Как применять дизайн-мышление во всех сферах жизни

Как применять дизайн-мышление во всех сферах жизни

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 01.05.2023 11:32 6930 Лосякова Юлия

Задание. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, если они необходимы. Выделите причастные

Ответов: 2

Русский язык 30.04.2023 06:09 11873 Карпов Андрей

написать текст официально-делового стиля (7-10 предложений) СРОЧНО

Ответов: 3

Русский язык 04.06.2023 15:27 10363 Лукьянова Вероника

Напишите текст в научном стиле 6-7 предложений. ​

Ответов: 2

Русский язык 03.07.2023 03:54 2477 Мерендзак Яна

Сочинение об осени с использованием метафор, эпитетов, олицетворения. (10 предложений) СРОЧНО! ПОЖАЛ

Ответов: 2

Русский язык 20.06.2023 02:37 2685 Богатова Дарья

Задание. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, если они необходимы. Выделите причастны

Ответов: 1

Русский язык 04.08.2023 20:08 662 Мирамбаева Арай

Дайте пожалуйста 10 предложений из любого литературного произведения с причастным оборотом.

Ответов: 2

Русский язык 14.03.2021 03:07 4205 Юрченко Никита

Какие тексты относятся к художественным?Когда мы пользуемся разговорной речью?

Ответов: 2

Русский язык 03.05.2023 18:29 840 Терентьев Никита

В каких предложениях выделенные слова являются причастиями? Выбери верные варианты ответа. Туман, оп

Ответов: 2

Русский язык 17.05.2023 09:25 540 Добровольская Кристина

Упр. №7 Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания при причастных оборотах. 1

Ответов: 2

Русский язык 20.06.2023 09:39 4137 Лозейко Саша

Замените несклоняемым существительным. 1 Музыкальный клавишный инструмент. 2. Род мороженого в шок

Ответов: 1

Зачем нужно создание макета?

Создание макета – это изготовление предварительной модели чего-либо, которая позволит представить каким будет будущее изделие. Таким образом, макет – это уменьшенная трехмерная копия предмета в миниатюре, смотря на которую инвестор или потенциальный покупатель может составить себе полное представление о внешнем виде сооружения, посмотрев на макет дома, и оценить все его достоинства в целом.

Использование макета здания в качестве экспоната на выставке – лучшее средство привлечения внимания потенциальных клиентов. Ведь ни один буклет, каталог или иная полиграфическая продукция не сравнится с отлично выполненным макетом. Одна из наиболее распространенных областей их применения – презентации, где макет помогает сэкономить время и силы.

Макет, прототип, серийный образец и вот это всё — учим термины +9

  • 27.07.20 05:59


anvos

#512176

Хабрахабр


Tutorial

2300

Дизайн, Производство и разработка электроники, Электроника для начинающих, Прототипирование
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов дизайна интерьера — https://katalog-kursov.ru/

Чем отличаются друг от друга макеты, прототипы корпусов для РЭА и для чего вообще нужны все эти опытные образцы? Версия Формлаба.

Макет

Макет (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого, невозможно или просто нецелесообразно.
Макетпалки

Прототип

Прототипирование (англ. prototyping от др.-греч. ?????? — первый и ????? — отпечаток, оттиск; первообраз) — быстрая «черновая» реализация базовой функциональности будущего продукта/изделия, для анализа работы системы в целом. На этапе прототипирования малыми усилиями создается работающая система (возможно, неэффективно, с ошибками и не в полной мере). Во время прототипирования видна более детальная картина устройства системы. Но оно не обязательно выполняется в рамках тех же технологий, что и сама система.
Прототиппрототип

Опытный образец

Образец продукции, изготовленный при выполнении опытно-конструкторской работы по новой разработанной рабочей конструкторской и технологической документации для проверки посредством испытаний соответствия его параметров и характеристик заданным техническим требованиям и правильности технических решений, а также для принятия решения о возможности постановки на производство и (или) использования по назначению.
опытный образец«Начинка» опытного образца может быть и такой

Golden sample

этанолKarlson_rwa! Разница между опытным образцом и тестовой партией: если единицу опытного образца можно сделать фрезеровкой, то для тестовой партии это слишком дорого, поэтому, например, применяется литьё полиуретана в силиконовые формы.

Заключение

В ведро с водой всё можно совать начиная с опытного образца (если IP позволяет).

Российское приборостроение: вертели мы ваш дизайн на пальцах Как спроектировать корпус для прибора. Полное руководствоКак не промахнуться с бюджетом на серийное производство корпусов: 20 примеров из практики бюро по инженерному дизайнуКак не промахнуться с бюджетом на серийное производство корпусов-2: цены на мелкосерийное литьё пластикаПравильно «готовим» прототип. Технологии прототипирования корпуса Как за пару минут самостоятельно рассчитать цену корпуса устройства Промышленный дизайн для бизнеса: минимизируем издержки, экономим на ненужном, вкладываем в главноеПромышленный дизайн для бизнеса, часть 2: дизайн вместо маркетинга или делаем продукт, который продаст себя сам

Где мне учиться, если я хочу стать таким специалистом?

В России и во всем мире программ обучения таких специалистов немного — это могут быть программы профессионального обучения при университетах либо короткие курсы или летние школы, организованные специалистами в сфере.

Лучше начинать учиться самостоятельно, прокачивая три направления:

  1. Английский язык и работа с научными источниками. Ключевая компетенция дизайнера — наличие актуальных знаний из исследований о том, как учится человек. Мировая наука говорит по-английски, поэтому для того, чтобы обладать релевантным представлением о дизайне опыта, надо уметь читать исследования на этом языке и отличать хорошие научные работы от плохих.
  2. Образовательные программы. Они нужны, чтобы накапливать опыт обучения, а потом анализировать его и разбираться с тем, почему он устроен именно так и как его можно улучшить. Сюда же можно добавить форматы образовательных экскурсий: ищите интересные проекты, школы, объединения у вас в городе, в городах и странах, куда вы путешествуете. Приходите в гости, знакомьтесь, расспрашивайте, как все устроено. Насмотренность — важнейшая компетенция дизайнера. 
  3. Стажировки. Устройтесь менеджером по организации обучения, помощником учителя в школе или ассистентом преподавателя в университете. Подойдет любая роль, близкая к образовательному процессу. Дело в том, что учиться проектировать образовательный опыт в вакууме практически невозможно — нужна не только живая практика, но и предыдущий опыт работы, который можно препарировать и систематизировать уже за счет институционального обучения.

Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?

Модель TCP/IP

Модель TCP/IP также является многоуровневой сетевой моделью, но это четырехуровневая модель. Модель TCP/IP описывает процесс передачи цифровых данных. Он широко известен как TCP/IP, поскольку основными протоколами являются TCP и IP, но в этой модели используются не только эти два протокола. Если вы знакомы с моделью OSI, то вам будет проще понять построение модели TCP/IP, потому что обе модели имеют деление на уровни, внутри которых действуют определенные протоколы и выполняются собственные функции. Мы разделили статью на смысловые части, чтобы было проще понять, как устроена модель TCP/IP.

Канальный уровень

Канальный уровень (Link layer) описывает, каким образом передаются пакеты данных через физический уровень, и определит, как информация будет передаваться от одного устройства к другому. Информация здесь кодируется, делится на пакеты и отправляется по нужному каналу, т.е. среде передачи.

Канальный уровень иногда разделяют на 2 подуровня — LLC и MAC. Кроме того, канальный уровень описывает среду передачи данных (будь то коаксиальный кабель, витая пара, оптическое волокно или радиоканал), физические характеристики такой среды и принцип передачи данных (разделение каналов, модуляцию, амплитуду сигналов, частоту сигналов, способ синхронизации передачи, время ожидания ответа и максимальное расстояние).

Сетевой уровень

Сетевой уровень отвечает за объединение локальных сетей в глобальную. И сетевой уровень также отвечает за адресацию хостов, упаковку и функции маршрутизации. Основными протоколами сетевого уровня являются IP, протокол разрешения адресов (ARP), протокол управляющих сообщений Интернета (ICMP) и протокол управления группами Интернета (IGMP). IP — это маршрутизируемый протокол, отвечающий за IP-адресацию, маршрутизацию и фрагментацию и повторную сборку пакетов. ARP отвечает за обнаружение адреса уровня сетевого доступа, такого как адрес аппаратных средств, связанный с данным доступом к Интернет-уровню. ICMP отвечает за предоставление диагностических функций и отчетов об ошибках из-за неудачной доставки IP-пакетов. IGMP отвечает за управление многоадресными группами IP. На этом уровне IP добавляет заголовок к пакетам, который известен как IP-адрес. Сейчас есть IPv4 (32-битный) адрес и IPv6 (128-битный) адрес.

Рисунок 2: примеры адресов IPv4 и адресов IPv6

Транспортный уровень

Транспортный уровень, также известный как транспортный уровень хост-хост, отвечает за предоставление прикладного уровня сервисами связи сеанса и датаграмм. Основными протоколами этого уровня являются TCP и UDP.

  • Протокол TCP обеспечивает один-на-один, ориентированную на соединение, надежную службу связи. Он отвечает за последовательность и подтверждение отправленных пакетов, а также восстановление пакетов, потерянных при передаче.

  • Протокол UDP предоставляет один-к-одному или один-ко-многим, без подключения, ненадежную службу связи. UDP не гарантирует, что всех датаграммы дойдут до получателя. UDP обычно не используется, если требуется надежная передача информации, а используется, когда объем передаваемых данных невелик (например, данные помещаются в один пакет).

Прикладной уровень

На прикладном уровне (Application layer) работает большинство сетевых приложений. Эти программы имеют свои собственные протоколы обмена информацией, например, HTTP для WWW, FTP (передача файлов), SMTP (электронная почта), SSH (безопасное соединение с удалённой машиной), DNS (преобразование символьных имён в IP-адреса) и многие другие.

Этапы создания макета

Изначально необходимо определиться с типом будущего макета и подобрать правильный масштаб для более выразительного отображения объекта. После этого на компьютере проектируется 3D модель, которая позволяет наиболее точно проработать все детали. Во время построения такой модели проект разбивают на отдельные элементы и отображают их в объеме. По окончании компьютерной обработки фрагменты передают мастеру на резку.

Второй этап заключается в отборе качественно изготовленных деталей, производится примерка и стыковка элементов, которые на третьем этапе соединяются между собой с помощью специального клея. Затем завершенный проект окрашивают в необходимый цвет и устанавливают все составные части на подмакетник.

Что такое модель?

Модель автомобиля — это название или номер, который производители используют для идентификации и продажи ряда похожих автомобилей. Производители автомобилей имеют много моделей автомобилей. Некоторые известные модели включают Mustang, Fiesta, Beetle и Pontiac. Например, если мы посмотрим на Honda Civic, Honda — это марка, Civic — это модель..

Рисунок 02: модели Chevrolet, проданные в 1928 году

Тем не менее, автомобили той же модели могут также иметь различия в типе кузова и уровне отделки салона. Поэтому, зная только марку и модель автомобиля, иногда недостаточно определить автомобиль и узнать о нем больше деталей. Многие модели автомобилей выпускаются в нескольких вариантах кузова. Например, BMW 3 серии (E36) имеет несколько типов кузова, как седан, универсал, купе, хэтчбек и кабриолет.

Рисунок 03: Стили кузова в модели Ford Focus: седан, универсал и хэтчбек

Уровень отделки салона, который обычно относится к уровню оснащения или специальных функций в автомобиле, является еще одним важным отличием в уровнях автомобиля. Производитель автомобилей может предложить несколько вариантов комплектации для данной модели. Стандарт, спорт и роскошь — три общих уровня отделки салона.

Главные свойства моделей, причины создания

Одна и та же копия может изготавливаться для различных целей. Любая модель обладает частью свойств исходного прототипа. Это хорошо понятно на примере модели самолета.

Сравните, пожалуйста, эти самолетики. Скажите, для чего их сделали, с какой целью.

Делая самолет игрушку, человек старается получить примитивную копию для развлечения и обучения малыша. Он стремится сделать ее безопасной, простой и яркой, но с сохранением функционально важных элементов (крылья, пропеллер, хвост). Чем младше ребенок, тем меньше будет деталей, острых углов, ведь производитель выберет приоритетными 2 критерия: безопасность и простоту

Если же игрушка предназначена для детей постарше, изготовителю будет важно, чтобы уменьшенная копия максимально близко повторяла оригинал, плюс была прочной

Наклейки в виде самолетов должны быть яркими, напоминать оригинал, и хорошо клеиться.

Если это конструктор самолета, то он должен быть простым и безопасным в сборке, повторять оригинал, вплоть до возможности полета.

Коллекционные модели самолетов должны быть максимально точной уменьшенной копией прототипа (с масштабированием). Все детали, цвета должны четко соответствовать реальному образцу. Плюс сохраняются все пропорции.

Детальный чертеж, схема или графическая модель самолета позволяют разобраться в его строении, найти нужные отсеки или быстро выбраться в случае катастрофы.

Самолет является прототипом или оригиналом, а полученный результат (объект-заместитель) моделью.

Метод изучения свойств объектов, процессов или явлений при помощи моделей называется моделирование. Он позволяет захватить то, что сложно понять, представить. Особенно впечатляющее выглядит 3д моделирование, когда процессы, происходящие на протяжении миллионов лет, можно «прокрутить» за несколько минут в виде трехмерного изображения/видео.

Цели моделирования процессов – управлять, прогнозировать, проецировать и рассматривать все возможные варианты развития того или иного процесса при изменении исходных и текущих параметров.

Для примера возьмем развитие планеты Земля. Это изучение возможного будущего при изменении различных параметров (выделение СО2, повышение температуры, загрязнение океана, вырубка лесов).

Давайте вместе придумаем, где люди могут использовать такой способ, и какие цели и задачи моделирования будут в каждом случае:

примитивное изображение окружающего мира (манекен для магазина, швеи, парикмахерской, игрушки для малышей);

процессы, происходящие в прошлом (3d моделирование жизни динозавров, их внешний вид, формирование угля или других ископаемых);

прогнозирование процессов будущего (оценить опасность глобального потепления, составить прогноз погоды или моделирование развития эпидемии);

охватить процессы, которые слишком объемные, глобальные (действующая модель солнечной системы, моделирование землетрясения или наводнения);

безопасно проверить результаты опасных процессов (краш-тесты автомобилей, важность ремня безопасности в машине, ядерная реакция);

представить слишком маленькие явления (строение атома, молекул, ЭКО, строение человека).

А теперь попытаемся систематизировать то, что мы обсудили и найти общие свойства для всех моделей:

  1. Модель – это неточная копия, а отображение части особенностей, связей или свойств прототипа.
  2. В зависимости от свойств и назначения, один и тот же объект может быть изготовлен по-разному (авто игрушка, коллекционная модель, рекламный образец, раритетный автосувенир, прототип для измерения обтекаемости, прочности или безопасности механизмов).

Как вы уже увидели, есть простые, примитивные, упрощенные модели, и детализированные, полные. Чем полнее по свойствам копия, тем сложнее ее изготавливать, процесс производства будет дороже. Поэтому, специалисты в каждом конкретном случае определяют цели моделирования проекта.

Например, настольная модель динозавра отражает:

  • корпус, соотношение частей тела;
  • цвет (хотя это предположительно);
  • отдельные процессы (как ходил, летал ли, был плото- или травояден).

Сразу понятно, что такая модель не отражает:

  • размер в реальности;
  • большинство происходящих процессов.

Если предмет предназначался для игр, он будет изготовлен из безопасных материалов, с минимумом мелких или острых деталей, удобного для детской руки размера. Если фигурка для изучения природы, то динозавр будет выполнен максимально реалистично, с правильными пропорциями, в большом размере. Если изделие создавалось как часть коллекции, серии, то она будет соответствовать основным признакам всей группы (размеры одного уровня или масштабирование, общие материалы, позы животных).

Макет

Макет по геометрическим характеристикам только приближается к серийному изделию. Он изготавливается по несерийным, непроизводственным технологиям и практически из чего угодно (включая палки пластилин ), его задача — дать проверить дизайн и, может быть, вес реального устройства. Макет может не совпадать с конечным продуктом по реальным размерам, но по пропорциям — должен.

Размеры макета могут не совпадать с реальными (это — напечатанный на 3D-принтере макет криосауны, которая в действительности высотой около двух метров), но пропорции и внешний вид — должны
Макет может быть сделан из чего угодно. Этот, например, изготовлен из пластилина (компьютерная мышь Elta)
А это — тоже макет, но полноразмерный. Нужен для выставки, чтобы показать, как будет выглядеть настоящее устройство. 3D-принтер ANISOPRINT
И это опять макет. Но частично функциональный. Портативное медицинское устройство «Медкодер»

Разумеется, жёсткого деления на макеты и прототипы нет. Встречаются и компромиссные варианты. Вот напечатанный на 3D-принтере макет рециркулятора воздуха, в котором удалось разместить электронику:

Рециркулятор воздуха «Армед»— гибрид макета и прототипа

Какие материалы используются для создания макетов и поделок?

Макеты:

  • Бумага. Для создания макетов часто используют обычную бумагу как формат А4, так и более крупные листы. Бумага позволяет быстро создавать эскизы и исправлять их, если что-то не нравится. Она также легка в обработке и манипуляциях.
  • Картона. Картоны различной плотности и цвета используются для создания более качественных и надежных макетов. Они не растягиваются и не деформируются. Также, картоны могут служить для создания деталей макета.
  • Дерева и пластика. Для создания более сложных и устойчивых макетов, таких как модели самолетов или кораблей, часто используются материалы, такие как дерево или пластик.

Поделки:

  • Бумага. Бумага всегда была самым доступным материалом для создания различных поделок. Она легка в обработке, и существует множество техник, которые позволяют создавать из нее разные фигуры и формы.
  • Ткань. Ткани разных цветов и плотности используются для создания поделок, например, мягких игрушек, кукол, одежды для кукол и многое другое.
  • Пластилин. Пластилин – один из самых популярных материалов для создания поделок, особенно среди детей. Он легок в обработке, и позволяет создавать красивые и оригинальные фигуры.
  • Дерево. Из дерева можно создавать разные поделки: от знаков зодиака до поделок для дома.

Компьютерные технологии в дизайне.

Виды компьютерной графики и компьютерной визуализации в проекте

Компьютерное графика – область деятельности дизайнера, в которой компьютеры используются как техническое средство для создания и обработки визуальной информации, а также результат данной деятельности (проектные визуализации — рендренги). Области применения компьютерной графики: графические средства (спецэффекты, визуальные эффекты (VFX)), цифровая кинематография и телевидение, цифровая фотография и художественная обработка фотографии, цифровая живопись, визуализация научных и деловых данных, системы автоматизированного проектирования, производства образцов и др. Существует два вида компьютерной графики по способу оперирования с объектами: двухмерная графика (векторная, растровая, фрагтальная) и трехмерная графика (3D — с англ. three dimensions — «три измерения», CGI графика). Любое изображение на компьютерном мониторе становится растровым. Трёхмерная графика существует лишь в воображении, так как все видимое на мониторе — это проекция трёхмерной фигуры, а создаёт пространство сам человек. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а способ визуализации это только растр (набор пикселей), а от количества этих пикселей зависит способ выполнения изображения. Таким образом, результатом компьютерного проектирования всегда является «плоская картинка-проекция».

Итак, существуют два основных формата компьютерной графики: векторный и растровый (пиксельный).

Растровая графика – формат, представления изображения в компьютере в виде множества точек (пикселов). К таким изображениям относятся сканированные изображения и фотографии. Важным достоинством растровой графики является ее фотореалистичноть. Форматы файлов, предназначенные для сохранения точечных изображений, являются стандартными, поэтому не имеет решающего значения, в каком графическом редакторе создано то или иное изображение. Недостатки растровой графики: объем файла в растровой графике однозначно определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину цвета; каждый пиксел представлен в компьютере несколькими битами, следовательно, такие изображения требуют значительных объемов памяти. При любых трансформациях в точечной графике не обойтись без искажений.

В векторной графике все изображения описываются в виде математических объектов – контуров (paths) Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно перемещать, масштабировать и изменять, не теряя при этом качество изображения. Векторная графика экономна в плане объемов дискового пространства. Векторная графика максимально использует возможности разрешающей способности любого выводного устройства. Недостатки векторной графики: она ограничена в чисто живописных средствам и не предназначена для создания фотореалистичных изображений. Значительным недостатком также является и программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате. Однако, в последнее время наблюдается тенденция к взаимопроникновению векторных и растровых программ. Выбор программного обеспечения зависит от поставленных задач и определяет удобство и производительность работы, содержание и качество конечного результата.

Наиболее популярные пакеты программ векторного рисования — CorelDRAW , Adobe Illustrator, Macromedia Freehand/

Программы растровой графики – Adobe Photoshop, Painter.

Программы верстки – Adobe PageMaker, QuarkXPress.

Программы для деловой графики и презентаций – Power Point из пакета Microsoft Office.

Программы двухмерного и трехмерного моделирования – Autocard, Strata Studio Pro, Adobe Dimension.

Анимационные программы – Animator Pro, 3D StudioMAX.

Программы мультимедийной графики для Web-дизайна – Adobe PageMill, 3D Website Builder, Microsoft FrontPade.

Компьютерная продукция – результат электронной обработки специального материала. Программное обеспечение — средство механизации производства объектов дизайна (например, программирование этапов последовательного совершения технологических операций, направленных на изготовление проектов, макетов, изделий-образцов и др.). Объекты компьютерной графики: электронная версия элементов художественного оформления и проектных решений различных видов дизайна, компьютерная анимация и др. Веб-сайты – электронная база, содержащая страницы с той или иной информацией и организованная с помощью баннеров, анимационных эффектов, динамических элементов и др. в специальных компьютерных программах.

Методы моделирования, виды и типы моделей

Чтобы выразить свойства прототипа, используют несколько подходов:

  1. Физическая копия – так получают натуральную модель (рисунок, фигура, видео). В эту группу входят манекены, муляжи, фигурки и макеты. Это копия предмета, размер может быть разным (соответствовать оригиналу, быть меньше или больше).

Такой подход позволяет передать характеристики внешнего вида (глобус – круглый), структуру или соотношение с другими составляющими (солнечная система), движение или поведение (радиоуправляемая модель).

Виды графических моделей: карты, схемы, графики, фотографии, диаграммы, таблицы и многое другое.

  1. Информационную модель получают при помощи любого из способов кодирования информации (описание словами, математический расчет, схема, чертеж, плоский или пространственный, компьютерная программа). Признаки, которые в материальной копии можно увидеть, потрогать, в информационной модели выражены при помощи знаков.

Если описание идет при помощи букв (родной или иностранный язык), то используют разговорный, научный или литературный стили. Если при помощи символов и цифр, то это знаковые информационные модели. Например, математические замеры, расчеты формы или скорости движения. Они позволяют выражать физические и геометрические параметры, происходящие химические или биохимические процессы.

Прогрессивным направлением является создание программ для моделирования. Это позволяет написать приложение, в которое вносятся различные параметры, а в результате получается модель процесса или явления.

При изучении глобального потепления ученые используют только компьютерное моделирование. Специалисты вносят показатели температуры по годам, повышение уровня Мирового океана, истощение озонового слоя Земли и повышение солнечной радиации. В результате программа с высокой точностью прогнозирует, как именно будет меняться климат планеты через 10-100 лет, сколько километров ледников растает.

  1. Смешанные копии более распространены, так как большинство типов информационных моделей сложные, при помощи лишь одного метода выразить его характеристики непросто.

Что такое макет?

Термин «макет» происходит от французского «maquette» и обозначает масштабную модель. Таким образом, это разновидность физической модели, которая представлена в натуральную величину либо имеет уменьшенный масштаб и зачастую не располагает функциональными свойствами представляемого объекта.

Фрагмент макета в “Миниатюрной стране чудес”

Главной функцией макета является презентация реально существующего, не абстрактного объекта в случаях, когда представление оригинала не является целесообразным в текущих условиях. Процесс создания макетов называется макетированием. Виды макетов:

  • массо-габаритный – копия устройства, соответствующая оригиналу по размеру и весу;
  • прозрачный – отображает принцип действия прототипа изнутри;
  • электронный – набор информации об изделии в цифровом виде;
  • действующий – показывает, как работает прототип.

Чаще всего макеты используются в архитектуре, типографии, в качестве музейных экспонатов.

Что значит Make

Как правило, термин «сделать» относится к акту формирования чего-либо путем соединения частей или объединения веществ . Например, когда мы говорим о школьном проекте, она сделала красивый фермерский дом из оставшихся стационарных материалов. Это дает представление о том, что что-то было создано или объединено. Или это может даже создать идею, что что-то сформировалось. Например, когда мы говорим, что она извлекла максимальную пользу из сложившейся ситуации, мы имеем в виду формирование контекста.

Но когда мы говорим о продукте, мы используем «make» как существительное. Марка продукта относится к производителю или компании этого продукта. Если говорить об автомобиле, то маркой могут быть Toyota, Peugeot, Volkswagen, Nissan, Renault, Ferrari и т. Д. Это производители, производители автомобилей. Если мы говорим о марке телефона, некоторые распространенные марки включают Samsung, Motorola, Nokia, Sony, LG и т. Д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: