Frame rate (fps) vs resolution: which is better for gaming?

Understanding common fps values: the advanced guide to video frame rates [2023 update]

When to Use Different Frame Rates?

Most videos use the standard frame rate of 24fps, but aren’t you sure when to use a higher frame rate or a lower frame rate? This depends on what you want to film or the effects you want to combine into your work.

So we have listed different frame rates you can pick to film a video:

24fps

Movies, streaming video content (to account for the inconsistency in connection speed), if a person is speaking, landscapes and video game capture use this speed to achieve a traditional cinematic look.

30fps

Live TV broadcasts such as sports and news, and most TV shows use this speed to increase their video quality and vlogs. In particular, 30fps is the frame rate of choice for sports that need to show movement more clearly and in real-time.

94fps

HD cameras can record at this frame rate. Almost similar to 60fps, still it’s best to use 59.94 unless you really intend 60fps. Compatible with NTSC video.

60fps

Most audiences have been introduced to 60fps as 4K video resolution becomes more prevalent. 4K resolution gives a higher frame rate display and provides the footage with an amazingly detailed and lifelike look. This frame rate is perfect if you want to record a video game that also increases the smoothness of action.

120fps and above

This speed produces slow-motion video and captures video games with high-end action (fighting, shooting, sports games). Going higher than 120fps, a rare occurrence for most filmmakers will require a high-speed camera to make the footage look natural and smooth.

Determine the type of project you want to make before you start. This will help you make the right decision about which frame rate to use. Each speed has its pros and cons, but all of them can help you in your journey to create something spellbinding. Discover more about frame rates and sequencing, or combine multiple frame rates to develop your distinctive style.

Choosing the Right Frame Rate | Filmmaking Tips

Transformers devastator 24fps vs 60fps comparison

8K VIDEOS | World 8K Videos HDR UltraHD (120 FPS) | Sony Demo

Frame Rates EXPLAINED – How To Edit With Different Frame Rates | Momentum Productions

Frame Rates EXPLAINED: How To Film & Edit Mixed Frame Rate Video In Premiere Pro

Как узнать ФПС в компьютерных играх

Многие начинающие геймеры интересуются, «Как узнать свой ФПС?» ведь это важный показатель в компьютерных играх. FPS – это количество кадров, отображаемых на мониторе за одну секунду, и чем их больше, тем выше скорость отклика и реалистичнее графика.

Индекс ФПС в играх зависит от нескольких факторов:

  • Производительности ПК/ноутбука, видеокарты и ОС.
  • Версии установленного видеодрайвера.
  • Настройки игровой графики,
  • Требований и особенностей компьютерных игр.

Как видите, FPS – это не постоянный, а переменный показатель, поэтому в каждой игре данное число отличается. Даже в одной компьютерной игре ФПС периодически изменяется, поскольку меняются визуальные эффекты, графика уровней и остальное. Для большинства современных многопользовательских шутеров (CS: GO, Dota 2, Overwatch и других), диапазон 60-80 FPS принято считать самым оптимальным.

Естественно, если играть в простую стрелялку или стратегию, то и 30 ФПС будет достаточно, а на более динамичные – иногда даже 60 FPS окажется мало. Если на мониторе изображение замирает или прыгает, то лучше не предпринимать никаких активных действий.

Как узнать FPS в игре

Сегодня проверить ФПС можно несколькими эффективными способами: дополнительными программами и с помощью игровой консоли. Программы, позволяющие быстро и точно узнать свой ФПС в игре

Fraps. Это, наверное, самое популярное и бесплатное приложение, которое позволяет проверить FPS в игре, а также записывать видео (стримы) и делать снимки экрана. Благодаря минимальным системным требованиям данная программа легко запускается и стабильно работает даже на устаревших ПК/ноутбуках. 

Чтобы посмотреть свой ФПС достаточно запустить утилиту, нажать на вкладку FPS и по предпочтениям настроить отображение информации, а также установить горячие клавиши. Далее переходим в игру и смотрим количество кадров в секунду.

Интерфейс Fraps

PlayClaw. Данный софт тоже позволяет узнать свой FPS (можно выбрать цвет отображения информации), записывать стримы, делать скриншоты игры и назначать горячие клавиши. Интерфейс программы простой и понятный. Чтобы настроить под себя, необходимо запустить бесплатное приложение, перейти в папку «Plugins» и рядом с «FPS overlay» поставить галочку. При запуске компьютерной игры, как правило, в левом верхнем углу отображается значение ФПС.

Интерфейс PlayClaw

FPS Monitor. Это платная утилита, которая выводит на экран монитора все важные показатели компьютера: количество кадров в секунду, состояние ОП, нагрузку видеокарты, загрузку ядер ЦП и остальные. При этом пользователь может в настройках программы отметить отображение только самых необходимых данных.

Интерфейс FPS Monitor

Практически все современные компьютерные игры (CS: GO, Dota 2 и другие) предусматривают возможность проверить свой ФПС через игровую консоль. Чтобы узнать FPS в CS:GO следует кликнуть по меню «Настройки», выбрать раздел «Включить консоль» и установить значение «Да». После нажатия на клавишу «Ё» будет отображаться информации о количестве кадров в секунду. Убрать отображение FPS в CS: GO можно с помощью команды «cl_showfps 0».

<a href=»https://cq.ru/games/cs-go»>CS:GO</a> с включенными через консоль параметрами

Сегодня узнать свой FPS в Dota 2 довольно легко. Для этого необходимо запустить приложение и клацнуть на изображение «Шестеренки». Затем перейти в меню «Расширенные настройки», раздел «Прочие» и поставить галочку рядом с «Отображать информацию о сети». В зависимости от разрешения экрана все статистические данные (ФПС, задержка сервера, потерянные пакеты связи) появятся уже во время соревновательного поединка или тренировочного боя в верхнем левом, либо правом углу.

Где именно нужно поставить галочку

Как увеличить FPS в игре

Сразу отметим, что увеличить ФПС практически невозможно, так как маленькое количество кадров в секунду, в большинстве случаев, вызвано слабой технической оснасткой компьютера или мобильного гаджета. Но даже в таком случае есть некоторые секреты, которые помогут немного увеличить FPS.

  • В настройках игры установить минимальные значения графики и уменьшить разрешение экрана.
  • Очистить операционную систему от ненужных файлов.
  • Обновить драйвера видеокарты и отключить некоторые визуальные эффекты.
  • Разогнать видеокарту до средних показателей.

Теперь вы знаете, как узнать свой FPS в компьютерных играх, а также как увеличить ФПС. Ниже оставляйте конструктивные комментарии.

Why does frame rate matter?

Frame rate greatly impacts the style and viewing experience of a video. Different frame rates yield different viewing experiences, and choosing a frame rate often means thinking about multiple factors, such as how realistic you want your video to look or whether or not you plan to use techniques like slow motion or motion-blur effects.

For example, Hollywood-style movies are usually displayed at 24fps, since this frame rate is similar to how we see the world and creates a very cinematic look. Live videos or videos with a lot of motion, such as sporting events or video game recording, often have higher frame rates because there’s a lot happening at once. A higher frame rate keeps the motion smooth and the details crisp.

On the other hand, people who create animated GIFs will often sacrifice detail for a smaller file size and choose a low frame rate.

На что влияет FPS?

Чем выше этот показатель, тем плавнее меняется картинка. От этого происходящее на экране воспринимается более реалистично. Как проявляется низкий ФПС? Как правило, при слабеньком показателе кадров в секунду (ниже 30) наблюдается эффект слайд-шоу — картинка перескакивает с кадра на кадр. Причем делает это неритмично, поэтому привыкнуть к такому трудно. Если с FPS совсем все плохо, то может наблюдаться «зависание» — кадр как будто замирает, а потом картинка снова движется слайдами. 

FPS напрямую влияет на успех в онлайн-играх, так как игрок с более мощным ПК всегда одержит над вами верх, если ваш компьютер выдает слишком мало кадров в секунду. Почему? Изображение на его экране выводится естественно и плавно — он заметил вас и прицелился, в то время как слабый ПК пытается «догнать» происходящее — в этом и проявляется разница. 

Зачем нужен AFR

AFR (Auto Frame Rate) – это способность телевизора или приставки автоматически менять частоту выходного сигнала под частоту воспроизводимого контента.

На сегодняшний день существует общепринятый мировой стандарт частоты кадров для киносъёмки – 24 кадра в секунду. Кроме этого есть множество других распространённых стандартов:

► 25 кадров в секунду – частота кадров во время съёмки видео для перевода в европейский стандарт разложения 625/50.

► 26 кадров в секунду – частота съёмки для панорамной системы Синерама (Cinerama).

► 29,97002616 кадров в секунду – используемая в телевизионном стандарте NTSC, частота кадров. Стандарт распространён в странах Северной Америки и части стран Азии.

► 30 кадров в секунду – частота кадров, которая применялась в ранних версиях широкоформатного кинематографа и IMax.

► 48 кадров в секунду – частота кадров, которая используется в современных системах IMAX HD и Maxivision 48.

► 50 кадров в секунду – частота кадров в европейском стандарте телевидения высокой чёткости.

► 59,94 кадров в секунду — точная полукадровая частота телевидения высокой чёткости для стандарта NTSC.

► 60 кадров в секунду – частота киносъёмки для американского стандарта телевидения высокой чёткости.

Добавьте к этому консоли, смартфоны, видео- и экшн-камеры и записанный на компьютере стриминговый контент, который тоже может иметь свою частоту кадров и не совпадать с телевизионной.

Как видите, во всем мире существует множество разных стандартов для производства видеоконтента, каждый из которых имеет свою частоту кадров. При этом количество фреймов из одного стандарта сложно привести к другому стандарту без видимых потерь, артефактов или побочных эффектов.

How are Shutter Speed and Frame Rate Closely Related?

The frame rate is closely associated with shutter speed. The shutter speed should be twice the frame rate, which results in the best visual perception of the human eye. For example, setting the video to 30fps suggests that the shutter speed is set at 1/60 seconds. If you shoot at 60fps, the shutter speed should be 1/125 second.

When the shutter speed is too low for the frame rate, for instance, if the shutter speed is fixed at 1/10 second to shoot a 30fps video, the viewer will see blurred movement. In contrast, if the shutter speed is too high for the frame rate, for instance, if the Shutter Speed is fixed at 1/120 second for shooting 30fps video, the movement of objects will seem like robots as if they were filmed in stop motion.

Frame Rate Vs. Shutter Speed… What’s the difference?

Что нужно для получения высокого FPS в играх?

Ответ достаточно прост – мощный игровой компьютер. И, разумеется, монитор с высокой частотой обновления.

Но что в системном блоке влияет на FPS? Практически всё. И постоянная память (скорость чтения HDD или SSD), оперативная память (в большей степени её скорость, но и объём должен быть достаточным), видеокарта и процессор. Последние два комплектующих считаются наиболее важными, но про остальные забывать также не стоит – они должны быть на соответствующем уровне.

У разных игр разные требования. Одни очень требовательны к процессору, другие – не очень. Поэтому, как бы банально это ни звучало, для одних игр нужен мощный процессор, для других – не очень.

Если говорить простыми словами, то процессор выполняет основную работу – именно он строит графику, просчитывает расстояние, проектирует движение различных игровых моделей, рисует силуэты и т.п. И если процессор в определенной игре очень хорошо справляется со своими задачами, то дело остаётся за видеокартой. Видеокарта выводит графику, которую построил процессор, и чем она вышла сложнее, и чем больше в ней мелких деталей и частиц, тем больше нагрузка на видеокарту.

Оценить свой набор «процессор + видеокарта» для конкретной игры Вы можете при помощи специального программного обеспечения, например, MSI Afterburner, поставив в отображение на экране загрузку процессора и видеокарты.

Если у Вас процессор загружен на 100%, а видеокарта значительно меньше, например, на 25%, и игра при этом выдаёт очень низкий FPS, то проблема очевидно в процессоре – он просто не справляется с игрой. И замена видеокарты на более мощную Вам практически ничего не даст конкретно в этой игре.

Если же процессор загружен, скажем, на 42%, а видеокарта на 100%, и игра при этом выдаёт недостаточный FPS, то проблема, скорее всего, в видеокарте. Следует понизить настройки графики и убрать все дополнительные графические эффекты, перезайти в игру и заново проверить FPS. Если он заметно вырос, то замена видеокарты на более мощную даст Вам солидный прирост частоты кадров в секунду.

Если говорить совсем простыми словами, то процессор рисует фигурки, а видеокарта их раскрашивает. И если процессор рисует фигурки очень медленно, то видеокарта никак не сможет раскрасить то, что ещё не готово.

Многие называют подобные отношения процессора и видеокарты «раскрытием видеокарты», но если речь идёт об играх, то нужно понимать, что у них разные требования к процессору и видеокарте – при одинаковом наборе «процессор + видеокарта» в одной игре может не тянуть процессор, а в другой – видеокарта. И это нормально. Важен именно баланс всех комплектующих.

24 кадра в секунду

24 FPS — стандарт в кинематографе. Показатель, наиболее комфортный для зрителя.

Впервые частоту киносъёмки осознанно выбрали пионеры кинематографа — братья Люмьер. Она тогда составляла 16 кадров в секунду. Это был строгий расчёт — расход 35-миллиметровой киноплёнки составлял ровно один фут (0,3048 метра) в секунду.

Во времена немого кинематографа скорость показа фильма нередко превышала частоту съёмки. Киномеханик, который вращал ручку проектора, подбирал темп в зависимости от настроения фильма и «темперамента» публики — от 18 до 30 кадров в секунду.

Ситуация изменилась с появлением звукового кино. Поскольку разная скорость воспроизведения меняла частоту звука и голоса становились выше, американские кинокомпании задумались о стандарте фреймрейта. В 1926 году таким стандартом стал показатель в 24 FPS — создатели кино выбрали его как компромисс между «плавностью» картинки, расходом плёнки и возможностями техники. Как раз с этой частотой мы смотрим фильмы по сей день. Хотя исключения тоже бывают.

Как настроить Max Frame Rate глобально

Параметр Max Frame Rate был введён в состав панели управления Nvidia GeForce в начале января 2020 года (пакет драйверов версии 441.87). Если вы не смогли обнаружить в параметрах видеокарты этой функции, скорее всего у вас установлены не самые свежие драйвера. Но это исправимо: вы можете выполнить обновление через утилиту GeForce Experience или сделать это вручную, скачав инсталлятор с драйверами с официального сайта компании.

Установив драйвера с функцией Max Frame Rate, можно приступать к настройке этого параметра. Для начала рассмотрим вариант, когда внесённые ограничения будут иметь глобальное действие, то есть распространяться на любые игры и все другие программы, интенсивно использующие нагруженные видеорежимы.

Пошаговая инструкция по настройке:

  • для начала нужно запустить панель управления видеокартой Nvidia, для чего кликаем ПКМ на любом свободном от иконок месте рабочего экрана;
  • когда появится контекстное меню, выбираем пункт «Панель управления Nvidia»;
  • в новом окне кликаем по пункту меню в левом блоке «Управление параметрами 3D»;
  • в правом блоке выбираем вкладку «Глобальные параметры»;
  • в появившемся списке выбираем строку «Max Frame Rate»;
  • дефолтное значение параметра – Off (отключен), поэтому сначала активируем его, установив переключатель режима в положение On, а затем с помощью ползунка устанавливаем нужно значение частоты кадров;
  • подтверждаем внесённые изменения нажатием кнопки «Применить».

Что касается того, сколько FPS ставить в Max Frame Rate, то производитель рекомендует ориентироваться на частоту обновления экрана вашего монитора. То есть если он поддерживает 60 Гц (большинство моделей мониторов, в том числе современных), то и значение FPS должно быть такое же. Для мониторов, поддерживающих режим 75 Гц, выставляем соответствующий максимум параметра Max Frame Rate. Узнать частоту обновления экрана можно в инструкции к монитору, а если она утеряна – в интернете, существуют специализированные сервисы с мощной базой данных моделей мониторов.

Отметим, что рекомендованные значения не всегда являются оптимальными, так что советуем немного поэкспериментировать, меняя FPS и сразу проверяя полученный эффект. Если результат окажется не совсем удовлетворительным, пробуйте уменьшить или повысить лимит, пока не получите удовлетворительный результат.

Строго говоря, универсального рецепта в принципе существовать не может, поскольку на оптимальный результат влияет далеко не один фактор: это и характеристики монитора, и производительность видеокарты и остального железа, и системные требования игр. Известно, что одна и та же игра может вести себя неодинакового при несовпадении рабочих параметров оперативной памяти, не говоря уже о CPU или видеопроцессоре.

Слоумоушн и таймлапс

Слоумоушн это, когда мы снимаем видео с большей частотой кадров, а смотрим с меньшей — снимаем в 120, смотрим в 25.

Снимем на айфон 6 секунд в 120 FPS. Это значит, что за секунду он создаст 120 изображений. За 6 секунд — 720. А смотреть мы их будем в 25 FPS. Это значит, что 720 изображений / 25 FPS мы будем смотреть почти 29 секунд. За это время мы и рассмотрим все детали.

А если мы возьмём высокоскоростную камеру, снимем 1 секунду с фреймрейтом 5 000 FPS и посмотрим в 25 FPS.

Одну секунду реального времени мы смотрим целых 3 минуты. Можно в деталях рассмотреть выстрел пистолета под водой.

После таких расчётов становится понятно почему Slow Mo Guys не выкладывают свои ролики в 60 FPS. Мы просто увидим меньше деталей.

Также, есть противоположность для слоумоушна — timelapse. Снимаем видео с меньшей частотой, а проигрываем с большей. Ставим штатив на балкон и делаем одну фотографию в день на протяжении года. Получается, что у нас получилось видео с частотой кадров — 1 кадр в день. За год у нас получилось 365 кадров. Теперь мы включаем скорость 25 FPS. В итоге, получаем 365 / 25 = 14,6 секунд в которые уместился целый год.

What happens when you shoot & edit videos at different frame rates?

The two key factors that determine the viewing experience are—the fps at which it’s shot and the fps at which it’s played. Considering these factors, when a video is shot, edited, rendered, and played at 24fps – it will provide a seamless viewing experience. But if you shoot a video at 30fps and edit or play it back at 24fps, you’re actually reducing its smoothness by removing 5 frames per second. The output will naturally look more choppy. 

Of course, the problem of creating slow motion footage gets taken care of with higher frame rates such as 60fps or 120fps – but these also considerably increase your video’s file size and load on the system. So unless you specifically want to showcase slow-motion shots or create a super-cinematic look, your best bet is to shoot and edit the video at the same fps. This is to ensure that you provide an almost natural and super high-quality viewing experience.

Что такое judder эффект и как его увидеть

Одной из неприятных особенностей данной ситуации является так называемый judder-эффект. Если картинка в видео выше понравилась, и вы не заметили ничего необычного, то быстрее закройте данную статью и забудьте про Auto Frame Rate навсегда.

Если же за тестовые 20 секунд глаза сильно напряглись и начали уставать – продолжаем изучать тему.

С judder-эффектом сталкивается любой покупатель нового телевизора или Smart-TV бокса. В рекламном ролике или магазине на тестовых стендах транслируются специальные ролики, который сняты с поддерживаемой для каждой модели частотой кадров и разрешением. Все выглядит максимально плавно, эффектно и реалистично.

Но когда счастливый обладатель нового “телека” приносит его домой и начинает воспроизводить свой контент, его ждёт небольшое разочарование.

У поставщика кабельного телевидения или T2 используется одна частота кадров, вещающие в цифровом формате IPTV-каналы имеют другую частоту, контент в стриминговых видеосервисах настроен на третью частоту. Загруженные вами видео могут как совпадать по частоте с любым из перечисленных вариантов, так и иметь свой уникальный показатель.

Если количество кадров в секунду у контента совпадёт с настройками ТВ (или будет кратно параметрам), пользователь увидит чёткую картинку без рывков и размытия. В противном случае будет наблюдаться тот самый judder-эффект.

Большинство современных телевизоров поддерживают работу на частоте 60 Гц или 120 Гц. При этом они без проблем справляются с контентом, который снят с частотой 30 или 60 кадров в секунду. Всё это кратные значения и, например, панель с частотой 120 Гц при воспроизведение ролика с частотой 30 кадров в секунду будет отображать каждый кадр по четыре раза.

Так же гладко пройдёт воспроизведение 24-кадрового ролика на экране с частотой 120 Гц (по пять повторений каждого кадра). А вот на экране с максимальной частотой 60 Гц 24-кадровое видео уже будет выглядеть неидеально.

Вот так это выглядит на графике:

Трансляция 24-кадрового контента на частоте 60 Гц

Получается так называемый эффект “телесин” в соотношении два к трём. Один кадр видео телевизор будет отображать 2/60 доли секунды, а следующий кадр видео будет длиться 3/60 доли секунды и так далее. Глаз человека очень чётко заметит такой эффект дрожания или подтормаживания картинки. Не будет общего ощущения плавности, любой голливудский шедевр превратится в любительское видео с дешёвой камеры.

Всевозможные системы сглаживания (или так называемые “уплавнялки”) сейчас есть в арсенале любого крупного производителя телевизоров и матриц. Умные системы способны добавлять недостающие кадры и делать частоту фреймов кратной частоте выводимого сигнала. Так в нужных местах появится лишний кадр, и указанного выше эффекта наблюдаться не будет.

Наглядное сравнение картинки можете увидеть на тестовом видео ниже. Все кадры в правом ролике воспроизводятся с одинаковой частотой, а слева каждый второй кадр длится заметно дольше. Некоторые увидят разницу только при замедлении видео, а некоторые смогут разглядеть эффект и в динамике.

К сожалению, работает данная фишка не всегда правильно. При просмотре динамических роликов или спортивных трансляций judder-эффект максимально заметен. Так футбольный мяч после удара превращается в комету или дыню, либо автомобиль во время ускорения резко меняет свою форму и становится смазанным. В эти моменты встроенная в телевизор система помогает добавить недостающие кадры и сделать картинку более чёткой.

Эта же система способна испортить просмотр динамических сцен в кино. Когда, по задумке режиссёра, кадр должен иметь эффект размытия или быть смазан, телевизор делает его слишком резким и появляется эффект съёмки на любительскую камеру.

Чтобы полностью избавиться от judder-эффекта, частота выходного сигнала должна быть равна или кратна показателю fps воспроизводимого видео. Только такой способ трансляции позволить избежать видимых искажений и смотреть контент в таком виде, как задумали его создатели.

Does Higher Frame Rate Mean Lower Input Latency?

In brief, yes higher frame rate does mean lower input latency. Let’s say you are working on a 60Hz monitor, but the FPS counter detects that the application is running on 144FPS. Although you will only see 60 frames in one second, the actual data sent from the GPU is 144 frames for the time interval.

These frames are not displayed but they are processed by the GPU. The system does record the input even if the monitor cannot display these extra frames Hence, the perceivable output is wasted.

Since the CPU has processed the information for all frames, More frames per second minimize the delay between an input command and its result on the screen. This results in input command being registered even though the display is not updated.

The response will feel a little abrupt and laggy even. But the actual scenario is that the information is being processed and input data is updated.

To further clarify, let us talk about a scenario where you are playing a game. Playing a game with 144FPS records your movement quite often compared to playing a game with 60FPS. Although the time difference between recording movement on higher and lower framed devices is in milliseconds, this delay might be the reason behind losing a match and winning them.

Another example to further illustrate this is how your computer responds to keyboards and mice input even when the screen is powered off. The switched-off screen equivalents 0 refresh rate, but maximum FPS supported by your graphics unit. The display is not updated but the input is registered.

Роль FPS в играх и мультимедиа

Частота кадров в секунду (FPS) — это один из самых важных параметров, который определяет качество изображения в видеоиграх и других мультимедийных приложениях. FPS отображает количество кадров, которые показываются на экране в течение одной секунды, и это влияет на гладкость и реалистичность изображения.

В играх FPS играет особенно важную роль, потому что она непосредственно влияет на игровой процесс и уровень комфорта игры. Если FPS слишком низкий, играет становится медленная и неотзывчивая, что может негативно сказаться на качестве игрового процесса и настроении игрока. С другой стороны, если FPS слишком высокий, это может привести к неправильному отображению графики и артефактам на экране.

Кроме того, гладкость изображения, которая обеспечивается высоким FPS, также великолепно подходит для мультимедийных приложений, таких как видео и анимация. Это позволяет получить более качественный и реалистичный опыт мультимедийного вывода, за счет того, что изображение будет более плавным и точным.

Таким образом, FPS играет важную роль в мире мультимедии и игр и является одним из ключевых показателей при решении вопросов качества изображения и производительности программного обеспечения.

Заключение

Теперь вы знаете, что рассинхронизация кадров во время игры – дефект, который связан с несовпадением скоростных характеристик видеокарты и монитора, и инструмент Max Frame Rate достаточно эффективно борется с такими артефактами. Сама функция доступна, начиная с версии 441.87 драйверов Nvidia GeForce. Если в панели управления этой функции нет, нужно просто обновить драйвера.

Впрочем, иногда бывает и так, что сама функция Max Frame Rate присутствует, но по какой-то причине отрабатывает не так, как нужно. Или вообще не срабатывает. В этом случае можно попробовать отключить все параметры, отвечающие за вертикальную синхронизацию, как в утилите от Nvidia, так и в самой игре, если они там присутствуют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: