Новые технологии на службе педиатров

Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через портал государственных услуг

Шаг 8: Просмотр результатов поиска

После того, как вы ввели запрос в поисковую строку и нажали на кнопку «Найти», система Госуслуг выведет результаты поиска на экран.

На странице результатов вы увидите список документов, которые соответствуют вашему запросу. Каждый документ будет сопровождаться кратким описанием, категорией и датой публикации.

Чтобы просмотреть содержимое конкретного документа, просто кликните на его название. Откроется новая страница с подробной информацией, текстом документа и возможностью скачать его в формате PDF или других распространенных форматах.

Если вы не нашли нужный документ или у вас возникли вопросы по его содержанию, вы можете обратиться в поддержку Госуслуг путем отправки обращения через специальную форму на сайте.

Чтобы вернуться к списку результатов поиска, просто нажмите на кнопку «Назад» в браузере.

Продолжайте проводить поиск и изучать интересующие документы, чтобы быть в курсе последних изменений в школьной системе и получить нужную информацию.

Как зайти в свой старый тик ток

Если вход через социальную сеть не помог, то нужно сбросить пароль в Тик Токе, для этого кликните на «Забыли пароль?», выберите метод восстановления — по номеру телефона или электронной почте. После получения кода подтверждения, введите его в соответствующее поле и задайте новый пароль. Если вы забыли и номер телефона, и электронную почту, свяжитесь с технической поддержкой Тик Тока. Если же у вас есть доступ к аккаунту, но вы не можете зайти, проверьте обновления приложения, очистите кэш и перезагрузите устройство. Если все это не помогло, попробуйте удалить и установить приложение снова. В любом случае, если возникли проблемы, обратитесь в техподдержку.

Электронный дневник школьника: регистрация и просмотр через сайт Госуслуг

Чтобы получить доступ к данному сервису необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru госуслуг.

На главной странице онлайн-ресурса в правом верхнем углу нажимаете на вкладку РЕГИСТРАЦИЯ.

После нажатия на вкладку «Регистрация» появится окошечко, в котором необходимо вписать данные. В каждую строчку записываете нужную информацию и нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться».

Когда нажмёте кнопку «Зарегистрироваться», появится табличка, в которой необходимо указать код, полученный через смс на указанный номер телефона. После вписывания цифр нажимаете кнопку «Продолжить».

Придумываете пароль, который соответствует запросам онлайн-сервиса. Дублируете в строке ниже. Нажимаете «Готово».

Вписываете свою фамилию, имя и отчество, указываете мужчина/женщина, дату рождения, где родились, гражданство, паспортные сведения и СНИЛС. Когда информация введена, щёлкнуть на кнопку «Сохранить».

Теперь внесенная информация будет анализироваться системой. И это займет время.

Как посмотреть оценки за четверть

Для того чтобы посмотреть оценки за четверть в электронном дневнике школьника, необходимо зайти на портал mos.ru и авторизоваться. После этого нужно выбрать раздел «Оценки» в верхнем горизонтальном меню и перейти в подраздел «Текущие оценки». На открывшейся странице будут указаны все предметы и оценки по ним. Таким образом, вы сможете легко узнать оценки за четверть, следить за успеваемостью и быть в курсе, где нужно еще улучшать свои знания. В электронном дневнике также можно увидеть информацию о посещаемости, заданиях и домашних работах, сообщения от учителей и многое другое. Этот ресурс является удобным и доступным способом для школьников и их родителей вести контроль над учебным процессом.

Как восстановить доступ к аккаунту Вайлдберриз

Если вы не можете получить доступ к своему личному кабинету на портале продавцов Вайлдберриз, необходимо оформить заявку на восстановление доступа. Для этого следует нажать на кнопку «Восстановить доступ к личному кабинету» и заполнить форму заявки. В заявке необходимо указать ИНН и номер телефона владельца личного кабинета. После отправки заявки вы получите уведомление на указанный телефон о том, что заявка принята в обработку. В течение нескольких рабочих дней специалисты службы поддержки проведут проверку и, если все данные верны, отправят новый пароль на указанный телефон. Таким образом, восстановить доступ к своему аккаунту Вайлдберриз можно быстро и без проблем.

Услуги портала для детей

Список основных услуг портала для детей:

Существует возможность зарегистрировать ребенка на школьном портале через ЕСИА. Для этого войдите на школьный портал и нажмите кнопку “Войти через ЕСИА”. Откроется еще одна страница авторизации, на которой вводятся данные учетной записи ребенка на Госуслугах. После введения логина и пароля вы сможете просмотреть оценки и домашние задания на школьном портале.

На портале предусмотрена регистрация детских аккаунтов, однако создать учетную запись ребенка, не достигшего совершеннолетия будет немного сложнее. Полноценною регистрацию, дети без паспорта пройти не смогут. Поэтому для них предусмотрена упрощенная система, предполагающая привязку к родительской странице.

Процедура проводится в несколько этапов и начинается с заполнения аккаунта законного представителя. Кстати, указав в своем аккаунте данные на ребенка, в дальнейшем вы сэкономите много времени при подготовке бланков и заявления. Система использует оставленную информацию и автоматически заполняет необходимые графы.

Как добавить ребенка в Госуслугах на страницу родителя:

Можно ограничится стандартным набором: указать ФИО, половую принадлежность, день появления на свет и данные из свидетельства о рождении. Но лучше сразу внести номер СНИЛСа, ИНН и полиса ОМС.

При регистрации нескольких детей поочередно открываем и заполняем отдельные вкладки на каждого ребенка.

Переходим к созданию детского аккаунта и разбираемся, как привязать ребенка на Госуслугах к маме:

Привязать детский аккаунт достаточно просто, но такая опция доступна только пользователям с подтвержденными аккаунтами.

Интернет дневник школьника

Было время, когда бумажный дневник был главным документом успеваемости школьника. И если доступ к нему был осложнён, то пароль «ремень» снимал любые блокировки. Но теперь всё меняется. Шагая в ногу с современными технологиями, многие школы перешли на новую форму учёта успеваемости – электронный журнал. И у всех учеников теперь появились личные электронные дневники.

Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

Как зайти на электронный дневник

Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik.ru Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.

Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.

Электронный дневник — вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник.  Возможно, нет необходимых данных о вас  в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • телефон.

Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.

Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.

После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.

Умные очки

Это одно из самых практичных направлений в сфере носимых гаджетов. Например, Omnifocals от израильской компании DeepOptics сами определяют расстояние до объекта и настраивают фокус. Очки Grabella от Microsoft измеряют кровяное давление носителя, а Emteq опознают неврологические расстройства по изменениям в голосе и мимике.

Похожие проекты – Relúmĭno и ICI Vision. Они сделаны для слабовидящих людей и помогают им воспринимать окружающее в улучшенном качестве. А Vuzix позволяют смотреть на мир глазами другого человека, что полезно для малоподвижных пациентов или врачей при дистанционной консультации.

Вариант 7

Современные технологии проникли в каждый аспект нашей жизни, переплетаясь с нашим существованием и оказывая глубокое влияние на общество. В данном сочинении я хотел бы рассмотреть, как современные технологии воздействуют на жизнь общества. Используя художественный язык и примеры из русской литературы и реального мира, я попытаюсь раскрыть эту тему и выразить свое мнение.

Современные технологии превратили наш мир в грандиозную сеть, где информация и коммуникация стали неотъемлемой частью нашего повседневного существования. Они изменили наш образ жизни, повлияли на наши взаимоотношения и способы общения. С одной стороны, технологии упростили нашу жизнь и улучшили доступность информации. Мы можем общаться с людьми из разных уголков мира, получать новости в режиме реального времени и развиваться с помощью онлайн-образования.

Однако, в то же время, современные технологии создали новые вызовы и проблемы. В романе «Идиот» Федора Достоевского, герой Настасья Филипповна, окруженная современными технологиями своего времени — телеграфом и фотографией, страдает от навязчивости и нарушения приватности. Технологии проникают в ее личную жизнь и создают невозможность для нее сохранить интимность и тайны. Этот пример показывает, как технологии могут нарушать нашу частную жизнь и уязвимость перед информационным контролем.

Пример из реальной жизни также поможет нам лучше понять влияние современных технологий на общество. Рассмотрим роль социальных сетей в нашей жизни. С одной стороны, они создают возможность для широкой публики высказывать свои мысли и мнения, обсуждать актуальные темы и объединяться в сообщества с общими интересами.

Однако, социальные сети также могут способствовать распространению фейковой информации, создавать зависимость и уклоняться от реального общения. Люди могут стать заложниками лайков и подписчиков, стремясь подстроиться под определенные стандарты и идеалы, которые навязывает виртуальный мир. Это может приводить к искажению самооценки и негативному влиянию на психическое здоровье.

Таким образом, современные технологии имеют значительное влияние на жизнь общества. Они существенно упрощают нашу жизнь, расширяют доступ к информации и облегчают коммуникацию

Однако, нам важно сохранить баланс и осознанное использование технологий. Литературный пример из «Идиота» показывает негативные последствия нарушения приватности и уязвимости перед информационным контролем

Реальный пример социальных сетей демонстрирует, как они могут влиять на нашу самооценку и здоровье.

Поэтому, важно использовать современные технологии ответственно, развивая критическое мышление, осознанность и здоровое отношение к виртуальному миру. Мы должны помнить, что взаимодействие в реальной жизни и глубокие отношения с людьми не менее важны, чем виртуальные связи

В конечном счете, наше общество должно находиться в гармонии с технологиями, используя их для прогресса и благополучия, но не утрачивая свою собственную сущность и ценности.

Мне нравится223Не нравится144

Подробный гайд по просмотру оценок в школе через госуслуги

В современном мире, когда информационные технологии имеют такое важное значение, возможность получать важные сведения, такие как свои школьные оценки, через госуслуги является удобным и простым решением. Этот пошаговый гайд поможет вам узнать, как посмотреть свои оценки в школе через госуслуги

3. В этом разделе вы обнаружите информацию о своих ученических данных, включая оценки. Нажмите на соответствующую ссылку или кнопку, чтобы получить доступ к вашим оценкам.

5. Ознакомьтесь с присвоенными вам оценками в каждом предмете. Возможно, это будет представлено в виде списка или таблицы с баллами и комментариями учителя.

Вот и все! Теперь вы знаете, как посмотреть свои оценки в школе через госуслуги. Этот удобный инструмент поможет вам быть в курсе текущей успеваемости и улучшать свои знания и навыки. Пусть каждая оценка станет для вас шагом к новым достижениям!

Как записать ребенка в секцию через госуслуги

После ввода данных ребёнка, система запросит подтверждение родительских прав и требуемые документы. Родителю необходимо загрузить сканы необходимых документов, таких как паспорт ребёнка, свидетельство о рождении и прививочная карта. После проверки предоставленных документов и подтверждения родительских прав, система предложит оплатить соответствующий взнос за посещение секции или кружка. Оплата может быть осуществлена различными способами, включая банковскую карту или электронные кошельки. После успешной оплаты заявка на запись ребёнка будет отправлена в учреждение, в котором проводятся занятия. В дальнейшем родителю будет предоставлена информация о дате и времени начала занятий, а также контактные данные преподавателя. Таким образом, запись ребёнка в секцию или кружок через госуслуги является удобным и простым процессом, позволяющим быстро оформить участие ребёнка в интересующей программе.

Негативные последствия воздействия информационных технологий на учащегося

Выше речь шла о положительном влиянии на образовательный процесс средств информационных и коммуникационных технологий. Но, как и всякий предмет или явление, ИКТ имеют и обратную сторону. Их использование во всех формах обучения может привести к ряду негативных последствий, среди которых:

  • ухудшение физиологического состояния и здоровья учащегося (неустойчивая детская психика приводит к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье);
  • ряд психолого-педагогических проблем ( неотфильтрованная информация наносит психологический вред ребенку);
  • снижение речевой активности обучающегося (что особенно характерно для форм открытого и дистанционного обучения), в результате чего учащийся не имеет достаточной практики формулирования и высказывания собственных мыслей. Согласно последним психологическим исследованиям, длительное отсутствие активной речевой практики негативно сказывается на процессах мышления, в т.ч. самостоятельного;
  • недостаток живого диалогического общения между участниками образовательного процесса, который становится дефицитным в результате чрезмерной индивидуализации обучения.

А также, «минусами» применения ИКТ являются:

  • возросшие требования к педагогу (многие учащиеся имеют более современную технику дома, в то же время достаточно большое количество педагогов не имеет даже минимальных знаний в области ИКТ);
  • исследовательская деятельность учащихся затруднена двумя причинами: множество рефератов на CD дисках и в Интернете, дающие возможность получить готовый продукт;
  • технология проектной деятельности не до конца освоена учителями-предметниками;
  • технология самообразования для учащихся не разработана;
  • невысокая информационная культура, как у учащихся, так и у педагогов;
  • нет единой информационно—методической службы для учащихся, их родителей и учителей.

И, конечно, Internet. Не стоит преувеличивать его значение как информационного источника. Во всемирной паутине миллиарды документов, обеспечивающих мгновенный доступ к различным ресурсам информации. Приходится сомневаться в достоверности и качестве некоторых из них. Но главное, использование данных ресурсов часто приводит к негативным последствиям, прежде всего, в процессе обучения учащегося, его самостоятельной, научно-исследовательской деятельности. При использовании таких средств ИКТ срабатывает «принцип экономии сил»: зачем тратить собственную энергию и время на подготовку к практическому занятию или лабораторной работе, если Интернет предоставляет такой богатый выбор; если можно, не затрачивая почти никаких усилий, одним кликом компьютерной мыши получить готовое решение проблемы? Сообщения и рефераты, сочинения, — за деньги или бесплатно. Для современного ученика такой способ обучения стал привычным и вполне приемлемым. Хочется особенно подчеркнуть, что метод этот отнюдь не способствует повышению эффективности образовательного процесса. Наоборот. В результате таких бесхитростных действий обучающийся не способен самостоятельно мыслить, формулировать и высказывать собственное мнение; у него не формируются навыки работы с информацией (процесс её накопления, отбора и систематизации).

Дополнение. Что такое интеллект карта? Посмотри видео.

Используемая литература

Скачать: Дополнительные материалы к уроку 7,8 Статья «Плюсы» и «минусы» применения информационно-коммуникационных технологий в образовании.

ИКТ в современном образовании: применение, результаты

Основным средством ИКТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер и соответствующее программное обеспечение, которое определяет возможности PC. В современных образовательных системах широкое распространение получили программы подготовки презентаций, текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические пакеты и т.п. Образование сегодня приобрело совершенно новое качество благодаря появлению компьютерных сетей и других средств ИКТ. Через глобальную компьютерную сеть Internet возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.).

В сети доступны и другие средства информационных и коммуникационных технологий — электронная почта, например, чат, которые позволяют общаться в режиме online. При этом с каждым годом существенно возрастает качество звука и изображения, объёмы файлов, которые можно передавать и получать. С помощью специального оборудования и программного обеспечения через Интернет можно проводить аудио и видеоконференции. Сетевые средства ИКТ делают возможным широкий доступ к учебно- методической и научной информации; позволяют организовывать и моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Для системы открытого и дистанционного обучения значительными являются такие технологии, как видеозапись и телевидение.

Ещё одной серьёзной технологией являются образовательные электронные издания, распространяемые в интернете или хранящиеся на информационных носителях. Они позволяют хранить и передавать основной объём изучаемого материала. Индивидуальная работа с ними делает возможным глубокое усвоение и понимание материала. Образовательные электронные издания позволяют подавать материал в динамичной графической форме. Это не значит, что стоит отказываться от традиционного источника знаний — книги .Для большинства людей процесс «общения» с книгой не заменит никакие, даже ультрасовременные, электронные издания.

Процесс преподавания получил новые формы, иной характер благодаря наличию в кабинетах персональных компьютеров и ноутбуков с соответствующим программным обеспечением, мультимедийных проекторов и специальных экранов, интерактивных досок, наличию доступа в сеть Internet. Современный учитель имеет возможность пользоваться электронными изданиями. Стоят такие издание гораздо дешевле, занимают немного места, мобильны. Новые компьютерные технологии, мультимедийное оборудование, способствует более качественному усвоению теоретического материала.

Современные графические редакторы позволяют создавать первоклассные 3-D модели реальных объектов . Учитель и ученик сегодня имеет возможность совершать виртуальные экскурсии по мировым галереям, пользоваться материалами электронных архивов, каталогов и библиотек.

Современный учитель, таким образом, должен учитывать положительные свойства ИКТ, не только владеть знаниями в области последних, но и уметь применять их в собственной профессиональной деятельности. При обдуманном, грамотном использовании средств ИКТ в качестве новых форм обучения можно решать ряд важных задач дидактического характера:

  • в первую очередь, добиваться совершенствования самого процесса преподавания;
  • значительно повышать уровень самостоятельной работы учащихся, результативность его самоподготовки;
  • активизировать процесс обучения учащегося в направлении научно-исследовательской, поисковой деятельности;
  • воздействовать на формирование мотивации учащегося к обучению;
  • обеспечивать процесс непрерывного и гибкого обучения и т.д.
  • для повторения и закрепления пройденного материала;
  • для создания различных учебных ситуаций, в которых студент усваивает материал в игровой форме;
  • для обеспечения необходимого уровня усвоения учебного материала;
  • для проведения удалённых экспериментов на реальном оборудовании;
  • для сообщения разного рода сведений и формирования навыков и умений по отбору и систематизации информации и т.п.

Как через госуслуги зайти в электронный дневник

Если вы уже прошли процедуру регистрации и подтвердили свой аккаунт, для того, чтобы открыть электронный дневник через госуслуги, потребуется:

Заходим на портал госуслуг Москвы, в случае необходимости проходим авторизацию.

Выбираем самый верхний пункт: «Дошкольное, среднее и высшее образование». Заходим в меню «информация об успеваемости». Там можно увидеть все учебные заведения вашего региона. Выбираем школу, где обучается ребенок. На самом портале госуслуг Москвы электронный дневник вы не увидите. Зато там будет указано, где его можно найти. Все электронные дневники хранятся на сайте dnevnik.ru или других сайтах, определяемых местными властями. В Москве это — сайт мэра Москвы. На эти сайты можно перейти прямо с госуслуг, используя их аккаунт.

Есть и другой способ входа через портал «госулслуги» в электронный дневник школьника. Рассмотрим его на примере сайта дневник.ру:

Отправляемся на сайт dnevnik.ru. Не регистрируясь на нем, нажимаем ссылку «войти через госуслуги». После этого аккаунт на госуслугах будет привязан к аккаунту на дневник.ру и вы сразу попадете в личный кабинет, где сможете просматривать результаты учебы ребенка.

Помните, что для этого способа все равно потребуется подтвержденный аккаунт на портале госуслуг. Если регистрация на портале не подтверждена или данные на госуслугах заполнены не до конца (например, не внесен СНИЛС), войти в электронный дневник не получится.

Посмотреть свой дневник может и сам учащийся. Ему, в отличие от взрослых, будет достаточно упрощенной учетной записи госуслуг, регистрацию которой не нужно подтверждать в МФЦ или банке.

Рекомендуем прочитать:

  1. Мои документы личный кабинет госуслуги;
  2. Мфц Измайлово;
  3. Открыть ИП через госуслуги пошаговая инструкция.

Как восстановить доступ?

Иногда пользователи сталкиваются с проблемой входа и мучаются вопросом, почему нет доступа к личному кабинету.

Если вы не можете зайти в личный кабинет на сайте Мос.ру и воспользоваться сервисом «электронный дневник» потому что забыли данные для входа, решить проблему просто:

  1. Зайти на сайт.
  2. Выбрать раздел «Восстановление пароля».
  1. Выбирайте нужные параметры и восстанавливайте доступ к личному кабинету.
  1. Также вы можете восстановить доступ к сайту Мос.ру через Госуслуги (федеральный портал).
  1. Система сделает запрос на предоставление прав доступа.

При успешной авторизации на портале gosuslugi.ru вы автоматически авторизуетесь и на сайте мэра Москвы.

Вариант 6

Современные технологии проникли во все сферы нашей жизни, изменив ее неузнаваемо. Их влияние на общество огромно и многогранно. В данном сочинении я хотел бы исследовать, как современные технологии влияют на жизнь общества. При помощи художественного языка и примеров из русской литературы и реального мира я постараюсь раскрыть эту тему и выразить свое мнение.

Современные технологии несут с собой великую силу и потенциал. Они проникают во все сферы нашей жизни, начиная от коммуникации и развлечений, и заканчивая образованием и медициной. Однако, их влияние на общество нельзя рассматривать исключительно положительно или отрицательно. Технологии являются всего лишь инструментом, и их воздействие зависит от способа, которым мы их используем.

Примеры из русской литературы и реальной жизни помогут нам лучше понять это влияние. В романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, главный герой — Мастер, создает свою работу не на бумаге, а на машине, проникнутой дьявольской силой. Это отражение проникновения технологии в творческий процесс. Однако, результатом этого эксперимента становится хаос и разрушение. Этот пример показывает, что неконтролируемое использование технологий может иметь негативные последствия.

С другой стороны, рассмотрим пример из жизни. В современном обществе технологии играют ключевую роль в обмене информацией. Благодаря интернету и социальным сетям мы можем мгновенно получать новости, обмениваться мнениями и поддерживать связь с друзьями и близкими, находясь на разных концах света. Это связывает нас и усиливает общественные связи. Например, во время пандемии COVID-19, когда многие люди были вынуждены оставаться дома, технологии стали незаменимым средством коммуникации и поддержки. Виртуальные встречи, видеозвонки и социальные медиа позволили людям оставаться связанными и поддерживать дух групповой солидарности в условиях физической изоляции.

Современные технологии имеют глубокое и многогранное влияние на жизнь общества. Они меняют наши способы коммуникации, образования и развлечений, приносят прогресс и новые возможности. Однако, мы не должны забывать, что технологии всего лишь инструменты, и их воздействие зависит от того, как мы их используем

Важно развивать критическое мышление и осознанное отношение к технологиям, чтобы не утратить ценность настоящих взаимодействий и глубоких отношений

В конечном счете, баланс и мудрое использование современных технологий помогут нам достичь прогресса и улучшить нашу жизнь в обществе. Это требует нашего осознанного выбора и ответственности за то, как мы используем их

Только тогда технологии смогут стать средством нашего развития, сохраняя ценность человеческих взаимодействий и принимая во внимание наши потребности и ценности как общества

Мне нравится246Не нравится173

Шаг 12: Скачивание документа о школе в электронном виде

Поздравляем! Вы успешно нашли документ о школе на портале государственных услуг. Теперь вы можете скачать его в электронном виде и сохранить на своем устройстве.

  1. Нажмите на ссылку с названием документа о школе.
  2. В открывшемся окне выберите опцию «Сохранить файл» и нажмите «ОК».
  3. Укажите путь, по которому вы хотите сохранить файл на вашем устройстве.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Теперь документ о школе будет скачан и сохранен на вашем устройстве. Вы можете использовать его для дальнейшего ознакомления или предоставления в нужное учреждение.

Не забывайте поддерживать актуальность документов путем своевременного обновления!

Возможно ли взломать и исправить оценку в электронном дневнике

Конечно же это незаконно, но случаи взлома имели место быть. Так, в 2017 году юный хакер решил подправить свои оценки и взломал электронный дневник. Однако это не так просто сделать. Система надежно защищена.

Молодой человек, взломавший сеть, учился в гимназии с углубленным изучением информатики, следовательно его навыки программирования были довольно высокие. Но шалость не прошла бесследно, было заведено уголовное дело, к разбирательству инцидента подключилась полиция, родители, администрация учебного заведения. Этот случай получил широкий общественный резонанс.

Никогда не пытайтесь совершать такие противоправные действия, ведь хулиган впоследствии все равно получит по заслугам.

Как зайти в электронный дневник, используя Госуслуги

На портале в поле поиска вводим «электронный дневник» и нажимаем на кнопку с лупой.  В результате поиска выбираем вкладку Услуги и первую услугу — Получение доступа к электронному дневнику школьника. Следует заметить, что для разных регионов России результат будет не совпадать с выдачей по Москве, как на скриншоте:

Выбрав соответствующую услугу, подаете заявление, приложив к нему следующий набор документов:

  • Свидетельство о рождении (если вы вступаете как родитель)
  • Документ, подтверждающий право законного представителя, не являющегося родителем (документ, выданный органами опеки и попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)

Результат выполнение услуги — в течение 3 рабочих дней. В случае положительного решения вам будет предоставлен доступ к электронному дневнику в виде логина и пароля.

Следующий шаг также будет разным в зависимости от региона, в котором вы находитесь. Чтобы попасть в электронный дневник для жителей Москвы, необходимо в google ввести «Доступ к информационным ресурсам города Москвы» и перейти по первой ссылке. Окно входа будет выглядеть следующим образом:

Видим внизу: войти с помощью Gosuslugi — нажимаем и авторизуемся под учетной записью портала Госуслуги. После переходим к Электронному дневнику и создаем новую учетную запись, используя данные, полученные ранее.

После вы перейдете непосредственно к интерфейсу дневника и уже тогда сможете узнать, какие оценки выставил учитель вашему ребенку в электронный дневник. Используя логин и пароль вы всегда сможете следить за успеваемостью и быть в курсе и домашних заданий и оценок.

  • https://gosuslugid.ru/elektronnyj-dnevnik-cherez-gosuslugi
  • https://online-gosuslugi.ru/kak-najti-jelektronnyj-dnevnik-na-gosuslugah/
  • https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115012820347-связывание-учётных-записей-дневник-ру-и-портала-госуслуг-вручную
  • https://mirgosuslug.ru/family/elektronnyj-dnevnik.html
  • http://gosuslugi-help.ru/kak-posmotret-otsenki-rebenka-cherez-gosuslugi/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: