Портал поддержки участников втд: non-tariff.gov.ru от минпромторга россии

Портал поддержки участников втд: non-tariff.gov.ru от минпромторга россии

Редакции документа

Текущая редакция принята: 28/10/2021  документом  Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности… № 4300 от 28/10/2021Вступила в силу с: 01/12/2021

Редакция от 17/08/2020, принята документом Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности… № 2749 от 17/08/2020Вступила в силу с: 23/11/2020

Редакция от 25/10/2018, принята документом Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности… № 4237 от 25/10/2018Вступила в силу с: 02/02/2019

Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров

Предмет регулирования

1. Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (далее — государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется с помощью следующих информационных систем:

2.1. Предоставление административных процедур по приему документов от заявителя и выдаче результата государственной услуги осуществляется с помощью следующих информационных систем (далее — информационные системы):

информационной системы — автоматизированной информационной системы «Внешнеторговая информация» (далее — АИС ВТД) на сайте поддержки участников внешнеторговой деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://non-tariff.gov.ru до 31 декабря 2022 г.;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал ЕПГУ) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

государственной информационной системы промышленности (далее — ГИСП) на сайте поддержки участников внешнеторговой деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://gisp.gov.ru — с 1 января 2023 г.;

информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности (далее — ИС «Одно окно») на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://myexport.exportcenter.ru/.

2.2. Обеспечение предоставления административных процедур на стороне Министерства осуществляется с помощью следующих информационных систем:

АИС ВТД — до 31 декабря 2022 г.;

ГИСП — с 1 декабря 2021 г. в отношении заявлений, поданных в электронном виде, через ИС «Одно окно», через Портал ЕПГУ, для экспорта следующих видов товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотренные пунктом 4 Протокола о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение №7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.) (далее — меры нетарифного регулирования):

живой рыбы (кроме декоративной рыбы); ракообразных, в панцире или без панциря, живых моллюсков, в раковине или без раковины, живых водных беспозвоночных, кроме ракообразных и моллюсков, живых яиц (цист) артемий (Artemia salina);

отдельных дикорастущих растений;

б) прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (раздел 2.12 Приложения №2 к Решению №30, которое является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе).

В отношении остальных заявлений и проектов разрешений — с 1 января 2023 г.

Круг заявителей

3. Заявителями являются участники внешнеторговой деятельности, либо уполномоченные представители участников внешнеторговой деятельности, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Минпромторг – вход в личный кабинет

Для доступа к личному кабинету на портале поддержки участников ВТД, который создан Минпромторгом России, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на портале: для этого нужно заполнить соответствующую анкету. В ней следует указать свои личные данные, контактную информацию и прочее.
  2. Авторизоваться на сайте: этот шаг позволит вам получить доступ к функциям личного кабинета. Для этого нужно ввести свой логин и пароль.
  3. Заполнить свой профиль: после успешной авторизации необходимо заполнить свой профиль. В нём следует указать свои контактные данные, данные о компании, информацию о проектах и прочее.

После выполнения этих простых шагов вы сможете пользоваться всеми преимуществами личного кабинета на портале поддержки участников ВТД. Вам будут доступны ресурсы для обучения, проведения бизнес-мероприятий и коммуникации с другими участниками ВТД.

Преимущества использования личного кабинета Минпромторга России
Преимущества Описание
Быстрый доступ к информации В личном кабинете вы можете быстро найти нужную информацию о проектах, ресурсах и мероприятиях, которые проводит Минпромторг России.
Взаимодействие с участниками ВТД Вы можете легко находить и общаться с другими участниками ВТД, проводить деловые встречи и коммуницировать на форумах и в чатах.
Участие в мероприятиях С помощью личного кабинета вы сможете принимать участие в различных мероприятиях, которые проводит Минпромторг России для участников ВТД.

Последние проблемы

gaycity.love
(3 м. 12 с. назад)

porno-island.site
(21 м. 25 с. назад)

nude-moon.net
(27 м. 17 с. назад)

yosx.ru
(29 м. 57 с. назад)

rs01.biz
(37 м. 16 с. назад)

rs01.biz
(49 м. 25 с. назад)

island-of-pleasure.site
(1 ч. 21 м. 51 с. назад)

audioknigi-online.ru
(1 ч. 57 м. 50 с. назад)

gaycity.love
(2 ч. 19 м. 49 с. назад)

mil.ru
(2 ч. 31 м. 49 с. назад)

gekkk.co
(3 ч. 8 м. 56 с. назад)

blacksprut.net
(3 ч. 35 м. 10 с. назад)

date.bluesystem.me
(4 ч. 23 м. 29 с. назад)

porno-island.site
(5 ч. 15 м. 30 с. назад)

fileforum.com
(5 ч. 22 м. 57 с. назад)

rentry.co
(7 ч. 19 м. 49 с. назад)

archiveofourown.org
(7 ч. 24 м. 55 с. назад)

archiveofourown.org
(7 ч. 28 м. 4 с. назад)

igg.com
(7 ч. 29 м. 19 с. назад)

1688.com
(7 ч. 55 м. 24 с. назад)

wriza.top
(7 ч. 57 м. 53 с. назад)

zuk.ru
(8 ч. 5 м. 21 с. назад)

x6o.com
(8 ч. 30 м. 43 с. назад)

www.8x8x.com
(8 ч. 54 м. 14 с. назад)

www.8x8x.com
(8 ч. 54 м. 26 с. назад)

Почему сайт non-tariff.gov.ru не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт non-tariff.gov.ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так
же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт non-tariff.gov.ru
связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Открыть сайт во фрейме

Какие бывают лицензии

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Есть разные типы разрешений для лицензирования импорта и экспорта:

  • генеральная лицензия позволяет и ввозить, и вывозить конкретные группы товаров, объем ввоза/вывоза прописан в лицензии;
  • исключительная лицензия позволяет только ввозить или только вывозить отдельный вид товаров;
  • разовая лицензия выдается для совершения конкретной сделки и четко определяет тип товара, объем и право на импорт или экспорт.

Лицензия на импорт от Министерства промышленности и торговли нужна для особых групп товаров:

  • радиоактивные вещества и продукты из них;
  • взрывчатка, пиротехника;
  • яды, химикаты, наркотические вещества;
  • мясо крупного рогатого скота и птицы, свинина в свежем и замороженном виде;
  • шифровальные приборы и средства защиты информации;
  • лекарства для человека и животных;
  • спирты и крепкие алкогольные напитки;
  • ковры, напольные покрытия из текстиля;
  • осетровая рыба и ее икра.

Ведите учет экспорта и импорта на УСН в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Валютный учет и инструкции по работе, налоги, авторасчет зарплаты и отправка отчетности в одном сервисе

Лицензия на импорт отдельных видов товаров нужна еще и для таких групп:

  • драгметаллы и драгоценные камни, сырье цветных металлов и камней;
  • полудрагоценные камни и металлы, изделия из них;
  • коллекционные предметы минералогии или палеонтологии;
  • опасные отходы и вещества, разрушающие озоновый слой в атмосфере;
  • рыба, ракообразные моллюски;
  • представители дикой природы — животные, растения;
  • необработанные шкуры животных;
  • древесина ценных пород.

Разовая лицензия — самый частый случай лицензии при импорте/экспорте. Она выдается в рамках одного иностранного контракта и не может работать дольше года. Каждый ввоз или вывоз продукции ограничивается определенным объемом товаров, и товары должны быть оформлены на один и тот же код ТН ВЭД.

Совершение таможенных операций в отношении товара

Согласно приказу ФТС России от 12.05.2011 г. № 971 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней» обязанности по совершению таможенных операций в отношении товара возложены на специализированный таможенный пост Центральной акцизной таможни (код 10009130).

Ответственность за экспорт товара без лицензии

С января 2020 г. введена ответственность за нарушение установленных законодательством обязательных требований при перевозке драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции (ч. 2 ст. 15.46 КоАП РФ) (штраф для юридических лиц — до 100 тыс. руб.). Экспорт аффинированных драгоценных металлов и сырья, содержащего драгоценные металлы, как раз подпадает под данный состав. Однако, если аффинированное золото или сырьё добыто незаконно (без лицензии на добычу), то такие действия будут дополнительно образовывать состав нарушения, предусмотренного ст. 15.44 «Незаконная добыча драгоценных металлов и (или) драгоценных камней либо последующее совершение операций с незаконно добытыми драгоценными металлами и (или) драгоценными камнями» или преступления, предусмотренного ст. 191 «Незаконный оборот янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, драгоценных металлов, драгоценных камней либо жемчуга» УК РФ.В апреле 2020 г. была образована Федеральная пробирная палата — правопреемник ФКУ «Российская государственная пробирная палата».>6 В компетенцию данного органа вошёл государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Таможенный союз ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Таможенный союз ЕврАзЭС, драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что юридическое оформление вывоза добывающими компаниями аффинированных драгоценных металлов и сырья, содержащего драгоценные металлы, из Таможенного союза ЕврАзЭС представляет собой сложный, достаточно длительный и многоступенчатый процесс, сопряжённый с обязательным привлечением государственных органов — Минфина России, Минпромторга России, ФТС России, а также специально уполномоченных лабораторий. >1 Приложение 14 к решению Коллегии ЕврАзЭс от 21.04.2015 г. № 30 «О мерах нетарифного регулирования».>2 Совместное письмо Госстандарта России № 520/277 от 22.04.1994 г. и Роскомдрагмета № 30-088-351/747 от 19.04.1994 г. введено в действие указанием ГТК России от 08.06.1994 г. № 01-12/504. Данное указание ГТК России признано утратившим силу на основании приказа ФТС России от 20.05.2011 г. № 1023, но порядок получения сертификата химического состава руды, утверждённый письмами Госстандарта России и Роскомдрагмета, де-факто продолжает действовать.>3 Утверждён приказом Минфина России от 29.03.2019 г. № 50н. >4 Утверждена решением Коллегии ЕЭК от 06.11.2014 г. № 199 и приказом Минпромторга России от 18.10.2017 г. № 3624 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров». >5 Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 г. № 539 «О выдаче генеральных лицензий на экспорт аффинированных золота и серебра».  >6 Постановление Правительства РФ от 20.03.2020 г. № 307 «О Федеральной пробирной палате».Опубликовано в журнале «Золото и технологии» № 3/сентябрь 2020 г.

Исключительное право на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров

Установление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров — это законодательно разрешенный способ ограничения права на осуществление внешнеторговой деятельности. При этом четко определены основные принципы применения этого нетарифного инструмента государственного регулирования внешнеторговой деятельности:

  1. определение субъектов и объектов исключительного права на экспорт и (или) импорт через принятие соответствующего федерального закона;
  2. осуществление данного права на основе лицензии;
  3. запрет на использование данного права в дискриминационных целях.

Так, принцип единого экспортного канала применительно к вывозу газа с таможенной территории Российской Федерации закреплен Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 117-ФЗ «Об экспорте газа». Этим Законом исключительное право на экспорт газа предоставляется организации — собственнику единой системы газоснабжения или ее дочернему обществу, в уставном капитале которого доля участия организации — собственника единой системы газоснабжения составляет 100%. На данный момент этим требованиям отвечают ОАО «Газпром» и его дочерняя компания «Газпромэкспорт».

Исключение по соображениям безопасности из правила об общем запрете количественных ограничений допускается ст. XXI ГАТТ. Применительно к монополии на экспорт газа можно говорить об обеспечении энергетической безопасности. Газ занимает особое место в товарной структуре внешнеторгового оборота Российской Федерации, обеспечивая поступление значительной части таможенных платежей. По данным Федеральной таможенной службы, в 2007 году Россия экспортировала 171,3 млрд. куб. м природного газа, а доходы от экспорта газа составили 42 млрд. 755,1 млн. долл. США

Важной целью государственного регулирования экспорта газа является поддержание топливно-энергетического баланса — задача, напрямую связанная с поддержанием национальной безопасности, в том числе в экономической сфере. Принципиальный подход к регулированию рынков природного газа заключается в признании за природным газом качества стратегически важного сырья, экспорт которого должен осуществляться через единый экспортный канал в целях обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации, предотвращения исчерпания ее невосполнимых природных ресурсов, оптимальной защиты фискальных интересов государства и соблюдения интересов энергетической безопасности страны

<1> Доходы Российской Федерации от экспорта газа в январе 2008 г. выросли на 40% // URL: http:// top.rbc.ru/ economics/ 06/ 03/ 2008/ 148393.shtml.<2> Под топливно-энергетическим балансом понимается соотношение объемов топливно-энергетических ресурсов, поступающих вследствие добычи или ввоза и убывающих вследствие потребления на месте или вывоза применительно к конкретному экономическому объекту или отдельной территории. На основании топливно-энергетического баланса принимается заключение: о достаточности или недостаточности топливно-энергетических ресурсов; о возможности создания новых производств на той же топливно-энергетической базе; о возможности вывоза топливно-энергетических ресурсов или необходимости их ввоза.<3> Козырин А.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об экспорте газа» // Административное и финансовое право. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. М.: ЦППИ, 2007. Том 2.

В исследованиях российских экономистов не раз высказывалось мнение о целесообразности введения государственной монополии на ввоз особо чувствительных к иностранной конкуренции товаров (зерно, фармацевтика, алкоголь, табачные изделия) и на вывоз некоторых стратегически важных товаров (нефть и нефтепродукты, цветные и редкие металлы) с тем, чтобы «упорядочить внешнюю торговлю ими, увеличить бюджетные доходы и обеспечить по таким товарам, как зерно и нефтепродукты, гарантированное снабжение внутреннего рынка» <1>.

<1> Пресняков В.Ю. Государственное регулирование внешней торговли России в условиях перехода к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Автореф. дис. … докт. экон. наук. М., 1997. С. 40.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: