Надёжные французские двигатели производства peugeot и citroen

Двигатель пса ту - psa tu engine

Надежность двигателей

Нельзя сказать, что «Пежо» — это слишком распространенная марка автомобилей у нас в стране. Да, бесспорно, они встречаются на дорогах, но их немного. Причина не в том, что эти машины проблемные, здесь дело в другом. В России имеет место быть такой аспект для оценки автопроизводителей среди водителей, как «престижность». И вот не один французский производитель не является престижным. Правильно или нет проводить такое разделение? У каждого автолюбителя есть свой четкий ответ на это.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.Скачать

Заглянем в Европу. Там живут обеспеченные люди, которые в своем большинстве не знают о престижности автомобилей. Для них они являются средство передвижения, да и достаток у жителей Старого Света на порядок выше, а значит им особо не перед кем показывать свою престижную машину, так как многие могут себе её позволить. И вот в Европе, с её независимым взглядом на автопром, машин Peugeot на дорогах очень много. И значит, что они вполне устраивают своих владельцев, раз от них не избавляются и годами эксплуатируют.

Конечно же, дело в том, что заграницей автомобили хорошо обслужены и топливо у них на порядок выше по своему качеству. Но общая суть и идея должна быть понятна.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Технические характеристики

А авто супермини Ситроен Саксо можно отметить продуманность многих инженерных решений, о чем говорит удобное расположение основных узлов под капотом. Тип кузова автомобиля — классический хэтчбек, где объем багажного отделения составляет 280 л. (при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 953 л.).

Багажник Citroёn Saxo — большой и удобный

Стандартно автомобили комплектуются 13-дюймовыми колесами, однако при эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, лучше отдать предпочтение 14-дюймовым колесам (именно с такими Saxo в основном и поставлялся в Россию)

Важно заметить, что на автомобилях, укомплектованных моторами в 1,6 л., задние тормоза уже были не барабанными, а дисковыми, которые при спортивном драйве считаются более надежными

Двигатель и трансмиссия

В большинстве случаев Ситроен Сахо оснащался бензиновым мотором, который имел один из 5-и вариантов рабочего объема:

Под капотом Citroёn Saxo массовый 1.4 8v 75 л.с. (TU3A)Под капотом Citroёn Saxo дизельный двигатель 1.5D 48 л.с. (TUD5)Под капотом самого мощного Citroёn Saxo VTS

Двигатель комплектуется чаще всего механической 5-ступенчатой коробкой передач, однако в небольшом количестве выпускались модификации и с АКПП (ZF 3HP14 и 4HP14). Такие варианты считались «эксклюзивом» и выпускалась с моторами 1.6 л и не отличалась высокой экономичностью.

Подвеска и ходовые качества

На Citroen Saxo задняя полностью независимая торсионная подвеска и Mc Pherson спереди. Вся конструкция отличается легким техническим обслуживанием. При всем этом подвеска на данном авто сумела положительно себя зарекомендовать, поскольку стойко переносит эксплуатацию в условиях не всегда ровного дорожного покрытия. Единственное слабое место – это 2 подшипника игольчатого типа, которые следует менять каждые 60 тыс. км.

Подвеска Citroёn Saxo

Во всем остальном автомобиль служит уверенно на протяжении многих десятков лет. Рычаги с шаровыми опорами, а также сайлентблоками «ходят» в течение 85-90 тыс. км пробега, не доставляя никаких хлопот владельцу. Опорные подшипники и ШРУСы также уверенно выдерживают большие динамические нагрузки.

ТУ дизелей

A 106 1.5 D Mk2 с двигателем TUD5.

В семейство TU также входят два атмосферных дизельных двигателя, более известных под инициалами TUD и рабочим объемом 1,4 (TUD3) и 1,5 литра (TUD5).

ТУД3

ТУД3 был первым из этих двух двигателей в хронологическом порядке: он дебютировал в 1988 году и имеет прямое отношение к агрегату ТУ3 , от которого наследует весь моноблок с чугунными гильзами . Таким образом, размеры те же, с рабочим объемом 1360 куб. См, из-за сохранения тех же размеров диаметра цилиндра и хода. Другими особенностями этого двигателя были:

  • Степень сжатия: 22,5:1;
  • Максимальная мощность: 53 л.с. при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 84 Н·м при 2500 об/мин.

