориентационный тест;
  • в подробностях изучите профессии, выбранные при помощи тестирования;
  • выполните небольшие задачи, чтобы попробовать себя в новой специальности;
  • поработаете с убеждениями, мешающими сделать первый шаг в смене работы;
  • сделаете осознанный карьерный выбор.

Пройти курс бесплатно

Прогноз в профессиональной сфере

При наличии ректификации я выполняю прогноз в профессиональной и финансовой сферах на ближайшие 2–3 года. При прогнозе я использую дирекции солнечной дуги, прогрессии день/год, транзиты и соляры. Я опираюсь преимущественно на те показатели в прогностике, которые связаны с домами профессии

На этом этапе важно сформулировать ответы на следующие вопросы:

  • Какие тенденции ждут натива в профессиональной сфере: могут ли быть проблемы, затруднения и какого характера, есть ли удача, везение в работе и карьере?
  • Когда лучше предпринимать важные шаги в профессиональной сфере: увольняться, устраиваться на работу, говорить с начальством о повышении?
  • Какая финансовая стратегия благоприятна в эти 2–3 года: стоит ли экономить, инвестировать, делать крупные покупки, продавать что-то, как лучше распределить свои доходы?

Примерно по такому алгоритму я и анализирую профессиональную сферу. Желаю вам удачи в астрологической практике!

Юные серпуховичи стали Лауреатами фестиваля «Юные таланты Московии»

10 декабря 2020


Юные серпуховичи стали Лауреатами фестиваля «Юные таланты Московии»

Подведены итоги областного конкурса «МЕДИА фестиваль» проходившего в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» в дистанционном формате.

В городских округах прошли муниципальные этапы конкурсы, победители и призеры которых приняли участие в областном конкурсе. 

От городского округа Серпухов в Фестивале были представлены 23 работы.

На Конкурс принимались работы по пяти номинациям в разных возрастных категориях: «Видеоролик», «Видеорепортаж», «Интервью на актуальную тему», «Мультипликационный фильм», «Фотография».

Участники и коллективы серпуховичей добились очень высоких результатов.

Лауреатами I степени стали:

— Александр Голиченков школа — №1 (руководитель Иващенко И.М.);

— Анастасия Гущина школа — №10 (руководитель Гущина Л.Н.);

— творческий коллектив: Марк Акинфеев, Кирилл Шмидт — «Дом детства и юношества» (руководитель Акинфеева О.А.).

Лауреат II степени стали:

— творческий коллектив: Софья Фащевская, Анна Ларионова — школа №10 (руководитель Соколова Е. А.);

— Валерия Воробьева — школа №12 (руководитель Чекурина Е. В.);

— Елизавета Воронина, Злата Марковой — школа №16 (руководитель Аплекаева М. В.).

Лауреаты III степени:

— творческий коллектив: Сизова Екатерина, Короткова Анфиса — «Гимназия №1», (руководитель Бондаренко С. В.);

— Арина Фомичева — школа №16 (руководитель Малюкова О. С.);

— Дарья Пупышева — школа №9 (руководитель Голованова А. Н.);

— Валерия Воробьева — школа №12 (руководитель Чекурина Е. В.);

— творческий коллектив: Алина Авдюкова, Софья Тюрина — «Дом детства и юношества» (руководитель Акинфеева О.А.).

Дипломантами стали:

— творческий коллектив: Софья Моляко, Александр Ключников — Дашковская школа (руководитель Елисеева Л. В.);

— коллектив 3 «А» класса Гимназии №1 (руководитель Герасимова Е.Е.);

— творческий коллектив: Марьям Дадаева, Артем Звягинцев-Литкенс — лицей «Серпухов» (руководитель Дадаева М. Р.);

— Виктория Сычева — школа №10 (руководитель Гущина Л. Н.);

— Екатерина Сизова — гимназия №1 (руководитель Гуляева Н. М.);

— коллектив «Горячие сердца» — школа №7 (руководитель Аркайкина С. В.);

— Валерия Арзамасцева — школа №10 (руководитель Соколова Е. А.);

— творческий коллектив: Екатерина Гусева, Анна Зотова, Георгий Карпов, Софья Юдина, Николай Цветков, Вячеслав Грязнов — школа №1 (руководитель Хачатрян Р. Р.);

— творческий коллектив: Валерия Арзамасцева, Дмитрий Тихонов, Максим Семичастнов — школа №10 (руководитель Соколова Е. А.);

— Марина Трофимова — школа №16 (руководитель Лебедева Ю.Р.).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии /

Как можно измерить вовлеченность

Импульсные опросы

Короткие, частые опросы – это отличный способ быть всегда в курсе уровня вовлеченности. Этот процесс совершенно не сложный. Это, как правило, простые вопросы, на которые нужно дать односложный ответ.

Встречи 1:1

Еще один отличный способ измерить вовлеченность – это встречи с сотрудниками один на один. Регулярные встречи, на которых HR-менеджер может пообщаться в неформальной обстановке с каждым членом команды, помогают понять как себя чувствуют сотрудники и насколько они вовлечены.

Преимущество этого метода заключается в том, что это разговор с глазу на глаз, в котором сотрудники могут почувствовать себя в безопасности и рассказать о вещах, которые их действительно волнуют. Главная задача HR – создать нужную атмосферу, которая позволит говорить искренне.

Этапы конкурса Лидеры России 2023

Регистрация

Регистрация до конца дня 14 мая 2023 года. 16 мая начинается дистанционный отбор — этап тестирования.

до 14.05.2023 участникам нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте лидерыроссии.рф;
  2. Записать и залить в Личный кабинет видео интервью о себе, своих достижениях и целях участия в конкурсе;
  3. Заполнить автобиографическую анкету.

Дистанционный этап — тесты Лидеры России

Официальные даты дистанционного этапа конкурса Лидеры России 2023 с 16 мая по середину июня 2023 года. Тесты конкурса Лидеры России включают:

  • Тест организации и планирования деятельности;
  • Тест на знание русского языка;
  • Тест управленческого потенциала Лидеры России.

Примеры всех этих тестов смотрите в нашей основной статье Как подготовиться к конкурсу Лидеры России 2023

Профильные тесты специализаций, которые проводились в 3 и 4 сезонах конкурса, в 2023 году проводиться не будут.

Контрольное тестирование

В 2023 году контрольное тестирование будет проводиться заочно онлайн. Однако оно будет отличаться от стандартного онлайн-тестирования конкурса Лидеры России более высоким уровнем контроля — проводиться под надзором и с помощью элементов ИИ. С 2019 года контрольный ретест проводился очно в первый день полуфиналов по федеральным округам. То есть, каждый участник проходил повторное укороченное тестирование на компьютере в общем зале под зрительным контролем организаторов.
В 2023 году объявлено, что контрольное тестирование будет проводиться дистанционно, но под контролем искусственного интеллекта и прокторингом организаторов. Как это будет реализовано пока неясно. Будем держать вас в курсе развития событий.

Управленческие решения

Данный этап дистанционного отбора конкурса является нововведением 2023 года и предусматривает написание эссе по управленческим проблемам, которые вам удалось решить. Можно описать более одного примера решения управленческих проблем по разным темам.

Региональный этап конкурса Лидеры России

От каждого участника в 2023 году потребуется создать команду в своем регионе, определить насущную проблему региона и предложить ее решение. Детали пока неизвестны, будет добавлять их по мере поступления.

Полуфиналы и супер-финал конкурса Лидеры России

Очные полуфиналы по федеральным округам запланированы на сентябрь — декабрь 2023 года. Супер-финал — на начало 2024 года.

На HRLider.ru вы получаете доступ более чем к 4000 вопросов с подробными инструкциями и объяснениями, которые помогут вам успешно пройти все тесты Лидеры России 2023.

Если вы готовитесь к тесту на управленческий потенциал Лидеры России, то на HRLider вы найдете крупнейшую русскоязычную базу таких тестов, состоящую из более, чем 300 вопросов в разделе Психологические тесты — Руководители. Подготовку мы рекомендуем начинать с прочтения подробной инструкции в этом разделе на нашем сайте.

Для подготовки уже к очным этапам мы можем рекомендовать Вам нашего партнера — Агентство по развитию потенциала личности «UPгрейд» 

Команда профессионалов UPгрейд успешно сопровождает руководителей в подготовке к очным этапам управленческих конкурсов страны и групповым и индивидуальным ассессментам в крупных корпорациях. Многие победители конкурса Лидеры России готовились вместе с HRLider и UPГрейд. Назовите промокод Up2023 и получите скидку 10% на все тренинги UPгрейд — они того стоят ведь проводятся победителями и финалистами конкурса.

Если вы представитель работодателя, то с нами вы сможете провести комплексную оценку компетенций, факторов мотивации, личностных характеристик и интеллектуальных способностей кандидатов, в том числе кандидатов на управленческие должности.  Платформа тестирования персонала EMPLOYER.HRLIDER создана, чтобы помочь предприятиям мелкого и среднего бизнеса проводить эффективную и быструю оценку персонала и кандидатов на работу. Наши преимущества – простота использования (отправка тестов кандидату за 5 минут), доступность (средняя стоимость одного тестирования – 80 рублей) и надежность результатов. Позвоните нам для консультации 8800-250-2406 или начните работу на EMPLOYER.HRLIDER прямо сейчас!

Читайте наши другие статьи о методах и инструментах оценки персонала и ключевых качествах сотрудников для оценки, которые также входят в тесты конкурса Лидеры России:

Способы оценки вовлеченности

Наиболее распространенный способ измерения вовлеченности – использование опросов. Опросы – это только одна часть процесса и только один способ измерения, ведь вовлеченность сотрудников — сложная проблема, требующая усилий всех сотрудников организации.

Исследования вовлеченности неизбежно связаны с определенным временными затратами: компании могут не получить реального представления об удовлетворенности персонала своим рабочим местом, оплатой и условиями, если данные собираются редко. Занятым сотрудникам может быть как неприятно, так и сложно находить время, чтобы поговорить о своей работе. А HR-менеджеры в крупных компаниях физически не имеют возможности регулярно опрашивать каждого сотрудника.

Одна из стратегий, которую – попросить сотрудников вести еженедельный рабочий журнал, который позволяет им записывать мысли и чувства, и побуждает их высказываться в случае возникновения проблем. Подобно открытым опросникам эти журналы могут позволить сотрудникам работать со своими чувствами, а не только выбирать “да” или “нет”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: