Системы авто

Двигатели audi q3, q3 sportback

Экономия веса

Одним из важных факторов при разработке автомобильной платформы является экономия веса. Более легкий автомобиль потребляет меньше топлива и имеет лучшую динамику, а также более высокую эффективность.

Компания Volkswagen при разработке платформы MQB поставила перед собой задачу снизить вес автомобиля за счет оптимизации конструкции и использования более легких материалов. В результате, автомобили на платформе MQB стали значительно легче своих предшественников на платформе PQ.

Использование более легких материалов и оптимизация конструкции позволили добиться до 100 кг снижения веса автомобилей на платформе MQB по сравнению с аналогичными моделями на платформе PQ. Это достигается за счет использования алюминия, высокопрочной стали и других современных материалов.

В результате, легковесная конструкция автомобилей на платформе MQB обеспечивает лучшую маневренность, управляемость и экономичность, что является важным преимуществом в условиях современного рынка автомобилей.

Сравнение веса моделей на платформах MQB и PQ Модель Платформа MQB Платформа PQ

Passat от 1375 кг от 1475 кг

Golf от 1205 кг от 1275 кг

Tiguan от 1450 кг от 1550 кг

Как видно из таблицы, автомобили на платформе MQB в среднем на 100 кг легче, чем аналогичные модели на платформе PQ. Это значительное снижение веса позволяет улучшить динамику автомобиля, сократить расход топлива и снизить вредные выбросы в атмосферу.

В итоге, плата за использование более современной и легкой платформы MQB окупается за счет экономии топлива и улучшенных характеристик автомобиля, что делает ее предпочтительной для производителя и потребителя.

MQB и PQ35 платформы Volkswagen: в чем отличие?

MQB платформа

MQB платформа (Modularer Querbaukasten) — это унифицированная конструкция, созданная концерном Volkswagen для автомобилей различных моделей и классов с передним, полным или задним приводом. Она включает в себя модули, которые могут использоваться для создания различных автомобилей. MQB платформа позволяет сократить время и затраты на проектирование и производство автомобилей, а также повысить их качество и безопасность.

MQB платформа имеет большую гибкость и позволяет создавать автомобили различных поколений, моделей и классов. Она предоставляет возможность использовать общие элементы для множества автомобилей, что снижает затраты на разработку и сборку. Кроме того, MQB платформа использует различные типы материалов, такие как сталь, алюминий, магний, что позволяет получать более легкие и производительные автомобили.

PQ35 платформа

PQ35 платформа (Platform Quality) была создана автоконцерном Volkswagen в 2003 году для автомобилей среднего класса. Она была разработана для уменьшения затрат на производство автомобилей, а также улучшения технологического процесса. PQ35 платформа используется для таких моделей, как Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Seat Leon и Audi A3.

В отличие от MQB платформы, PQ35 платформа имеет более ограниченный функционал и не универсальна. Это означает, что конструкторы меньше свободы для создания разнообразных моделей и классов автомобилей на ее основе. Однако, PQ35 платформа обладает высокой прочностью и устойчивостью, что делает ее надежной и безопасной.

Итоги

Обе платформы — MQB и PQ35, имеют свои преимущества и недостатки. MQB является более гибкой и универсальной, что позволяет создавать автомобили различных поколений, моделей и классов. PQ35 же предоставляет высокую прочность и устойчивость, что делает ее надежной и безопасной. Каждая платформа имеет свои целевые группы автомобилей и при выборе платформы необходимо учитывать особенности автомобиля и целевого сегмента покупателей.

Топ-10 автомобилей для перекупов:

BMW 3 Series
Этот автомобиль привлекает перекупов своей популярностью и высоким спросом. BMW 3 Series сочетает в себе спортивный стиль, комфорт и надежность

Он обладает престижным имиджем и хорошей репутацией, что делает его привлекательным объектом для перепродажи.

Ford Mustang
Икона американской автомобильной индустрии, Ford Mustang, также привлекает внимание перекупов. Своим агрессивным дизайном и мощными двигателями, Mustang пользуется популярностью у любителей скорости и стиля

Это делает его желанным товаром для перепродажи и потенциальных покупателей.

Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class является одним из самых престижных и комфортных автомобилей на рынке. Он сочетает в себе роскошь, удобство и передовые технологии. Перекупы обратят внимание на эту модель, так как она всегда востребована и может принести неплохую прибыль.

Toyota Camry
Toyota Camry известна своим надежным качеством, экономичностью и высокой степенью комфорта. Эта модель пользуется большим спросом как среди семейных покупателей, так и среди перекупов, которые могут заработать на продаже этого популярного автомобиля.

Honda Accord
Honda Accord предлагает надежное качество, комфорт и хорошую экономию топлива. Комбинация этих факторов привлекает перекупов, которые могут реализовать Accord с высокой надежностью.

Nissan Altima
Nissan Altima известен своими динамичными возможностями, хорошим управлением и надежностью. Это делает его привлекательным выбором для перекупов, которые могут найти своих покупателей, ориентирующихся на эти характеристики.

Chevrolet Cruze
Эта модель является доступной и экономичной, и это делает Chevrolet Cruze хорошим вариантом для перекупов, которые могут найти покупателей, ищущих надежный и стильный автомобиль с хорошим расходом топлива.

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata имеет современный дизайн, надежные характеристики и доступную цену. Эти факторы делают его привлекательным для перекупов, которые могут реализовать Sonata с хорошей маржой продажи.

Subaru Outback
Subaru Outback – это популярный кроссовер с полным приводом, который обладает способностью преодолевать различные типы дорог. Это делает его предпочтительным выбором для путешественников и автоэнтузиастов, что привлекает перекупов, ориентированных на этих покупателей.

Mazda CX-5
Mazda CX-5 сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и спортивные возможности. Он привлекает внимание перекупов своей популярностью и высокой надежностью. Эта модель может быть успешно перепродана на рынке подержанных автомобилей.

Преимущества и недостатки беспилотных автомобилей

Экономические преимущества:
  • кардинальная минимизация ДТП и практически полное исключение человеческих жертв (по крайней мере, среди пассажиров находящихся внутри автомобиля), отсюда значительное снижение расходов на страхование и медицину быстрого реагирования;
  • снижение стоимости транспортировки грузов и людей за счёт экономии на заработной плате и времени отдыха водителей, а также экономии топлива;
  • повышение эффективности использования дорог за счёт централизованного управления транспортным потоком;
  • снижение потребности в индивидуальных автомобилях за счет развития систем типа каршеринга;
  • повышение пропускной способности дорог за счёт сужения ширины дорожных полос (в более отдаленной перспективе).
Социальные преимущества:
  • появляется возможность самостоятельно перемещаться на роботизированном автомобиле для людей без водительских прав, возможно, включая несовершеннолетних;
  • экономия времени, ныне затрачиваемого на управление ТС, позволяет заняться более важными делами (например приступить к работе за компьютером уже во время поездки в автомобиле) или отдохнуть.

Прочие преимущества:

  • перевозка грузов в опасных зонах, во время природных и техногенных катастроф или военных действий;
  • в более отдалённой перспективе снижение глобальной экологической нагрузки как за счет количественной оптимизации парка автомобилей, так и за счет более широкого использования для их передвижения альтернативных видов энергии.
Недостатки:
  • Ответственность за нанесение ущерба (зависит от режима вождения);
  • Утрата возможности самостоятельного вождения автомобиля. Возможно для любителей непосредственного вождения автомобиля будут выделяться специальные дороги с дополнительными мерами по обеспечению безопасности по типу нынешних автомотогоночных трасс, но отделённые от общей сети дорог для передвижения автономных автомобилей;
  • Ненадёжность ПО, уязвимого, в том числе, к взлому и слежке;
  • Потеря приватности;
  • Минирование беспилотных автомобилей;
  • Потеря рабочих мест людьми, чья работа связана с вождением транспортных средств;
  • Отсутствие опыта вождения у водителей в критической ситуации;
  • Этический вопрос о наиболее приемлемом числе жертв, аналогичный проблеме вагонетки, стоящий перед компьютером автомобиля при неизбежном столкновении.

Сравнение платформ MQB и PQ

Компания Volkswagen разработала две основные платформы для своих автомобилей: MQB (Modularer Querbaukasten) и PQ (Panzan Querbaukasten). Обе платформы имеют свои уникальные особенности и применяются в разных моделях автомобилей. Ниже представлено сравнение данных платформ.

1. Конструкция

MQB: Платформа MQB основана на модульном подходе, что позволяет использовать одни и те же компоненты для различных моделей автомобилей. Это позволяет снизить стоимость производства и упростить процесс сборки. Также платформа MQB предполагает установку двигателя поперечно.

PQ: Платформа PQ была введена до появления MQB и является более традиционной. Она предусматривает установку двигателя продольно и не предусматривает модульный подход. Каждая модель автомобиля имеет уникальную конструкцию.

2. Геометрия и размеры

MQB: Платформа MQB предлагает большую гибкость в геометрии автомобилей. Она позволяет устанавливать различные типы кузовов, такие как седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. Также платформа MQB позволяет варьировать длину и ширину автомобиля.

PQ: Платформа PQ предназначена в основном для средних и больших автомобилей. Она ограничивает выбор кузовов только седанами и универсалами, а также имеет более фиксированную геометрию.

3. Прогрессивные технологии

MQB: Платформа MQB является более современной и поддерживает новейшие технологии, такие как гибридные и электрические двигатели, адаптивные системы управления и другие инновации. Также MQB предусматривает улучшенную безопасность и комфорт для пассажиров.

PQ: Платформа PQ не так хорошо поддерживает новые технологии, поскольку она была разработана раньше. Она ориентирована на традиционные виды двигателей и систем управления, и не имеет некоторых современных функций, предлагаемых MQB.

4. Применение

MQB: Платформа MQB применяется в широком спектре моделей Volkswagen, включая Polo, Golf, Jetta, Passat и другие. Она является более распространенной и используется как основа для большинства новых моделей компании.

PQ: Платформа PQ применяется в более старых моделях автомобилей Volkswagen, таких как Golf 5, Passat B7, Touareg и другие. Она имеет ограниченное применение и не используется в новых моделях.

Параметр MQB PQ
Конструкция Модульная Традиционная
Геометрия и размеры Гибкая Фиксированная
Технологии Современные Традиционные
Применение Новые модели Старые модели

Итак, платформа MQB представляет собой более современную и гибкую систему, которая поддерживает новые технологии и используется в большинстве новых моделей Volkswagen. В то же время, платформа PQ имеет свои преимущества для более традиционных автомобилей и используется в старых моделях. Каждая платформа имеет свои уникальные особенности и применение в зависимости от требований производителя и конкретной модели автомобиля.

Выбор платформы для конкретного автомобиля

При выборе платформы для конкретного автомобиля необходимо учитывать ряд факторов, таких как цена, характеристики и требования к автомобилю. В данной статье рассмотрим основные преимущества и недостатки платформ MQB и PQ, а также узнаем, какие автомобили используют каждую из этих платформ.

MQB

MQB (Modularer Querbaukasten) – это модульная платформа, разработанная для автомобилей марки Volkswagen. Она позволяет создавать различные модели автомобилей разных размеров на одной основе.

Преимущества платформы MQB:

  • Гибкость – позволяет производителю создавать различные модели автомобилей, включая компактные, средние и большие по размерам.
  • Экономичность – использование общих компонентов снижает затраты на производство и сборку автомобилей.
  • Улучшенная динамика и безопасность – благодаря низкому центру тяжести и прочной конструкции.

Недостатки платформы MQB:

  • Стоимость – создание модульной платформы требует значительных инвестиций и ресурсов.
  • Ограничения в вариантах кузова – некоторые автомобили на базе MQB имеют ограниченные варианты кузова (например, отсутствие седанов).

PQ

PQ (PQ Platform) – это платформа, разработанная Volkswagen Group для производства автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и SEAT. Она является предшественником платформы MQB.

Преимущества платформы PQ:

  • Разнообразие вариантов кузова – платформа PQ позволяла создавать различные модели седанов, хэтчбеков, универсалов и внедорожников.
  • Высокая надежность и прочность – благодаря использованию высококачественных материалов и технологий.
  • Широкий выбор двигателей – платформа PQ подходит для установки различных типов двигателей, в том числе бензиновых, дизельных и гибридных.

Недостатки платформы PQ:

  • Ограниченность в размерах – платформа PQ предназначена в основном для производства средних и больших автомобилей.
  • Отсутствие гибкости – создание новых моделей на базе платформы PQ требует больших затрат и процедурных сложностей.

История модели

Концепт-кар данной версии кроссовера Cross coupe Quattro был продемонстрирован четырьмя годами ранее, в 2007-м. Из всех кроссоверов серии Q этой машине довелось попутешествовать по миру больше других. Её сборка осуществляется в Германии (Ингольштадт), Испании (Марторель), Бразилии (Куритиба), Китае (Фошань), России (Калуга). Это говорит о глобальном экономическом мышлении менеджеров Audi AG – не тратить деньги на транспортировку готовых машин в Южную Америку и Азию, а собирать ультрапопулярные семейные авто для отдыха на месте.


Автогигант для сборки машин VW/Audi в китайском Фошане

Новая платформа – симбиоз PQ35 «Golf» и PQ46, спроектированной под более массивные по размерам кроссоверы. Комбинация получилась очень удачной, так как позволила инженерам достичь идеальной развесовки автомобиля – 58:42. Баланс металлов:

  • алюминий – капот и дверь №5;
  • различные марки нержавеющей стали – «скелет» кузова.


Схема функционирования технологии Audi drive select

Передняя подвеска – независимая (McPherson), задняя – многорычажная. Рулевая рейка оснащена электроусилителем с различными вариантами настроек. Тормозная система:

  • спереди – дисковые вентилируемые;
  • сзади – дисковые невентилируемые;
  • электроника – ABS, EBD, BA.

Опционально на автомобиль Q3 устанавливается четырёхрежимная система Audi drive select  (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency). С её помощью осуществляется управление совместной работой адаптивных амортизаторов, рулевой колонки, трансмиссии и двигателя.

Первая серия Audi Q3 (2011-2018) дважды, в 2014-м и 2016-м годах подвергалась рестайлингу: производители попытались максимально осовременить внутреннюю начинку автомобиля, и прежде всего, трансмиссию (доработка привода и шасси) и силовую установку (смена старых моторов 2,0 TFSI и TDI на новые, более экономичные). В первом поколении присутствуют как полноприводные, так и переднеприводные версии.

Габаритные размеры Q3 – идеальное отражение компактности SUV:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1831 мм (с выдвинутыми боковыми зеркалами – 2019 мм);
  • высота – 1608 мм;
  • колёсная база – 2603 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.


Багажник легко увеличивается в объёме более, чем в три раза

Объём впервые открываемого владельцем грузового отсека составляет 460 л. Путём несложных манипуляций с задними сиденьями пространственный объём для укладки багажа возрастает до 1365 л. Единственный «минус» — отсутствие объёмной ровной площадки: под фальшполем располагается ниша для укладки инструментария, докатки и мелких грузов.


Q3 второго поколения: минимум изменений, максимум комфорта

25 июля 2018 года первые зрители увидели Audi Q3 второго поколения. Автомобиль сконструирован на платформе MQB. Обводы, экстерьер, наполнение моторного отсека свидетельствуют, что создатели сделали явный уклон на скорость и комфортные условия путешествия. Кроме базовой версии машины, выходят на рынок мощные спорткары SQ3 и RS Q3.


Полный привод Quattro на автомобилях Audi

Главные отличительные особенности – осовремененная массивная радиаторная решётка с большим количеством вертикальных стоек; вмонтированные в конструкцию бампера внушительные по габаритам воздухозаборники; система частичного или полного отключения курсовой устойчивости; опция отключения во время движения двух цилиндров из четырёх для экономии топлива. Коробка передач у переднеприводных машин второго поколения – шестиступенчатый преселективный «робот», у полноприводных – семидиапазонный роботизированный S-tronic с муфтой Haldex.

Эффективные тормозные механизмы для безопасного торможения

Как эта новинка российского автопрома покоряет сердца автолюбителей? Спорткар отечественного производства завоевывает внимание своими выдающимися характеристиками и инновационными технологиями. Новый российский спорткар, разработанный и произведенный в нашей стране, поистине уникален

Его мощный двигатель мощностью 550 лошадиных сил позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды! Это почти на секунду быстрее, чем у знаменитого Porsche 911 Turbo. При этом расход топлива у российского автомобиля ниже — всего 8,9 литра на 100 километров в комбинированном цикле. Такие выдающиеся динамические характеристики обеспечивает не только мотор, но и облегченная конструкция кузова из карбона

Новый российский спорткар, разработанный и произведенный в нашей стране, поистине уникален. Его мощный двигатель мощностью 550 лошадиных сил позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды! Это почти на секунду быстрее, чем у знаменитого Porsche 911 Turbo. При этом расход топлива у российского автомобиля ниже — всего 8,9 литра на 100 километров в комбинированном цикле. Такие выдающиеся динамические характеристики обеспечивает не только мотор, но и облегченная конструкция кузова из карбона.

Однако настоящим технологическим прорывом стала новейшая система торможения спорткара российского производства. Инженеры оснастили его карбон-керамическими тормозными дисками, которые выдерживают температуры свыше 1000 градусов Цельсия, не деформируясь и не теряя эффективности. Благодаря этому тормозной путь спорткара составляет всего 33 метра со скорости 100 км/ч. Для сравнения, обычный легковой автомобиль тормозит с этой скорости за 40-45 метров. То есть российский спорткар может экстренно остановиться практически мгновенно!

Кроме того, инженеры применили еще одно ноу-хау — систему электронного контроля устойчивости нового поколения. Она позволяет практически полностью исключить заносы и пробуксовку колес даже на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Это делает управление спорткаром предсказуемым и безопасным даже для неопытных водителей.

Таким образом, новый российский спорткар удачно сочетает высочайшую динамику и отличную управляемость. Системы активной безопасности позволяют легко контролировать мощность 550 «лошадей» и быстро гасить скорость при необходимости. Такое сбалансированное совершенство не может не впечатлять автолюбителей и завоевывать их сердца. Похоже, что новинка отечественного автопрома имеет все шансы покорить мировой рынок спорткаров!

Новая машина, но старая платформа: разве это имеет значение?

Перейти к основному содержанию

23 декабря 2020 г., 12:05, Aditya Nadkarni

В некоторых автомобилях текущего поколения используются платформы, которые уже давно существуют. Мой вопрос к вам: действительно ли имеет значение, если машина в остальном компетентна?

В большинстве случаев компания хочет снизить затраты и, следовательно, не использует и не разрабатывает новую платформу. В некоторых случаях старая платформа на самом деле достаточно компетентна, чтобы ее можно было использовать и в новых автомобилях. Кроме того, есть несколько моделей, платформы которых на самом деле лучше, чем у их преемников. Тем не менее, нужно иметь в виду, что более новая платформа, как правило, будет более продвинутой с точки зрения безопасности, хотя существует множество способов обеспечить безопасность старой платформы (пример: Polo & Etios).

В конце концов, мы верим на слово производителю. Есть способы, которыми они могут лгать о «всех новых» автомобилях, и у нас не будет никакого способа узнать, старая это или новая платформа под кожей.

Вот некоторые автомобили, которые все еще используют старые платформы.

Toyota Innova Crysta

Судя по всему, Innova Crysta использует ту же платформу, что и его предшественник, хотя и сильно переработанную. Силуэт, расположение стоек, объем багажника (даже при сложенных сиденьях) и т. д. остались прежними. Посмотрите, как похожи линии.

Nissan Kicks

Kicks использовали ту же платформу, что и Renault Captur, который продавался в Индии. Это была та же платформа, что и под старым Дастером!! И это еще не конец. Эта архитектура изначально была платформой Dacia, на которой базировался старый Logan.

Skoda Rapid

Если когда-либо и существовал пример того, как устаревшая платформа все еще сохраняет свою работоспособность, то это он. Rapid использует платформу Volkswagen PQ25, представленную в 2008 году. Эта платформа представляет собой переработанную версию платформы PQ24 компании, которая впервые использовалась в 19.99. Несмотря на то, что он основан на такой старой платформе, Rapid является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, самым прочным и имеет лучший пакет ходовых качеств и управляемости.

Volkswagen Jetta

Как упоминалось ранее, некоторые старые платформы на самом деле лучше, чем те, которые лежат в основе автомобилей следующего поколения. Вот посмотрите на один.

Volkswagen Jetta базируется на старой платформе PQ35. Мы предпочитаем его ощущения и управляемость более новой Octavia на базе MQB. У Jetta превосходная плавность хода и управляемость, и она кажется заметно более солидной.

BMW 5-й серии

Мы видим это и в сегментах люкс. В GTO убеждены, что G30 основан на платформе F10

Как и в примере с Innova выше, обратите внимание на стойки, силуэт, расположение дверей и профиль — они идентичны на 99%. Сядьте в обе машины спиной к спине, и вы будете удивлены тем, как все расположено в «одном» месте

Нажмите здесь, чтобы проголосовать

Просмотр обсуждения форума

  • Метки:
  • Индийский
  • Другое
  • Платформа продукта
  • Платформа

Вопрос-ответ:

Что такое экономический аспект?

Экономический аспект относится к анализу и оценке экономических процессов, которые связаны с производством, распределением и потреблением товаров и услуг. Он включает в себя изучение факторов, влияющих на экономическую активность, такие как спрос и предложение, цены, инфляция, безработица, инвестиции и торговля.

Что такое экологический аспект?

Экологический аспект относится к оценке воздействия человеческой деятельности на окружающую среду. Он включает в себя изучение и анализ экологических проблем, таких как загрязнение воздуха и воды, вымирание видов, уничтожение лесов и изменение климата. Экологический аспект также включает изучение и разработку методов сохранения и охраны природных ресурсов и биоразнообразия.

Как связаны экономический и экологический аспекты?

Экономический и экологический аспекты тесно связаны между собой. Хозяйственная деятельность человека, направленная на производство и потребление, оказывает прямое влияние на окружающую среду. В то же время, состояние окружающей среды может иметь существенное влияние на экономику, например, через изменение климата или ухудшение условий для сельского хозяйства. Поэтому современные теории и практики развития включают в себя учет как экономических, так и экологических факторов.

Какие преимущества может принести учет экологических аспектов в экономике?

Учет экологических аспектов в экономике может принести несколько преимуществ. Во-первых, он позволяет более точно оценить стоимость и эффективность экономической деятельности, учитывая потенциальные экологические риски и затраты на их предотвращение. Во-вторых, учет экологических аспектов может способствовать развитию экологически чистых и энергетически эффективных технологий, что приводит к снижению негативного воздействия на окружающую среду. Наконец, учет экологических аспектов может способствовать созданию устойчивого и устойчивого развития, обеспечивая баланс между экономическим ростом и охраной окружающей среды.

Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:

Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.

Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.

Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.

«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.

Шкода против ауди

Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».

Для многих водителей это не критично.

Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.

В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.

Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.

Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм

Как выбрать новый автомобиль, который будет пользоваться спросом?

Определите свои потребности: перед тем как выбрать новый автомобиль, проанализируйте свои потребности и предпочтения. Определитесь с тем, какая марка и модель вам интересна, а также со стилем и цветом автомобиля. Учтите свою семейную ситуацию, расстояния, которые вы планируете проезжать, и предпочитаемые условия езды.

Исследуйте рынок: перед тем как сделать выбор, изучите современные тренды автомобильного рынка. Узнайте о популярных марках и моделях, а также об их популярности среди потребителей. Читайте отзывы и рекомендации экспертов, чтобы получить максимально объективную информацию.

Проанализируйте характеристики: важно учесть не только внешний вид автомобиля, но и его основные характеристики. Изучите размеры, мощность двигателя, расход топлива, комфорт и безопасность

Убедитесь, что автомобиль соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Узнайте ценовую политику: цена – важный аспект при выборе нового автомобиля. Исследуйте рыночные цены на интересующую вас марку и модель. Учтите возможные скидки и акции, а также стоимость технического обслуживания и запасных частей.

Посетите автосалоны и проведите тест-драйв: перед тем как принять окончательное решение, рекомендуется посетить автосалоны и провести тест-драйв выбранных моделей автомобилей. Так вы сможете оценить комфорт, управляемость и ездовые характеристики, а также убедиться в качестве обработки и ассортименте.

Проконсультируйтесь с профессионалами: если у вас возникают сомнения или вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам – механикам или продавцам автомобилей. Они смогут дать вам ценные советы и рекомендации на основе своего опыта и знаний.

Запомните, что правильный выбор автомобиля – это не только удовлетворение ваших потребностей и желаний, но и популярность модели на рынке. Следуя советам выше, вы сможете выбрать новый автомобиль, который будет пользоваться спросом и соответствовать вашим требованиям.

Лучший двигатель для Audi Q3 и Q3 Sportback

Линейка кроссоверов Q3 оказалась настолько удачной, что развитие всех систем идёт по нарастающей: в каждой следующей комплектации покупатель получает улучшение интерьера, экстерьера, подвески, более «навороченную» коробку передач, более современный и экономичный двигатель. Коль скоро в обзор попал 150-сильный TFSI (CZDA), то не стоит отходить от схемы построения очерка. Так в когорту лучших моторов для линейки машин Q3/Q3 Sportback попадает аналогичный по мощности дизельный двигатель с кодом DFGA.


Фольксвагеновский мотор DFGA серии EA288

Он достался рестайлинговой модификации первого поколения Q3 Sportback, которая выпускается в двух вариантах:

  • полный привод, МКПП;
  • передний привод, «робот».

Мотор линейки EA288 – 2016 года.

Блок цилиндров у этого мотора отлит из чугуна. Головка блока цилиндров по традиции последних лет изготовлена из алюминия. Ременной привод газораспределительного механизма оснащён гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев автомашин от необходимости постоянной регулировки зазора клапанов. Степень сжатия – 16,1:1. В отличие от бензиновых версий, в дизеле DFGA довольно высокий уровень заливки масла – 5,7 л 5W-30.


Турбина Mahle BM70B

Особенности мотора: отсутствие фазорегулятора, привод клапанов на два распредвала, интеркулер. В форсированном режиме включается в работу турбина серии Mahle BM70B. Спроектированный под экологические нормы Euro VI мотор показывает великолепный безремонтный пробег – 300-310 тыс.км.

Для тех, кому на спортивной модели паркетника не хватает мощности дизеля, гении электронных настроек популярного европейского автостартапа предлагают чип-тюнинг. Процесс укладывается в установку дополнительного блока в пространстве между датчиками и блоком впрыска ЭБУ. Оптимизации подвергаются две операции: впрыск топлива и контроль давления наддува. В результате изменения настроек мощность растёт на 15-25 %, расход топлива уменьшается на 1 л/100 км.


Внешний вид привода ГРМ на 2,0 TDI

Типичных недостатков в работе современного мотора совсем немного – традиционный «масложор», повышенное внимание к работе ремня ГРМ во избежание его обрыва и сгибания клапанов. Двигатель не лишён недостатка вибрации и посторонних звуков, природа которых пока основательно не изучена

Во всяком случае, отзывы свидетельствуют о том, что эти «минусы» не являются критическими.

Стандартный расход топлива во время эксплуатации DFGA составляет:

  • по городу – 7,5 л;
  • за городом – 5,0 л;
  • комбинированный – 6,0 л.

Отличные технические показатели и высокая надёжность двигателя – залог его популярности. Кроме Q3 Sportback он попал в серийные комплектации Volkswage Tiguan 2 и Skoda Kodiaq 1.

Беспилотные автомобили совершенствуются: салон будет напоминать уютную гостиную

Международное сообщество автомобильных инженеров делит автопилот в машинах на шесть уровней:

  • Уровень 0 — отсутствие автоматизации.
  • С 1-го по 4-й уровень — автомобили с «помощниками» для автономного вождения. Например, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием, контроль движения по полосе.
  • Уровень 5 — полная автоматизация. Автомобиль может ездить в любых условиях без присутствия водителя.

Индустрия 4.0

Водитель не нужен: шесть уровней автономности машин

На пятом уровне автомобилям не нужны будут руль, педали, рычаг переключения передач и другие органы управления. По мнению автомобильного дизайнера Василия Маркина, это позволит сделать салон машин не просто просторнее, но и уютнее:

«Уже сейчас по концептам многих компаний видно, что внутреннее пространство будет больше напоминать гостиную, нежели привычные нам интерьеры автомобилей. Зачем всю дорогу сидеть на «табуретке», если можно лежа отдыхать и смотреть новый сезон любимого сериала или работать за столом — особенно в дальних поездках. Каждый будет свободен в выборе того, как занять свое время, точно так же как он сейчас делает это в поезде».

Компания Audi на выставке автомобилей во Франкфурте представила модель Aicon, которую планирует начать выпускать к 2030 году. В салоне есть место для двух пассажиров — и никаких переключателей, рычагов и трансмиссионного туннеля.

Салон Audi Aicon. Кресла можно расправить и лечь, а еще они поворачиваются на 360 градусов

(Фото: Audi-Media Center )

Это салон автомобиля Bentley, который компания планирует запустить в массовое производство к 2030 году

(Фото: TopGear)

Комментарии в прессе

Британский журнал Car заявил, что «эта идея знаменует собой возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизированный, взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно строить различные автомобили. , (компания) планирует сократить время, необходимое для сборки автомобиля, на 30% «.

В автомобильном блоге Ялопник сказал: «Самая большая особенность — это единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «путем установки всех двигателей в одном месте (компания) надеется (-и) сократить инженерные расходы и вес / сложность при переносе. автомобиль на другие модели ». Около 60% затрат на разработку приходится на педаль газа и передние колеса, включая двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: