Что такое графический дизайн?

Секреты макияжа: в чём отличие тонального крема от основы

Совет 3. При выборе цветовой палитры для интерьера доверьтесь первому неосознанному порыву.

Несмотря на то, что у каждого из нас уже есть сложившиеся отношения с цветом, когда мы создаем интерьер для себя, оказывается, что не так-то просто решать вопросы, связанные с выбором цвета и цветовых сочетаний. Хочется новизны ощущений, и в то же время интерьер — не платье: мы боимся самих себя, боимся, что новизна нам наскучит.

Кроме того, выбор материалов для реализации наших идей огромен. В конечном счете, проблема выбора часто состоит в дилемме: выбрать оригинальное цветовое решение или проверенную универсальную нейтральную бежево-коричневую палитру, которая позволит избежать ошибок.

Доверяйте своей интуиции. У каждого из нас есть врожденные и приобретенные устойчивые пристрастия к определенной палитре. Бессознательно мы выбираем ту цветовую палитру, которая вызывает в нас приятные эмоции или ассоциации.

Что такое тени цвета

Теория цвета определяет истинные тени, как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, полученный цвет совершенно не содержит ни белого, ни серого.

Тени затемняют цвет. Остается тот же оттенок только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленного к цвету, преобразует его в тон.

Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем исходный цвет, вплоть до почти черного с едва ли смешанным цветом.

Реклама Магнитный корректор осанки широкого спектра действия «Крем невесты» — результат уже через 10 мин после применения Как я мужа спасла от алкоголя

Очки, фильтрующие синий свет — действительно ли они работают? Что будет, если не спать ночью 7 признаков того, что вы пьете слишком много кофе Как откладывание будильника может нанести вред вашему здоровью?

Значение слова «тон»

Тон — это понятие, которое широко используется в различных областях. Оно имеет несколько значений в зависимости от контекста использования.

Во множественном числе слово «тон» записывается как тоны. Оно может обозначать совокупность различных звуков или их частот. Например, в музыке относительные высоты звуков определяются именно в тонах.

Однако, слово «тон» может использоваться и в других значениях. Например, в геологии и геофизике термин «тон» означает единицу массы породы или грунта, которая равна 1000 килограммам.

Также, слово «тон» может быть употреблено в описании цветов и оттенков. Например, в живописи или дизайне использование различных тонов помогает создавать гармоничные комбинации и эффекты.

Иными словами, слово «тон» может иметь разное значение в зависимости от области, в которой оно используется

Важно учитывать контекст, чтобы правильно понимать его смысл и использование

Звук, звучащий на определенной высоте

Термин «тон» относится к понятию звука, который воспринимается человеком на определенной высоте. Когда говорим о звуке во множественном числе, возникает вопрос, как пишется слово «тон»: «тоны» или «тона»?

Правильный ответ на этот вопрос можно получить, уточнив, какое именно значение имеет слово «тон» в данном контексте. Если речь идет о различии звуков по высоте, то во множественном числе пишется слово «тона». Например, можно сказать: «В этой музыкальной композиции звучат разные тона».

Однако существует и другое значение слова «тон», в котором оно употребляется в значении «музыкальный звук». В этом случае во множественном числе пишется слово «тоны». Например: «Он играет на разных инструментах и может извлечь прекрасные тоны».

Таким образом, ответ на вопрос, как пишется слово «тон» во множественном числе, зависит от его значения в данном контексте. Если мы говорим о высоте звуков, то пишем «тона», если речь идет о музыкальных звуках, то пишем «тоны».

Один из основных параметров музыки

Музыка — это язык, который позволяет нам выразить наши эмоции и идеи в звуковой форме. Один из основных параметров музыки — это множественный числительный тон, который воплощает музыкальное выражение и глубину.

Тоны — это основные строительные блоки музыки. Они определяют высоту звука и создают мелодию. В зависимости от того, как пишется слово «тон» во множественном числе, меняется его значение и роль в музыкальном произведении.

В нотной грамоте тон может быть обозначен как «тоны» или «тона». Разница между ними заключается в том, какие ноты или аккорды используются. «Тоны» обозначают целые ноты, а «тона» — полутона или микротона.

Использование «тоны» или «тона» в музыке зависит от жанра, стиля и индивидуальных предпочтений композитора. Некоторые предпочитают использовать «тоны» для обозначения основных нотных ценностей, в то время как другие предпочитают использовать «тона» для создания разнообразных микротонов и оттенков.

Оттенок цвета

Оттенок цвета — это различие в его оттенке, которое может быть выражено во множественном числе. Определить, как пишется это слово во множественном числе, несложно. Нужно знать, какое окончание принимает исходное слово «тон».

Если мы хотим написать слово «тон» во множественном числе, то нужно заменить окончание «н» на «ы». Таким образом, правильная форма будет «тоны».

Однако, в русском языке существует особенность правописания. Необходимо учитывать, что окончание «н» в некоторых словах может быть неизменным во множественном числе. Это происходит в случае, когда слову «тон» предшествует предлог «в» или союз «или». Например, «во множественном числе тон остается неизменным».

Итак, чтобы правильно написать слово «тон» во множественном числе, нужно заменить окончание «н» на «ы», если перед ним нет предлога «в» или союза «или». В противном случае, окончание остается неизменным.

Смысловые различия

Понимание разницы между тоном и тонами может быть очень важным в некоторых контекстах. Тон может означать спектр звуков или цветовых оттенков, а тон в единственном числе — конкретный звук или цвет. Таким образом, можно сказать, что тон — это более общее понятие, в то время как тоны — это мельчайшие нюансы тонового спектра.

В музыке, различие между тональностью и тональной музыкой может быть очень существенным. Тональность — это гармоническая система, определяющая ключ, в котором написана музыкальная композиция. Тональная музыка, с другой стороны, представляет собой музыку, в которой музыкальные линии соответствуют определенным тональностям и тембрам.

В живописи и дизайне разница между тоном и тональностью также может быть значимой. Тон используется для описания интенсивности и яркости цвета, тогда как тональность описывает отношения между цветами в холсте или дизайне.

Понимание различий между тоном и тональностью может помочь достичь более точного, точного и выразительного восприятия и создания музыки, искусства и дизайна.

Значение слова «тон»

1. Муз., физ. Характеристика звука (высота звука, определяемая частотой звуковых колебаний: музыкальный звук в противоположность шуму. Аккорд из четырех тонов. Низкий тон. Высокие тона.Она услышала вдруг тихие, переливчатые тоны свирели. Короленко, Слепой музыкант.

2. (мн. то́ны). Мед. Звук работающего сердца, его клапанов; звук, получаемый при выстукивании полых органов человеческого тела. Тоны сердца. Кишечный тон. Притупление тона в левой доле легких.

3. Муз. Интервал темперированной гаммы, состоящий из двух полутонов и принимаемый за единицу при определении разности звуков по их высоте. Переложить арию на два тона ниже.

4. То же, что тональность (муз. устар.). Мажорный тон. Минорный тон. || перен. (обычно с прил.: „мажорный“, „минорный“). Эмоциональная настроенность, настроение. Мажорный тон стихов.Это счастливое, возбужденное настроение часто переходило у Гаврилы Степаныча в минорный тон. Мамин-Сибиряк, Сестры. Адажио было в тоне того чувства воспоминания, которое было вызвано разговором за чаем, и я сыграла, кажется, порядочно. Л. Толстой, Семейное счастие.

5. Характер, оттенок звучания инструмента или голоса. У Берсенева в комнате стояло фортепьяно, небольшое и не новое, но с мягким и приятным, хоть и не совсем чистым тоном. Тургенев, Накануне.

6. Высота или сила звучания голоса говорящего человека. — Басанова арестовали, — прибавил он, несколько понизив тон. Тургенев, Новь. — Не слушает, — подумал он и немного повысил тон. М. Горький, Жизнь ненужного человека.

7. обычно кого или какой. Характер звучания речи, манера произношения (или письма), выражающие чувство говорящего, его отношение к предмету речи, особенности душевного склада и т. п. Властный тон. Ласковый тон. Деловой тон.Все это зажгут, — объяснял Вася тоном знатока. — Плошки приготовлены в машинной. Мамин-Сибиряк, Три конца. Они вполголоса разговаривали по-польски; по тону, каким они говорили, чувствовалось, что они большие друзья. Вересаев, Марья Петровна. || Манера, стиль письма, повествования. Полемический тон.Статейки я писать могу В великосветском, модном тоне. Н. Некрасов, Песни о свободном слове. || Манера, стиль театральной игры. Барсова вела роль в ярких, буффонных тонах. Поляновский, Барсова. В отличие от Художественного театра, где в постановке преобладали комедийные краски, у нас «Вишневый сад» ставился в реально-лирических тонах. Ходотов, Близкое — далекое.

8. с определением. Характер, стиль поведения, жизни. Правила хорошего тона.В ней сохранился тот же тон, Был так же тих ее поклон. Пушкин, Евгений Онегин. Барские палаты были заняты купечеством, и барский тон сменился купеческим. Гиляровский, Москва и москвичи. || чего или какой. Характер или общий вид чего-л. Весь тон воспитательной обстановки был необыкновенно суровый. Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина. Комната была обставлена умело и со вкусом —. Дорогая мебель красного дерева, обилие редких растений, несколько приличных масляных картин придавали ей солидный тон. Куприн, Негласная ревизия.

9. Цвет, окраска, а также оттенок какого-л. цвета, отличающийся той или иной степенью яркости, насыщенности. Светлые 380 тона.Этот мрамор имеет тон бледного тела женщины. Репин, Воспоминания о В. В. Стасове. Яркая луна взошла над Средиземным морем. Небо и море окрасились в мягкие темно-синие тона. Билль-Белоцерковский, Старый Чили.

Как правильно пользоваться тоником для лица

Сложностей с тем, как правильно наносить тоник, обычно не возникает: намочил ватный диск и протер лицо. И все же есть несколько важных различий нанесения, в зависимости от того, какой у вас тип кожи.

Если у вас кожа жирная, комбинированная или сухая, смело пользуйтесь привычным ватным диском. Хорошо смочите его тоником и протрите лицо легкими поглаживающими движениями. Направления движений всегда должны быть по массажным линиям: от носа – к верхней части ушей, от подбородка – к мочкам ушей, от центра лба – к вискам.

Если кожа очень чувствительная и реагирует на любое трение или неаккуратные прикосновения либо сильно пострадала от акне или угрей, используйте более деликатный способ. Пропитайте тоником марлевую или тонкую тканевую салфетку и аккуратно положите на лицо. Полежите с такой маской 20 минут, чтобы средство хорошо подействовало и все полезные вещества проникли в кожу

Важно использовать максимально мягкий тоник, без кислот, спирта и других агрессивных компонентов в составе. Прежде чем делать такую примочку, попробуйте нанести немного средства на кожу, чтобы убедиться, что у вас не появится раздражение или аллергическая реакция

После правильной процедуры с подходящим тоником вы заметите, что кожа стала более увлажненной и мягкой.

Наносить тоник можно и подушечками пальцев, предварительно вымыв руки с мылом. Этот способ экономит расход продукта и позволяет активным компонентам быстро проникнуть в кожу. Однако подходит он, скорее, для более плотных текстур.

Тоник для лица в виде спрея можно распылять на поверхность кожи и в течение дня. Это помогает освежить и увлажнить кожу при сухом воздухе: в самолете, при включенном отоплении, работающем кондиционере или обогревателе. Перелейте немного любимого продукта в маленький пузырек с пульверизатором, и у вас всегда будет с собой удобное увлажняющее средство.

Как правильно произносить тоны

Рис. 1   Четыре тона в китайском языке

Первый тон. Мы произносим его ровно и высоко, словно пропеваем музыкальную ноту. Пропойте ноту «соль» или «ля»… Поздравляю, вы только что произнесли их первым тоном.

Второй тон (восходящий) произносится с интонацией удивления или вопроса, которую в русском языке мы обычно используем в вопросительных предложениях, повышая голос на ключевом слове. Например, «Как дела?» Слово «дела» произносится с возрастающей, повышающейся интонацией, которая будет соответствовать второму тону в китайском языке.

Сложность со вторым тоном возникает, когда мы путаем восходящий тон в конкретном иероглифе с вопросительной интонацией всего предложения. Некоторые начинающие изучать язык порой думают, что нужно повысить интонацию на вопросительной частице 吗 в конце предложения. И в результате произносят 你 好吗 как Nǐhǎo má? Вместо Nǐhǎo ma?

Третий тон (низкий) имеет довольно сложный, и одновременно интересный рисунок, придающий особую харизму китайской речи. Третий тон начинается в среднем диапазоне, затем падает, опускаясь довольно глубоко, и затем немного повышается.

Примечание:

Третий тон обычно сложен для изучения, т.к. у него нет соответствия в русском языке. Более того, традиционное описание третьего тона как “нисходящего-восходящего” не совсем полно его раскрывает: у него есть несколько нюансов, на которых стоит остановиться чуть подробней.

Третий тон, произнесенный сам по себе, и третий тон во взаимодействии с другими тонами в словах и в предложениях – это, как говорится, «две большие разницы». В обычной речи третий тон произносится низко, глубже, чем другие тоны, а не так ярко выражено, как если бы он произносился в изоляции.

Запомните главное правило: третий тон произносится низко и глубоко. Если вы будете следовать ему, все будет хорошо!

Четвертый тон (нисходящий) довольно часто встречается в русском языке. Он похож на обрывистую интонацию предложений, передающих раздражение или приказ. Например, «Все, хватит, достал» – все три слова мы произносим коротко, с резко понижающейся, падающей интонацией, которая будет соответствовать четвертому тону в китайском языке. Довольно просто!

Пятый тон (нейтральный) как таковой не считается отдельным тоном, т.к. не имеет ярко-выраженного тонового рисунка и фиксированной высоты. Нейтральным тоном произносятся либо вторые слоги в двухсложных словах, либо, чаще всего, вспомогательные частицы, которые стоят в конце предложения или фразы. Пятый тон произносится легким утихающим голосом, и имеет цель смягчить стоящий перед ним тон.  

И напоследок еще одна милая картинка, которая просто и наглядно сравнивает китайские тоны с изгибами товарного знака Макдональдс (спасибо сайту 121chineselessons.com). Думаю, она поможет вам еще лучше их запомнить.

Рис.2    Тоны и МакДональдс

11 важных терминов цвета

Разница между схемами CMYK и RGB

Давайте рассмотрим некоторые термины цвета. Аббревиатура CMYK расшифровывается как голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) и базовый (черный) (Key (Black)). Это четыре основных цвета, которые используются для печати. Цвета CMYK не такие яркие, как RGB. Дело в том, что схема CMYK является субтрактивной. Это означает, что цвета работают с отражаемым светом. (Отражаемый свет — это свет, который «отскакивает» от поверхности объекта, отражается от него. Излучаемый свет — это свет, который исходит из какого-либо активного источника: лампочки, экрана монитора, телевизора).

Цвета RGB используются только на экране. Аббревиатура RGB расшифровывается как красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue). Эта цветовая модель является аддитивной, то есть, комбинация этих трех цветов создает большой диапазон различных оттенков.

Цветовая модель Grayscale

В лексике графического дизайна Grayscale — это монохроматическая палитра, в которой используются различные оттенки серого.

Непрозрачность (Opacity)

Это уровень прозрачности элемента. Чем меньше значение непрозрачности, тем прозрачнее элемент. Если значение непрозрачности установлено на 100%, это означает, что объект является полностью непрозрачным.

Насыщенность (Saturation)

Насыщенность — это интенсивность цвета. Можно заметить, что насыщенные изображения выглядят более яркими и красочными. Ненасыщенные — тусклые и почти бесцветные.

Разница между Тоном (Hue), Тональностью (Tone) Оттенком (Tint) и Тенью (Shade)

Тон (Hue) — это способ описания чистого цвета без оттенка (без добавления белого) или тени (без добавлением черного). Например, любой цвет на цветовом круге является тоном (синий, желтый).

Тональность (Tone) — это тон с добавлением серого. Тональность снижает интенсивность цвета, и он может стать тусклым.

Оттенок (Tint) — это тон с добавлением белого, чтобы осветлить его и сделать более бледным. Оттенок может варьироваться от чуть более светлого цвета до полностью белого, почти бесцветного.

Тень (Shade) означает добавление к цвету черного. Она является противоположностью оттенку — вместо того, чтобы сделать цвет светлее, тень затемняет его.

Цветовая палитра

Цветовая палитра — это группа цветов, которые могут быть использованы в конкретном дизайнерском проекте. Как правило, она представляет бренд и должна быть подобрана так, чтобы ее цвета гармонировали друг с другом.

Цветовая модель Пантон

Цветовая модель Пантон (PMS или Pantone Matching System) — это наиболее широко применяемая система сочетания цветов, отличная от CMYK. Каждому оттенку присвоен номер, который дизайнерам легко использовать и воспроизводить при печати.

Узнать больше об определениях цвета можно в этой статье: The basic elements of design

Направляйте взгляд читателя с помощью указателей

Так же, как вы указываете человеку на что-то, что хотели бы ему показать, направляйте взгляд зрителей с помощью определенного расположения линий и различных фигур. Так вы сможете добиться правильного восприятия вашего дизайна.

Скорее всего, вы уже знакомы с одним из самых распространенных видов указателей — схематичных. В схемах используются линии, которые направляют взгляд с одного пункта на другой в достаточно очевидном порядке. Взгляните на эту открытку с приглашением на свидание, выпущенную Paper and Parcel. Дизайнер решил использовать схематичные указатели для передачи информации в интерактивном и необычном виде

Кроме того, они могут указывать на какие-то связующие элементы текста или небольшие кусочки информации

Как уже говорилось, сначала вы должны сфокусироваться на главном объекте; но куда вы будете смотреть после? Правильно разместив указатели, вы не только сможете контролировать внимание на основных элементах, но и направлять взгляд вашего зрителя по всему дизайну

Давайте, к примеру, посмотрим на постер от Design By Day, где используются четкие указательные линии, которые сначала направляют вас к основному элементу (названию), а затем к разным сегментам текста.

Разумеется, нет смысла использовать такие очевидные указатели в каждом дизайне, но это не значит, что нет другого выхода. Найдите какие-то фигуры и линии в используемых изображениях и графических элементах и применяйте их для того, чтобы задавать направление взгляду зрителя.

Подобное можно наблюдать на постере 1 Trick Pony, где правая рука мужчины используется для «переадресации» взгляда от изображения к логотипу, и затем к нижней части изображения. Таким образом, формы изображения могут послужить указателями

Цвет и его теория

Чтобы лучше понять цвет и его теорию, мы для начала вспомним, какие в цветовом круге существуют категории.

Основные цвета выступают основой для получения всех остальных цветов. К ним относятся красный, синий и желтый. (примечание: данное определение характерно для художественной системы цветовоспроизведения, которая расходится с аддитивной системой RGB Максвелла, где основными цветами являются красный, зеленый и синий).

Вторичные цвета получаются совмещением двух основных. К ним относятся оранжевый, фиолетовый и зеленый.

Третичные цвета создаются смешиванием основных со вторичными. Всего их насчитывается шесть: красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый и желто-оранжевый.

Категории цветов Цветовой круг представляет основные, вторичные, третичные цвета, а также их оттенки, тени и тональности. Он выступает в качестве ориентира, позволяя дизайнерам создавать уникальные и привлекательные цветовые палитры.

Основные термины колористики

Различные температуры цветов

Тон указывает на цветовой пигмент и может полноправно называться соответствующим цветом.

Хроматичность описывает чистоту цвета. Высокая хроматичность тона указывает на то, что в нем отсутствует черный, серый и белый. С другой стороны, присутствие черного или серого просто снижает хроматичность. Дизайнер должен понимать, что следует избегать использования тонов со схожей хроматичностью и предпочитать брать те, чья хроматичность отличается на несколько оттенков.

Насыщенность определяет, как выглядит тон при различный условиях освещения. Для достижения цветового соответствия рекомендуется использовать степени насыщенности, максимально приближенные к природным.

Тональности представляют цвета, получающиеся после добавлении в тон серого. Смотрятся они тускло и скучно, как старые программы, в связи с чем подходят далеко не для всех дизайнерских решений. Тем не менее, если в проект нужно добавить винтажный эффект, с их помощью можно сделать это более элегантно.

Тени используются для затемнения цвета путем добавления в его тон черного.

Значение (яркость) цвета отражает его светлоту или темноту.

Оттенок противоположен тени и отражает, сколько белого было добавлено к цвету. Оттенки зачастую применяются в области женского дизайна, и их в изобилии можно встретить на сайтах, посвященных родительству или воспитанию юных детишек.

Тональный крем: роскошь или необходимость?

Тональный крем в представлении многих красоток – незаменимое средство для любого макияжа. Для чего он нужен? С его помощью стараются устранить раздражающие недостатки и очень часто делают это неверно.

Выбирать крем наугад – большая ошибка, как и приобретать его по совету подружек.

И основу, и тональный крем следует приобретать по определенным правилам.

Какой предпочесть?

Жидкие, густые, практически прозрачные и с плотной структурой, – все разновидности преследуют различные цели:

  • жидкие – для устранения незначительных проблем, легко наносится и долго держится;
  • маслянистое средство наносится на сухую кожу, заодно увлажняя ее;
  • жирная и смешанная кожа требует крем без масла, с абсорбирующим эффектом;
  • крем-стик прекрасно увлажняет и устраняет недостатки локально. Зато плохо подходит для морщин;
  • крем с эффектом пудры маскирует кожу и устраняет жирный блеск. Не устраняет проблему расширенных пор;
  • крем-мусс – универсальное средство, прекрасно наносится, не стягивает неприятно кожу, придает эффект бархатистости;
  • всегда думайте о здоровье вашей кожи. Существуют множество вариантов с полезными добавками: витамины, защита от солнца и мороза, укрепление и подтягивание кожи.

Как наносится?

Так же как и основа: легко, тонкими слоями, по массажным линиям.

Влажный спонж добивается более равномерного нанесения и плавных линий.

Старайтесь промакивать слои, чтобы не забивались поры и мимические морщинки. Тщательно растушевывайте, не избегайте области вокруг глаз и возле ушей, чтобы не получить эффект маски.

Дескриптор в дизайне: основные понятия и правила использования

Основное принцип использования дескриптора в дизайне состоит в том, чтобы элементы дизайна были согласованными и согласованно использовались на всей странице или в приложении.

Вот несколько ограничений и правил использования дескриптора в дизайне:

  • Цветовая гамма: должна быть ограничена и следовать определенной палитре. Цветовые сочетания должны быть гармоничными и подходить к общей концепции дизайна.
  • Шрифты: выбранные шрифты должны быть четко определены и использоваться на всей странице или в приложении. Размеры шрифтов и их сочетание должны быть единообразными.
  • Композиция: элементы дизайна должны быть расположены и выравнены с учетом определенной сетки или сетки. Пропорции и баланс элементов должны быть соблюдены.
  • Иконки и элементы управляющего интерфейса: должны иметь единый стиль и быть согласованными. Иконки могут быть векторными и масштабируемыми.
  • Иллюстрации и изображения: выбранные иллюстрации и изображения должны соответствовать общему стилю и быть согласованными с остальными элементами дизайна.

Применение дескриптора в дизайне позволяет создать единое и цельное восприятие дизайна страницы или приложения. Он помогает установить стабильность и идентификацию бренда, а также повышает удобство использования и эстетическое восприятие.

Немного истории

В древности цвета существовали в форме пигментов, например в виде цветной почвы, угля или животного жира. Древние цивилизации, например Египтяне создавали произведения искусства с помощью пигментов, получаемых из минералов, в связи с чем наиболее распространенным в их произведениях был синий цвет. С течением лет различные выдающиеся художники привносили весомый вклад в живопись, и эволюция цвета продолжалась. Тот же великий Леонардо да Винчи исследовал различные особенности и принципы создания цветов, о чем писал в своих рукописях.

С тех пор история цвета развивалась путем исследований и научных экспериментов. В 18 веке уже начала формироваться сама наука о цвете – колористика. В 1704 году сэр Исаак Ньютон совершил прорыв, когда в результате эксперимента с призмой открыл, что свет состоит из нескольких цветов. Несмотря на то, что тогда многие сочли это утверждение спорным ввиду всеобщего убеждения, что свет является бесцветным, открытие все же легло в основу известной нам сегодня теории цвета.

Эксперименты показали, что красный, желтый и синий являются основными цветами, из которых можно получить все остальные. Ньютон также создал первую версию цветового круга, который существенно повлиял на дальнейшую историю и принципы работы с цветом. Параллельно с этим начала формироваться и другая концепция, определявшая, что, смешиванием основных цветов можно получать уже другие, а именно фиолетовый, оранжевый и зеленый. Трансформация знаний продолжалась, и цветовой круг постепенно дорабатывался.

В дальнейшем благодаря системе Манселла он был дополнен третичными цветами, такими как желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый и желто-зеленый. Альфред Манселл также был выдающимся исследователем цвета, который расширил размерность идей Исаака Ньютона. В своих работах Манселл определил, что двухмерный цветовой круг подходит для описания только одного измерения цвета. В итоге он первым представил цвет в трехмерном цветовом пространстве через три его атрибута: тон, значение (яркость) и хроматичность. Сегодня дизайнеры используют цветовой круг для создания красивых притягательных работ с помощью палитр, в основе которых лежит теория цвета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: