Монополия моего героя
Мультсериал “Монополия моего героя” с отметкой в 18+. Главный герой окончил высшее учебное учреждение и устроился преподавать в школе. Все шло отлично. Он старательно выполнял свою миссию и вкладывал знания в головы учеников. Он надеется в скором времени вступить на следующую ступень карьерной лестницы, если бы не одна проблема.
Он влюбляется в своего ученика и это сводит его с ума. Ученик старательно изводит учителя и он думает, что это может быть лишь провокация, которая доводит только до увольнения
Учитель воспитывает ученика и пытается донести до него, что важно заранее думать о будущем. Подростку нужно решить, готов ли он принимать любовь в таком виде?
Юри
Если
мужской гомосексуализм в его яойной версии стал весьма популярной темой манги
и аниме, то женский гомосексуализм до сих пор остается в загоне. Конечно, хентайные
комиксы и анимация пестрят изображениями девушек, занимающихся сексом, но на то
это и хентай, что художники концентрируются на изображении женской распущенности
и сексуальной одержимости, а не подлинных любовных чувств.
Одной из первых подняла эту тему вышеупомянутая Икэда Риёко в манге 1973 года
«Уважаемый старший брат…» [Onii-sama e…].
Характерно, что действие сериала развивалось в стенах закрытой частной школы.
В таких же учреждениях жили и герои первых яой-проектов, только их школы были
мужскими. Манга Икэды была превращена в телесериал
только в 1991 году, когда в Японии появились кабельные каналы. Слишком уже серьезной
и нестандартной была тема проекта.
Как и в случае с яоем, хотя первые образцы жанра появились в коммерческой манге,
название направлению дали додзинси-проекты. После выхода в середине 1980-х книжного
и ТВ-сериала «Грязная парочка» [Dirty Pair]
рынок любительской манги заполнили произведения о любви главных героинь сериала
— Кэй и Юри. Действительно, хотя в оригинале обе были строго гетеросексуальны,
их тотальное невезение с мужчинами и «неженственные» характеры давали
массу поводов для спекуляций. Поскольку это была первая «эпидемия» лесбийских
додзинси, нарисованных девушками для девушек, то направление в целом получило
название «юри» (yuri) — в честь одной из главной героинь
парочки.
Хотя с тех пор прошло уже почти 20 лет, юри продолжает оставаться преимущественно
додзинси-жанром. Приятные исключения — коммерческие проекты «Красавица-воин
Сейлор Мун» и «Юная революционерка
Утэна». Характерно, что к созданию их аниме-версий приложил руку один
и тот же человек — режиссер Икухара Кунихико.
Что такое «яой»?
Яой — это специфический, чисто японский мета-жанр манги для девушек (и некоторых аниме). Само слово «yaoi» — это сокращение от фразы «Yama nashi, ochi nashi, imi nashi», то есть — «Ни кульминации, ни смысла, ни развязки». Изначально это был уничижительный фэнский термин, однако сейчас он приобрел расширительное и почти научное значение.
В общем случае, яой — это манга и аниме, описывающие любовные отношения между мужчинами. Более точный и однозначный термин — «сёнэн-ай» (shounen ai) — «юношеская любовь». Для того, чтобы понять, как этот мета-жанр появился и почему он исключительно популярен, нужно обратиться к истории японской культуры и манги.
В отличие от христианской европейской культуры, японская культура никогда не считала гомосексуализм чем-то зазорным. Наоборот, некоторые трактаты по бусидо утверждали, что настоящему самураю более пристали отношения с другим самураем, а не с женщинами, близость с которыми может отвлечь воина от строгого исполнения своего долга.
К тому же, японская эстетика утверждала, что красивый мужчина — это мужчина «женственный», привлекательный, культурный, но никак не мускулистый громила. Именно такими были герои классических японских эпических произведений (например, «Повести о Гэндзи»), и именно им стремилась подражать культурная молодежь. Так получилось потому, что эти эпосы создавали не мужчины, как это было в Европе, а женщины, которые придавали любимым героям собственные черты.
После Реставрации Мэйдзи (1867-1878) жизнь Японии круто изменилась. Была введена строгая цензура по европейскому образцу. Но сами представления о негреховности гомосексуальных отношений цензурой было не изменить.
Когда благодаря Тэдзуке начался расцвет манги после Второй мировой войны, на арену очень быстро вышли мангаки-женщины, которые не хотели писать о том, о чем писали мангаки-мужчины. Их интересовали более «женские» темы — любовные треугольники, драмы, трагедии. Но все та же японская культура была очень строга в отношении роли девушки в любовных отношениях. Она не могла проявлять инициативу, а могла только вяло реагировать на мужские ухаживания. Это не давало простора для фантазии авторов.
В пику культурным ограничениям была разработана концепция «девушки-юноши». Сначала, у того же Тэдзуки или у Икэды Риёко в «Розе Версаля» (1972-1973), это была девушка, переодевающаяся в юношу. Потом возникло еще более радикальное решение — юноша, ведущий себя в любовных отношениях как девушка. Создателями этого варианта стали Хагио Мото в манге «Сердце Томаса» (1972) и Такэмия Кэйко в манге «Песня ветра и деревьев» (1974)
Важно отметить, что это была именно «женская» манга, которая рисовалась женщинами для девушек. Настоящие японские гомосексуалисты обычно достаточно отрицательно относятся к яою
Однако среди японок он пользуется постоянным успехом.
В дальнейшем в дополнение к профессиональной манге такого рода появилась и любительская, которую, собственно, изначально и назвали «яой».
Обычно любительский яой — это манга об известных красавцах (персонажах популярных мужских манга — и аниме-сериалов), рассказанная с точки зрения гомосексуальных отношений. Ее стали называть «яой», потому что, в отличие от сёнэн-манги, любительская сёдзё-манга реже следовала классическим представлениям о строении литературного произведения (особенно триаде «завязка-кульминация-развязка»), но зато содержала откровенные эротические и порнографические гомосексуальные сцены. Первым сериалом, по мотивам которого появилось много яойной манги, был ТВ-сериал «Мобильный воин ГАНДАМ» (1979-1980). Некоторые последующие сериалы из эпопеи «ГАНДАМ» создавались с учетом манги такого рода, и юноши-главные герои становились более привлекательными.
Со временем яойные темы стали проникать и в более традиционные с точки зрения половой ориентации сериалы на любовные темы. Так, персонажей и сцены такого рода содержат ТВ-сериалы «Fushigi Yuugi» и «Marmalade Boy».
К сожалению, чисто яойных аниме немного, в основном это односерийные OAV («Песня ветра и деревьев», «Подделка» ). На их фоне выделяется OAV-экранизация манги Одзаки Минами «Обреченная любовь-1989» — как наиболее совершенная и цельная.
В настоящее время яой стал мета-жанром, то есть, он бывает и комедийным, и драматическим, и детективным, и фэнтезийным, и научно-фантастическим.
Несмотря на то, что современная Япония существенно раскрепостилась за последние 20 лет, и яой сейчас уже не несет былого «революционного» значения, он живет и продолжает завоевывать своей красотой, необычностью, эстетизмом и драматичностью все новые сердца поклонниц (и даже поклонников) не только в Японии, но и во всем мире.
Миф о том, что сенен ай придуман для гомосексуалистов
Сейчас часто можно услышать, что данная продукция рассчитана на людей с определенными отклонениями в сексуальном плане. Но парадокс в том, что сенен ай рассчитан в первую очередь на женскую аудиторию. В Японии мангу этого жанра продают только в женских отделах супермаркета или книжного магазина. Да и самые ярые фанаты этого аниме – девушки в возрасте от 16 до 24 лет.
Что подталкивает барышень смотреть такие мультфильмы? Здесь несколько теорий.
Во-первых, как говорилось ранее, женщины в Японии не могут открыто выразить свои чувства, а это приводит к появлению скрытых желаний. Сопоставляя себя с героями манги, девушки, пускай и ненадолго, вырываются из рамок, установленных моралью, что, несомненно, приносит им удовольствие.
Во-вторых, образ чуткого мужчины всегда манил женское сердце. Ведь в реальной жизни подобного ухажера редко встретишь.
В-третьих, многих притягивает хорошо продуманный сюжет историй. Динамические сцены, крутые повороты и интрига нередко сопровождают этот жанр.
Как отличить сэнэн-ай и яой
Сэнэн-ай и яой — это два разных жанра аниме и манги, которые могут показаться похожими на первый взгляд. Однако, эти жанры имеют разные характеристики и принципы.
Сэнэн-ай — это жанр, который фокусируется на создании любовных отношений между двумя мужчинами, которые могут быть показаны мягко и эмоционально без явного сексуального содержания. В сэнэн-ай сюжет чаще всего построен на развитии романтических отношений, эмоциональных связей и духовных контактов между персонажами.
Яой же, наоборот, является более откровенным жанром, чем сэнэн-ай. Яой отображает более откровенные сексуальные сцены между мужскими персонажами и более часто использованы скрытные смыслы и метафоры, концептуальные идеи про поведение в обществе и личных предпочтениях в сексе, а также порой обычная история о жизни и путешествиях людей в странах, занимающихся производством этого рода продукции.
Если в манге или аниме герои часто демонстрируют откровения о своих чувствах друг к другу, но сексуальных сцен нет, значит это принадлежит к жанру сэнэн-ай. Если же в манге или аниме между героями показывают сексуальные сцены и скрытный смысл метафор, то это уже яой.
Итак, как отличить эти два жанра? Если сюжет сосредоточен на создании романтических отношений между двумя мужчинами и не имеет явных сексуальных сцен, то это сэнэн-ай. Если сюжет строится на более откровенных сексуальных сценах с мужскими персонажами, то это яой.
Яой: сексуальный жанр японской анимации
Яой — это жанр японской анимации, который фокусируется на любовных взаимоотношениях между мужчинами. Он стал популярен в 70-х годах прошлого века и с тех пор приобрел множество поклонников во всем мире. Яой обычно содержит не только романтические сюжеты, но и явно сексуальные сцены, что делает его не подходящим для детей и подростков.
Яой часто путают с другим жанром, сёнен ай, который также описывает любовь между мужчинами, но обычно не содержит явных сексуальных сцен. Судя по опросам среди яойщиков, сюжеты в яой часто более интимны и эмоционально насыщенны, чем в сёнен ай.
Отличия яой от других жанров анимации
Яой — это не единственный жанр анимации, который описывает любовь и секс, но он является наиболее выраженным в этом аспекте. Если сравнить яой с другим сексуально-направленным жанром анимации, Хентаем, то можно увидеть явные различия. Хентай — это эротические работы, в которых секс является главной темой. В то же время, яой обычно описывает, как любовные отношения между мужчинами развиваются, и секс является всего лишь частью этого процесса.
Заключение
Яой — это уникальный жанр анимации, который представляет собой комбинацию романтики и секса, обладающий значительной популярностью в разных странах мира. Хотя он не может быть рекомендован для просмотра детям и подросткам, для многих взрослых он становится любимым жанром благодаря своей интересной подаче и эмоциональной насыщенности.
Яойщик[править]
Яойщик — термин, использующийся среди поклонников аниме и манги для обозначения людей, увлекающихся жанром яой или сёнэн-ай, а также авторов любительских произведений на данную тематику. Слово используется чаще всего на русскоязычных форумах и блогах, редко упоминается в ироническом смысле на российских сайтах, и практически не употребляется в средствах массовой информации. В японском языке существует термин «фудзёси» (яп. 腐女子, «испорченная девушка») — так называют любительниц яойных аниме и литературы.
Некоторые яойщицы объясняют своё увлечение как протест против гетеросексизма и мужского шовинизма в романтических художественных произведениях. Причём люди, самопровозглашающие себя яойщиками или яойщицами, могут быть убеждёнными гетеросексуалами и толерантными к гомосексуальным отношениям вообще. Известными художницами-яойщицами считаются четыре мангаки «CLAMP», создавшие несколько манг в жанре сёнэн-ай.
Яойщиками также называют мужчин-гомосексуалов в русском аниме-сообществе или для обозначения стереотипа мужского персонажа в аниме и манге (яойный бисёнэн).
История и происхождение
Что такое сёнен-ай? Сёнен-ай (яп. 少年愛) — японский жанр манги и аниме, рассказывающий о мальчиках и их романтических отношениях с другими мальчиками.
История и происхождение жанра сёнен-ай уходят корнями в японскую литературу начала XX века. В это время японские писатели начали исследовать тему гомосексуальности в своих произведениях, особенно в работах социалистической направленности.
Одним из наиболее известных ранних произведений сёнен-ая является роман «Нокоредзо» («Несовместимый»), написанный в 1906 году Мима-сэйдзи. История рассказывает о ссоре двух мальчиков, которые в результате своих разногласий не могут быть вместе и в конечном итоге трагически разлучаются.
В последующие годы жанр сёнен-ая развивался и приобретал все большую популярность, особенно среди женской аудитории. В 1970-е годы сёнен-ай перерос в отдельный жанр, известный как яой (яп. やおい). Яой — это более явный и откровенный жанр, основанный на отношениях между мужчинами.
В настоящее время сёнен-ай остается популярным жанром манги и аниме, привлекая внимание как японской, так и международной аудитории
Развитие в Японии
В Японии с появлением манги и аниме в начале 20-го века появилась и субкультура фанатов, которая активно развивалась и привела к появлению различных жанров в японской поп-культуре. Одним из таких жанров стал Сёнен-ай.
Сёнен-ай, изначально более популярный жанр в мужской аудитории, начал получать все большее внимание благодаря нарастающей популярности аниме и манги у женщин. В японском обществе стало принято обсуждать и освещать темы, связанные с гомосексуальностью и гендерными отношениями
Сёнен-ай часто исследует эмоциональные и романтические отношения между молодыми мужчинами, выражая их чувства через нежные моменты, а не явные сексуальные сцены. Такая подход разрешает авторам портретировать более чувственные и эмоциональные аспекты отношений.
Что интересно, развитие жанра также привело к появлению различных поджанров сёнен-ая. Например, «столетний Сёнен-ай» — это поджанр, в котором отношения главных героев развиваются на протяжении долгого времени, а «запретный Сёнен-ай» — фокусируется на отношениях между главными героями, которые необходимо скрывать или преодолеть социальные преграды.
В целом, развитие Сёнен-ая в Японии связано с изменением культурных ценностей и понимания гендерной идентичности в обществе. Он стал способом исследования и выражения различных чувств, эмоций и отношений в интимной форме и завоевал большую популярность не только в Японии, но и в других странах мира.
Влияние западной культуры
Что такое Сёнен-ай? Сёнен-ай — это популярный жанр японской манги и аниме, который фокусируется на романтических или эмоциональных отношениях между молодыми мужчинами. Однако, влияние западной культуры на развитие этого жанра не может быть недооценено.
В начале 20-го века, западная литература, такая как произведения Оскара Уайльда и Роберта Джорджа, начала вдохновлять японских авторов, и впервые появились книги, которые сосредоточились на мужских романтических отношениях. Этот влияние со временем перекочевало в мир манги и аниме, и стали появляться работы, которые очень открыто рассказывали о мужской любви.
С развитием интернета и доступностью западной культуры, Сёнен-ай стал более популярным и широкоизвестным в Японии. Фанаты манги и аниме могут изучать западные работы, получать новые идеи и вдохновение, а также делиться своимы работами с миром.
Американские и европейские сериалы и фильмы также оказывают влияние на развитие Сёнен-ай. Некоторые ситкомы и драматические шоу, такие как «Бёрджерек», «Секс в большом городе» и «Дракула» содержат персонажей и отношения, которые напоминают романтические отношения между молодыми мужчинами, как это показано в Сёнен-ай.
В заключение, влияние западной культуры на Сёнен-ай является важным фактором в его развитии и популярности. Манга и аниме этого жанра часто берут идеи и вдохновение из западных источников, что делает их более доступными и понятными для широкой аудитории.
Фанатки
Основная статья: Яойщица
Происхождение
В чуть более, чем половине случаев являются бывшими эмо или нарутардами, поменявшими значки на сумке, и начавшими слушать J-Rock и смотреть Хеталию или Реборн, ведь там тоже пидарасы. В меньшей половине случаев приходят в фэндом из Гарри Поттера через слэш. Остальные, приблизительно 5% являются обычно покусанными подругами яойщиц первых двух типов.
В интернетах
Представлены почти исключительно в . Даже такие некогда великие обители, как блоги-на-мылом-сру и беоне на конец 2011 почти пусты, заброшены и невкусны.
- В 100% случаев либо рисует (и выкладывает на девиантарт, а илита — на расово японский пиксив) говнофанарт с ебущимися героями, либо пишет говнофанфики с ебущимися героями. Яойщица, которая не пишет и не рисует — нонсенс.
- Отличительная черта этого фанатарта — парни в нём почти всегда ведут себя как девочки и имеют крайне выраженную женственность, ибо с живыми парнями яойщицы почти не сталкиваются, предпочитая наполнять героев желаемыми качествами идеального партнёра.
- Во всю пытается подражать любимым персонажам и изображает лесбиянку или бисексуалку, попутно отыгрывая в интернетах реверс-трапа. Как говорит Драматика, каждая яойщица в душе жалеет, что она не бисексуалка. Из-за этого испытывают странный интерес к парням, которые не проч посмотреть что-то из подобного, или хотя бы не боятся навернуть тайтлов с тяжёлыми гей-намёками, так-как такие парни кажутся яойщицам шифрующимися геями.
- Собственно, её познания о гомосексуалах находится на том же уровне, что и мужские стереотипы о лесбиянках, поэтому лицезрение геев не являющихся нежными и томными мальчиками, может вызвать достаточный разрыв шаблона.
- На аватарке либо яойный фанарт собственного авторства, либо яойный фанарт, а в особо тяжёлых случаях — косплей собственной выделки.
- Особо продвинутые имеют аккаунт на тамблере, где участвует в фан тусовках и картинно возмущается гомофобией в Этой стране, хотя вся её прогрессивность заключается в гетеросексуальном шлике на геев. Впрочем, реально же АГП редко когда доходит до критических размеров, ибо гетеросексуальность яойшиц плохо сочетается с принципиальной гетерофобией феминисток.
- Главное отличие от юрийщиков, заключается в практически демонстративном хейте гетеросексуальных пейрингов, особенно если речь идёт о тайтлах, где яой даже не планируется. Ведущие обоснование этого, это «гетеро романтика такая скучная и однообразная!», что уже давно стало локальным мемом шипперов и нашло своё отражение на порталах вроде TVTropes.
- Так-как реального яойного аниме довольно мало из-за гетеронормативности японской цензуры, то сабж вынужден кучковаться вокруг таких жанров и тайтлов, где достаточно много мужских персонажей, чтобы их можно было шипперить на основе явных или нет гей-намёков. Особо в этом плане страдает спортивное аниме и классические сёнены из-за того, что парни обычно составляют там 90% тусовки, а женские персонажи в лучшем случае упрощены до состояния трофея.
- Самый характерный признак — пишет о себе в мужском роде. Встретили на просторах вконтакта страшноватую шестнадцатилетнюю пизду, которая пишет, как парень — будьте уверены, что встретились с яойщицей или как минимум слэшером. Хотя обратное неверно.
Троллинг
Безблагодатен. В основном из-за того, что яойщиц в последние пару лет не троллил только ленивый (в том числе и из-за статеек вроде этой, да-да!). Их группы жестоко и неусыпно модерируемы, и любой, сказавший слово поперёк, будет быстро, решительно уёбан банхаммером. Так что троллить их лучше по отдельности и не нарушая фимозных правил. Натощак, например, сойдёт поливание говном работ сабжей в уютненьких девиантартиках/фикбучиках и выслушивание чего-то вроде «сперва добейся» или разжигание особо идиотских холиваров вроде No Money vs. Gravitation.
Если же хочется потоньше, то можно подойти с позиций феминизма и написать что-то вроде: «Слэщ — это выражение вашей внутренней мизогинии, а любое порно, даже гейское и рисованное — это эксплуатация и объективирование! Порно нужно запретить!». Яойщицы, как и любые другие жирухи со значками, считают, что феминизм — на их стороне, поэтому такой наезд, как правило, вызывает сильный майндфак и тихий слив с дискуссии.
Гибридный ребенок
В сюжете “Гибридный ребенок” содержатся три невероятные истории, которые наполнены эмоциями и сопереживанием. Гибридные дети очень похожи на настоящих, они могут развиваться, расти и разговаривать. Но все это при условии большой любви и внимания.
Если о таком ребенке не заботиться, они чахнут перестают ходить и забывают слова. Не удивительно, что рано или поздно они оказываются в мусорке. Однако при усердии и большом желании можно вырастить себе настоящего верного друга и товарища.
Три истории рассказывают о самопожертвовании и о невероятной эмоциональной связи, которая может возникнуть между людьми и куклами.
Лучшая в мире первая любовь
Сериал вышел в 2011 году, за это время по телевизору было показано 12 сезон. История о Рицу Онодэра, который решил развиваться в литературном бизнесе без помощи влиятельного отца. Если он выбрал такую дорожку, то и все трудности ему придется преодолеть самостоятельно.
Его назначают в отдел, который считают тупиковым. Когда уже Рицу Онодэра понял, что ему остается только доработать испытательный срок и удалиться, он знакомиться с юношей. Масамунэ Такано в 27 лет является лидером по характеру и по жизни. Он настоящий фанатик своего дела, а потому ему все равно на все запреты начальства.
Они вместе выполняют поставленные задачи, пока Рицу не понял, что Масамунэ Такано его лучшая в мире первая любовь и он сам об этом точно догадывается.
4 Военные Моэ
Военный Мо — это поджанр «Мо и милые девушки, делающие милые вещи», в котором изображены милые девушки в армии или в милитаристской вселенной. Это тесно связано с «девушками с оружием». тема, но в военном мо девчонки все милые и вообще маленькие. В манге и аниме термин «моэ» относится к милым и часто невинным девушкам. Военные действия ставят этих девушек в трудные обстоятельства, обычно вынуждая их зависеть друг от друга и работать вместе ради лучшего мира.стр> Военный моэ пользуется некоторой популярностью в аниме, но жанр «Милые девчонки, делающие милые вещи» обычно сосредоточен на кусочках жизни, школьной жизни и трудовой жизни. Популярное название военной манги — Girls & Panzer Рёичи Сайтания.
Японская мультипликация
Со временем манга начала перебираться на экраны телевизоров. Вначале это были экранизации только известных авторов, выполненные в черно-белом формате. Но потом зритель начал требовать все больше и больше. По всем округам стали появляться анимационные студии, единственным назначением которых было создание анимационных фильмов.
Помимо обычных жанров, продюсеры студий не брезговали и аниме сенен ай. Изначально даже типажи главных героев были четко распределены. К примеру, по цвету волос можно было легко понять, какой нрав у героя. Также существовало неписаное «правило роста», согласно которому персонаж с низким ростом зачастую был инициатором зарождения отношений.
Но со временем писательские штампы начали пропадать, и теперь довольно сложно определить внутренний мир героев исходя из их внешних данных.
Ссылки
- Что такое яой и юри? — статья на сайте «Аниме и манга в России»
- FAQ по YAOI и Shounen Ai на сайте MANGA.ru
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое “Сёнэн-ай” в других словарях:
нэн жон — * Nain Jaune. Желтый карлик . Ты игарешь еще в Nain Jaune с Игорем. 18. 5. 1916. Царица А. Ф. Романова сыну Алексею. // ЛУ 1997 5 6 153 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Сёнэн — Обложка первого номера журнала Shonen Magazine (1959 год) Сёнэн ( … Википедия
ЛЯН НЭН — благомочие (врожденная, интуитивная способность, нравственный инстинкт) термин китайской философии, главным образом конфуцианства, выражающий идею априорного стремления к добру исконно благой человеческой природы. Впервые встречается у Мэн Кэ… … Энциклопедия Кольера
Хуэй-нэн — Дата рождения: 638 год(0638) Дата смерти: 713 год … Википедия
Бисёнэн — Бисёнэн. Бисёнэн (яп. 美少年 бисё:нэн, «красивый юноша») японское слово, обозначающее идеально красив … Википедия
гёнэн — (1240 1321) яп. монах школы Кэгон сю, был близок к императ. двору. Автор большого кол ва доктринальных сочинений, один из первых историков буддизма в Японии. Наиболее известны его трактаты «Очерк восьми школ» (яп. «Хассю кое»), «История… … Буддизм
Унэн — Үнэн Тип Общественно политическая Формат ежедневная Главный редактор Ц. Ганбат Основана 1920 Политическая принадлежность печатный орган МНП Язык … Википедия
Список журналов манги — В таблице перечислены японские журналы и другие периодические издания, публикующие мангу. Таблица составлена на основе ComiPedia, The Doujinshi Manga Lexicon и других неофициальных баз данных, поэтому может быть неполной и содержать неточности.… … Википедия
Хуэйнэн — Дацзянь Хуэй нэн Дата рождения: 638 год(0638) … Википедия
История манги — берёт своё начало со свитков, датируемых XII веком. Однако являлись ли эти свитки мангой или нет, до сих пор является предметом дискуссий специалисты считают, что именно они впервые заложили основы чтения справа налево. Другие же авторы… … Википедия
http://www.anibox.org/other/razberemsya-s-zhanrami-yaoy-vs-senen-ayhttp://fb.ru/article/171162/chto-takoe-senen-ay-trezvyiy-vzglyad-na-yaponskuyu-multiplikatsiyuhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/158028
голоса
Рейтинг статьи
Персонажи яоя
Как нетрудно предположить, персонажи яоя делятся на три больших группы — пассивные,
активные и меняющие половые роли. Последние встречаются достаточно редко.
Активные персонажи называются «сэмэ» (seme,
от semeru — «нападать»). Пассивные персонажи называются
«укэ» (uke, от ukeru
— «принимать»). В записи имя активного персонажа пишется первым, а имена персонажей
разделяются символом «x«. Например: «отношения Хииро
x Дуо в додзинси по мотивам ТВ-сериала «Мобильный
ГАНДАМ Дубль-вэ».
Наиболее поэтичные любительницы яоя используют также слова «тэнси»
(tenshi — «ангел») для обозначения пассивного
персонажа и «акума» (akuma — «демон»)
для обозначения активного персонажа. Кстати, любовь ангелов и демонов — очень
популярный сюжет яоя. Жанр, повествующий о такой любви, называется «тэнси-ай»
(tenshi ai — «ангельская любовь»).
Инициатором отношений может быть как «укэ», так и «сэмэ». Последний вариант
встречается чаще, зато первый является каноническим для коммерческого яоя.
При создании додзинси определение того, кто из персонажей будет пассивным,
а кто — активным, обычно не основывается на характерах персонажей. Гораздо чаще
применяется «Правило роста» — активным становится высокий персонаж,
а пассивным — низкий. В тех случаях, когда очень хочется изобразить высокого персонажа
в качестве «укэ», его «занижают».
В яой-додзинси нет границ для запретного и невозможного. Постоянно встречаются
различные формы садомазохизма и инцеста. Иногда действие переносится в альтернативную
реальность.
Как и в классическом коммерческом яое, в додзинси-яое обычно не бывает «счастливого
конца». Отношения между персонажами обычно либо кончаются смертью одного из них,
либо трагическим разрывом. Это, с одной стороны, протест против предопределенности
хэппи-энда обычной сёдзё-манги, с другой стороны — отражение неоднозначности отношения
к однополой любви в японской культуре.
Aestheticism.com — Крупнейший архив ресурсов о яоеYaoi.ru — Российский яой-форумFAQ по YAOI и Shounen Ai — Дополнительная информация о яоеShounen.ru: Романтика для циника — Аниме с «голубой» точки зренияJosei Ni — Страничка о гомосексуализме в аниме и мангеMatt-Thorn.com — Статьи Матта Торна о сёдзё-манге
Этот парень поймал русала
Сюжет весьма необычный даже для аниме. История рассказывает зрителям как познакомились два юноши из совершенно разных миров. Шима Каваучи находился в глубокой депрессии из-за смерти дедушки и отчаянно пытался спасти его тонущую картину, даже не умея плавать.
Все могло бы закончиться плачевно, если бы не судьбоносная встреча с русалом. Он спас юношу и они крепко сдружились. Но все не так просто. Жизнь – сложная штука и их дружбе придется преодолеть множество препятствий.
Смогут ли два человека, совершенно с разных миров, сохранить эти дружеские отношения? А, быть может, они перерастут в нечто большее, ведь Шима Каваучи сразу понял, что эта встреча была не случайна, ведь этот парень поймал русала и ему очень повезло.