В 1992 году, учитывая скорое вступление в силу стандарта Евро-1 , в этом двигателе также появился катализатор. Таким образом, максимальная мощность упала до 50 л.с., а максимальный крутящий момент — до 82 Нм.

Этот двигатель нашел применение на:

  • Ситроен AX 14 Дизель (1988-94)
  • Пежо 106 1.4 дизель Мк1 (1992-94)
  • Ровер серии 100 (1992-94)

ТУД5

В частности, на TUD5 видны четыре форсунки в нижней части.

TUD5 заменяет TUD3 в 1994 году, по сравнению с которым он отличается несколькими характеристиками, а именно:

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 77×82 мм;
  • Рабочий объем: 1527 куб.см;
  • Степень сжатия: 23:1;
  • Максимальная мощность: 58 л.с. при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 95 Н·м при 2250 об/мин.

Этот двигатель, последний безнаддувный дизель в истории Peugeot и Citroën, устанавливался на:

  • Ситроен AX 1.5 D (1994-96)
  • Ситроен Саксо 1,5 Д (1996-03)
  • Пежо 106 1,5 Д Мк1 (1995-96)
  • Пежо 106 1,5 Д Мк2 (1996-04)
  • Ниссан Микра Мк2 1.5 Д (1998-02)
  • (1995-1997)

Проблемы NFU TU5JP4

Неприятности в эксплуатации двигателя могут появиться через 2-3 года. Наблюдается появление посторонних шумов и неустойчивая работа агрегата. Многие владельцы жалуются на то, что мотор работает шумно и неустойчиво. Через некоторое время фазы газораспределительного механизма могут работать не четко, что вызывает срабатывание соответствующего сигнального индикатора «CHECK ENGINE» на приборной панели.

При срабатывании этого индикатора автовладельцу нужно обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Появляются сбои в работе агрегата при движении на четырех тысячах оборотов в минуту. При этом, индикатор не срабатывает. Это может быть связанно с использованием некачественного топлива или с несвоевременным обслуживанием двигателя. Как правило, такое поведение мотора связанно с инжектором. Чтобы решить эту проблему достаточно залить жидкость для чистки инжектора.

Хотя автопроизводители рекомендуют периодичность технического обслуживания каждые десять тысяч или раз в год. Специалисты советуют менять масло, чистить инжектор и заменять все свечи зажигания после семи тысяч километров. Объясняется это тем, что машины эксплуатируются в наших условиях, более суровых к агрегатам, чем европейские.

Так же немалую неприятность может доставить блок катушек зажигания, которые зачастую выходят из строя.

Особенности nfu TU5JP4

По сравнению с предыдущими моделями, новый механизм был сильно изменен. Переработке подвергли газораспределительный механизм. Как известно, любой четырёхтактный двигатель имеет четкий алгоритм открытия и закрытия клапанов подачи топлива и выпуска выхлопных газов. К тому же, есть определенная высота открытия. Из этого получается, что при разных режимах клапан так и продолжает открываться на одинаковую высоту.

  1. газораспределительный механизм (ГРМ) с двумя распределительными валами и 16 клапанами, задействованы два фазовращателя.
  2. система впрыска – распределенная, многоточечная от BOSH (в процессе эксплуатации не требуется регулировка. Эта миссия возложена на систему управления двигателем); саморегулирующийся привод ГРМ (натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик);
  3. система смазки оснащена масляным насосом с фрикционными передачами (степень подачи масла зависит от температуры);

Чтобы двигатель полноценно работал и своевременно удалял все выхлопные газы, была применена схема под названием «поперечный поток». Она подразумевает подачу топлива с одной стороны, а вывод выхлопных газов с противоположной. Данная система улучшает работу мотора и отвечает за его долговечность. За воспламенение горючей смеси отвечает система впрыска марки BOSCH типа МЕ 7.4. Она полностью автоматизирована, последовательна, циклична и эксплуатируется без вмешательств и изменений со стороны.

Как узнать модификацию двигателя?

Как узнать модификацию двигателя?

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:24

Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 11:53

если с турбиной, то

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:58

Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 12:09

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 12:50

Сообщение Sia-Ori » Сб фев 04, 2012 15:59

Видео:Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя) 0678429595 0503749595Скачать

Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 16:38

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 17:29

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 17:46

Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 17:47

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 308 КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SIBAYAKF990 + OMNI MONO F915 «4P» ЦВЕТ ОБИВКИ «FX» КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP» ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЛИНИЯ ВЫПУСКА ИЗ 3 ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP» КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ. ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»

Окунемся на время в историю, не с головой!

Видео:Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать

Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.

Двигатели автомобиля Пежо 307

Под капотами хэтчбеков урчали:

Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.

Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.

Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.

Технические характеристики Peugeot 307 модели

По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

Ориентировочный расход топлива составляет:

Выводы

Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

Особенности двигателей TU3JP и TU3A

Двигатель TU3JP

Этот двигатель был разработан для бензиновых автомобилей компании Peugeot. Он имеет ряд характеристик, которые делают его особенным:

  • Конструкция: TU3JP имеет 8 клапанов и 4 цилиндра, что обеспечивает высокую производительность. Также его корпус выполнен из специального алюминиевого сплава, что даёт достаточную прочность и лёгкость.
  • Ресурс: благодаря своей конструкции, TU3JP имеет высокую надёжность и долговечность. Срок его эксплуатации достигает нескольких лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Характеристики: этот двигатель имеет мощность до 110 л.с. при частоте вращения коленчатого вала до 6000 об/мин и крутящий момент 134 Нм при частоте 4000 об/мин.

Двигатель TU3A

Данный двигатель также используется в автомобилях Peugeot, но имеет свои особенности:

  • Конструкция: TU3A имеет 8 клапанов и 4 цилиндра, как и TU3JP, однако его корпус выполнен из чугуна. Это даёт двигателю большую массу и прочность.
  • Ресурс: благодаря чугунной конструкции, TU3A имеет большую долговечность и надёжность. Его ресурс достигает нескольких лет, а мощность и крутящий момент сохраняются в течение всего срока службы.
  • Характеристики: сила двигателя TU3A впечатляет — 136 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин. Это обеспечивает высокую производительность автомобиля на дороге.

В целом, двигатели TU3JP и TU3A имеют много общих характеристик, однако существуют и определённые отличия в их конструкции, ресурсе и характеристиках. Выбор между ними зависит от конкретных требований владельца автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

  • Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие автомобиль Saxo, сталкиваются с проблемами, которые касаются холостых оборотов двигателя. Обычно проблема возникает в сырую погоду или же в зимний период времени, причинами чего чаще всего являются электронные датчики.
  • Приобретая автомобиль, пробег которого составляет более 150 тыс. км, зачастую можно обнаружить подтеки масла, что обуславливается износом сальников двигателя, которые, в принципе, служат достаточно долго. При замене сальников лучше всего приобретать их все и менять не только на коленчатом и распределительном валу, но также на коробке передач.
  • Одним из слабых моментов в автомобиле является металлический тросик сцепления, который зачастую обрывается в самый неподходящий момент, приводя к невозможности передвижения на автомобиле. Чтобы этого не допустить автовладельцу следует периодически отслеживать его состояние, своевременно заменяя трос на новый, чтобы избежать неожиданных неприятностей.

О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 Пежо

Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t 0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.

Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.

Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку

Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет

Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо

Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.

Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.

Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?

Видео:Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать

Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.

Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.

Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?

Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.

Особенности

Citroën AX — первый автомобиль с двигателем TU.

Это семейство двигателей заменило предыдущие двигатели серии X , производившиеся с года и по сравнению с которыми они представляют собой явную эволюцию. Три варианта рабочего объема двигателей серии X (а именно 1,0, 1,1 и 1,4) также используются в серии TU, которая, однако, также предлагает некоторые инновации, заключающиеся в представлении 1,3-литровой версии, 1,6-литрового двигателя. и два дизельных варианта объемом 1,4 и 1,5 л.

Основные характеристики двигателей TU также подчеркивают улучшения по сравнению с двигателями серии X, но в то же время демонстрируют почти идентичную общую архитектуру. На практике двигатели ТУ характеризуются следующим:

  • 4 — цилиндровый рядный двигатель ;
  • головка и основание из алюминиевого сплава ;
  • наклон двигателя 6° вперед.

Наклон вперед на 6° является одним из основных отличий по сравнению с двигателями серии X, которые, будучи наклонены назад на 72°, затрудняли плановое техническое обслуживание.

Другие отличия заключаются в различном расположении впускного и выпускного коллекторов: первый сзади, а второй спереди.

Подача топлива изначально была карбюраторной , но с 1 января года от этого решения пришлось отказаться, учитывая, что правила по борьбе с загрязнением окружающей среды вынуждали создавать автомобили только с более каталитическим и электронным
впрыском .

Схема распределения была аналогична схеме двигателей серии X, классическая схема с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр или SOHC . Однако, начиная с года, предлагалась двухкамерная версия 1.6 с 4 клапанами на цилиндр ( DOHC ), используемая в топовых версиях небольших Peugeot и Citroën . Еще одна версия с двумя распредвалами, на этот раз с 1,4 литрами, была выпущена в 2004 году .

Двигатели семейства TU можно разделить прежде всего на два больших подсемейства: бензиновые двигатели TU и дизельные двигатели TU (известные как TUD ). Эти два подсемейства порождают разные версии, каждая из которых, в свою очередь, доступна в нескольких вариантах.

Моторы

Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.

Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.

Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.

Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.

Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.

Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.

Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.

Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.

История создания

Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.

Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси.

Peugeot 206

Силовые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке.

TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки.


TU3

Усовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5.

TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с.

Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, и «каблучок» Partner.


TU3M

Контрактный двигатель tu3jp 39452

Контрактный двигатель tu3jp

Компактный бензиновый мотор tu3jp автоконцерна Peugeot/Citroën выпускается более 20 лет, с июля 1996. Но превосходные характеристики и многочисленные усовершенствования позволили ему не только «дожить» до нашего времени, но и оставаться одним из неплохих «малолитражных» агрегатов, дающим фору многим современникам. Им комплектовалось большинство «французов» малого и среднего класса, многих из них с удовольствием покупают россияне, в том числе и на вторичном рынке.

Особенности и основные характеристики

По конструкции двигатель kfw tu3jp – обычная рядная «четверка». В отличие от «старшего» собрата tu5jp, здесь всего один распредвал с ременным приводом от шкива коленвала. Номинальный объем силового агрегата всего 1360 см³, но он обеспечивает сжатие до 10,5, максимальную мощность в 55 кВт или 74 л.с., которая вырабатывается при 5500 оборотах (мощность плавает в зависимости от модификации). В двигателе применяется многоточечный впрыск SagemS2000.

Клапанов здесь всего пара на цилиндр, поэтому 16-клапанные проблемы отсутствуют. Кроме того, tu3jp двигатель ремонтопригоден: имеются ремонтные гильзы и вкладыши, не нужна расточка блока. Большинство автовладельцев довольно своими 1,4-литровыми моторами. Они долговечные и неприхотливые, даже на Аи-92 спокойно работают с расходом 8-9 литров в смешанном цикле (в сочетании с коробкой МКПП-5). При этом доливать масло практически не приходится – в среднем пол-литра между заменами.

Зато своевременным обслуживанием здесь лучше не пренебрегать, благо большинство работ легко выполнить и самостоятельно. Замену масла лучше проводить чаще рекомендованной – раз в 7-8 тысяч. Примерный регламент обслуживания некоторых других узлов на двигателе 1.4 i 75 tu3jp выглядит так:

  • Ременной привод ГРМ (он здесь зубчатый) – не реже 110-115 тысяч. Если взяли мотор на вторичном рынке и не уверены в пробеге – смело меняйте, иначе при обрыве будет горе.
  • Этим же ремнем приводится помпа, которую желательно заменить также, как и натяжные ролики (на части модификаций они неавтоматические, поэтому потребуется ручная регулировка).
  • Через 100 тысяч рекомендуется менять муфту генератора.
  • Шкив коленвала рассчитан на эксплуатацию не более 120 тысяч. Чтобы не случилось неприятности в дороге, стоит превентивно заменить его при очередном ТО.

При внимательном отношении к мотору он вполне способен пройти 300 тысяч и более, чем выгодно отличается от модных сегодня у автопроизводителей одноразовых силовых агрегатов. Даже бу двигатель kfx tu3jp можно легко реанимировать и полностью восстановить его производительность. А в некоторых случаях и этого не требуется, если знать, где купить мотор.

В нашей компании клиентам предлагаются проверенные контрактные агрегаты без пробега по России. Они успешно прошли диагностику на специальных стендах и ручной контроль на предмет отсутствия механических повреждений. Они поставляются в сборе в полном оригинале и любой комплектации. И самое главное – мы организуем быструю доставку и предлагаем на каждый мотор выгодную стоимость.Адвигатель

Надежность и проблемы

Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе.

Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс

километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора.

Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров.


TU3JP

Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба.

Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:

Использованием некачественного топлива.
Несвоевременным прохождением технического осмотра.
Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.. Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя

Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением

Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: