Ошибки, которые нужно избегать при решении заданий с шинами ОГЭ
Решая задания с шинами на ОГЭ, нужно проявлять осторожность и избегать определенных ошибок, которые могут привести к неправильному ответу:
Недостаточное внимание к условиям задачи
Шины могут иметь разные размеры и длины, что может влиять на их назначение
Важно тщательно проработать условия задачи и выделить все необходимые данные перед решением. Неправильное использование формул
Некоторые задачи с шинами требуют рассчетов, но при этом не всегда следует использовать стандартные формулы, так как техника может иметь свои особенности. Также стоит помнить о правильном переводе единиц измерения, чтобы избежать ошибок в расчетах.
Неправильное понимание условия задачи. Некоторые задачи могут содержать условия, которые дают несколько вариантов ответа. Важно внимательно прочитать все условия задачи, чтобы правильно понять, какие именно шины нужно использовать и как их расположить.
Недостаточная проверка ответа. После решения задачи рекомендуется проверить ответ, чтобы убедиться в его правильности. Нередко ошибки могут возникать из-за опечаток или небольших неточностей.
Помните, что правильное решение задач с шинами на ОГЭ требует внимательности, точности и понимания условий задачи. Избегайте указанных выше ошибок, и вы повысите свои шансы на успешное прохождение экзамена.
Изучение разных типов шин
Для успешного решения заданий с шинами на ОГЭ 2023 необходимо изучить разные типы шин. Шины бывают однонаправленными и двунаправленными, круглыми и плоскими. Кроме того, шины могут иметь различную длину, ширину и высоту.
Однонаправленные шины представляют собой шины, которые можно повернуть только в одном направлении, например, шины для автомобилей. Двунаправленные шины могут поворачиваться в обе стороны, например, шины для самокатов.
Круглые шины применяются в различных устройствах, таких как игрушки, колеса для мебели и т.д. Плоские шины не имеют округлой формы и используются, например, в качестве ремней для различных промышленных механизмов.
Помимо этого, шины могут иметь различную конструкцию и материал изготовления, что также необходимо учитывать при решении заданий с шинами.
Сопоставление результатов по предметам
ОГЭ — это важный этап в жизни каждого выпускника школы. Результаты по предметам помогают ученикам и их родителям оценить уровень подготовки и понять, на каких предметах необходимо уделить больше внимания для дальнейшего обучения. Результаты ОГЭ сопоставляются в соответствии с установленным шкалой оценивания, которая включает пять уровней.
Таблица с результатами по предметам:
Предмет | Уровень 5 | Уровень 4 | Уровень 3 | Уровень 2 | Уровень 1 |
---|---|---|---|---|---|
Математика | 89-100 баллов | 75-88 баллов | 57-74 балла | 36-56 баллов | менее 36 баллов |
Русский язык | 85-100 баллов | 70-84 балла | 53-69 баллов | 32-52 балла | менее 32 баллов |
Иностранный язык | 85-100 баллов | 70-84 балла | 53-69 баллов | 32-52 балла | менее 32 баллов |
Каждый предмет оценивается в соответствии со своими особенностями. Результаты по предметам отражают уровень владения знаниями и умениями ученика в определенной области. Уровень 5 соответствует высшей степени владения предметом, а уровень 1 — наименее высокому уровню. Сопоставление результатов ОГЭ по предметам позволяет оценить успеваемость каждого ученика с точки зрения конкретных предметных областей и провести анализ с целью определения дальнейших шагов в обучении.
Перечень предметов
Объяснение задания с шинами в огэ по математике
На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 175/60 R14? Результат округлите до десятых.
Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15 (рис. Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рисунке 2). Второе число (число 65 в приведённом примере) — процентное отношение высоты боковины (параметр на рисунке 2) к ширине шины, то есть
За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины.
Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 165/70 R13.
Какие навыки нужны для успешного решения задач с шинами?
Решение задач с шинами на ОГЭ 2023 требует определенных навыков и умений
Важно уметь анализировать информацию, проводить логические рассуждения и применять математические знания для решения задач
Необходимо уметь читать условия задачи и понимать, какую информацию нужно использовать для ее решения
Также важно уметь правильно формулировать вопрос, на который нужно найти ответ
Для успешного решения задач с шинами необходимо иметь базовые знания математики, включая алгебру и геометрию
Также важно уметь работать с графиками и таблицами, анализировать данные и проводить выводы
- Важным навыком для решения задач с шинами является умение работать с формулами и применять их для решения задач разной сложности.
- Критическое мышление также является ключевым навыком для успешного решения задач с шинами. Необходимо уметь анализировать информацию, проводить логические рассуждения и делать выводы на основе полученных результатов.
Вопрос-ответ:
Какие советы по выполнению заданий на шины ОГЭ в статье?
В статье приведены следующие советы: сконцентрироваться на ключевых словах, активно использовать схемы и таблицы, не бояться заданий на построение графиков и диаграмм, использовать свои знания математики при решении заданий.
Как эффективно использовать схемы при выполнении заданий на шины ОГЭ?
Для эффективного использования схем необходимо внимательно изучить их перед началом выполнения заданий, обратить внимание на направление стрелок и подписи, выделить ключевые элементы схемы. При необходимости можно перерисовать схему на бумаге, чтобы лучше понимать ее структуру и взаимодействие элементов
«Пересдала математику ровно в два раза хуже»
Маша, выпускница 2022 года, Иркутск:
— Я собиралась поступать на психфак, мне были нужны биология, русский и либо профильная математика, либо обществознание. Подумала, что лучше подать в большее количество вузов, поэтому выбрала профиль.
С математикой у меня были довольно хорошие отношения, но в одиннадцатом классе началось повторение, и наша учительница все забросила — могла прийти на урок и просто дать задание: «Решайте». Просишь объяснить — «Ну вы что, мы проходили это в прошлом году. Вы должны это помнить». А я уже не помнила и не понимала ничего.
Но упор я больше делала на биологию, пошла на курсы, потому что не знала ее совсем. Думала, что по математике точно перешагну порог, а вот по биологии — вопрос. Основательно готовиться к математике начала только в мае, нашла репетитора онлайн.
Я не выбрала базу для подстраховки. У меня были старшие знакомые, которые в свое время сдавали базу и профиль, но учителя нам сказали, что так нельзя, да я бы и не стала. Сдавать еще один экзамен — это очень муторно.
Мои родители в разводе.
Мама сразу сказала: «На меня не рассчитывай, оплачивать твою учебу я не буду».
Отец периодически говорил, что посматривает, сколько это стоит: «Может быть, подумаем, но сильно не надейся».
Русский я сдала на 64, биологию на 47. О том, что пришли результаты по математике, мне рассказала подруга. Я открываю, смотрю: 22 балла. Еще бы одно задание — и все было бы хорошо! Я настолько устала, что у меня не было ни слез, ни истерики. Классная сказала маме, что можно пересдать и есть выбор: либо профиль, либо база. Мама уверенно ответила, что я точно буду сдавать профиль, потому что с базой никуда не поступлю.
Учителя и директор очень сильно давили: «А если ты не сдашь профиль опять? Это нам с тобой возиться… Давай пересдавай базу». Но так как директор — мамина подруга, она ей позвонила и спросила еще раз. Мама опять сказала, что только профиль, а учителя опять начали наезжать: «Если ты не сдашь, это позор».
Фото: freepik.com
Я сменила репетитора — нашли женщину, которая работает в вузе нашего города и очень хорошо преподает математику. Она говорила, что вообще не понимает, как я не сдала, потому что в принципе все решаю. Мы занимались недели две по два с половиной часа — каждый день, кроме выходных. Она была абсолютно уверена, что я сдам выше порога.
На экзамен я шла подавленная — получилось так, что за день до этого я рассталась со своим молодым человеком. Мне выдали вариант, я сидела за первой партой, прямо перед учителем и камерой. Задания оказались намного легче. Я решила за два часа абсолютно всю первую часть. Вышла один раз, посмотрела шпаргалку, она мне особо не помогла.
Результат — 11 баллов. Я пересдала ровно в два раза хуже! Не знаю, как это произошло. В классе таких, как я, было еще трое.
На выпускном, когда всем вручали аттестаты, нам должны были выдать фейковые для фотографий, но выдали просто грамоты.
Директор мне сказала: «Не переживай, все у тебя будет хорошо». Но говорила она это не очень уверенным голосом.
В итоге в этом году я никуда не поступаю. Устроилась официанткой, буду год работать и готовиться к ЕГЭ, пойду на курсы. Как буду совмещать работу с подготовкой, понятия не имею, но знаю, что у меня будет точно два занятия в неделю и домашка. Придется либо брать выходные, либо пропускать занятия, читать теорию и готовиться самой.
ЕГЭ уничтожило мою веру в себя. Самое печальное, что в инструкции к ЕГЭ говорится: «ЕГЭ могут сдать все, кто учился в школе». Нет, не все.
Примеры решения заданий
Задание 1. Шина счастья
В этом задании нужно определить, на какой из годов выпуска автомобилей продается больше всего новых автомобильных шин в период с 2015 по 2019 годы. Для этого необходимо:
- Найти количество продаж каждого года для каждого из годов выпуска автомобилей.
- Определить год с наибольшим количеством продаж.
Например:
Год выпуска автомобиля | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Количество продаж | 1200 | 1300 | 1500 | 1400 | 1600 |
Ответ на задание: наибольшее количество шин продается для автомобилей, выпущенных в 2019 году.
Задание 2. Шина для любителей экстремальных поездок
В этом задании необходимо определить, какую шину следует выбрать для экстремальных поездок на горных дорогах из двух предложенных.
Данные о шинах:
- Шина A: высокая устойчивость к повреждениям, но плохое сцепление с дорогой на мокром асфальте.
- Шина B: хорошее сцепление с дорогой на мокром асфальте, но низкая устойчивость к повреждениям.
Для экстремальных поездок на горных дорогах при влажной погоде наиболее важным фактором является хорошее сцепление с дорогой. Поэтому следует выбрать шину B.
Какие задания входят в ОГЭ по русскому языку — 2024
Здесь вам на помощь приходят документы с официального сайта ФИПИ: кодификатор, демоверсия и спецификация.
Кодификатор — это краткий перечень всех тем, которые включены в экзамен. Там перечислены 16 правил орфографии и 17 правил пунктуации, которые необходимо знать, чтобы выполнить всего лишь 2 задания из ОГЭ. К сожалению, ученик не может предугадать, про какое именно правило его спросят на экзамене, так что придётся учить всё.
Демоверсия — типовой вариант ОГЭ. Он показывает уровень экзамена и ориентировочную сложность заданий
Важно понимать, что там представлены лишь примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок. То есть решить одну лишь демоверсию — недостаточно!
Спецификация — документ, описывающий структуру экзамена и разбалловку.
Самые сложные задания
Как отмечают сами выпускники, труднее всего справиться с говорением и изложением. В этих заданиях есть ограничение по времени, а еще не все зависит от ученика. Вдруг будет плохо слышно запись? Вдруг ручка перестанет писать прямо во время выполнения задания?
Подробнее про сочинение и изложение читайте здесь. А в этом разделе мы поговорим именно о заданиях, требующих серьёзной теоретической подготовки.
Хтите выполнить это задание? Нужно отлично понимать, что может входить в состав подлежащего и сказуемого, а что нет. Ловушки: составные именные и составные глагольные сказуемые, а также неполные предложения.
Пунктуация — сложная тема, потому что многие расставляют знаки препинания интуитивно. Учите правила! Всего одна неверная цифра — и вы получите за задание 0 баллов.
Нужно знать правила орфографии и разбираться в частях речи: прилагательные, причастия (краткие и полные, действительные и страдательные…), наречия и так далее.
Метафора, эпитет, олицетворение… Чтобы справиться с этим заданием, вам нужно выучить литературные термины.
Самое пугающее в 8 задании — не понять, что от тебя хотят, и не подобрать нужное слово. Какой ЯЛИК? Что это? Спасите!
Изменения в проведении экзамена ОГЭ в 2024 году
Типичные ошибки при решении заданий с шинами ОГЭ 2023
Неправильное понимание понятий
Одна из типичных ошибок при работе с шинами — неправильное понимание понятий, что приводит к ошибочным выводам и ответам. Например, часто путают понятия «кратчайший путь» и «кратчайшее расстояние». Кратчайший путь — это маршрут от одной точки к другой, а кратчайшее расстояние — это расстояние между этими точками. Необходимо тщательно читать условия задач и правильно интерпретировать понятия.
Неправильное вычисление расстояний и времени
Часто ученики совершают ошибки при вычислении расстояний и времени при работе с шинами. Например, они не учитывают, что скорость на шинах может быть разной, а перемещение по нескольким шинам может занять разное время. Для успешного решения заданий необходимо внимательно следить за вычислениями и не допускать ошибок в расчетах.
Неполное решение задачи
Еще одна частая ошибка при работе с шинами — неполное решение задачи. Например, ученик может найти только один кратчайший путь, не учитывая другие возможные маршруты. Или же не учитывать все условия задачи, что может привести к неверному ответу
Поэтому важно не только правильно вычислять данные, но также анализировать задание в целом и решать задачу полностью
Важно помнить основные типичные ошибки при работе с шинами ОГЭ 2023, такие, как неправильное понимание понятий, ошибки в вычислениях и неполное решение задачи;
Необходимо тщательно читать условия задач и правильно интерпретировать понятия;
Для успешного решения заданий нужно внимательно следить за вычислениями и не допускать ошибок в расчетах;
Важно полностью решать задачу, не упуская из внимания никаких условий задачи.
Расписание ОГЭ 2024
Традиционно расписание ГИА публикуют в начале учебного года или ближе к середине осени.
На данный момент можно с уверенностью сказать, что ГИА-9 в 2024 году будет проходить в три этапа:
- досрочная сдача состоится в период 21.04.24 – 16.05.24;
- основная сессия пройдет 24.05.24 – 01.07.24;
- пересдачи будут назначены на 04.09.24 – 15.09.24.
Чтобы понять, как могут распределиться в календаре ГИА обязательные и необязательные предметы, предлагаем ознакомиться с расписанием прошлого года.
Обратите внимание, что на одну дату могут быть назначены несколько предметов. Не стоит переживать из-за этого и уж тем более нет необходимости менять список дисциплин для сдачи
Проблема решается очень просто – один из экзаменов выпускник будет сдавать в резервный день.
«Высшее образование пока что не для меня»
Алина, выпускница 2020 года, Архангельск:
— Я мечтала вырваться в Москву, думала пойти на экономиста. Для ЕГЭ были нужны русский, профильная математика и общество. Я не рассчитывала поступить в МГУ, ВШЭ, РУДН и другие классные вузы, поэтому хватило бы примерно 250 баллов.
В школе нас к экзаменам не готовили в принципе. Мои родители не так много зарабатывают, мы не могли позволить себе репетитора и платное обучение — так что либо бюджет, либо ничего. Я просто искала какие-то курсы в интернете, смотрела очень много видео на YouTube, пыталась готовиться сама. Из школы приходила к четырем — и до девяти сидела за учебниками.
Училась я неплохо, в аттестате всего четыре четверки.
Все ждала официальных пробников, но из-за ковида очные пробники отменили. Я пыталась писать дома и прикидывала, что могу набрать 70 баллов по математике, столько же по обществу, а по русскому — 80.
Не получилось вообще ничего. Наверное, я сама в этом виновата. Не смогла подготовиться или готовилась не к тому — не понимаю, с чем это связано. Я даже не смотрела свои ошибки, мне было просто стыдно. За три предмета — примерно 150 баллов. По русскому — около 70, по остальным прошла порог: 30 по математике, 50 по обществу. О Москве и вообще о поступлении можно было забыть.
Родители сказали: «Угу. Поступила. Молодец. И что теперь будешь делать? Пойдешь искать работу?» Такие фразы доводили до слез.
Мой брат (мы двойняшки) поступил в МГТУ им. Баумана и уехал в Москву. Помню, провожала его на самолет, смотрела и думала: «Наверное, когда-нибудь я тоже улечу…» Более-менее успокоившись, твердо пообещала родителям: «На следующий год я пересдам». Куда поступать, было уже все равно.
Фото: freepik.com
Я пошла работать официанткой в кафе: вставала в семь утра, чтобы к девяти быть на месте, а работала до десяти вечера. Чуть позже в свободное время начала готовиться к экзаменам: два дня работала, два училась. По-прежнему все делала сама, смотрела видео, просила брата помочь по Skype.
Зимой я случайно нашла вакансию аниматора в Новой Москве. Написала туда, меня пригласили. Через ссору с родителями я все-таки улетела туда под Новый год. Работа мне безумно нравилась. Ты заряжаешься энергией от детей, играешь с ними, танцуешь (я выучила 43 танца!), играешь в настолки. В первый месяц я совсем забыла о ЕГЭ, но потом стала брать с собой книжки, тетрадки с конспектами и читать их в перерывах.
К маю я очень устала от людей и поняла, что с работы пора уходить: улетела в Архангельск и там круглые сутки сидела за учебниками. Экзамен по русскому прошел нормально. На математике открыла задания и поняла: ну все. Когда выходила, уже знала, что много баллов не наберу и опять никуда не поступлю. В сумме получилось чуть выше, чем в прошлый раз: около 170 баллов.
Родители в этот раз отреагировали еще жестче, начались оскорбления: «Что? Со второго раза! Как об стенку горох! Ты же говорила, что подготовишься! Нельзя было тебя отпускать в Москву».
Опять обиды, я запиралась у себя в комнате. К тому моменту я нашла вакансию вожатой в Краснодарском крае — и улетела туда. Решила, что еще раз запишусь на ЕГЭ, но такого воодушевления и уверенности, что смогу поступить через год, уже не было.
Месяц я поработала вожатой, потом путешествовала, а после вернулась в Москву и устроилась официанткой в ресторане. Зарплата была копейки, но все говорили, что там большие чаевые. Я накосячила на испытательном сроке, меня оставили на еще один, платили мало, мне это надоело. Я ушла работать администратором в фитнес-центр.
Денег все равно не хватало, их уже приходилось занимать у друзей. Но ближе к Новому году случилось чудо: мне предложили работу помощником начальника столовой с зарплатой в 70 тысяч!
Про подготовку к ЕГЭ я, разумеется, совсем забыла. В этом году снова взяла отпуск, пришла сдавать русский в свою старую школу. Посмотрела вариант — и не стала его решать. Сидела, рисовала в черновике и думала: «А зачем оно мне все? Если я даже пересдам, что из этого выйдет? Поступлю на экономический, мне придется жить в общежитии на стипендию, о работе можно будет забыть». Прошло минут 15, я встала и сдала пустые бланки.
Фото: vk.com / ege
Родителям сразу сказала, что ЕГЭ сдавать не буду. Наверное, они приняли, что высшее образование пока что не для меня. Иногда я переживаю из-за того, что мои сверстники сейчас наслаждаются студенческими годами, ходят на тусовки, а я как будто теряю все это в погоне за работой. Но потом списываюсь со знакомыми и вижу, что у них тоже не все так гладко. Кому-то учеба не нравится, кто-то на третьем курсе собирается перепоступать…
У каждого человека свой путь. Если вдруг я захочу получить высшее образование и найду такую специальность, которая мне нравится, то пойду на вечерку, чтобы совмещать с работой.
Официальное расписание ОГЭ 2023 года для 9 класса по периодам
Письменный ОГЭ по русскому языку
Выпускники, которые успешно пройдут собеседование, будут допущены к сдаче письменного ОГЭ по русскому языку, который является основным обязательным экзаменом для всех 9-классников.
Формат экзамена
Глобальный изменений в ОГЭ 2022 года по русскому языку не предвидится.
- На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут.
- Все задания экзаменационной работы относятся к базовому уровню сложности.
- Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями.
На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Организатором проведения экзамена должен быть учитель, не преподающий русский язык и литературу.
Структура КИМа
Каждый вариант КИМ состоит из 3 частей и включает в себя 9 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 – сжатое изложение (задание 1).
Часть 2 (задания 2–8) – задания с кратким ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
- на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;
- на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня.
Часть 3 (альтернативное задание 9) – задание с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
Оценивание
Письменный ОГЭ 2022 года по русскому языку будут оценивать исходя из таких максимальных баллов, установленных ФИПИ:
Часть | Задания | Максимальный балл |
I | №1 | 7 |
II | №2-7 | 7 |
III | №9 | 9 |
За грамотность и точность речи | 10 | |
Всего | 33 |
Для получения аттестата 9-классникам на ОГЭ 2022 года по русскому языку необходимо будет набрать минимум 15 баллов, но для поступления в классы филологического профиля или лицеи результат должен быть не ниже 26 баллов.
Результат ОГЭ 2022 года по русскому языку подлежит переводу в школьную оценку по такой таблице соответствия, рекомендованной ФИПИ:
Оценка | Баллы |
5 | 29-33 |
4 | 23-28 |
3 | 15-22 |
не сдал | 0-14 |
Важно! Для получения оценки «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»
Для получения оценки «5» – не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Секреты подготовки
Если для большинства 9-классников сдать устный ОГЭ по русскому языку вполне реально даже без какой-либо подготовки, то для получения высокого балла по письменному экзамену в 2022 году придется основательно поработать. Больше всего проблем у школьников возникает с написанием изложения (1 часть работы) и сочинения (3 часть работы).
Подготовку к изложению стоит начать с повторения приемов сокращения текста, ведь именно их применение и позволяет получить заветные баллы за 1 часть работы. Найти тексты с начиткой для тренировочных работ сегодня можно без труда найти в интернете.
Для успешного прохождения второй части испытания необходимо проработать такие темы, как:
- Орфография;
- Лексика;
- Синтаксис;
- Пунктуация.
Тут полезными будут школьные учебники, специальные сборники для подготовки к ОГЭ 2021 или 2022 года, а также открытый банк заданий ФИПИ.
Важнейшим умением для выпускника 9-го класса, проверяемым на ОГЭ по русскому языку, является умение писать сочинения (связно и грамотно излагать мысли в письменной форме).
Общие требования к сочинению на ОГЭ 2022 года будут такими:
- Объем ответа – не менее 70 слов.
- Критерий оценивания «Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения». В сочинении должно быть обязательно вступление, основная часть и заключение. Текст должен быть связан единой мыслью. Это значит, что сочинение строится вокруг ответа на данный в задании вопрос.
- Критерий оценивания «Композиционная стройность». Это требование перекликается с предыдущим. В тексте не должно быть композиционных ошибок. Этого можно достичь и с помощью связи между абзацами.
Как правильно писать сочинение на ОГЭ 2022 года по русскому языку смотрите в видео уроке:
https://youtube.com/watch?v=phfQvBnh56E
- ОГЭ по литературе в 2022 году
- ОГЭ по биологии в 2022 году
- ОГЭ по информатике в 2022 году
Анализ результатов по различным регионам
Результаты ОГЭ в различных регионах России позволяют провести анализ и сравнить успеваемость учащихся из разных частей страны. В проведенном исследовании были оценены результаты по основным предметам, пройденным в рамках ОГЭ, таким как математика, русский язык, иностранные языки и другие.
Из анализа данных следует, что разница в успеваемости между регионами значительна. Некоторые регионы имеют высокий процент успешно сданных экзаменов, в то время как в других регионах процент успешно сданных экзаменов значительно ниже.
Наиболее успешными регионами, по результатам ОГЭ, являются Москва, Санкт-Петербург и Московская область. В этих регионах большинство учащихся справляются с экзаменами и достигают хороших результатов. Это может быть связано с лучшей подготовкой и доступом к дополнительным образовательным ресурсам.
С другой стороны, ряд регионов имеет низкий процент успешно сданных экзаменов. Некоторые из них включают республики Кавказа, регионы Сибири и Дальнего Востока. Факторы, такие как отдаленность, недостаточная инфраструктура и низкий уровень доступности качественного образования, могут оказывать негативное влияние на успех учащихся в этих регионах.
Эти данные говорят о необходимости принятия мер по улучшению образования в отстающих регионах. Это может включать в себя улучшение качества преподавания, развитие дополнительных образовательных программ и повышение доступности образовательных ресурсов.
В целом, анализ результатов ОГЭ по различным регионам указывает на существование неравенства в образовательной сфере в России
Для повышения общей успеваемости и уровня образования необходимо уделить внимание отстающим регионам и обеспечить равные возможности для всех учащихся вне зависимости от их места жительства
Отменят ли в 2020 году ЕГЭ и ОГЭ из-за коронавируса — что говорит Рособрнадзор
Опасения об отмене или переносе кампаний ЕГЭ и ОГЭ в начале лета 2020 года вполне понятные и обоснованные. Официальное количество заболевших коронавирусом в России пока будто бы не очень большое. Но это число растёт по экспоненте, и каждые шесть-семь дней даже официальное количество больных удваивается. Специального лечения от коронавируса пока в мире нет, и главное сегодня для любого государства — по возможности замедлять распространение болезни.
По статистике детям и подросткам коронавирус не очень страшен. Достаточно высокая смертность от этой болезни — у людей пенсионного возраста. Но проблема в том, что ребёнок может принести заболевание домой из школы и тем самым заразить бабушек и дедушек.
Что будет дальше — пока не вполне понятно. Всё зависит от того, как будет распространяться коронавирус в России и на какие меры придётся идти, чтобы его остановить.
К концу мая 2020 года, когда в России должны будут начаться выпускные кампании ЕГЭ и ОГЭ, мы можем увидеть как спокойную и рабочую атмосферу в школах, так и полный тотальный карантин. Сейчас никто не предскажет, что в действительности будет.
Официально Рособрнадзор говорит, что всё в порядке. Подготовка к итоговой аттестации идёт своим чередом. Хотя в ведомстве — за ситуацией с коронавирусом они следят, и в случае чего будут готовы внести какие-то коррективы в планы проведения ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.