«осуществлять надзор»: в гибдд предлагают вернуть себе полномочия по организации дорожного движения

Административная деятельность полиции

Госавтоинспекция на трудных послевоенных дорогах

«Все работники, включая и начальника, пользовались в работе только мотоциклами. Дороги в области были одна хуже другой и на дорогу длиной в 60 км приходилось тратить почти сутки…пользовались тогда обыкновенными свистками и жезлами. Три первых светофора появились в 1950 году. Но переключать их приходилось вручную.» (Из воспоминаний лейтенанта А.В. Чурикова, первого командира взвода ОРУД Калужской обл.)

В послевоенные годы система ОРУД-ГАИ активно принимала участие в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства. При этом не только был восстановлен довоенный круг деятельности и уровень работы Госавтоинспекции, но были заложены передовые для своего времени правовые основы безопасности жизнедеятельности советского общества. ГАИ в связке со службой ОРУД обновляет порядок учета дорожных происшествий, правила по учету автомобильного и мотоциклетного парка СССР, создает «Наставление по надзору за техническим состоянием и использованием автотранспорта народного хозяйства СССР» и «Положение о квалификационных комиссиях Госавтоинспекции управлений милиции УМГБ-МГБ». Учреждена Комиссия общественного контроля за техническим состоянием автомобилей,в автотрестах и крупных автохозяйствах введены должности старших инженеров и инженеров по безопасности движения автотранспорта и мн. др. Был также разработан Устав патрульно-постовой службы, актуальный до настоящего времени.

В 1954 году в составе Научно-исследовательского института криминалистики (НИИК) МВД СССР был образован отдел безопасности движения.

В 1956 году Постановлением Совета Министров РСФСР № 382 «О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте» Госавтоинспекции предоставлено право лишать водителей прав на управление за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений.

В этом же году начальником отдела Госавтоинспекции Главного управления милиции МВД СССР назначен полковник милиции А.М. Кормилицын.

В 1959 году Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах.

1960-1970

«Гаишники своё дело знают»

Инициативу ГИБДД поддержал автор ряда «автомобильных» законопроектов, депутат Госдумы от «Единой России» Вячеслав Лысаков.

«Полномочия Госавтоинспекции необходимо вернуть. У нас сейчас в этой сфере слишком велика коммерческая составляющая, там крутятся огромные деньги. Главный критерий теперь — не безопасность, а доходность, рост количества штрафов. А когда ГИБДД будет смотреть, где камера, где запрещающий знак, соответствует ли это дорожной обстановке и ПДД, то порядка будет больше. Гаишники своё дело знают», — отметил Лысаков.

Депутат считает сферу организации движения одной из ключевых с точки зрения снижения аварийности.

«Мало только наказывать и выписывать штрафы, это плохо работает. Необходима грамотная организация движения, и государство должно иметь контрольно-надзорную вертикаль, а то мы придём к полной анархии. Когда нет того, кто надзирает, можно что угодно лепить: ставить знаки где попало, ограничивать скорость без всяких оснований. И это происходит сплошь и рядом. Коммерческий подход в этой сфере уже сыграл злую шутку, и ситуацию надо в корне менять», — заявил Лысаков.

Парламентарий также отметил, что именно ГИБДД, не имея возможности повлиять на организацию движения, отвечает за снижение аварийности на дорогах. «Спрашивают всегда с них, но при текущем раскладе это нелогично», — отметил он.

Дорожный надзор гибдд чем занимается

ГИБДД МВД России по результатам проведённых мероприятий по дорожному надзору мер оперативного реагирования на установленные в действиях (бездействии) поднадзорных субъектов или иных лиц, нарушений обязательных требований правил, нормативов и стандартов (технических регламентов) в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения в полной мере не регламентированы. В частности, нормы, содержащиеся в Наставлении, вообще не определяют или не в полной мере определяют порядок формирования комиссий для проведения проверок, их состав, порядок обследования дорог, улиц, объектов дорожной и уличной инфраструктуры, порядок составления актов проверок. Ничего не сказано в Наставлении и о возможности участия в проводимых подразделениями ДИиОД проверках представителей поднадзорных субъектов. Вообще в Наставлении не регламентирован порядок проведения оперативных проверок.

Учитывая, что на отношения, возникающие при осуществлении дорожного надзора, распространяется действие Федерального закона от 08 августа 2001 г.

Для тех, кто все-таки хочет ознакомиться самостоятельно с приказом от министерства ГИБДД, в конце статьи будет ссылка для его скачивания.

Сотрудники ДПС должны обеспечить безопасность на дороге.

Основной и главной задачей инспекторов ГИБДД является обеспечение безопасности как водителей во время движения, так и пешеходов, способствовать уменьшению ДТП на абсолютно всех участках дорог, контролировать соблюдение ПДД не только во время движения, но во время стоянки машин, а также обеспечить беззаторное движение по дорогам РФ.

Сотрудники полиции могут осуществлять контроль за БДД на служебном автотранспорте либо возможны варианты пешком, а также на постах.

Состояние автомобиля – важный фактор безопасности движения. Поэтому в ГИБДД существует отдел технического надзора, который занимается проверкой транспорта на соответствие предписанных законом условиям эксплуатации. Его специалисты следят за регулярными осмотрами машин.

Они же имеют право осуществлять техконтроль на постах ДПС.

Какая ответственность предусмотрена за нарушения

Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ).

Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию автомобиля прекратят.

Штрафы за незаконные изменения в конструкции можно обжаловать. Так, автомобилист смог обжаловать штраф в 500 рублей за установку видеоэкрана. У мужчины на крыше был установлен медиаэкран, за что он и получил штраф. Автомобилист был не согласен и обратился в суд. Он утверждал, что экран — не световой прибор, и его установка на крыше автомобиля законна. Дисплеи размещены справа и слева — они не слепят водителей, а яркость можно регулировать. Суд согласился с доводами мужчины и отменил постановление.

Кто контролирует работу ГИБДД

Контроль со стороны руководства МВД

Руководство МВД является главным контролирующим органом в работе ГИБДД. Министр внутренних дел назначает начальника ГИБДД и утверждает его структуру. Руководство также осуществляет контроль за деятельностью подчиненных органов, в том числе и ГИБДД.

Федеральная служба безопасности

ФСБ также осуществляет контроль за работой ГИБДД в целях обеспечения безопасности государства. Служба занимается контролем за незаконным оборотом автотранспорта и противодействием террористическим актам на дорогах.

Общественность и СМИ

Общественность и СМИ являются важными инструментами контроля за работой ГИБДД

В результате публикаций и обсуждений в СМИ начальники ГИБДД могут обратить внимание на проблемы в работе подчиненных органов и принять меры по их устранению. Общественные организации также взаимодействуют с ГИБДД, чтобы выявлять проблемы и разрабатывать предложения по их решению

ГАИ, ГИБДД и ДПС: в чем разница

ГАИ — госавтоинспекция, созданная в далёком 1936 году, осуществлявшая мониторинг и стабилизацию движения на дорогах.

ГИБДД — государственная инспекция, обеспечивающая дорожную безопасность движения. Орган, в 2002 году пришедший на смену ГАИ. Осуществляет мониторинг за соответствием дорожным правилам движения, создают порядок на дорогах, а также занимаются регистрационными действиями.

ДПС — дорожно-патрульная служба, осуществляющая инспектирование транспортных средств, предотвращение нарушений на дорогах, задержание нарушителей. Сотрудники ДПС снабжены табельным оружием, которое они могут использовать в экстренных случаях.

ГАИ СССР — славные годы большой работы

«Личный состав был очень сплоченный, дружный, все были преданы службе, в общем, патриоты. Зарплата в то время у госавтоинспектора была 90 рублей, самая низкая из всех гражданских специальностей. Но все были честны перед своей совестью и товарищами, и мы беззаветно трудились, не вылезая из командировок. Смело могу сказать, что наш коллектив был коллективом профессионалов». (Рассказ ветерана ГАИ М.И. Малыгина)

60-е годы стали временем больших перемен и мощного структурного строительства государства. В январe1960 годабыло упразднено МВД СССР. Его функции переданы МВД союзных республик. Начальником отдела Госавтоинспекции Управления милиции МВД (МООП) РСФСР назначен полковник милиции А.М. Кормилицын. В1966 году было образовано Союзно-республиканское министерство охраны общественного порядка СССР, в дальнейшем ставшее МВД СССР. А в следующем году Отдел Госавтоинспекции МВД СССР преобразован в Управление Госавтоинспекции МВД СССР и надолжность начальника Управления былназначен генерал-лейтенант милиции В.В. Лукьянов. В 1968 годуМинистерство охраны общественного порядка СССР переименовано в Министерство внутренних дел СССР.

Это десятилетие стало временем масштабного и системного развития Госавтоинспекции. МВД СССР утвердило Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства охраны общественного порядка РСФСР». а также первые единые по СССР «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорог СССР», где впервые в полной мере учтены требования международных документов о дорожном движении. Было создано «Наставление по службе Государственной автомобильной инспекции Министерства охраны общественного порядка РСФСР», впервые охватившее все стороны деятельности ГАИ.

Были введены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта. На всей территории СССР отныне действуют единые правила регистрации и учета автотранспорта; правила проведения технических осмотров; методы учета дорожно-транспортных происшествий; порядок присвоения квалификации водителя автотранспорта и городского электротранспорта

1 июля 1963 года был введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные», а также стандарт на отличительный знак для перевозочных средств, участвующих в международном движении.

Для выполнения Постановления Совета Министров РСФСР № 213 «О мерах по усилению борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте»в отделе оперативной техники и связи Научно-исследовательского института милиции (НИИМ) МВД РСФСР и в составе Научно-исследовательского института милиции при МООП РСФСР были организованы отделы проблем безопасности движения.

В этот период ГАИ также удалось создать работающую схему социального контроля в области безопасности дорожного движения. Например, при оценке работы автотранспортных предприятий и организаций учитывалось наличие автомобильных аварий и иных дорожно-транспортных происшествий, допущенных по вине работников этих предприятий и организаций. В союзных и автономных республиках, краях и областях создаются комиссии по безопасности дорожного движения. Была также значительно усилена административная ответственность за нарушение правил движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам и правил пользования транспортными средствами. Знаковым актом усиления требований безопасности стало запрещение езды на мотоциклах и мотороллерах без защитных шлемов.

Со вт. пол. 60-х бурно развивалась отрасль обеспечения городов, рабочих поселков и других населенных пунктов базовыми техническими средствами регулирования уличного движения. 7 октября — 8 ноября 1968 года в Вене состоялась конференция ООН по дорожному движению, на которой были приняты международные конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. В работе конференции участвовали делегации СССР, Белорусской и Украинской ССР.

В 1969 году были разработаны типовые штаты строевых подразделений дорожного надзора и подразделений по организации движения, которые стали непосредственными предшественниками современных подразделений ДПС и дорожного надзора.

1970-1988

Первые годы ГАИ – «Советской народной милиции»

«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначение — всем машинам специального назначения и автобусу». (Из ПДД 1936 г.)

3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР постановлением № 1182 утверждает «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР».

Новый отдел НКВД активно приступает к выполнению поставленных задач – борется с авариями, разрабатывает технические нормы эксплуатации автотранспорта, контролирует подготовку и воспитание шоферов. А также ведет учет аварий, анализ их причин, привлекает нарушителей ДТП к ответственности, руководит выдачей номерных знаков, технических паспортов, розыском автомобилей, скрывшихся с места ДТП.

Первые сотрудники ОГАИ — всего 57 сотрудников в 7 отделениях (!) — это элита правоохранительных органов. Они облечены широчайшими полномочиями – беспрепятственным доступом на все объекты народного хозяйства, правом требовать необходимые сведения от руководителей всех рангов, а также они принимают деятельное участие в обсуждении технических характеристик новых советских автомобилей. Первыми руководителями ОГАИ стали В.Я. Рубинштейн, майор госбезопасности И.Е. Жуков, комиссар милиции IIIранга Н.В. Соколов.

C «Инструкции о работе пикетов автодорожного надзора Госавтоинспекцией УРКМ» в 1938 началось строительство местных отделов ГАИ.

В 1939 году Приказ НКВД СССР № 400 «С объявлением Инструкции об агитационно-массовой работе по безопасности» впервые обозначил усиление внимания к безопасности движения.

Отделом ГАИ ГУРКМ НКВД были разработаны первые “Типовые правила движения по улицам городов и дорогам СССР”.

Последовательная работа первых Госавтоинспекторов принесла положительные результаты: неуклонно снижалось количество ДТП и число пострадавших в них. Сотрудники первых Отделов ГАИ внесли огромный вклад в охрану правопорядка на дорогах в знаменательный и сложный период советской индустриализации.

1941-1945

Популярные статьи

Правила перевозки детей в автомобиле

По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров,особое внимание уделяется безопасности перевозки детей, разберемся детально

13 февраля 2017

397к

Штрафы ГИБДД со скидкой 50% — делимся опытом

Скидка на штрафы ГИБДД доступна не всегда. Узнайте, как правильно оплачивать штрафы со скидкой 50%.

3 августа 2016

339к

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку — правила, штрафы, телефоны

В каких случаях эвакуируется автомобиль, что делать если авто эвакуировали, куда обращаться, как вернуть свой автомобиль, какова стоимость эвакуации и хранения автомобиля на специализированной стоянке

22 марта 2018

311к

Основания и общий порядок проведения мероприятий по дорожному надзору

Прежде всего, необходимо отметить, что основания и порядок проведения комплексных, специальных, контрольных и оперативных проверок, а также повседневного надзора за условиями движения положениями п.

Проводить проверки хозяйствующих субъектов дорожного хозяйства и автотранспорта, составлять протоколы в соответствии с КоАП РФ и выдавать предписания. 3.4. Ответственность. На государственного инспектора автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей могут применяться следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) предупреждение о неполном должностном соответствии; 4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы; 5) увольнение с гражданской службы.

Использование макетов с изображением представителей власти.

В последнее время часто можно встретить различные искусственные макеты, на которых изображены сотрудники ГИБДД либо их спецавтомобили. Чаще всего они размещаются на трассах между городами для того, чтобы водители не превышали скорость езды на своих автомобилях.

Консультировать участников движения по телефону.

Каждый водитель или пешеход имеет право получить консультацию от ГИБДД, позвонив по специальным номерам доверия.

Под административно-правовыми методами осуществления дорожного надзора следует понимать предусмотренные нормами административного права специальные организационно-правовые средства, при помощи которых органы ГИБДД МВД России устанавливают соответствие объектов дорожного надзора обязательным требованиям правил, нормативов и стандартов (технических регламентов) в части обеспечения безопасности дорожного движения, определенным законами и подзаконными нормативными правовыми актами. К административно-правовым методам осуществления дорожного надзора относятся метод проведения проверок (комплексных, специальных, контрольных и оперативных) и метод повседневного дорожного надзора.

Административно-правовые формы осуществления дорожного надзора — это предусмотренные нормами административного права юридические

10 способы внешнего выражения дорожного надзора.

Меры оперативного реагирования на выявленные в ходе мероприятии по дорожному надзору нарушения правил, нормативов стандартов (технических регламентов) 116

  • Понятие административного надзора как категории административного права
  • Понятие, признаки и виды дорожного надзора как одного из видов административного надзора
  • Основания и общий порядок проведения мероприятий по дорожному надзору
  • Меры оперативного реагирования на выявленные в ходе мероприятии по дорожному надзору нарушения правил, нормативов стандартов (технических регламентов)

Введение к работе

Актуальность темы исследования. В рамках проводимой в настоящее время в соответствии с Концепцией административной реформы на 2006-2010 гг., утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г.

3. Дорожно-патрульная служба. Организация контроля дорожного движения, а также выявление и предупреждения нарушений ПДД. Ей принадлежит важная роль в предупреждении дорожно–транспортных происшествий.

Будучи посланным в отдел дорожного надзора, я попал в очень дружелюбный коллектив, который сразу мне понравился. Компетентность и грамотность сотрудников отдела дорожного надзора превзошла все мои ожидания. Я по-настоящему увидел как грамотно и сосредоточенно можно относиться к своим обязанностям.

Попутно произошло знакомство и с другими ведомствами ОГИБДД. Я увидел грамотную слаженную работу сотрудников и правильного отношения к делу. Единственный минус, это жёсткая субординационная система, предполагающая подчинение уставу и порой переработку, ввиду тяжёлой и весьма кропотливой работы c различными материалами и вынужденной несвоевременностью выполнения тяжёлых задач, а также нежеланием многих городских ведомств досконально разбираться во многих интересующих ГИБДД вопросах.

Коммерческие проекты ГИБДД

Ряд проектов ГИБДД имеют коммерческую направленность и приносят доход организации. Один из таких проектов — мобильное приложение «Дороги России», которое позволяет узнать информацию о пробках, авариях, дорожных работах и других событиях, влияющих на безопасность и комфортность движения на дорогах. Приложение стало популярным среди автолюбителей и привлекает рекламодателей, которые могут размещать рекламу на его экранах.

Кроме того, ГИБДД предоставляет услуги по организации и проведению семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий. Например, сотрудники ГИБДД могут проводить обучающие занятия для водителей школьного транспорта, предпринимателей, работающих на автотранспорте, и прочих категорий граждан. Такие мероприятия могут быть оплачены участниками или спонсорами, что приносит ГИБДД дополнительный доход.

Таким образом, коммерческие проекты ГИБДД играют важную роль в ее деятельности, позволяя получать дополнительные средства на развитие и улучшение работы организации.

Надежность

Организация УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с ИНН 7702300872 ОГРН 1027739819216 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2021-09-01. Фирма с ИНН 7702300872 зарегистрированная в налоговой 2004-08-10 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Кто следит за гаи?

Органы власти

За работой ГИБДД следят различные органы власти на разных уровнях. На федеральном уровне это МВД РФ, которое вносит изменения в законодательство в области дорожного движения и контролирует работу ГИБДД по всей стране.

На региональном уровне задача следить за работой ГИБДД возлагается на полицию регионов, которая также осуществляет инспекцию дорожного движения и контроль за соблюдением правил.

Общественность

Также за работой ГИБДД следят общественные организации и движения, занимающиеся защитой прав автомобилистов и пешеходов. Они могут обращаться с жалобами на работу ГИБДД, а также собирать информацию о происшествиях на дорогах и ее анализировать.

СМИ

СМИ также не редко публикуют материалы о работе ГИБДД и происшествиях на дорогах. Это позволяет общественности быть в курсе текущей ситуации на дорогах и своевременно реагировать на проблемы, связанные с безопасностью на дорогах.

«ГИБДД — лишнее звено»

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напротив, не поддерживает идею вернуть ГИБДД полномочия в сфере организации движения.

«ГИБДД много лет занималась не столько организацией схем дорожного движения, сколько их согласованием. С 2014 года это уже не нужно. В целом существование этой согласовательной функции мне кажется анахронизмом. Люди в погонах и с пистолетами не должны заниматься гражданскими вопросами. Во всех странах это чисто инженерная функция, которую выполняют профессионалы с соответствующим образованием. А ГИБДД — это сотрудники полиции, и они должны выполнять свои полицейские функции. На мой взгляд, система МВД в своей основе является карательной, а здесь нужно организовывать. Это просто другой процесс, на который система, видимо, никогда больше не будет заточена», — заявил он.

Шумский напомнил, что в 2014 году Госавтоинспекция сама отказалась от соответствующих полномочий.

«Это была инициатива тогдашнего главы ведомства Виктора Нилова, который считал, что ГИБДД должна быть «над схваткой» — за всем следить, смотреть и не лезть, иначе будет коррупция. Он эту позицию тогда протолкнул», — добавил эксперт.

Также по теме


Едем дальше: что нового ждёт российских автомобилистов в 2019 году

В 2019 году вступает в силу ГОСТ на новые автомобильные и мотоциклетные номера. Кроме того, с августа водителям необходимо будет…

Шумский считает, что даже если ГИБДД в итоге вернёт себе часть функций, то реализовать их на практике будет непросто.

«За эти годы из Госавтоинспекции ушли все кадры. В Москве они теперь сосредоточены в Центре организации дорожного движения (ЦОДД, входит в структуру Департамента транспорта Москвы. — RT), в других регионах люди ушли в местные структуры или вообще разошлись по другим местам. То есть даже если вернуть полномочия ГИБДД, по всей стране придётся набирать тысячи новых сотрудников. Этот путь мне кажется не слишком правильным. Все проекты по организации движения всё равно разрабатывают только специализированные организации, а не Госавтоинспекция. И сейчас они обязательно согласовываются в разных учреждениях. В Москве это ЦОДД, Мосгортранс, Департамент транспорта, балансодержатель территории. Этого вполне достаточно, чтобы понять, обеспечена безопасность на этом участке или нет, а ГИБДД здесь — лишнее звено», — отметил Шумский.

Он добавил, что в Москве ГИБДД и сейчас имеет достаточно большое влияние.

«Здесь гаишники совсем другого уровня, более опытные и квалифицированные, чем в регионах. Поэтому исторически сложилось, что город и Госавтоинспекция работают достаточно плотно. Но это больше исключение из правил. В других регионах таких мощных структур, как ЦОДД, там нет. Там есть лишь ГИБДД, которая, как правило, против любых новаций», — подытожил эксперт. 

Проблемы ГИБДД

Недостаточное количество квалифицированных сотрудников

В полиции ГИБДД не хватает квалифицированных сотрудников, способных оперативно реагировать на различные ситуации на дорогах. Необходимо улучшить систему обучения сотрудников, а также создать более эффективную систему набора сотрудников. Также необходимо повысить заработную плату, чтобы привлечь к работе в ГИБДД более квалифицированных кадров.

Недостаток информационных технологий

Для эффективного регулирования дорожного движения и борьбы с правонарушениями на дорогах ГИБДД нужны современные информационные технологии. Но на сегодняшний день система ГИБДД не всегда обладает необходимыми техническими средствами или они устарели. Необходимо решить эту проблему, чтобы ГИБДД могла эффективнее выполнять свою работу.

Коррупция в системе

К сожалению, в системе ГИБДД не всегда борются с коррупцией. Это приводит к тому, что на дорогах продолжают происходить аварии, которые могли бы быть предотвращены, если бы сотрудники ГИБДД исполняли свою работу беспристрастно и законно. Необходимо принять меры для борьбы с коррупцией в ГИБДД и существенно повысить прозрачность в ее работе.

Выводы

Исходя из изученной информации можно сделать несколько выводов по поводу ГИБДД России. Во-первых, это государственная структура, основными задачами которой являются обеспечение дорожной безопасности и контроль за соблюдением ПДД.

Во-вторых, ГИБДД является коммерческой структурой только в том случае, если речь идет о прохождении экзаменов на водительское удостоверение и выдаче дубликатов паспортов транспортных средств. В этом случае ГИБДД взимает определенную плату за свои услуги.

Но в целом, ГИБДД России остается государственной структурой с важными задачами по обеспечению безопасности дорожного движения.

Однако, следует отметить, что иногда в работе ГИБДД происходят нарушения, связанные с коррупцией и неэффективной организацией работы. Поэтому, структуре нужны дополнительные меры контроля и регулирования деятельности.

Итак, ГИБДД России является государственной структурой с частичными коммерческими функциями, но требует следить за организацией своей работы и борьбой с коррупцией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бронивиль
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: