Lpg и cng: доступное топливо, потенциал которого раскрывается с помощью новых свечей зажигания

What is LPG

LPG, or Liquefied Petroleum Gas, is a versatile and widely used fuel that consists of hydrocarbon gases, mainly propane and butane. LPG  is derived from natural gas processing and petroleum refining and is stored and transported in a pressurized and liquid state. Generally, LPG is commonly used for heating, cooking, and hot water systems in residential, commercial, and industrial settings. It can be easily transported and stored in tanks or cylinders. Thus, this portability makes LPG a  valuable energy source in remote locations, rural areas, and during outdoor activities such as camping or barbecuing.

Another key benefit of LPG is its high energy content. Propane and butane, the main components of LPG, have higher energy densities compared to other common fuels, such as gasoline or diesel. This means that a smaller volume of LPG can provide the same amount of energy, resulting in longer usage times and reduced refueling needs. The high energy content of LPG contributes to its efficiency and cost-effectiveness.

Figure 3: LPG Cylinders

When burned, LPG produces lower levels of harmful emissions such as sulfur dioxide, nitrogen oxides, and particulate matter compared to other . It also releases fewer greenhouse gas emissions, mainly carbon dioxide, reducing environmental impact and improving air quality.

In terms of safety, LPG has several built-in features that make it a reliable and secure fuel. LPG is stored in a pressurized state, which keeps it in a liquid form and prevents accidental leaks. Additionally, LPG cylinders and tanks are designed and manufactured to withstand high pressures. They have various safety mechanisms, such as pressure relief valves, excess flow valves, and built-in regulators. Moreover, these safety measures help minimize the risk of accidents and ensure the safe handling and usage of LPG.

Каким образом получают пропан?

Сжиженный нефтяной газ производят из нефти и попутных сконденсированных нефтяных газов. Чтобы нефтяной газ оставался в сжиженном виде, его хранят и перевозят при давлении в 16 атмосфер (1,6 МПа).

Известно несколько способов получения сжиженного нефтяного газа:

  1. Непосредственно из нефти (при добыче нефть уже содержит в себе некоторые газы (этан, пропан, бутан и пентан);
  2. При обработке нефти на нефтеперерабатывающих заводах (образуется пропан-бутановая смесь при крекинге и гидрогенизации сырой нефти на НПЗ);
  3. Газы, представляющие собой компоненты СНГ, часто обнаруживаются в месторождениях природного газа;

Природный газ LL и Природный газ E. в чем разница?

LG KE850-это телефонLG KE850 Prada Compatible AA quality-это тока экранчик для телефона…

Да ничем особым. “+” формат более поздний и чуть более совершенный. Его придумали, что бы избежать влияния дороговизны лицензий “-” формата и , соответственно, уменьшить стоимость самого носителя.

http://psyberia.ru/mindterritory/psycho01

За чёткость изображения влияет его “вес” – разрешение картинки. А HFR(High Frame Rate) значит, что фильм снимался и показывается в 48кадров/сек формате, хотя все остальные фильмы показываются в формате 24кадров/сек. На что это влияет при просмотре? – на текучесть и реалистичность картинки.

Что касается приправ как таковых, то их никоим образом нельзя путать со специями. Приправы относятся к группе пищевых добавок, “которая ориентирована исключительно на улучшение качества пищи и повышение ее ароматическо-вкусового разнообразия”. Приправы – это всегда результат компоновки множества различных продуктов. К ним относятся разнообразные соусы, заправки, горячие русские взвары, хрен, горчица, чатни и т.д. Приправы вполне могут выступать и в качестве самостоятельной еды. ”

обычно в максиме заправляюсь  

Попробую догадаться не заглядывая в характеристики – большая мегапиксельность, возможно чуть больший/лучший экран, парочка не особо нужных фишек типа распознания улыбок у животных и пр. Просто обновление модели.

2. по качеству лудше. а 1 вызывает не доверия…а так фигурка, на обоих фотках,ничего  

старьё за 7к.За 7к латей взять можно уже 735и 2004-2005 года. больше понтов и мощи.

Основная разница в памяти, которую способна воспринять система (x86 не видит память выше 4Гб).

Несладкие контраргументы

Аксиома: успешная реализация любой затратной модели развития упирается в его масштабируемость в бизнесе. Т.е

предпринимателям для снижения рисков важно найти как можно больше потребителей и сделать технологию доступной и популярной. Перевод автотранспорта на газ при государственной поддержке необходим, но этот вид топлива не только в КНР, но и России не так распространён

АЗС с соляркой есть везде, а заправка КПГ и СПГ остаётся явлением редким.

Поэтому, во-первых, владельцу газового ТС обязательно нужно планировать новый маршрут очень тщательно.

Во-вторых, стоимость СПГ-автомобиля значительно выше дизельного аналога: сложнее конструкция и применяются оригинальные узлы, дорогие сосуды Дюара. Учитывая экономию при эксплуатации, можно сказать, что эта надбавка отобьётся, но для этого потребуется примерно от 2 до 3 лет стабильной работы. То есть эксплуатантам, работающим на случайных халтурах, газовый двигатель окажется в тяжесть.

В-третьих, неприятным моментом может стать сезонное колебание цены на СПГ, особенно в зимний период. При наступлении морозов спрос на газ растёт, и продавцы СПГ во всех странах мира не гнушаются заработать лишнюю копейку, цент или юань. Об этом расскажу далее.

В-четвёртых, снаряжённая масса газового грузовика выше дизельного. Изменения не столь большие, но газовая аппаратура и большая ёмкость для хранения топлива, которую стараются заполнить под завязку, добавляет машине несколько сотен килограммов, которые в общем-то не стоит недооценивать, если на трассе имеется весовой контроль.

В-пятых, техническое обслуживание вызывает затруднения. Мастерских и специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных грузовиков много. Здесь проблем нет вообще. С СПГ так не получается. Небольшие мастерские и магазины запчастей, которые можно встретить на дорогах, зачастую не в состоянии помочь водителю газовой машины. У них просто нет соответствующих знаний и опыта. И они, как правило, отказываются от обслуживания СПГ транспорта.

Чтобы склониться к приобретению грузовика с СПГ, необходимо понять, получится ли выполнить все конкретные условия?

Первое – должны быть оговорены стабильные (фиксированные) маршруты, чтобы была возможность заезда на недорогую газовую заправку. Второе – это загрузка газового транспортного средства. Годовой пробег должен превышать 120–150 тыс. км, только в этом случае экономия на топливе станет оправданной с точки зрения покупки более дорого СПГ грузовика. Третье, хозяева транспортного бизнеса должны быть предприимчивы, образованны и терпеливы. Разница между газовым автомобилем и дизельным довольна существенна, поэтому зарабатывать здесь смогут не все.

Отдельная проблема: сжиженный метан в России для автотранспорта практически не встречается, если не считать мобильных станций типа модели AF-1814-07 на шасси КАМАЗ 65201 К4140.

Технологические параметры сжиженного газа:

Пропан

Бутан

Химическое название

C3H8

C4H10

Плотность жидкой фазы при 20°C, кглитр

0,498

0,578

Плотность газа при 15°C  кгм3

2,019

2,590

Специфический объём газа (воздух = 1)

1,562

2,091

Момент кипения,  °C

– 42,1

– 0,5

Oбъём газа, который испарится из 1 кг жидкой фазы, м3:

при температуре 0°C и при давлении 101,325 кРапри температуре 20°C и при давлении 101,325 кРа

0,4960,553

0,3680,395

Теплотворная способность/ жидкая фаза, МДжкгТеплотворная способность/ газ, МДжм3

46,3497,19

47,20118,23

Октановое число

112

93

Расчётная таблица артикул: 06 950 01

Соотношение объёма и веса:

1 килограмм

1 литр

1 м. куб.

Сжиженный кг.

1

0.53

2.1

Сжиженный литр.

1.9

1

3.99

Газообразный м.3

0.48

0.25

1

Теплотворная способность сжиженного газа (СПБТ): Hu =12,87 кВт час/кг.Теплота сгорания сжиженного газа (СПБТ): Ho =13,98 кВт час/кг.

CNG vs LPG Fuel

CNG and LPG fuel also have both similarities and differences. While CNG is comprised of methane, LPG is comprised of propane and butane. CNG is typically used as a substitute for gasoline in automobiles, while LPG is often used in the industrial, refrigeration,
agricultural and catering industries. It is also used to power cooking and heating in homes, and like CNG, can be used as automobile fuel.

CNG releases less greenhouse gas, while LPG releases carbon dioxide, but is still cleaner than gasoline. In the case of a spill, CNG quickly dissipates, whereas LPG will settle on the ground. In general, CNG is considered safer than LPG, since LPG is
difficult to disperse.

Добыча природных ресурсов в России

Поскольку Россия занимает одно из самых первых мест среди всех остальных стран в мире по экспорту и добыче сырой нефти, а также природного газа, вполне логично предположить, что именно эти отрасли – самые развитые в здешних краях. Но всё далеко не так просто, как хотелось бы. На территории нашей страны добывается множество видов различного минерального сырья, среди которого есть не только нефть, но и уголь, апатиты, алмазы, железная руда и многие другие полезные ископаемые. К тому же, нельзя забывать и о добыче урана, который распространён на территории Забайкалья. Около города Краснокаменск добывается около 95-и процентов от всех запасов урана в стране, таким образом данный город – один из самых развитых в плане промышленности, основанной на добыче и переработке ядерного топлива. И это накладывает свои ограничения, ведь из-за этого в городе довольно проблематично жить, поскольку уровень радиации там значительно выше, чем в других областях.

Единственные природные ресурсы, которыми Россия не спешит делиться – это пресная вода. Поскольку примерно тридцать процентов от всех пресноводных ресурсов находится на территории нашей страны, было бы глупо предполагать, что она будет экспортировать воду куда-то. Даже с самыми передовыми технологиями по пути будет потеряно минимум 10%, а поскольку пресная вода, которая существует в естественной среде – это ограниченный ресурс, то и продавать его кому-то без крайней надобности не стоит. В любом случае, рано или поздно пресноводные водоёмы начнут заканчиваться, таким образом многие страны будут нуждаться в помощи Российской Федерации, а правительство нашей страны в свою очередь возьмёт с них самую большую плату, которую только сможет.

Таким образом, Россия – одна из самых перспективных в плане добычи природных ресурсов страна, жаль только, что правительство ещё не до конца понимает всей ценности, которая у них есть в руках, ведь тогда комплексное развитие городов началось бы куда раньше и финансов на это выделили бы куда больше.

LPG LaserLine: Самая современная технология свечей зажигания для двигателей, работающих на газу

  • Высокопроизводительные электроды: Запатентованные двойные электроды из драгоценных металлов не разрушаются в условиях сгорания газа, что увеличивает производительность.
  • Снижение нагрузки на катушку зажигания: Тонкий (0,6 мм) иридиевый электрод работает при низком напряжении зажигания, что снижает нагрузку на катушку. Кроме того, пламя быстрее распространяется по большей площади, что способствует воспламенению.
  • Оптимальный температурный режим: Медный сердечник внутри заземленного электрода рассеивает больше тепла и регулирует высокую температуру сгорания газа.
  • Предустановленный межэлектродный зазор: Межэлектродный зазор 0,8 мм не требует дополнительной регулировки.
  • Защитный тепловой экран: Уникальное хромовое покрытие защищает корпус от коррозии и обеспечивает более длительный ресурс.

Водородные технологии и перспективы России

Ãîñóäàðñòâåííûé ôëàã Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè (State flag of the Russian Federation) – ôîòî – http://to-name.ru/holidays/day-state-flag-russian-federation.htm

Предварительный анализ показывает, что наиболее современные магистральные газопроводы – оба “Северных потока”, “Турецкий поток” – выдержат прокачку смеси из 30 процентов водорода и 70 процентов природного газа. Вот только никто не знает, устроят ли будущих потребителей эти 30 процентов водорода в “газовом миксте”. Глобального рынка водорода нет не только потому, что нет экономически оправданных технологий его производства – нет единого мнения, какой будет технология его использования в энергетике. Какими будут новые, водородные, электростанции? Будут ли они работать на смеси природного газа и водорода, потребуют ли они чистого водорода или водород будет использоваться для того, чтобы создавать водородные топливные элементы? Если смесь, то какое потребуется процентное содержание водорода – 30 или, скажем, 37,5 процента? Что будет делать “Газпром”, если окажется, что европейским потребителям потребуется более 30 процентов водорода в смеси? Размещать где-то в Европе дополнительные предприятия, которые потребуются для фракционирования: метан – отдельно, водород – отдельно? Какой, в таком случае, окажется конечная цена водорода, особенно с учетом того, что Еврокомиссия не намерена импортировать “серый” водород, который получают методом парового реформинга метана? Вопросов явно больше, чем ответов. Именно поэтому документ, подписанный Михаилом Мишустиным 9 августа, назван концепцией, а не программой развития водородной энергетики. До того момента, пока потенциальные потребители водорода не определятся с технологиями его использования в энергетике, у России есть временной запас, чтобы разработать собственные технологии производства водорода. Потребитель будет определять – станет ли рынок водорода глобальным или локальным. В первом случае производить водород можно на значительном удалении от конечного потребителя – и тогда, помимо технологий производства водорода той или иной чистоты, нам потребуются отечественные технологии его хранения и транспортировки.Во втором случае требуется технология, которая позволит производить водород в непосредственной близости от месторасположения конечных потребителей. И в обоих случаях необходимо, чтобы у этого водорода не было углеводородного следа, то есть при его производстве не должно быть выбросов углекислого газа в атмосферу. Неопределенность достаточно высока, и Россия на день сегодняшний не может стать страной, которая эту неопределенность может устранить. Устранить ее возможно только в случае разработки экономически наиболее оправданной технологии использования водорода в энергетике. Конкуренция в этом направлении высока уже сейчас, и со временем она будет только расти, но даже оптимистически настроенная Еврокомиссия рассчитывает, что к 2030 году за счет этой технологии можно будет заместить только 8,5 процента объема используемого природного газа. Спешка, которую решил предсказать Чубайс, никому не нужна – поэтому и мы можем не ограничиваться одной ознакомительной статьей, а попробовать без суеты разобраться в этой огромной теме, которую принято называть водородной энергетикой.

Как разные страны мира выполняют планы по энергопереходу

Состояние природных ресурсов

По статистике, примерно 50% всей экологической ситуации в стране определяется не только загрязнениями прошлых лет, но и тем, что обусловлено экономикой. Сейчас очень много сельскохозяйственных территорий на постоянной основе проходят химизацию, тем самым избавляясь не только от вредителей, но и от плодовитости почвы, а также вредя состояние природных ресурсов. К тому же, человек с каждым годом всё больше влияет на природу, причём не в лучшую сторону.

Благодаря тому, что в стране наконец произошёл производственный спад и правительство так или иначе начало заботиться об атмосферном воздухе, ситуация улучшилась. Но в то же время диоксид азота, который выделяется из-за машин и работы заводов, увеличился на 15%, тем самым все благоприятные изменения буквально прошли зря, ведь вместо них пришли другие проблемы, которые даже хуже предыдущих. Примерно 15% городского населения 25-и субъектов Российской Федерации находятся под постоянным воздействием очень загрязнённого воздуха, тем самым люди начинают болеть, становятся переносчиками различных патологий и в скором времени умирают.

Даже арктическая атмосфера, которую загрязнить было непосильной задачей, ведь холодным воздух быстро нейтрализует ядовитые газы и разлагает их, всё равно начала страдать. Таким образом появилось даже отдельное метеорологическое явление – арктическая дымка. Это произошло из-за выбросов диоксида серы, которые выделяет Норильский комбинат во время работы. Примечательным является тот факт, что этот завод – самый крупнейший источник загрязнения атмосферы не только в стране, но и во всём мире. Из-за этого на предприятии стараются вести модернизацию производства, но очистить атмосферу уже невозможно.

В принципе, состояние природных ресурсов не так уж и плачевно, как может показаться на первый взгляд. Но загрязнение атмосферы, водоёмов, а также нерациональное использование других ресурсов – то, что рано или поздно приведёт страну к экономическому кризису. Радует только, что правительство наконец начало задумываться об этом и перешло хоть к каким-то мерам по сохранению территориальных богатств.

Сущность энергоресурсов

Энергетические ресурсы — это природные минералы, которые служат источником энергии. Они используются для промышленных и бытовых нужд населения.

Энергетические ресурсы обычно делятся:

  • Невозобновляемый.
  • Возобновляемый.
  • Ядерная.

В зависимости от их происхождения они делятся на топливную энергию, технологическую энергию и атомную энергию. В последнее время также появилась новая категория энергоресурсов — вторичные ресурсы. Человек научился использовать различные виды ископаемого топлива и преобразовывать энергию ветра, воды и солнечного света для своих энергетических потребностей. Потребность в энергоресурсах возникает на промышленных предприятиях, которые нуждаются в электроэнергии и топливе.

В последние десятилетия особенно остро встал вопрос о мировых энергетических запасах. Точность расчетов во многом определяет сотрудничество в экономическом развитии стран и международных отношениях.

Долгое время древесина была основным источником энергии. Использование угля началось во время промышленной революции, так как для поддержания работы паровозов требовалось слишком много древесины. Появление двигателя внутреннего сгорания, то есть автомобильного транспорта, стимулировало развитие нефтехимической промышленности, которая занималась переработкой нефти. Точно так же стала возрастать потребность в газе как источнике энергии не только для бытовых, но и для промышленных нужд

Гидроэлектроэнергетика и атомная энергия занимают важное место в мировой экономике, но не в авангарде. Широкое использование нефти и нефтепродуктов, а также газа дало толчок более быстрому промышленному развитию

В свою очередь, для расширения производства в реальном секторе потребовалось еще больше энергии. Исследования показали, что за последние пятнадцать лет потребление энергии удвоилось и продолжает расти.

Основные отличия

Главное отличие между LPG (сжиженным нефтяным газом) и LNG (сжиженным природным газом) заключается в их составе и процессе получения.

  • LPG представляет собой смесь углеводородов, таких как пропан и бутан. Он получается в результате дестилляции нефти или разделяющих процессов при добыче газа.
  • LNG, с другой стороны, состоит главным образом из метана и получается с помощью процесса сжижения природного газа при очень низких температурах.

Другие отличия включают в себя:

  1. Плотность: LPG более тяжелый и плотный газ, чем LNG.
  2. Температура сжижения: LPG сжижается при более высоких температурах, около -42 градусов Цельсия, в то время как LNG сжижается при крайне низких температурах, около -162 градусов Цельсия.
  3. Применение: LPG чаще используется в качестве топлива для автомобилей, отопления и газовых баллонов, в то время как LNG используется как альтернативное топливо для судов, грузовиков и даже для производства электроэнергии.

Выбор между LPG и LNG зависит от ряда факторов, таких как доступность, цена, требования по безопасности и экологическая приемлемость. Необходимо обращаться к специалистам и проводить тщательное исследование перед принятием решения о выборе подходящего вида для конкретных нужд.

Холодный расчёт на СПГ

Технология сжижения природного газа предусматривает охлаждение его до очень низких температур, при которых газ переходит в жидкое состояние (LNG) и значительно уменьшается в объёме. Это означает, что автомобиль не надо оборудовать множеством газовых баллонов, ему достаточно иметь один или два криогенных топливных бака, предназначенных для хранения СПГ. Но этого объёма топлива автопоезду уже хватает для осуществления региональных и даже магистральных перевозок на значительные расстояния. То есть движение на СПГ вполне можно рассматривать, как полноценную альтернативу дизелю на маршрутах длиной в 300–1000 км с одной заправки.

Газовые СПГ-грузовики имеют два основных преимущества, и в качестве примера принято ставить в пример опыт КНР, где сейчас сконцентрирован самый большой парк автотранспорта в мире.

В Китае, где применение СПГ в коммерческих автомобилях в последнее время очень распространилось, отмечают, что литр дизеля сейчас обходится в 7,57 юаней (73,5 руб.), в то время, как один килограмм СПГ стоит всего 4,2 юаня (40,8 руб.). В пересчёте это означает, что автоперевозчики, эксплуатирующие газовые автомобили получают экономию в размере 0,45–0,7 юаня (4,3–6,8 руб.) на каждом километре пути.

Выпуск коммерческих грузовиков в Китае в 2017 и 2018 гг., включая шасси
2017 г. 2018 г.
Всего грузовиков (кроме пикапов и SUV) 2 587 741 2 794 127
Седельные тягачи, из них: 585 193 470 283
   дизельные 527 247 418 914
   электротягачи 321 95
   газовые 57 625 51 274
Тяжёлые грузовики, из них: 564 471 642 082
   дизельные 560 527 629 172
   бензиновые 10
   электрические 184 1374
   газовые 3750 11 536
Среднетоннажные грузовики, из них: 234 013 172 573
   дизельные 232 425 171 589
   бензиновые 5 65
   электрические 1426 385
   топливные элементы 39
   газовые 157 495
Лёгкие грузовики, из них: 1 738 310 1877 752
   дизельные 1 381 399 1 391 515
   бензиновые 306 250 442 426
   гибридные 157 1044
   электрические 50 377 42 589
   газовые 127 178
Мини-грузовики, из них: 560 711 628 031
   дизельные 60 418 20 462
   бензиновые 493 023 576 231
   электрические 7270 31 338

Выхлопы газовых грузовиков и автобусов наносят намного меньший вред окружающей среде. Выполнение экологических норм Euro 5 у СПГ-транспорта вообще обходится без громоздкой системы нейтрализации и раствора мочевины. А количество СО2 в выхлопе значительно ниже, чем у дизельного двигателя.

Кроме двух главных преимуществ, есть ещё и второстепенные:

  • жидкое газовое топливо невозможно украсть;
  • зимой не нужно беспокоиться об СПГ, оно никогда не замёрзнет.

Среди мировых лидеров по числу газобаллонных автомобилей лидируют Китай (5,3 млн автомобилей), Пакистан (3,1 млн), Индия и Иран (по 4 млн). Львиная доля (60–70%) приходится на легковой транспорт.

Чтобы понять, сколько в Китае экологически чистого коммерческого транспорта и какова его перспектива, достаточно привести свежую статистику производства. Доля газомоторной коммерческой техники в 2018 году достигла 3,27% для грузовиков и 3,22% для автобусов. Разбиение по классам, видам топлива и используемой тяги даёт богатую пищу для размышлений и о перспективе электрогрузовиков и электробусов, выпуск которых составляет 2,71% и 14%, соответственно.

Выпуск автобусов в Китае в 2017 и 2018 гг., включая шасси
2017 г. 2018 г.
Всего автобусов 526 049 454 423
Большой и особо большой класс, из них: 93 270 77 724
   дизельные 33 333 30 348
   бензиновые 38 73
   гибридные 1
   гибридные PHEV 9188 4540
   электробусы 43 371 41 114
   топливные элементы 1 175
   газовые 7339 8495
Средний класс, из них: 85 115 72 682
   дизельные 38 980 25 406
   бензиновые 4736 5428
   гибридные 3163 3661
   гибридные PHEV 35 283 34 405
   электробусы 31 240
   газовые 2922 3542
Малый класс, из них: 347 664 334 322
   дизельные 252 632 230 543
   бензиновые 66 316 54 030
   гибридные 61 3
   гибридные PHEV 299 1 472
   электробусы 26 837 22 972
   топливные элементы 98 390
   газовые 1 421 24 912

Эксплуатация LNG и LPG судов

По своим характеристикам их можно и нужно считать одним из опасных видов морского транспорта. При их эксплуатации неукоснительно нужно выполнять требования безопасности. На борту предусмотрен ряд систем и автоматических установок на случай возникновения утечек или возгораний.

В число защитных систем входит установка быстрозапорных клапанов. При необходимости она быстро останавливает любые грузовые операции.

Ситуации могут быть такие:

  • Внезапное обесточивание судна;
  • Активация пожарной сигнализации;
  • Падение давления масла приводов клапана;
  • Падение избыточного давления воздуха.

Такими же немаловажными являются системы контроля уровня заполнения танка и обнаружения газов.

На любом плавательном средстве устанавливается ряд систем, оборудований, узлов и установок, которые выполняют обслуживание и защиту судна/экипажа на случай аварийных ситуаций.

В свою очередь выделяют три категории аварий:

  • I-я категория – пожары, столкновения, взрыв, посадка на мель и т. п.;
  • II-я категория – аварии и опасности, ставшие причиной гибели людей;
  • III-я категория – ситуации, приведшие к загрязнению окружающей среды.

Рефрижераторы, на борту которых перевозят газы (LNG и LPG) по морским путям технически оснащены, однако, немаловажным, а порой и самым главным является уровень профессиональной подготовки экипажа к выполнению прямых обязанностей и их способность реагировать на нестандартные ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: