Бмд-2 (боевая машина десанта)

«Стать для мотострелка родным домом»

Боевые машины пехоты, идейно близкие к бронетранспортерам, как правило, лучше вооружены и могут оказывать более мощную огневую поддержку. К тому же БМП обладают более серьезной защитой, хотя и уступают БТР в подвижности.

История боевых машин пехоты началась с гусеничных бронетранспортеров. Такие машины создавались на базе легких плавающих танков, от которых БМП отличало более мощное вооружение при меньшей скорости.

Но эти машины были слабо приспособлены для доставки мотострелков непосредственно на поле боя. Эту задачу советские инженеры впервые решили в середине 1960-х, разработав гусеничную боевую машину пехоты БМП-1. Она могла не только доставлять солдат на передовую, но и оказывать огневую поддержку танкам. Для этого БМП-1 оборудовали 73-миллиметровым гладкоствольным орудием 2А28 и 7,62-миллиметровым пулеметом Калашникова, противотанковыми управляемыми ракетами «Малютка» и переносным зенитно-ракетным комплексом «Стрела-2». В разных странах было произведено в общей сложности более 40 тысяч БМП-1 всех модификаций.

По воспоминаниям сотрудника главного бронетанкового управления ГБТУ Геннадия Пастернака, эти машины «должны были стать для мотострелка родным домом»:

Там дополнительные боеприпасы, сухие пайки, какая-то одежонка, личные вещички. Она должна не только высадить солдата, в том числе на ходу, но и подобрать его с поля боя, взять раненого, уметь поддержать его продвижение огнем, находясь за наступающими, и многое другое

Геннадий Пастернакполковник в отставке, сотрудник Главного бронетанкового управления (ГБТУ)

БМП-1 хорошо показала себя в арабо-израильских войнах. В 1982 году взводу под руководством сирийского офицера Мазина Фаури удалось из орудия 2А28 уничтожить израильский танк М60А1. А затем в ходе того же сражения бойцы Фаури заметили катапультировавшихся летчиков израильского истребителя F-4 Phantom II и быстро подъехали на БМП-1 к месту их падения. Взятыми в плен пилотами оказались американцы, воевавшие на стороне Израиля.

Уже в начале 1980-х отечественные конструкторы создали БМП-2. У нее были укрупненная башня, где помещались командир и оператор-наводчик, и более мощное вооружение — 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42, которая до сих пор считается одной из лучших в своем классе.

На испытаниях в 1979 году снаряд этой пушки пробил стену, а последовавшая очередь обрушила ее окончательно. Не менее разрушительным оказался выстрел 2А42 и для танка: после попадания он был обездвижен

БМП-2 хорошо проявила себя в Афганистане. Участник Афганской войны Юрий Радов вспоминает, как после учебной части он, механик-водитель БМП-2, попал в 173-е отдельное подразделение специального назначения ВДВ. Оно располагалось в районе афганского города Баграм, в 80 километрах от границы с Пакистаном. В задачи подразделения Радова входил перехват вражеских караванов, которые шли в Афганистан нагруженные оружием, а назад зачастую возвращались с грузом наркотиков. По словам механика, духи были неплохо вооружены, а консультировали их советники из США.

«Одного из таких пришлось транспортировать в БМП. Что до пленных боевиков, то их было не так много. В плен ни они, ни мы попадать не хотели — бои шли жестокие, но все же нескольких пленных духов видел. Вели они себя очень хладнокровно, хотя иногда это объяснялось наркотическим опьянением. Помню, как прикрывали наших спецназовцев. Десантники под видом моджахедов (амуниция, машины, оружие) вышли на перехват каравана. Взяли в плен выжившего духа, но он не проронил ни одного стона, ни одного слова», — вспоминал Радов.

Всего было произведено более 35 тысяч БМП-2, включая сборку по лицензиям в других странах. При этом уже в конце 1970-х годов началась разработка БМП-3. Впервые широкой публике машину представили в 1990-м, а ее появление объяснялось совершенствованием танков, вместе с которыми машина должна была действовать на поле боя.

35 000
БМП-2

произведено в мире в общей сложности

Эту модель и ее модификации Российская армия успешно применяет в ходе специальной военной операции. По словам командира одного из подразделений на сватовском направлении в Луганской Народной Республике, модернизированные БМП с боевым модулем «Бережок» по своей огневой мощи сравнимы с боевой машиной поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». Самое главное — на них можно воевать и днем, и ночью. Сегодня российская промышленность наращивает темпы производства такой техники.

Молниеносный бросок

В ночь на 12 июня 1999 года конвой из 200 российских десантников на 15 бронетранспортерах и 35 грузовиках «Урал» выдвинулся с базы недалеко от боснийского города Углевик в сторону границы. Российским миротворцам было поручено тайно войти в соседнюю Сербию и занять аэропорт Слатина в Северном Косово.

Момент для этого марша был критический: в Сербию как раз планировали перебросить свои подразделения страны НАТО. Аэропорт имел ключевое значение для региона и всех сил, участвовавших в урегулировании югославского конфликта. Только в Слатине были две взлетно-посадочные полосы длиной 2500 метров каждая, способные принимать крупные самолеты.

Важнейшей задачей российских десантников было не допустить взятия аэропорта косовскими сепаратистами — а значит, и поддерживавшими их западными военными. ВДВ успешно справились с задачей и всего за несколько часов прошли более 600 километров. Зайдя в Сербию, они развернули российские флаги, и местное население высыпало на улицы с цветами и подарками для бойцов проходившей через их города колонны.

Утром 12 июня российский батальон достиг аэропорта, где занял круговую оборону. Вскоре на горизонте показалась бронетехника с британскими военными, перед которыми поставили ту же задачу — занять аэропорт Слатина. Россияне опередили их на пару часов.

Армия Югославии с удовольствием отомстила бы агрессорам и за жертвы, и за поруганную честь. Да еще в братском союзе с русскими

Леонид Ивашовгенерал-полковник, начальник управления международного сотрудничества Минобороны

По словам очевидцев, в тот день мир стоял на грани большой войны. Направившись в сторону российских блокпостов, британская колонна наткнулась на десантников с гранатометами. А навстречу британским вертолетам, безуспешно пытавшимся совершить посадку в районе аэропорта, выехал БТР-80.

В итоге англичане были вынуждены отступить, несмотря на приказ американского командования занять Слатину.

«Перед нами заняли позиции 200 русских. Они настроены враждебно и держат нас под прицелом, а нам было приказано продвинуться до аэродрома и взять его под контроль», — описывал ситуацию капитан британской гвардии, будущий популярный певец Джеймс Блант.

По его словам, ситуация могла привести к третьей мировой войне, которую никто не хотел начинать.

В операции российских сил принимал участие и Юнус-Бек Евкуров, бывший глава Республики Ингушетия, сейчас — заместитель министра обороны России. В 1999 году он командовал 18 российскими спецназовцами, прибывшими в Приштину оценить ситуацию перед броском десанта ВДВ.

Тот момент, когда ты вроде бы и имеешь моральное право уйти, но при этом знаешь, что к аэропорту уже выдвинулся британский батальон, бронеколонна. То есть стоит выбор: оставить позиции тем же бандитам и в дальнейшем англичанам либо все-таки дождаться своих. В таком подвешенном состоянии действуешь уже по интуиции: сам принимаешь решение, и от него зависит дальнейший ход истории

Юнус-Бек Евкуровзаместитель министра обороны России

Взятие под контроль аэропорта в Приштине не только продемонстрировало силу российского оружия, но и сохранило жизнь тысячам мирных сербов. Именно благодаря косовской операции удалось избежать дальнейшей оккупации Сербии западными военными. Российские десантники на БТР остановили продвижение контингента НАТО вглубь страны, тем самым сохранив ее независимость и зафиксировав границы. Кадры с российскими спецназовцами на броне машин, пересекающих Балканы, разошлись по всем СМИ планеты и стали символом решительной и успешной операции.

Фото БМД-1

БМД-1 ведут огонь из 73-мм орудий

Опытная РСЗО на базе БМД-1. На башне смонтирована 12-ствольная пусковая установка БКП-Б812 для авиационных 82-мм неуправляемых ракет С-8.

Подъем БМД-1П с бесплатформенной системой десантирования ПБС-915 в грузовую кабину Ил-76. Ткань, оборачивающая гусеницы, и поперечные стяжки предотвращают цепляние звеньев парашютной системы или строп за ходовую часть после сброса машины.

БМД-1 внутри грузовой кабины Ил-76

БМД-1 перед загрузкой в самолет

Погрузка БМД-1 в самолет Ан-22

БМД-1 выпуска до 1977 г.

Установка ПТРК «Конкурс» на БМД-1 первых серий. Подготовка БМД-1 к замене комплекса «Малютка» на «Конкурс» началась в первом полугодии 1979 г.

На учениях 105 гвардейской дивизии ВДВ в 1978 году при десантировании БМД-1 не сработали парашютная реактивная многокупольная система, и башня БМД-1 провалилась на пятнадцать сантиметров внутрь, но корпус уцелел.

Разрез БМД-1 выпуска начала 1970-х гг.

БМД-1П форсирует водную преграду.

Внутри БМД-1

Отделение управления БМД-1

Транспортёр механизированной укладки орудия 2А28 БМД-1

БМД-1П в ходе проведения контртеррористической операции в Чеченской республике. ВДВ использовали в ходе этой операции многие машины семейства БМД-БТР-Д, находя свои приемы увеличения их защищенности. Отсутствие собственной машины с тяжелым пушечным вооружением потребовало придания десантникам основных танков.

БМД-1П в Южной Осетии. Август 2008 г.

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Виды бронетранспортеров (БТР)

Первое, что бросается в глаза при рассмотрении разных видов БТР, это различия в типе платформы. Некоторые БТР оснащены колесами, а другие – гусеницами. Также, высота платформ может значительно отличаться, влияя на маневренность и устойчивость машины.

Важным элементом БТР является его бронирование. Оно предназначено для защиты экипажа и пассажиров от ударов и выстрелов. Броня может быть разной толщины и материала, что напрямую влияет на защитные свойства машины.

Разные виды БТР могут иметь различное вооружение. Некоторые машины оснащены орудиями (пушками, гаубицами или пулеметами), которые позволяют совершать мощные выстрелы. Другие же могут быть лишены орудий и использоваться только для транспортировки пехоты.

Одной из характерных особенностей БТР является их видимость. Они могут быть покрашены в различные цвета, которые специально подобраны для маскировки и сокрытия машины на поле боя.

Все эти факторы делают БТР уникальными и необходимыми в военных операциях. Они обеспечивают безопасную транспортировку пехоты, защищают ее от опасностей и предоставляют возможность выполнять различные задачи на поле боя.

БТР-80

Главное отличие БТР-80 от своих предшественников — это платформа, на которой она построена. БТР-80 имеет большую высоту и устойчивость благодаря использованию усиленной брони и улучшенной подвески.

БТР-80 может быть вооружен различными орудиями, включая пулеметы и пушки. Он может проникать на территорию противника и наносить удары во время боевых операций.

Еще одно отличие БТР-80 — это его покраска. БТР-80, как правило, окрашивается в зеленый цвет, чтобы хорошо смешиваться с окружающей средой и быть менее заметным на поле боя.

БТР-80 — это мощная боевая машина, способная справиться с различными терренами и выполнить разнообразные задачи. Она является надежным транспортом для военных операций и защиты на поле боя.

БТР-90

Одной из основных особенностей БТР-90 является его высота. Более высокая боевая платформа позволяет увеличить маневренность и обзор снаружи. Кроме того, внутри БТР-90 имеется больше места для перевозки военнослужащих, чем в БМП-1 и БМД-1.

Колеса БТР-90 имеют больший диаметр, чем у его предшественников, что повышает проходимость и позволяет экипажу безопасно передвигаться по любой местности. Более прочная конструкция колес также позволяет лучше поглощать удары и сохранять удобство для экипажа внутри машины.

Боевая платформа БТР-90 покрыта специальной защитной покраской, которая повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред, таких как соляная кислота или растворители. Это позволяет продлить срок службы и сохранить боевую готовность машины.

Орудия, установленные на БТР-90, также отличаются от предыдущих моделей. Они имеют большую точность и дальность стрельбы, что обеспечивает экипажу преимущество в бою.

Броня БТР-90 также претерпела значительные изменения: она стала более прочной и надежной, что повышает уровень защиты экипажа от пуль и осколков. Более совершенная броня делает БТР-90 более выносливой в боевых условиях.

Для чего электродвигатель внутри винчестера

Электродвигатель внутри винчестера — это главенствующий потребитель энергии на печатной плате. Его функция заключается в управлении вращением шпинделя и координировании движения головок. Также, при выключении питания, двигатель переключается на режим генерации и передает полученную энергию на звуковую катушку, что помогает гладко и бесшумно парковать магнитные головки. В общем, электродвигатель внутри винчестера играет важную роль в процессе работы компьютера, т.к. без его функционирования невозможно было бы осуществлять чтение и запись данных на жесткий диск. Зная задачи, которые решает электродвигатель, проще понять, насколько важен его выбор и качество при покупке нового винчестера.

Бронирование

Требованиями ТТЗ предусматривалось обеспечение защиты машины от 23 мм бронебойных снарядов с передних направлений обстрела на дальности 500 метров, и защита кругом от 7,62 мм бронебойных пуль на дальности 75 метров. Расположенные под большими углами наклона листы лобовой брони корпуса БМП-1 выдерживают поражение осколками снарядов полевой артиллерии, бронебойными пулями стрелкового оружия и крупнокалиберных 12,7 мм пулеметов, последние в секторе обстрела 60 градусов с нулевой дальности. В большинстве случаев лобовая броня не пробивается боеприпасами 20 мм автоматической пушки «Эрликон» (ранее HS-820) на дальностях более 100 метров. Однако качество брони существенным образом зависит от страны её происхождения. Бортовая, кормовая броня и крыша корпуса и башни обеспечивают защиту машины от 7,62 мм пуль стрелкового оружия с нулевой дальности и от легких осколков артиллерийских снарядов, но не защищают от огня 12,7 мм пулемета с близкой дистанции, и от тяжелых снарядных осколков. Полигонные испытания, тем не менее, показали, что кормовые двери, топливные баки которых заполнены песком, выдерживают поражения штатными 12,7 мм пулями. В ходе боевых действий в Афганистане и Чечне при стрельбе из пулеметов общего назначения (ПКТ, М-60) на малых дальностях порядка 30-50 м 7,62 мм бронебойные пули в некоторых случаях пробивали кормовые двери и крышки люков БМП-1.

Критика

На протяжении длительного периода эксплуатации БМП-1 и БМП-2 неоднократно появлялись новые «угрозы» защите машины. Так в конце 1970-х годов, после принятия на вооружение НАТО новых боеприпасов 20×139 мм к пушкам «Испано-Сюиза» HS 820, «Рейнметалл» RH 202 и M 693 (F2) с бронебойными подкалиберными снарядами типаAPDS — DM 63 (ФРГ) и OPTSOC (Франция) у сухопутных войск этих государств появилась возможность поражать БМП-1 в лобовой проекции с дальностей 800—1000 м. Боеприпасы к пушке М242 «Бушмастер» основной БМП США М2 «Бредли», принятой в 1982 г, проектировались из расчета поражения бронезащиты БМП-1, с обеспечением бронепробития 28 мм/60град/1500 м. Во время Первой войны в Персидском заливе броневая защита машин БМП-1 и БМП-2 оказалась уязвимой к бронебойным подкалиберным снарядам 25-мм автоматических пушек. Согласно данным испытаний, проведенных в США, броня БМП-1 и БМП-2 поражается бронебойным подкалиберным снарядом (БПС с отделением) М791 25-мм пушки М242 «Бушмастер» на дальностях 1500—2000 м. Вместе с тем какой-либо масштабной модернизации машин в планах повышения их защищенности за прошедшие десятилетия так и не последовало.

Опыт арабо-израильской войны 1973 года и войны СССР в Афганистане показал, что бронекорпус БМП-1 не выдерживает попаданий 12,7-мм пуль в бортовую проекцию машины, а попадание противотанковой гранаты, как правило, вызывало воспламенение машины с последующим взрывом боекомплекта.

Операторы

    • Россия:
      • Сухопутные войска России — 8000 БМП-1, из них 7000 на хранении, по состоянию на 2012 год
      • Внутренние войска МВД России — 1650 БМП-1, БМП-2 и БТР-80, по состоянию на 2012 год
    • Азербайджан:
      • Армия Азербайджана — 43 БМП-1, по состоянию на 2012 год
      • Пограничные войска Азербайджана — 168 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Алжир — 685 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Ангола — 250 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Армения:
      • Армия Армении — 80 БМП-1, 7 БМП-1К, по состоянию на 2012 год
      • МВД Армении — 44 БМП-1, 1 БМП-1К, по состоянию на 2012 год
      • Пограничные войска Армении — 35 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Афганистан — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2010 год
    • Белоруссия — 109 БМП-1, по состоянию на 2010 год
    • Болгария — 80 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Венгрия — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Вьетнам — 300 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Греция — 401 БМП-1, по состоянию на 2012 год[
    • Грузия — 25 БМП-1 из них 8 на хранении, по состоянию на 2012 год
    • ДР Конго — 20 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Египет — 220 БМП-1 на хранении, по состоянию на 2012 год
    • Индия — более 350 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Йемен — 420 БМП-1, по состоянию на 2005 год
    • Иран — 210 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Ирак — 100 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Йемен — 100 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Казахстан — 730 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Камбоджа — 70 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Киргизия — 230 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • КНДР — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 1985 год, на данный момент количество и статус неизвестны
    • Кот-д Ивуар — 10 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Куба — около 50 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Ливия — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Мозамбик — 40 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Монголия — 310 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Польша — 1297 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Сирия — до 2450 БМП-1/БМП-2/БМП-3, по состоянию на 2012 год
    • Словакия — 162 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Судан — 75 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • США — 21 БМП-1. 19 единиц БМП-1 поставлены из ФРГ в 1991 году, ещё 2 единицы поставлены из ФРГ в1993 году
    • Таджикистан — 8 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Туркмения — 930 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2012 год
    • Украина — 994 БМП-1, по состоянию на 2012 год
    • Уругвай — 18 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Финляндия — 10 BMP-1TJ, по состоянию на 2012 год
  • Чад — 83 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Чехия — 166 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Шри-Ланка — 13 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Экваториальная Гвинея — 20 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Эритрея — 15 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Южная Осетия — 80 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2008 год

Советы и выводы

Выбор между МТ-ЛБ и БМП зависит от конкретных задач и требований. Если нужно осуществлять поддержку пехотных операций, лучше выбрать БМП. Если же нужна универсальная машина, способная выполнять различные задачи, МТ-ЛБ подойдет больше. В любом случае, перед принятием решения, необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками каждой машины и определиться с требованиями к ней.

Сколько ходит двигатель Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta, если получает своевременное обслуживание, может пройти до 400 тысяч километров. Это мнение поддержат многие таксисты. Однако, как и у других современных моторов, могут возникать проблемы с нагаром и масложором по мере старения двигателя — особенно у модели 1.6, где расход масла может достигать 2 литров на 1000 км

Поэтому важно своевременно проводить замену масла и фильтров, а также следить за состоянием двигателя и заменять детали, если это необходимо. Также следует учитывать, что влияние эксплуатационных условий на длительность жизни двигателя также может быть значительным

Поэтому водители должны быть внимательными к своим автомобилям и проявлять заботу о них, чтобы продлить срок службы двигателя.

Какие свечи стоят на Шкоде Йети 1.2 TSI

На шкоде йети 1.2 TSI используются различные типы свечей зажигания. В числе них — NGK 97153, BOSCH 0 242 240 665, CHAMPION OE260, MAGNETI MARELLI 062607000048, MAGNETI MARELLI 062000787318, BERU Z378, VEMO/VAICO V99-75-0056 и KAMOKA 7100003. Выбор конкретного типа свечи зависит от его технических характеристик и рекомендаций производителя автомобиля. Каждый из этих производителей предлагает свою линейку свечей зажигания, которая отличается по конструкции, материалу и другим параметрам. Наилучший выбор свечей помогает обеспечить более эффективную работу двигателя автомобиля, повышение показателей динамики и экономичности. При необходимости замены свечей зажигания на шкоде йети 1.2 TSI следует обратиться к специалистам, которые помогут выбрать оптимальный вариант и проведут работы по замене.

Сколько должно быть оборотов в минуту на бетономешалке

Для правильного и качественного смешивания бетонной смеси на бетономешалке важно знать, сколько должно быть оборотов в минуту. Обычно, достаточной скоростью является 15 оборотов в минуту

Однако, если речь идет о транспортировке уже готовой смеси на место использования, то скорость снижается до 2-6 оборотов в минуту. Это связано с тем, что быстрое перемешивание может привести к высыханию смеси или ее неравномерному распределению в процессе транспортировки. Важно помнить, что правильная скорость смешивания не только обеспечивает качественное исполнение задачи, но и продлевает срок службы оборудования, уменьшая износ и повреждения элементов мешалки

Поэтому перед началом работы следует обратить внимание на настройки и рекомендации мануала оборудования

Для чего электродвигатель внутри винчестера

Электродвигатель внутри винчестера — это главенствующий потребитель энергии на печатной плате. Его функция заключается в управлении вращением шпинделя и координировании движения головок. Также, при выключении питания, двигатель переключается на режим генерации и передает полученную энергию на звуковую катушку, что помогает гладко и бесшумно парковать магнитные головки. В общем, электродвигатель внутри винчестера играет важную роль в процессе работы компьютера, т.к. без его функционирования невозможно было бы осуществлять чтение и запись данных на жесткий диск. Зная задачи, которые решает электродвигатель, проще понять, насколько важен его выбор и качество при покупке нового винчестера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: